Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 17:27, Giraffe сказал:

Да,  расход несколько вырастет,  зато надёжность повысится в разы. 

Несколько?? На десятку в городе он возрастет.

В 08.12.2018 в 16:24, ssanhoo сказал:

примерно через тысячу  км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра.

Причем стук слышен только на горячую .

А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, ssanhoo сказал:

Вот!!! это нормальное давление.

Посморти давление сразу после поездки куда то хоть 30км проедь и посмотри сколько.

У меня тоже если прогреть то тоже показывает 220 Kpa  но как поездишь немного то падает до 170 а если погонять то 150 .

Вот я по городу поездил. Полностью прогрет. Ну мин 30 точно ездил. Ниже не опускалось. После трассы посмотрю еще.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Michael_WizardAuto сказал:

Несколько?? На десятку в городе он возрастет.

А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.

В целом вкладыши норм и явного износа нет , металлобабит целый , микрометром не промерял нет шкалы размеров исходных.

Я повторюсь я штудировал американские форумы и канадские , там люди в шоке от этого мотора 5,7 хеми когда купив новый додж рам или гранд 5,7 хеми и немного поездив у них на машине с прбегом 30 или 50 или 70 тыс км выскакивают вот эти клапанные стуки и дорогой ремонт он у них стоит 4000 $ 

Все стремятся попасть в гарантию диллера

По поводу стуков там люди также обращаются к диллерам крайслер а те им отвечают мол мотор хеми старых разработок и типо всякие там постукивания для него это норм , но это понятное дело вранье и даже там люди это понимают.

В США они назвали это HEMI  TICK   

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Это продолжение моего предыдущего видео, где я диагностировал проблему, сделал ремонт, грузовик только что вернулся из поездки на более чем 2000 миль и до сих пор так хорошо, но все еще нужно задаться вопросом, как долго двигатель будет длиться со всем этим наземным металлом, плавающим в нем, l называется Chrysler, я отправил его в Крайслер.

 

 

Вот это с американского сайта - в этом видео человек рассказывает, что отправил официальное письмо в Крайслер с вопросами??? что происходит???

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот русский опыт лечения Хеми

https://dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/330319-tsokanie-tikanie-hemi-chirping-motora-5-7-hemi-informatsiya-recall-remkomplekty

 

Списался с ремоводами,  у которых отключен МДС. 

Расход, л/100км:

город 22-23

трасса 16-17

Так что 10л в плюсе- это миф. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Screenshot_2018-12-10-09-59-38-073_com.whatsapp.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ssanhoo сказал:

В том то и дело, что нельзя  конкретно из за MDS клапанов из за их конструкции там тонкая сетка из за этой сетки густое масло лить  нельзя. ГУСТОЕ МАЛО = УБИТЫЕ MDS ГИДРИКИ И РАСПРЕДВАЛ. 

 

 

вязкость вязкости рознь..  можно найти масло с необходимым  параметром 5W20  их великое множество и выбрать с максимально допустимой вязкостью..вот навскидку  при 100 градусах С  у

Тотал Kinematic viscosity at 100°C mm2 /s   7.94

 у ликви моли  Вязкость при +100 °C :      8,20 

мобила 5-20 это

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445)

8.9  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Люди в США лили 5W20  будучи НА ГАРАНТИИ  и их все равно  эта не хорошая ситуация не миновала . 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Конечно , для сервис менов этот мотор золотое дно приехав к ним я уверен они каждый раз радостно потирают руки,и никто даже и не думает как можно исправить данную проблему чтобы люди ездили и радовались и были уверены в своей машине.

Мотор в целом классный и лично мне нравится , но где то ошибка по моему опыту это очень похоже на маслянное голодание MDS гидриков из за отсутвия нормального давления масла в них. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мы в зоне риска, или это неизбежно?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем да, собрат мой . Но я буду искать выход , думаю обязательно найду всё напишу . 

Маленький совет, появятся не дай бог стуки с левой или правой стороны двигателя внимательно послушай какой именно гидрик стучит и меня нахрен немедленно  MDS клапан благо стоит он ориг около 3000р попутно меняй масло в двигателе залей стоп шум гидрокомпенсаторов лучше от ликви моли ( мне помогло )  слышал многие заливают присадку в масло ceratec тоже от ликви моли она покрайней мере снизит вероятные последствия стуков а у многих они вообще уходят  как говорят.

Это реально действенные способы , но повторюсь проблему нужно убрать.

 

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

при ребилде на элипс шахту гидрика и толкателя не мерили? 

имхо езда без оборотов ему тоже во вред, кольца залягут.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

А у новых машин с минимальным пробегом , у них тоже овал -элипс в отверстии цилиндра для гидрика ??

И главное паразительная элипсность только  у MDS отверстий  под эти самые гидрики ??

Люди ставят MDS DELETE ком кты и об элипсности даже не парятся.

И ради интереса , обьясните каким  образом залягут кольца при езде на малых оборотах???

 

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ssanhoo сказал:

В целом вкладыши норм и явного износа нет , металлобабит целый , микрометром не промерял нет шкалы размеров исходных.

Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30  с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160.

Для себя решил так, ляжет распред, подкину веселый вал и тп, в общем не парюсь, о проблемке знаю. На масле более 5 тык не езжу, мотор кручу.

