Перейти к содержанию

Получение нового авто


mikkola

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VVV

    14

  • OptimusPrime

    11

  • mikkola

    7

  • Alen

    6

Топ авторов темы

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня звонили из салона. Машина завтра приходит с таможни!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
OptimusPrime, Дождались! Осталось совсем чуть-чуть! smile Деньги все проплатили? wink Так быстрее ПТС из Крайслера приедет...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ! Докладываю. Ждал звонка весь вторник до вечера-тишина, звоню сам, говорят- завтра будет ваша машина, но не знаем когда, утром или ближе к вечеру, ее помыть, подготовить надо, приезжайте в четверг утром. Ну, думаю- хорошо. Сегодня, часов в 12 включаю интернет, вижу курс доллара и ох...- удивляюсь очень. На завтра курс вырос на 38 копеек, ни много не мало, на круг переплата 27 с лишним тыш выходит, если в четверг оплачивать!!! Судорожно звоню в салон. Говорят, пришла машина, но мы же с вами на четверг договаривались, а я, говорю, в ваших краях сегодня, хочу заехать, посмотреть и оплатить сразу. ОК- приезжайте. Хватаю бабки и в салон. Приехал осмторел машину, оплатил, завтра утром забирать еду. Не верю своему счастью!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

OptimusPrime, моя тоже пришла. Только я свою еще не продал.

Да и курса вниз денек подожду.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

OptimusPrime,

Александр! Мои поздравления! Красавец!!!

Сегодня встретил OptimusPrime в мажоре, видно было счастлив.

Беспроблемной эксплуатации тебе!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (РОВНЯК)
Александр! Мои поздравления! Красавец!!!

Сегодня встретил OptimusPrime в мажоре, видно было счастлив.

Беспроблемной эксплуатации тебе!

Сереж, еще раз спасибо!

Вкратце первые впечатления. Тачка супер! Шумка отменная, отделка качественная, эргономика на высоте, динамику сами понимаете в полной мере пока оценить не могу, но при работе в треть педали сотню набирает как-то незаметно быстро, в повороты входит охотно- крены минимальные, етессно для внедорожника, я только с ML W163 пересел, разница очень заметна.

И маленький прикол от ОД. Только отхъехал от салона, слышу сзади в подвеске грохот такой не слабый, при проезде ухабов, возвращаться не стал, спешил регистрировать ласточку. Пока стоял в очереди, позвонил в салон. Спрашиваю- "Ребят, вы ничего не забыли открутить или прикрутить сзади. Ну, например вставки транспортировочные из пружин вытащить ( я их на площадке возли ГАИ обнаружил)" Они- "А, и у Вас тоже стучит?! Ну, мы не знаем надо их убирать или нет, мы запрос в "Крайслер" отправили, они молчат, пока!" Конечно молчат, ржут поди, ответить не могут! biggrin "Ну и"- говорю, "А мне то что делать?" Ответ- "ХЗ!" "Ну вы, говорю, ждите ответа, а я завтра приеду. вы мне их снимите, пжалста!"

Коллеги, владельцы нового Черокета, у кого нибуть такое было?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Для ожидающих Новых Грандов - сегодня рассказали такую инфу из Хруслера: из ожидающихся 30-ти авто в ноябре есть подтверждение только на 8 автомобилей... wacko Всем терпения... Он (Новый Гранд) того стоит... cool

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Quote (VVV)
Всем терпения... Он (Новый Гранд) того стоит.
Да, ждите-ждите. Если уж приходящий 5 ноября никому не нужен, то на... вообще это подтверждение biggrin
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Свой забрал в пятницу.

Машина взрослая, едет очень тихо, шумка отменная, хотя бы из-за двойного переднего стеклопакета. На 20-ых жестковато, но гораздо мягче фрила.

Как набирает не могу сказать. На тест-драйве понра, опять заметно быстрее фрила дизеля.

Сзади места дофигище, спинки регулируются до состояния "домашний диван", да и ДВД в потолке только усиливает это ощущение.

Так все что, я ожидал и даже больше. Музыка просто пипец.

Цены на допы гуд. Брызговики - 4700, Ковры - 4500, пороги - 21000.

Что не понра

Руль пустоват в нуле.

Подвеска иногда издает жестковатые звуки.

Нет адаптивного света, только автопереключение с дальнего.

Пока не разобрался как активировать автозакрытие при трогании, в сервисе тоже не знают.

Идиотские парктроники, работающие постоянно. При выключении перестают работать вообще, не работают даже при заднем ходе.

Расход пока 17,2 Аи92

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

РОВНЯК, Мои поздравления!

Quote (РОВНЯК)
Пока не разобрался как активировать автозакрытие при трогании,

Есть такая функция, смотри в настройках компа....

Quote (РОВНЯК)
Идиотские парктроники, работающие постоянно. При выключении перестают работать вообще, не работают даже при заднем ходе.

Тоже можно в компе выбрать разные режимы работы парктроников...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

VVV,

Спасибо!

Все перебрал: есть и автооткрытие всех замков, вместо водительского, но автолока при трогании не нашел. Если вдруг сможете подсказать, будьте добры +7 903 7171 пятьпятьпять Сергей, подскажите как.

