Перейти к содержанию

Рывки при разгоне


John_Ivs

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 25.10.2024 в 18:22, sanityclause сказал:

не надо заказывать свечи энжека)))) скорее всего, если не знаете где заказывать, приедет тотально левый энжека...

закажите мопар,

да, придут энжека но правильные)))

и да, из-за фильтра авто может дергаться..было так пару раз на камри и на киа, когда подходил к концу топливный... 

добрый вечер!

Заменил фильтра (тонкой и грубой) очистки, дерганья и провалы остались и пропуски по всем цилиндрам остались, форсунки промыли, пришли наконечники катушек (думаю особо не помогут)… может еще есть какие идеи, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Магомед 77

    20

  • sanityclause

    19

  • Voldemarych

    6

  • John_Ivs

    4

766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77  Жесть конечно. катушки могут помочь, но...

Поделюсь соображением.  Я поменял три  клеммы заземления, они все под капотом, две в том году одну вчера. 

Надо сказать, на проводах производитель очень сильно сэкономил, тонкие  в особенно плачевном состоянии.  ОНи чернеют даже под изоляцией. Понятно, машине в 27 году будет 20 лет, и американцы видать не рассчитывают что авто будет жить так долго, но, провода ну ужас просто, о их состоянии в местах клемм заземления я вообще молчу... они там гнилые,  эти клеммы нужно перепрессовать  однозначно... 

 

Так вот, заземления у инжектора, такого как например у датчиков кислорода, и всех фар, сигнала и прочего,  я так понимаю , нет. Оно есть но где-то в мозгах.  Но возможно имеет смысл , перепрессовать землю в том числе и те две  что в багажнике под обивкой, там земля бензонасоса,  и возможно имеет смысл отследить все провода связанные с инжектором, и проверить их на целостность. 

 

имхо

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 часа назад, Магомед 77 сказал:

Заменил фильтра (тонкой и грубой) очистки, дерганья и провалы остались

Измеряли давление в топливной магистрали? может сама магистраль?

 

На озоне продают оригинальный NGK сделанный в Китае. Мамой клянутся - орига 🤣

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Gosudar сказал:

Измеряли давление в топливной магистрали? может сама магистраль?

 

На озоне продают оригинальный NGK сделанный в Китае. Мамой клянутся - орига 🤣


во-во

 

@Магомед 77  свечи точно нормальные?

должны быть эти  SP0ZFR5F11
сделаны в АМэрике надпись на юбке  вот такая:
NGK
ASSEMBLED in U.S.A from Japanese parts

упаковка MOPAR вот такая только под 4 штуки

zAAAAgG-DuA-1920.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

@Магомед 77  Жесть конечно. катушки могут помочь, но...

Поделюсь соображением.  Я поменял три  клеммы заземления, они все под капотом, две в том году одну вчера. 

Надо сказать, на проводах производитель очень сильно сэкономил, тонкие  в особенно плачевном состоянии.  ОНи чернеют даже под изоляцией. Понятно, машине в 27 году будет 20 лет, и американцы видать не рассчитывают что авто будет жить так долго, но, провода ну ужас просто, о их состоянии в местах клемм заземления я вообще молчу... они там гнилые,  эти клеммы нужно перепрессовать  однозначно... 

 

Так вот, заземления у инжектора, такого как например у датчиков кислорода, и всех фар, сигнала и прочего,  я так понимаю , нет. Оно есть но где-то в мозгах.  Но возможно имеет смысл , перепрессовать землю в том числе и те две  что в багажнике под обивкой, там земля бензонасоса,  и возможно имеет смысл отследить все провода связанные с инжектором, и проверить их на целостность. 

 

имхо

Реле перенесли под капот, всю проводку «вроде» прозвонили, по клеммам - спасибо, займусь этим вопросом! Вчера выскочила ошибка p000b, но сама исчезла (сканером не скидывал)… 

10 часов назад, Gosudar сказал:

Измеряли давление в топливной магистрали? может сама магистраль?

 

На озоне продают оригинальный NGK сделанный в Китае. Мамой клянутся - орига 🤣

Давление в рампе не замеряли, но форсы чистили не снимая, вы думаете насос? Или что-то иное? 
свечи брал в профильном магазине (мамой клянусь 🤣

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Магомед 77 Проблема появилась после переноса реле под капот? Может это

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Acovant сказал:

@Магомед 77 Проблема появилась после переноса реле под капот? Может это

Да, все проблемы появились после переноса, но это мне кажется - совпадение, при переносе тяжело ошибиться 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Магомед 77 сказал:

Да, все проблемы появились после переноса, но это мне кажется - совпадение, при переносе тяжело ошибиться 

в технике такие совпадения редкость.  я бы обратил внимание. 