Да, посмотрел сегодня давление, ниже 2.2 никак на ХХ на D.

Изменено пользователем Michael_WizardAuto
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
12 часов назад, ssanhoo сказал:

А у новых машин с минимальным пробегом , у них тоже овал -элипс в отверстии цилиндра для гидрика ??

И главное паразительная элипсность только  у MDS отверстий  под эти самые гидрики ??

Люди ставят MDS DELETE ком кты и об элипсности даже не парятся.

И ради интереса , обьясните каким  образом залягут кольца при езде на малых оборотах???

 

те кто ставит MDS DELETE в основном исправные и им мерить зачем шахты, если ничего не крякнулось. а при вашем износе странно что не померили шахты. поэтому и новый мог застучать. 
 ну может и не залягут, если ездить на 1-2-3 до 2к, а на 4-5й в гору тошнить с нагрузкой смазки уже будет не хватать поршням. обычно мотористы сразу в лоб и говорят когда видят залегшие кольца "тошнил едил?")

тюн. насосы есть у конторы Melling

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну хонингование  в цилиндре для того и делается чтобы масло во время работы оставалось на стенках цилиндра . А впрочем сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2018 в 17:44, Michael_WizardAuto сказал:

Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30  с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160.

Сколько накатал от той первой замены с этой присадкой  со слабеньким стуком???

Я вот тоже машину когда взял стуков никаких не было только потом на прогреве заметил постукивания уровень масла всегда после покупки держал полный и вот при обгоне я нажал педаль акселератора в пол и вместо резкого ускорения он начал захлебыватся  и при повышении оборотов загорался чек ну дальше ремонт с разборкой.

Сейчас я понимаю что в тот момент гидрик из за его прослабленности развернуло поперек кулачка распреда ведь пластиковая рейка что держит в пазах 4 гидрика  не в силах удержать от поворота ни один гидрик. 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

тюнингисты на старую будку вк1 ставят эту помпу  https://www.rdpstore.com/p-2287-melling-57l-61l-hemi-high-volume-oil-pump-10342-m362.aspx она и лучше и адаптивная пружины есть в копмплекте для регулировки давления. для вк2 melling 10452 тоже с пружинами

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ВОТ!!!! спасибо наконец   рациональное  предложение  буду думать. Спасибо !!!!!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот информация по давлению масла с соседнего форума крайслера 300С HEMI  

Вот что пишут они ..........

http://www.my300c.ru/forum/topic_1437/1

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Похоже, это хороший вариант... я про Melling!

Но по факту, это практически тот же вариант, с которого тс начал: изменить настройки редукционного клапана! 

Хотя, производительность тоже не будет лишней в данном случае.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Так что 10л в плюсе- это миф. 

Только что ездил на 5-30 временно, соотв висела ошибка по неправильному типу масла, расход ска 30. Залил 5-20, сразу же искомые 21-22 по городу при активной езде.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Вот русский опыт лечения Хеми

Ну а это тут причем, обсуждаем же задир распреда компенсатором, а не просадку шпилек выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вы читайте внимательнее.  Про коллектор первые 6 страниц,  а потом обсуждаются и седла выпавшие,  и компенсаторы заклиненные и много чего еще. 

А еще там Аист выступает,  кто в теме,  тот поймет. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

https://www.melling.com/parts-lookup/  там выбрать год - марку - модель - мотор. и дальше этот номер и картинки, применимость, но НЕТ цены....
и на ebay нет, в RockAuto out of stock 
Вся надежда на Up6...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ssanhoo 

Давление масла на рабочем неукатанном моторе  хеми совсем не малое , на масле 5-20 при 100 + градусах масла,  на реально горячем масле на холостом и включённом дравйве на тормозе, на штатном показометре   я не видел ниже 180, а на 5-30  ниже 220-240 и не опускалось никогда. Если не изменяет память, я уж забыл точные цифры. Писал тут где то, можно поискать.

Масло он давит номально.  На фоне прочих моторов. Может вам маслонасос стоит проверить.

 

А, что касается прочего, МДС,  вообще то на холостом не работает, на холодном тоже. Кроме того, там не  прямо так уж давлением  система  МДС включается. Есть актуатор -соленоид, который открывает маслоканал по команде эбу.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre 

железный комплект отключения МДС и всех делов, для надежности. И нормальное масло 0-40, как на 6.4 специфицировано. 

Все эти расходы за 10 литров в плюс - миф.

В городе вообще не о  чем говорить, там разницы ноль,  мдс не где работать, а на трассе, да, может литр -два потеряете, и то, смотря, какая трасса и как пилить по ней.

@Michael_WizardAuto Этотк вас потому что масло 5-30 было неправильное 8-))

Тыщ 30 проехал на 5-30, ни разу ошибки не было и мдс работало, когда принудительно отключено не было.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
31 минуту назад, AlexIV сказал:

ни разу ошибки не было и мдс работало

Чека не будет, но в мозгах ошибка висит.

42 минуты назад, AlexIV сказал:

Может вам маслонасос стоит проверить.

А вот тут соглашусь, у топикстартера тупо мало давления масла.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Djmrak
    • Alexq
    • ljokhabelii
    • Kofman
    • StrangeRus
    • Михаил_73
    • МедведЪ
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    don_slavone
    Новый пользователь
    don_slavone
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.