Перейти к содержанию

На каких АЗС Вы заправляете свои авто?


Я заправляюсь на АЗС  

379 проголосовавших

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС

    • Нефтемагистраль
      16
    • Газпромнефть
      111
    • Лукойл
      167
    • Роснефть (BP, ТНК)
      97
    • Татнефть
      25
    • Шелл
      38
    • Трасса
      9
    • Ваш вариант
      29
    • У меня нет приоритетов в выборе АЗС
      6


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

У нас Газпрома нет ,а вот шел и Роснефть .нормальные - я дизелист.а бензин стараюсь на шел

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что заметил за последнее  время, косательно только ДТ

На лукойле едет лучше, но с брендовых заправок

Роснефть субъективно проезжаешь меньше на одинаковом колличестве топлива, едет так же, как и на газпроме.

Газпром расход как на лучке, но на лучке едет чуть бодрее.

Возможно это мое субъективное мнение, но по ощущениям так.

Для любителей газпрома есть приложение, в нем покупаешь топливо, дешевле, чем на заправке, а потом заправляешся не выходя из машины и не стоя в очереди. Месяц как пользуюсь, удобно. Да и дизель на заправке 46.50 а в приложении 45.19.

Кому интересно https://turboapp.ru/bonus/?code=RRXRJS

Ну а вообще, для заправок использую карту акбарс банка с 10% кешбеком, и под разные заправки разные карты или приложения. На газпроме получается 4.50 кеш по карте+ 1.5 с приложения), и того дизель по 40 р за литр.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всю жизнь все авто заправляю только на Лукойл, басни про некачественный бензин на нем раньше много слушал,  последним авто владел 7 лет-заправлял только лукойл, иногда заправлял Газпром-но там бензин из газоконденсата, легкий, при одинаковом заполнении бака нефтяным (лукойл)и газовым (газпром)-газпром расходуется быстрее из за меньшей своей плотности и в связи с этим летучести.  У нас в городе нефтеперерабатывающий завод. Лукойл

Изменено пользователем Индеец Джо
Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 17.02.2019 в 02:09, Мопар сказал:

Нефтьмагистраль - оптимальный вариант по цене/качеству на мой взгляд. Жаль, что они только в Москве и МО.

Знаю истории о том, как их ДТ "зимнее" замерзало...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

У кого как, а по мне на Луке и Татнефти дизель работает тише на оборотах выше 2000.

А на ГПН едет бодрее и расход меньше. У моего приятеля на Крузе 200 по бодрости впечатления такие же, но у него на Луке расход меньше.

 

А вообще весь дизель ВИНКов соответствует ГОСТу.

Зимой иногда стоит попросить паспорт качества.

Еще важно знать АЗС принадлежит ВИНКу или франчайзи. Вторые "балуются" подменой топлива. Ведь в стране есть 1500 малых НПЗ, которым также надо сбывать свою продукцию )))

 

Повторюсь (в одной теме уже публиковал), вот данные по дизелю на 05.10.2022 по СПб

 

LN.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Если кому интересно.

 

Закончил я своё испытание.

Менял через 2000 км фильтра заправляясь в это время на одной АЗС. То есть менял АЗС через каждые 2000 км вместе с топливным фильтром.
А еще 8000 проехал каждый раз заправляясь на новой заправке. И после этого также поменял фильтр (и посмотрел его состояние).

Заправлялся на Татнефть, Лукойл, Тебойл, Роснефть, ГПН, СНГ. Когда по 2000 - регион СПб и область, когда 8000 - СПб, Тверская, Московская, Владимирская, Нижегородская области.

Результат один и тот же.

Сначала сливали отстой и смотрели визуально. Ни воды, ни тем более грязи или сгустков обнаружено не было. Жидкость была бледно-бледно-желтого оттенка, прозрачная. После Татнефти практически прозрачная без оттенка (заправлялся ДТ Танеко). Фильтр всегда выходил светло-серого цвета. При этом опять же фильтрующий элемент был ровный, без явных следов грязи или сгустков. Как сказал мой механик - он (фильтр) мог бы еще послужить прилично. Причем светло-серый цвет был на всех АЗС, и причем одинаковый. Визуально разница не бросается в глаза.

 

Разница была в ощущениях.

Для моего двигателя лучшей оказалось Татнефть. Динамика, тихий звук. Единственный минус - это расход. Он был выше.

На 2-м месте, к моему великому удивлению, оказалась Роснефть. Может динамика, чуть хуже Татнефти.

Золотая серединка - Лукойл и Тебойл, тихо, малый расход, но динамика так себе.

В минусах оказались ГПН и СНГ. На них двигатель работает жестко. Рев появляется уже после 1700 оборотов. Хотя динамика и расход приличные.

 

Всё это мои наблюдения. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

Если кому что-то интересно - спрашивайте.

 

P.S. 

От многих слышу - Лукойл лучшее ДТ. На мой вопрос - почему? Большинство отвечает - что мол это общеизвестный факт. Почему это факт - мне непонятно - судя по паспортам, далеко не лучший.

Поэтому я и провел данное исследование.

Изменено пользователем MFox
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

Тоже свои дизели (Джип и Форд) стараюсь всегда заправлять Танеко.Никаких замечаний.Единственное,в СПб маловато их заправок,где есть Танеко.На бывших Несте,купленных и перебрендированных Татнефтью,это топливо официально отсутствует в продаже.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 09.12.2022 в 15:15, diman416 сказал:

Тоже свои дизели (Джип и Форд) стараюсь всегда заправлять Танеко.Никаких замечаний.Единственное,в СПб маловато их заправок,где есть Танеко.На бывших Несте,купленных и перебрендированных Татнефтью,это топливо официально отсутствует в продаже.

 

Я кстати тут с оказией оказался в Пушкине. Заехал на Роснефть паспорт качества посмотреть. Оказалось по показателям приличное. Ну, я и залил где-то полбака (до полного). И был потом крайне приятно удивлен. Мотор работал тихо, ровно, динамика хорошая.

 

По поводу Несте согласен. Заправился месяц назад в Сосновом Бору и как-то потом мотор рычать начал и мощность пропала. Я закрыл для себя эту тему.

 

Кстати, Татнефть ведь купила 8 АЗС бывшей Cirkle-К. Вот на них есть ДТ Танеко (например, на Софийской).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • David_1
    • ioniamichael
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.