 

имеет смысл проверить  все клеммы в блоке реле, как ножки релюх так и клеммы в колодке,  они снаружи могут быть норм, а в колодке  зеленые, совсем плохонькие. хотя когда проблемы с блоком там другие ошибки лезут. Но я бы проверил.

 

Еще там под крылом остается какая-то колодка для соединения проводов, она у меня например вся в песке грязи, я вообще боюсь ее трогать, может в ней есть заземление или что-то относящееся к БН или инжектору...  

 

Какие релюхи стоят?  тут писали уже много раз, если вазовские их убирать надо. основное реле на самый большой ампераж я поставил мопаровское, остальные от хюндай. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Магомед 77 сказал:

при переносе тяжело ошибиться 

при переносе неизбежно шевелишь  прокисшие контакты в колодке. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

в технике такие совпадения редкость.  я бы обратил внимание. 

 

имеет смысл проверить  все клеммы в блоке реле, как ножки релюх так и клеммы в колодке,  они снаружи могут быть норм, а в колодке  зеленые, совсем плохонькие. хотя когда проблемы с блоком там другие ошибки лезут. Но я бы проверил.

 

Еще там под крылом остается какая-то колодка для соединения проводов, она у меня например вся в песке грязи, я вообще боюсь ее трогать, может в ней есть заземление или что-то относящееся к БН или инжектору...  

 

Какие релюхи стоят?  тут писали уже много раз, если вазовские их убирать надо. основное реле на самый большой ампераж я поставил мопаровское, остальные от хюндай. 

Понял вас, так же есть ошибка p0032 она тоже появилась после переноса реле, фото реле скину позже, сразу скажу/напишу реле не штатные 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77  вот очень дельные советы по этому блоку от человека профессионально ремонтировавшего жипы  много лет. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

@Магомед 77  вот очень дельные советы по этому блоку от человека профессионально ремонтировавшего жипы  много лет. 

 

Фото реле 🫣IMG_0184.thumb.jpeg.4c960e22174cd2cc1fb1ca763dab8124.jpegIMG_0185.thumb.jpeg.5c024693bdcbdc15cb03530bc8f04011.jpeg

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77  да, основательно все переделали, у меня родной блок просто вынесен под капот, провода не  трогали. 

 

при такой переделке сделать ошибку легко,  а поскольку дергания появились после этого я бы все перепроверил.. 

 

и подозрительно что все реле одинаковые.  одно должно быть другое.  в теме "реле вентилаторов" все есть. но,

какбэ, как связаны эти реле с дерганием  не совсем понятно.. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

@Магомед 77  да, основательно все переделали, у меня родной блок просто вынесен под капот. 

при такой переделке сделать ошибку легко. а поскольку дергания появились после этого я бы все перепроверил.. 

Дерганья и провалы не сразу начались, по истечению +- неделя, так же вышла ошибка по блоку abs, но это была проводка где сам блок… вообщем и целом просто писец! По реле, что скажете, имеют возможность на «жизнь»? 

Может подскажите здравый сервис в Москве либо в области?

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77 гляньте тему по реле, они  у вас  не от газели (как у меня стояли) , так что может даже  вполне себе ... 

 

если не сразу,  тогда  , я хз))... 

переделайте клеммы заземления (имхо)

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 минуты назад, Магомед 77 сказал:

 

Может подскажите здравый сервис в Москве либо в области?

Вот с этого и стоило наверное и начинать.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:
8 минут назад, Магомед 77 сказал:

 

Может подскажите здравый сервис в Москве либо в области?

Вот с этого и стоило наверное и начинать.

