Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так кто спорит-то? Еще раз, на моторы с МДС любого года всегда было требование лить 5/20. Иначе выбрасывает ошибос по неправильному типу масла.

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, kisa9898 сказал:

За 8 лет ни одной ошибки 

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Опубликовано (изменено)

Я не теоретик а практик.  Написал как есть.  Да и покупая  такие машины меня экономия топлива меньше всего интересует. Как говорит пчел до джипа нужно дорости финансово ? .

Изменено пользователем kisa9898
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С этим согласен полностью.=)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.06.2019 в 13:30, Michael_WizardAuto сказал:

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Да ну, я  больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите  и ощущаете работу мотора.

 

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, зависит от прошивки. На старых хеми так,  на новых пока не выявил закономерности. Но себе на промыв заливал 5/30, жрало как не в себя. Залил 5/20, заметно упал расход.

Опубликовано

Думаю все зависит от качества масла и его параметрах, а не от надписи на канистре. А МДС работает только по трассе и то на глиссере:D  по городу с манерой  тапку в пол все 8 горшков полной ложкой.   

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, kisa9898 сказал:

МДС работает только по трассе и то на глиссере

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Michael_WizardAuto 

У меня был хеми 12 года. 

Ну и расхода тоже не было, масло у меня было, в среднем, с горячей вязкостью около 12 ссс, а 5-20 около 9,  если память не подводит.

2 часа назад, Michael_WizardAuto сказал:

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Распространенное заблуждение. 

эко лампа не равно включению мдс

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898  абсолютно точно, да и на трассе, работает, если встречного ветра нет.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, дня доброго.

Я сам катаю почти соплатформенника (dodge durango 2 2004год) но на HEMI.

У меня вопрос больше к @ssanhoo наверно .

По мозгам у меня MDS нет, но сам ДВС хеми 2010 года с системой MDS (клапана стоят). Т.е. клапана не отключаются само собой. И катаю на 95 только, и лью только 5-20 (только синьку только petro-canada). А брал я его катающимся на 5-30 (тоже только синька петро-канада). И в морозы заводился он тяжеловато на 5-30. Даже чуть не заменил стартер (АКБ точно живой с геной). Когда перешел на 5-20, он стал крутить легко, разница была ощутима. Сейчас к слову стоит 14.7 расход жестко (при 120 по М4 был 13.9-14.2), проделал путь от москвы до крыма, катался по горам, по городу часто, и выше не поднимается расход. Так, отвлекся...

Так вот вопрос - может ли меня постичь гипотетически подобная вашей участи трагедия с рокером, используя 5-20? Или учитывая отключенные клапана мдс плюнуть и перейти назад на 5-30? Расход горючки думаю поднимется, но учитывая мои постоянные короткие поездки, разницы не будет...

  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кузьмичич , я бы советовал для моторов с пробегом и с HEMI  лить масло 5W30 так как сам мотор древней разработки но в него добавили клапана MDS 4шт  и еще один клапан VVT синхронизации  над распред валом  .

Так как MDS у Вас не работает то и соответственно и боятся нечего.

Хотя расход подозрительно мал у Вас для мотора в которм MDS не работает.

Но в любом случае 5W30 это масло которое более густое именно на горячую когда мотор прогрет W30- оно более гуще на горячую что лучше компенсирует изношенные пары трения у моторов с пробегом. 

 

MDS  клапан:

 

53022298aa.thumb.jpg.9d0a9d256fde45eddad8d6b9a8621b56.jpg 

 

Клапан синхронизации VVT:

 

53022338AB.thumb.jpg.f7e8bd85a3f33920c2fc86ac209e8fae.jpg    

 

И к стати если у Вас, выскакивает ошибка синхронизации вала P0016  то как правило у Вас, на клапане синхронизации, что на фото развалилась мелкая сеточка в пластиковой рамке Вы, видите их три штуки на клапане что на фото там клинит поршень регулировки сам датчик менять не нужно , его нужно снять почистить удалить остатки сеточки с рамкой удостоверится что поршень в клапане ходит свободно и поставить назад без этой ненужной сеточки и все будет работать.

Ну этой мой так сказать "лайв хак" по ходу темы.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! 

Как мотор себя чувствует после замены маслонасоса? 

Насчет лайфхака... спасибо!

А что если убрать сеточку-фильтр с заднего клапана MDS, который стоит на 8м цилиндре? 

Идея такая, чтобы проток и давление было достаточным при частично забитой сетке.

Насколько я понимаю, это конец масляного канала, куда забивает всю грязь.. а сетка только усугубляет ситуацию в этом случае.

