Перейти к содержанию

SuperLift по русски....


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

на всякий случай, напоминаю как выглядит 4"

 

slsk864.jpg

Изменено пользователем VeteranJeep
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот конкретно такие вещи,  я бы самоделки не покупал.  Только известный бренд. Это очень недешево. 

И то,  часть из комплекта приходится заменять отдельными элементами других производителей,  так как они более удачные по конструкции и ресурсу. 

Все выводы на основе опыта  лифта Рэнглер и Рэм. 

Но если у Вас руки золотые,  и сделаете для себя лучше брендовых,  честь Вам и хвала!  

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Бренды перестали делать подобное....

Вопрос в культуре производства. В ближайшее время планируется подготовить чертежи и технологические карты, остальное, работа оборудования ЧПУ  и сварщика.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

Ссылка на комментарий

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

именно это и был основной мой вопрос, но, он почему то обходиться стороной!

37 минут назад, СашкаМ сказал:

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Решение о производстве двух комплектов почти принято, еще 2 предварительно могут уехать в регионы, интересно мнение как раз, сколько должен стоить комплект, который позволит нормально эксплуатировать 33 колеса и 35 в экстриме)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

комплектность как на фото подразумевается? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:12, VeteranJeep сказал:

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

комплектность как на фото подразумевается? 

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

9 минут назад, General сказал:

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, тоже удивил новый поворотный кулак... Наверно это очень сложно будет получить, чтобы надежно ...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

сколько он по вашему должен стоить?!

Как можно ответить на этот вопрос не зная комплектации? И испытания неплохо было бы провести, обкатать так сказать.

 

Сколько сейчас суперлифт стоит притащить? 200?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, VeteranJeep сказал:

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Для каких целей вы хотите ставит лифт? 33 колеса и без него можно поставить, а вот 35 уже нужен либо лифт либо резать арки.

На счет улучшения я бы сзади не делал этих надствок, а удлинил бы продольные тяги и сделал панару бы регулируемой. В этих надставышах болты постоянно слабли и появлялась вибрация, лезешь под машину и затягиваешь.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Лет шесть или больше, уже точно не помню, назад такой комплект был приобретен и установлен на Коммандер.  Об этом автор рассказывал в подробностях на форуме Джип-гараж.  Там же были и фото установки. Сразу вроде получилось неплохо, но, как бы то не было , чуда не произошло, управляемость ухудшилась, динамика, расход, это понятно то же. Но самое главное, резко упал ресурс деталей подвески и трансмиссии. Короче говоря Джип начал попросту рассыпаться!  Причем катастрофически! Хотя автор в покатушках вроде даже не участвовал. Было решено немедленно его продать. В общем вывод был таким - это полная ерунда и только зря потратил деньги! Не делайте этого, этот автомобиль не для таких вещей! Потом он, кстати, очень долго этот Коммандер пытался продать, все обходили его стороной. 

Я немного переписывался с владельцем, так как сам не против был приобрести такой комплект, но мне вовремя открыли глаза на это.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

это очень удивительная история,. Так как я знаю лично многих кто  ездит на колхозе и 33 колесах, единственное, что становится расходниками, это шаровые и ступицы. Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, останется только раскошеливаться на ступицы. Да и опыт американцев показывает, что трансмиссия не так слаба как кажется, не говоря уже об STR. Возможно именно тому владельцу не повезло с кармой)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, VeteranJeep сказал:

заданные параметры производителем.

Параметры, заданные производителем, это сток.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, 

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про нагрузку на шары - имелись в виду верхние шарики поворотного кулака, которые становятся менее вывернутыми из-за удлинения поворотного кулака "вверх".

С карданами можно достаточно легко справится, перейдя на ШРУСы вместо крестовин (кроме крестовины заднего моста - там проблема решается поворотом моста).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение как и перенос крепления нижнего рычага.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, General сказал:

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

цели просты. улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС.  Скажу, так, если есть головы можно и сток порвать. если, есть опыт и желание добраться до точки назначения, то увеличенные колеса и клиренс в этом помогут. Тому есть подтверждения у меня перед глазами.

Jeep никогда не позволял бездумно пользоваться педалью акселератора.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

увеличенные колеса и клиренс в этом помогут.

Вы же мосты опускаете, с какого перепоя клиренс то увеличится?

 

6 часов назад, VeteranJeep сказал:

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение

Так мы и рычагами верхними, измененными это неплохо делаем.

14 часов назад, VeteranJeep сказал:

опыт американцев

Ограничивается 50-60 тыс. милями пробега, после чего автомобиль либо в утиль, либо в Канаду на аукцион.

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС

Показатели проходимости увеличатся в каком месте? С таким китом балка уедет вниз и клиренс при прочих равных останется тем же. Рампа уввеличится - да, но это для пендосов актуально с ихними рок-кроулинагами, а для нашей русской колеи - без разницы.

Впихнуть 35 плюс колеса - имхо перебор, приводные агрегаты долго и щасливо с ними жить не будут. 

33 катки самый компромиссный вариант и по просвету и по сохранению надежности. И такой лифт делается многократно бюджетней.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

10 минут назад, VeteranJeep сказал:

рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

12 минут назад, VeteranJeep сказал:

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

А 33 колеса влезут. Влезут даже больше - посмотрим на тов. Еремеева. 

А еще есть убийственный вариант - никто еще не додумался порезать арки... Но это дело времени.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Недавно в соседней ветке обсуждалось, что WK не лучшая платформа для постройки проходимца, не вижу смысла по второму кругу одно и то же гонять.

Тем не менее, с интересом буду наблюдать за развитием проекта.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:11, ZMei сказал:

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

кому комариного, а кому достаточно, не стоит меня учить кушать фломастеры.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Построить что угодно можно.  :)

Вот, семейный седанчик из 90х. Фотку из интернета украл. 

F3986BAE-29CF-4C7B-AFE2-45B5C6144BE1.jpeg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Что такое 35 в самый раз? Какой у вас опыт преодоление бездорожья? Я на 33 ездил там, куда вы вряд ли пешком дойдете. 35 нужны для самой жести, а в этой жести на 35х вы машину обязательно разложите.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • brat-kondrat
    • maxreaktiv
    • AlexKosh
    • alexeysh
    • MikeGCh
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.