 

В диалоге рождается истина, в Сервисе авто обслуживается, но у них нет к сожалению диагностики жиповской, нашел одних но они меня записали на 22 ноября… из-за этого интересуюсь тут )

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77 если не затруднит, отпишитесь после, где были, что они  нашли, сделали или нет... 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Магомед 77 сказал:

Фото реле 🫣IMG_0184.thumb.jpeg.4c960e22174cd2cc1fb1ca763dab8124.jpegIMG_0185.thumb.jpeg.5c024693bdcbdc15cb03530bc8f04011.jpeg

глядя на фото, металл  в авто еще весьма живой. ради любопытства, сфотографируйте на состояние  клеммы заземления, 2 штуки,  напротив  аккумулятора, прикручены к лонжерону  прям вод воздуховодом.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

17 часов назад, Магомед 77 сказал:

в Сервисе авто обслуживается, но у них нет к сожалению диагностики жиповской

18 часов назад, Магомед 77 сказал:

Может подскажете здравый сервис в Москве

Мопар+ ,  у них всё есть  :big_boss:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

глядя на фото, металл  в авто еще весьма живой. ради любопытства, сфотографируйте на состояние  клеммы заземления, 2 штуки,  напротив  аккумулятора, прикручены к лонжерону  прям вод воздуховодом.

Вы про эти клеммы?IMG_0189.thumb.jpeg.822a51f4aa7509373ebc96950a98745e.jpegIMG_0189.thumb.jpeg.822a51f4aa7509373ebc96950a98745e.jpegIMG_0187.thumb.jpeg.037d1741d34fc3084de2aca89528c64d.jpeg

IMG_0188.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Nordicus сказал:

 

Мопар+ ,  у них всё есть  :big_boss:

Спасибо вам, добрый человек 🤝🏻

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77  да эти. у вас они по виду более менее.

когда у меня пропала земля на втором ДК (она приходит к пучку из двух клемм,  который на последнем фото) , отжал два усика что держат  провода, повернул клемму и она отвалилась где провода зажимаются в металл. провода вроде есть но они превратились в окислы.  тыкаешь пробник в клемму - нет земли, тыкаешь в провод на расстоянии сантиметра до клеммы есть... 

заменил, все заработало. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

@Магомед 77  да эти. у вас они по виду более менее.

когда у меня пропала земля на втором ДК (она приходит к пучку который на последнем фото) , отжал два усика что держат  провода, повернул клемму и она отвалилась где провода зажимаются в металл. провода вроде есть но они превратились в окислы.  тыкаешь пробник в клемму - нет земли, тыкаешь в провод на расстоянии сантиметра до клеммы есть... 

заменил, все заработало. 

Понял вас, надо будет посмотреть эту клемму, и те которые в багажном отсеке, как вы и писали!

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 минуты назад, Магомед 77 сказал:

Понял вас, надо будет посмотреть эту клемму, и те которые в багажном отсеке, как вы и писали!

у вас как-то повеселей состояние, 

щеткой пройтись, если  металл от жил  еще наблюдается и не рассыпается все,  значит дело не в них.... 

 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

целая история  я с кримпером для наконечников. хочется же что б все красиво было, даже блин наконечники которые никто не видит))

 

заказал КВТ СТК 05, а в него медный наконечник диаметром 10 мм не влазит)). я не понял что 10 мм в описании это не диаметр наконечника а 10мм квадратных, сечение провода. ))) 

 

теперь думаю вернуть или заказать матрицу МПК-03  69959 от КВТ, у нее квадратный обжим провода 25 мм кв вроде есть.  и дома может пригодится, с другой стороны, уже 3 клеммы обжал простыми  клещами , все держится... :D.

идет внутренняя борьба перфекциониста со жмотом

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Что пожелать в борьбе? Ничьей?:drinks:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

целая история  я с кримпером для наконечников. хочется же что б все красиво было, даже блин наконечники которые никто не видит))

 

заказал КВТ СТК 05, а в него медный наконечник диаметром 10 мм не влазит)). я не понял что 10 мм в описании это не диаметр наконечника а 10мм квадратных, сечение провода. ))) 

 

к следующим выхам вернусь из-за ленты, если терпит, есть ПКГ-50.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Егор Пятигорск от, спасибо тебе, добрый человек!

 

видел их, эти точно обожмут :D

 

буду иметь ввиду, если что напишу, да подскочу.   еще раз благодарствую за готовность выручить 🤝

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass 2.0 crd
Город: Белгород
Опубликовано

Внесу свои пять копеек...🧐

В моей практике,на трёх авто были лёгкие подёргивания при разгоне,на не большой скорости,как будто лёгкая вибрация по машине.сейчас и с компасом то же самое,и во всех случаях виновники внутренние шрусы...а в моём еще и сломаное колечко фиксации трипоида(тема в форуме)

Вдруг кому то поможет...🤓

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • Седдой
    • agregat97
    • serg102
    • Nikan78
    • Miklebela
    • Acovant
    • shon73
    • malyar62
    • Garinch
    • kapitalist
    • Fin777
    • CS_Sergio
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.