Перейти к содержанию

На каких АЗС Вы заправляете свои авто?


Я заправляюсь на АЗС  

379 проголосовавших

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС

    • Нефтемагистраль
      16
    • Газпромнефть
      111
    • Лукойл
      167
    • Роснефть (BP, ТНК)
      97
    • Татнефть
      25
    • Шелл
      38
    • Трасса
      9
    • Ваш вариант
      29
    • У меня нет приоритетов в выборе АЗС
      6


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Предлагаю обсудить тему операторов в сфере АЗС:coffe2:

Какому бренду отдаете свой рубль?

Где заправляете свои авто?

Какие факторы для Вас приоритетны в выборе оператора этой сферы услуг?

 

Голосовать можно, выбрав несколько вариантов ответа.

 

Я длительное время заправлялась на АЗС Газпромнефть, поскольку являюсь участником бонусной программы "Нам по пути". Недавно система начисления бонусов была изменена не в пользу потребителя (стали начислять в 2 раза меньше), поэтому могу заправиться на другой АЗС, к примеру, очень радует Нефтемагистраль (и качеством дизеля и вкусными напитками в кафе, да и бонусная программа у них также существует). Мои голоса-за эти 2 сети.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лукойл - заправляюсь давно, на плохое качество не нарывался, заправляюсь на фирменных, без лизинга.  Ну и карта их есть.

Газпромнефть - то же, что и лукошко, бонусы варвары срезали, ну, что поделать.

Роснефть - недавно начал там заправляться,  дт устраивает.

В дороге на заправках не ем, как говорят, не ешь в пути не обос...ся)

Ну и в акбарс банке сделал карту с кеш беком, 10 процентов с заправок возвращается.

Еще заправляюсь у дальнобоев, если предложат цену, которая выгодней суммарной скидки по кеш беку+ карта лояльности, но, на заправках описанных выше.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя, раньше Несте было, потом ПТК, сейчас не помню где. Я заправляюсь Роснефть или ТНК, редко на Киришах(Сургутнефтегаз). На лукойле изредка(проблем нет с ним, но едет несколько хуже субъективно).

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Заправляюсь в основном на ТНК и Роснефти 95-м, потому что безнал  и с НДС .

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, МедведЪ сказал:

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
14 часов назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

@TITANЫCH, с чего такая неприязнь? :vinsent: Может поделишься опытом?:angel:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
56 минут назад, zlaya_belka сказал:

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Приятель работает в управлении Газпрома, водителем на Мерседесе. Им не объясняют причины;)..просто карты выдают. Возможно что политика такая, но на некоторые мысли наводит;)

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ж писал, сейчас не помню, раньше Несте было, потом ПТК)

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Про приятеля с Газиком оч странно. Либо брешет, либо это не Газик, либо туман напускает. У меня родня там работает. Племянник в ГЭХе (дочка Монополиста) с автопарком связан. Как раз все машины заправляются на фирменных заправках по картам.  Политика компании. Так что странно. Может, машины просто в аренде? Подрядом идут от организации?

А я на нефтьмагистрали заправляюсь. Лет 5 точно. Всё устраивает. И бургеры у них вкусные. 

Изменено пользователем Feliks
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Feliks  Соглашусь. Тоже имею достоверную инфу на эту тему.:shades:

Вероятно, автопарк на подряде у Газпрома. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот конкретно в данный момент возможно и Газпром, не знаю точно, могу позвонить узнать)...около 4-х лет назад было Несте, 2 года назад точно ПТК))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka может, остались такие подрядчики, допускаю. Но они тоже на Газике заправляются. Это фирмы, которые под этот газпрём и создаются.  Парк на аутсорсинг отдаётся и всё. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Feliks сказал:

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka

Кто куда пошел?)))....говорю как было, да и мне собсна без разницы где Газпром заправляется)...куда я сам заезжаю, я написал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 75th ALE
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, zlaya_belka сказал:

@TITANЫCH, ВР=Роснефть :)

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

 

23 часа назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

Если @zlaya_belka не выделит BP в отдельный пункт, видимо, тоже буду объезжать. :lol:   

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 часов назад, evergrim сказал:

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

@evergrim, в случае слияния НК это действительно знак "=", поскольку поставщик топлива становится один и тот же и для АЗС Роснефть и для неперебрендированных АЗС ВР.

