Перейти к содержанию

На каких АЗС Вы заправляете свои авто?


Я заправляюсь на АЗС  

379 проголосовавших

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС

    • Нефтемагистраль
      16
    • Газпромнефть
      111
    • Лукойл
      167
    • Роснефть (BP, ТНК)
      97
    • Татнефть
      25
    • Шелл
      38
    • Трасса
      9
    • Ваш вариант
      29
    • У меня нет приоритетов в выборе АЗС
      6


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Предлагаю обсудить тему операторов в сфере АЗС:coffe2:

Какому бренду отдаете свой рубль?

Где заправляете свои авто?

Какие факторы для Вас приоритетны в выборе оператора этой сферы услуг?

 

Голосовать можно, выбрав несколько вариантов ответа.

 

Я длительное время заправлялась на АЗС Газпромнефть, поскольку являюсь участником бонусной программы "Нам по пути". Недавно система начисления бонусов была изменена не в пользу потребителя (стали начислять в 2 раза меньше), поэтому могу заправиться на другой АЗС, к примеру, очень радует Нефтемагистраль (и качеством дизеля и вкусными напитками в кафе, да и бонусная программа у них также существует). Мои голоса-за эти 2 сети.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лукойл - заправляюсь давно, на плохое качество не нарывался, заправляюсь на фирменных, без лизинга.  Ну и карта их есть.

Газпромнефть - то же, что и лукошко, бонусы варвары срезали, ну, что поделать.

Роснефть - недавно начал там заправляться,  дт устраивает.

В дороге на заправках не ем, как говорят, не ешь в пути не обос...ся)

Ну и в акбарс банке сделал карту с кеш беком, 10 процентов с заправок возвращается.

Еще заправляюсь у дальнобоев, если предложат цену, которая выгодней суммарной скидки по кеш беку+ карта лояльности, но, на заправках описанных выше.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя, раньше Несте было, потом ПТК, сейчас не помню где. Я заправляюсь Роснефть или ТНК, редко на Киришах(Сургутнефтегаз). На лукойле изредка(проблем нет с ним, но едет несколько хуже субъективно).

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Заправляюсь в основном на ТНК и Роснефти 95-м, потому что безнал  и с НДС .

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, МедведЪ сказал:

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
14 часов назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

@TITANЫCH, с чего такая неприязнь? :vinsent: Может поделишься опытом?:angel:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
56 минут назад, zlaya_belka сказал:

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Приятель работает в управлении Газпрома, водителем на Мерседесе. Им не объясняют причины;)..просто карты выдают. Возможно что политика такая, но на некоторые мысли наводит;)

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ж писал, сейчас не помню, раньше Несте было, потом ПТК)

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Про приятеля с Газиком оч странно. Либо брешет, либо это не Газик, либо туман напускает. У меня родня там работает. Племянник в ГЭХе (дочка Монополиста) с автопарком связан. Как раз все машины заправляются на фирменных заправках по картам.  Политика компании. Так что странно. Может, машины просто в аренде? Подрядом идут от организации?

А я на нефтьмагистрали заправляюсь. Лет 5 точно. Всё устраивает. И бургеры у них вкусные. 

Изменено пользователем Feliks
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Feliks  Соглашусь. Тоже имею достоверную инфу на эту тему.:shades:

Вероятно, автопарк на подряде у Газпрома. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот конкретно в данный момент возможно и Газпром, не знаю точно, могу позвонить узнать)...около 4-х лет назад было Несте, 2 года назад точно ПТК))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka может, остались такие подрядчики, допускаю. Но они тоже на Газике заправляются. Это фирмы, которые под этот газпрём и создаются.  Парк на аутсорсинг отдаётся и всё. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Feliks сказал:

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka

Кто куда пошел?)))....говорю как было, да и мне собсна без разницы где Газпром заправляется)...куда я сам заезжаю, я написал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 75th ALE
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, zlaya_belka сказал:

@TITANЫCH, ВР=Роснефть :)

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

 

23 часа назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

Если @zlaya_belka не выделит BP в отдельный пункт, видимо, тоже буду объезжать. :lol:   

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 часов назад, evergrim сказал:

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

@evergrim, в случае слияния НК это действительно знак "=", поскольку поставщик топлива становится один и тот же и для АЗС Роснефть и для неперебрендированных АЗС ВР.