А парктроники, там только можно отключить звук и оставить визуализацию, но отключить их так, чтобы не работали в пробке, и в тоже время включались при переводе селектора в R невозможно. Кнопка на панели отключает их основательно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

Первые правильные отзывы уже можно писать, у кого за тыщу перевалило мы ведь ждем smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (РОВНЯК)
но автолока при трогании не нашел. Если вдруг сможете подсказать, будьте добры +7 903 7171 пятьпятьпять Сергей

Как до авто доберусь (завтра скорее всего) - звякну. wink

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
VVV, Был вчера в Мажоре, забирал предоплату за GC. Народу мля немерено вокруг машины, очередь как на выставке. Видел еще два автовоза подошли-все уже раскуплено.
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Alen)
уже раскуплено

Вот и я про то - НИКТО их брать не будет... cool

biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Bear)
и катают в тишине

biggrin

А о чем писать? О том что машина ВАУ и СУПЕР - уже написано... О вопросах по динамике, шумке, комфорту и т.д. - тоже писали, все на уровне.... Писать об угле наклона кузова при прохождении поворота на 80 км/ч - не вижу смысла, по ощущениям отлично, а по цифрам и градусам - из пользователей никто не скажет... Вступать в дискуссии по динамике двигателя 3,6 со 115 до 135 км/ч с теоретиками (не юзавшим этого двигателя) тоже не вижу смысла - по моим ощущением тут всё нормуль (сравниваю со своими предыдущими Грандами, как не вижу смысла со своей стороны рассуждать о динамике того же Майбаха, например или МакларенФ1...). Вступать в дискусс о том, что развитие Грандов "умерло" 15 лет назад, причем на двиглах 5.2, тоже не могу - свои предыдущие и WJ и WK ни одним плохим словом вспомнить не могу - это РАЗНЫЕ машины.. но они были именно ГРАНДАМИ, причем отличными... Оспаривать позицию, что Гранд должен быть как молоток - простой и дешевый в эксплуатации, в сравнении нового двигателя 3.6 с тем же 3.0 дизель, - тоже глупо... Посмотрите как люди "удивляются" купив CRD 3.0 с пробегом за 100 тыс. и услышав о ТО с заменой турбины и расходников по цене за 70 тыс. wacko ....

Вот получается и нечего сказать - кроме как ездить и радоваться... wink

А по ходу какие "косяки" полезут - тут молчать не будем! biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (VVV)
Посмотрите как люди "удивляются" купив CRD 3.0 с пробегом за 100 тыс. и услышав о ТО с заменой турбины и расходников по цене за 70 тыс. ....

Уж так людей пугать не нужно.. или есть конкретные ссылки..? Если хотите объективности, то может лучше с себя начать? Много у вас было проблем с предыдущим Грандом?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

vel, Пугать? Ну зачем... Не утверждаю, что это поголовно. Общаюсь с ОД и получаю инфу оттуда...

А мои бенз. Гранды конечно тоже ломались - железо ведь, но вопрос поставил о категоричности в ранее написанных постах... wink

ЗЫ Но по движкам проблем тьфу-тьфу не было ни разу... Пробеги от 60 до 160 тыс.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (VVV)
Общаюсь с ОД и получаю инфу оттуда..

Ну как ОД разводят клиентов не для кого не секрет.. biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
vel, Тоже спорить не буду... Но я инфу черпаю не как клиент с проблемным движком... biggrin
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
"удивляются" купив CRD 3.0 с пробегом за 100 тыс. и услышав о ТО с заменой турбины и расходников по цене за 70 тыс. wacko ....

где вы там такое ТО то нашли? Нет такого ТО, турбина конечно может навернуться, но совсем не обязательно. Турбина может и 300 тыс ходить и работать нормально, от прокладки между рулем и сиденьем зависит...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
vel, Тоже спорить не буду... Но я инфу черпаю не как клиент с проблемным движком... biggrin
а разве это что-то меняет? Там же лохи сидят, у которых зачастую вообще нет представления о том, что и как работает. Как говорит один мой знакомый:"Официалы- люди конченые". И я прообщавшись с ними уже 5 лет (слава Богу не тесно) пришел к однозначному выводу: В россии преимущества новой машины полностью нейтрализуются официальным сервисом.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Вступать в дискуссии по динамике двигателя 3,6 со 115 до 135 км/ч с теоретиками (не юзавшим этого двигателя) тоже не вижу смысла - по моим ощущением тут всё нормуль

а вы видео выложите как разгоняется, тогда и обсуждать ничего не надо будет. А то как-то голословно получается cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

Кто-нить Айфончик подключил? кабель есть? или надо покупать? и как фсе работает эта uconect? звучок наверно овощной? biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • kolekk27
    • even 16
    • Bukmop
    • 22RUS
    • Сергей778
    • Kons
    • masterk
    • Nordicus
    • kaluzniy1974
    • Алексей Стар Варс
    • Chrysler
    • Андрей 1282
    • Flarbzz
    • StrangeRus
    • sewerok
    • Leonid-
    • shon73
    • Acovant
    • ivancardan
    • diman416
    • kotovD
    • Viktor11111
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.