И еще вопрос: может стоит снимать клапана мдс и чистить эти сетки на клапанах мдс каждые, скажем, 20ткм? Спасет ли такая процедура? Что думаете на этот счет? Процедура то довольно простая... скинуть впукной коллетор и вот они! но думаю, что мало кто занимается такой профилактикой с новья! Все ездят пока не застучит...

PS: Рассматриваю для себя хеми, поэтому изучаю этот вопрос...

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все что Вы предложили это отлично, я обеими руками ЗА!!!!!!  сеточку можно думаю убрать но это нужно иметь ввиду при дальнейшей работе с таким клапаном MDS  и понимать что он может заглючить так как в его механизм может что то попасть из масляного канала нужно будет вскрывать и чистить.

А так Все Ваши идеи классные!!!!

Да , мотор после замены на не оригинальный маслонасос чувствует себя отлично проехал около 15 тыс. км.

Могу сделать видюху по работе мотора.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Отлично! Поздравляю с победой над стуками! :)

Понятно, что лучше сетку на клапане мдс не убирать. Я думаю, что процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом.

Удачи! 

 

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё верно.

1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано
Опубликовано

@ssanhoo Приветствую! Благодарю за развернутый ответ!

Нет, ошибок нет вовсе. По расходу, скатались в Крым, по горам лазили, общий пробег составил порядка 4.100км, при этом расход замер на 14.5л\100км. Заливал только 95.

По поводу масла я понял. И всё же зимой не будет ли лучше 5-20 заливать? Или без разницы ввиду нагрева самого ДВС?

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом

Это что за процедура?..

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 10:57, Кузьмичич сказал:

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Насос следует менять только если давление по бортовому компу показывает на холодную ниже 340 килопаскаль Kpa, и на горячую меньше 150 килопаскаль Kpa

По маслу думаю можно на зиму и 5W20 залить но лично я не заморачиваюсь и лью 5W30 и зимой и летом, проблем и ошибок не было.

 

В 15.08.2019 в 14:11, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Это процедура регулярное извлечение MDS клапанов и чистка металлических сеточек на них проверка давления масла в двигателе , думаю эту процедуру нужно делать раз в 20 -30 тыс км.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Александр, уже ответил!

Я именно о такой профилактической процедуре и писал. Она нигде не фигурирует по мануалам, но довольно логичная, исходя их имеющихся проблем с гидрокомпенсаторами на этих моторах. При этом не сложная и не требующая дополнительных затрат, кроме разборки-сборки.

Но можно потратиться и купить четыре новых клапана мдс и просто заменить старые. 

PS: У меня хеми нет, поэтому все имхо.

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня

 есть подозрение что надо поменять гидрокомпенсаторы, и вот почему. Накатом еду, скорость 50-80, газ вообще не давлю, потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон. Читал тут на форуме что это лечится заменой гидриков. И еще после старта двс на холодную облако дыма небольшое, совсем небольшое, и двльше чистый выхлоп, это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, deferre сказал:

потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон.

И причем тут гидрики? Миллион причин может быть. 

Они цокают у тебя?

 

7 часов назад, deferre сказал:

это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

Это да.

 

7 часов назад, deferre сказал:

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Снимаешь впуск, вынимаешь мягкую хрень, которая их закрывает, и вот они. Если никогда не меняли, скорее всего целыми ты их не вынешь. Ломаешь им голову и грубо подцепляешь чем-либо. Доходило и до разбивания пластика, до того закисали. Тока аккуратно, чтоб в канал осколков не насыпать.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@deferre попробуйте сделать то же самое, только коробку  не в  автомат, а в в ручной , т.е  «не более 6 ой передачи»

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня всего 5 передач, 545rfe

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@deferre 

В данном случае неважно, пусть будет не выше 5 ой, кстати 545 и 645 коробки одинаковые, у 645 сделали программно последовательное включение  промежуточной  передачи в «мануальном» режиме и назвали ее 6 ступкой.

Смысл в том, что в в этом  псевдоручном  режиме МДС не работает.  Можно посмотреть не связано ли это потряхивание с этим, исключить мдс

 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Понял,  попробую, спасибо

1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, достаточно будет включить режим буксировки, Tow/Haul, выше 5 на нашей 5-45RFE не переключиться

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант. Аналогично,  МДС не будет включаться. Ну и перескакивать вторую «прим», так вроде правильно,  тоже не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Vlad57
    • FeNx
    • tyha_
    • Dataminsk
    • Егор Пятигорск
    • Shadow 0273
    • вадим 912
    • Fin777
    • А_лексей
    • KB.SUDOPROEKT
    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.