Вообще, все эти разделения весьма субъективны, поскольку крупные операторы берут нефтепродукты (в Москве и МО, по крайней мере) либо на Ярославском НПЗ, либо на Московском либо на Володарской нефтебазе.  Причем первые 2 завода принадлежат Газпромнефти.

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 75th ALE
Город: Москва
Опубликовано

@zlaya_belka, со всем согласен, но мы же голосуем не за нефтяные концерны и НПЗ, а за брэнды АЗС, правильно? :)

В этом смысле "Роснефть" и "BP" - две совершенно разные сети: у них разные фирменные цвета, разные ТХ бензина (в пределах требований ГОСТа, разумеется ;)), разные программы лояльности, у их HRM'ов, вероятно, разные подходы к дрессировке персонала и контролю качества обслуживания, а в кафе - разные грубость помола и степень обжарки кофе. :) И главное - у них разные круги адептов! А разве не об этом голосование? :D

Изменено пользователем evergrim
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@evergrim, да, конечно, речь о картинке :good:

Меня что-то не в ту степь утащило:D

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Мурманск -только Роснефть уже 10 лет как и  на 5 машинах.

В отпускных поездках на 1 месте, конечно же РН, дальше, когда РН отсутствует (кстати вокруг Москвы и Питера эти заправки редкИ) по мере известности бренда - Лукойл/Статойл/Татнефть/какие-то там Кириши. Неизвестные единичные но-нейм заправки посредиСтрана объезжаю, шарахаясь, как от чумы. Если уж ...невмоготу...заправлю не более 10 литров, дабы доехать по навигатору до ближайшего знакомого имени.

Т-т-т-т ни разу не нарывалась на ослиную мочу

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Газпромнефть... загорелся чек...

20190120_124320.jpg

Вылечила своего гранда дизелем на Лукойле.

Проголосовать уже не смогу за "каплю", но теперь понимаю, почему Лукойл в лидерах голосования :up:

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

Только Газпром в подавляющем количестве (95% заправок) уже лет 14, кажется. Никогда не было проблем с топливом (бенз) Если еду в регионы - типа Карелии, Крыма или ещё куда - то только брендовые заправки...никаких нонеймов с бочками.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3
Город: Киев
Опубликовано

я из Киева

заправляюсь в Киеве и по Украине на ОККО

проблем за 8-10 лет не возникало ни на бензине ни на дизеле

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Кмк, бензиновые двигатели не так восприимчивы к качеству топлива, как дизельные...

14 лет ездила на бензине и чек загорался только на пыжике, но у пежо своя фишка была с катализаторами.. загорающийся чек был "нормой". Поездка к дилеру и перепоошивка закрывали этот вопрос.

Остальные авто ни разу не жаловались, а заправляла я их не только в Москве и близлежащих городах (кстати, 92м).

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Когда в 2008 покупал авто спросил где заправлять. Ответили однозначно - только на Лукойле. Вот на нем стараюсь и заправляться. Реже на Газпромнефть.

Все остальное только в крайнем случае где нет вышеуказанных - Карелия (ТНК вроде), Иркутская обл. (Роснефть), Крым (Атан), РБ (Белорусьнефть).

 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано

Газпромнефть. Выбор прост. Около дома есть заправка без оператора. Стоит терминал оплаты и колонки для заправки, живых людей нет. Тупил нет, так как надо самому понять как оплатить и заправить, они обходят заправку и как бонус цена ниже чем на соседней с оператором. Для сравнения: 92 бенз лью сейчас не считая скидки по карте по 40.49₽ + бонус капает какой-то на карту.

Мой выбор за заправками без операторов, витрин с шоколадом и прочими сигами в которых очередь не за бензином :shades:

Качество бензина не парит тк считаю, что за частую зависит не от бренда, а конкретной заправки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • JeepCOMM.
    • SGI
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.