Вообще, все эти разделения весьма субъективны, поскольку крупные операторы берут нефтепродукты (в Москве и МО, по крайней мере) либо на Ярославском НПЗ, либо на Московском либо на Володарской нефтебазе.  Причем первые 2 завода принадлежат Газпромнефти.

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 75th ALE
Город: Москва
Опубликовано

@zlaya_belka, со всем согласен, но мы же голосуем не за нефтяные концерны и НПЗ, а за брэнды АЗС, правильно? :)

В этом смысле "Роснефть" и "BP" - две совершенно разные сети: у них разные фирменные цвета, разные ТХ бензина (в пределах требований ГОСТа, разумеется ;)), разные программы лояльности, у их HRM'ов, вероятно, разные подходы к дрессировке персонала и контролю качества обслуживания, а в кафе - разные грубость помола и степень обжарки кофе. :) И главное - у них разные круги адептов! А разве не об этом голосование? :D

Изменено пользователем evergrim
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@evergrim, да, конечно, речь о картинке :good:

Меня что-то не в ту степь утащило:D

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Мурманск -только Роснефть уже 10 лет как и  на 5 машинах.

В отпускных поездках на 1 месте, конечно же РН, дальше, когда РН отсутствует (кстати вокруг Москвы и Питера эти заправки редкИ) по мере известности бренда - Лукойл/Статойл/Татнефть/какие-то там Кириши. Неизвестные единичные но-нейм заправки посредиСтрана объезжаю, шарахаясь, как от чумы. Если уж ...невмоготу...заправлю не более 10 литров, дабы доехать по навигатору до ближайшего знакомого имени.

Т-т-т-т ни разу не нарывалась на ослиную мочу

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Газпромнефть... загорелся чек...

20190120_124320.jpg

Вылечила своего гранда дизелем на Лукойле.

Проголосовать уже не смогу за "каплю", но теперь понимаю, почему Лукойл в лидерах голосования :up:

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

Только Газпром в подавляющем количестве (95% заправок) уже лет 14, кажется. Никогда не было проблем с топливом (бенз) Если еду в регионы - типа Карелии, Крыма или ещё куда - то только брендовые заправки...никаких нонеймов с бочками.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3
Город: Киев
Опубликовано

я из Киева

заправляюсь в Киеве и по Украине на ОККО

проблем за 8-10 лет не возникало ни на бензине ни на дизеле

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Кмк, бензиновые двигатели не так восприимчивы к качеству топлива, как дизельные...

14 лет ездила на бензине и чек загорался только на пыжике, но у пежо своя фишка была с катализаторами.. загорающийся чек был "нормой". Поездка к дилеру и перепоошивка закрывали этот вопрос.

Остальные авто ни разу не жаловались, а заправляла я их не только в Москве и близлежащих городах (кстати, 92м).

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Когда в 2008 покупал авто спросил где заправлять. Ответили однозначно - только на Лукойле. Вот на нем стараюсь и заправляться. Реже на Газпромнефть.

Все остальное только в крайнем случае где нет вышеуказанных - Карелия (ТНК вроде), Иркутская обл. (Роснефть), Крым (Атан), РБ (Белорусьнефть).

 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано

Газпромнефть. Выбор прост. Около дома есть заправка без оператора. Стоит терминал оплаты и колонки для заправки, живых людей нет. Тупил нет, так как надо самому понять как оплатить и заправить, они обходят заправку и как бонус цена ниже чем на соседней с оператором. Для сравнения: 92 бенз лью сейчас не считая скидки по карте по 40.49₽ + бонус капает какой-то на карту.

Мой выбор за заправками без операторов, витрин с шоколадом и прочими сигами в которых очередь не за бензином :shades:

Качество бензина не парит тк считаю, что за частую зависит не от бренда, а конкретной заправки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Larodo
    • MikeGCh
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.