Перейти к содержанию

SuperLift по русски....


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

на всякий случай, напоминаю как выглядит 4"

 

slsk864.jpg

Изменено пользователем VeteranJeep
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот конкретно такие вещи,  я бы самоделки не покупал.  Только известный бренд. Это очень недешево. 

И то,  часть из комплекта приходится заменять отдельными элементами других производителей,  так как они более удачные по конструкции и ресурсу. 

Все выводы на основе опыта  лифта Рэнглер и Рэм. 

Но если у Вас руки золотые,  и сделаете для себя лучше брендовых,  честь Вам и хвала!  

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бренды перестали делать подобное....

Вопрос в культуре производства. В ближайшее время планируется подготовить чертежи и технологические карты, остальное, работа оборудования ЧПУ  и сварщика.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

Опубликовано

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

именно это и был основной мой вопрос, но, он почему то обходиться стороной!

37 минут назад, СашкаМ сказал:

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Решение о производстве двух комплектов почти принято, еще 2 предварительно могут уехать в регионы, интересно мнение как раз, сколько должен стоить комплект, который позволит нормально эксплуатировать 33 колеса и 35 в экстриме)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

комплектность как на фото подразумевается? 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:12, VeteranJeep сказал:

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

комплектность как на фото подразумевается? 

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

9 минут назад, General сказал:

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, тоже удивил новый поворотный кулак... Наверно это очень сложно будет получить, чтобы надежно ...

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сколько он по вашему должен стоить?!

Как можно ответить на этот вопрос не зная комплектации? И испытания неплохо было бы провести, обкатать так сказать.

 

Сколько сейчас суперлифт стоит притащить? 200?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, VeteranJeep сказал:

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Для каких целей вы хотите ставит лифт? 33 колеса и без него можно поставить, а вот 35 уже нужен либо лифт либо резать арки.

На счет улучшения я бы сзади не делал этих надствок, а удлинил бы продольные тяги и сделал панару бы регулируемой. В этих надставышах болты постоянно слабли и появлялась вибрация, лезешь под машину и затягиваешь.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Лет шесть или больше, уже точно не помню, назад такой комплект был приобретен и установлен на Коммандер.  Об этом автор рассказывал в подробностях на форуме Джип-гараж.  Там же были и фото установки. Сразу вроде получилось неплохо, но, как бы то не было , чуда не произошло, управляемость ухудшилась, динамика, расход, это понятно то же. Но самое главное, резко упал ресурс деталей подвески и трансмиссии. Короче говоря Джип начал попросту рассыпаться!  Причем катастрофически! Хотя автор в покатушках вроде даже не участвовал. Было решено немедленно его продать. В общем вывод был таким - это полная ерунда и только зря потратил деньги! Не делайте этого, этот автомобиль не для таких вещей! Потом он, кстати, очень долго этот Коммандер пытался продать, все обходили его стороной. 

Я немного переписывался с владельцем, так как сам не против был приобрести такой комплект, но мне вовремя открыли глаза на это.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это очень удивительная история,. Так как я знаю лично многих кто  ездит на колхозе и 33 колесах, единственное, что становится расходниками, это шаровые и ступицы. Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, останется только раскошеливаться на ступицы. Да и опыт американцев показывает, что трансмиссия не так слаба как кажется, не говоря уже об STR. Возможно именно тому владельцу не повезло с кармой)

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, VeteranJeep сказал:

заданные параметры производителем.

Параметры, заданные производителем, это сток.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, 

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про нагрузку на шары - имелись в виду верхние шарики поворотного кулака, которые становятся менее вывернутыми из-за удлинения поворотного кулака "вверх".

С карданами можно достаточно легко справится, перейдя на ШРУСы вместо крестовин (кроме крестовины заднего моста - там проблема решается поворотом моста).

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение как и перенос крепления нижнего рычага.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, General сказал:

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

цели просты. улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС.  Скажу, так, если есть головы можно и сток порвать. если, есть опыт и желание добраться до точки назначения, то увеличенные колеса и клиренс в этом помогут. Тому есть подтверждения у меня перед глазами.

Jeep никогда не позволял бездумно пользоваться педалью акселератора.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

увеличенные колеса и клиренс в этом помогут.

Вы же мосты опускаете, с какого перепоя клиренс то увеличится?

 

6 часов назад, VeteranJeep сказал:

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение

Так мы и рычагами верхними, измененными это неплохо делаем.

14 часов назад, VeteranJeep сказал:

опыт американцев

Ограничивается 50-60 тыс. милями пробега, после чего автомобиль либо в утиль, либо в Канаду на аукцион.

 

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС

Показатели проходимости увеличатся в каком месте? С таким китом балка уедет вниз и клиренс при прочих равных останется тем же. Рампа уввеличится - да, но это для пендосов актуально с ихними рок-кроулинагами, а для нашей русской колеи - без разницы.

Впихнуть 35 плюс колеса - имхо перебор, приводные агрегаты долго и щасливо с ними жить не будут. 

33 катки самый компромиссный вариант и по просвету и по сохранению надежности. И такой лифт делается многократно бюджетней.

 

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

10 минут назад, VeteranJeep сказал:

рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

12 минут назад, VeteranJeep сказал:

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

А 33 колеса влезут. Влезут даже больше - посмотрим на тов. Еремеева. 

А еще есть убийственный вариант - никто еще не додумался порезать арки... Но это дело времени.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Недавно в соседней ветке обсуждалось, что WK не лучшая платформа для постройки проходимца, не вижу смысла по второму кругу одно и то же гонять.

Тем не менее, с интересом буду наблюдать за развитием проекта.

Желаю удачи!

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:11, ZMei сказал:

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

кому комариного, а кому достаточно, не стоит меня учить кушать фломастеры.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тяжело расстаемся с мечтою...  Понимаю... 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Построить что угодно можно.  :)

Вот, семейный седанчик из 90х. Фотку из интернета украл. 

F3986BAE-29CF-4C7B-AFE2-45B5C6144BE1.jpeg

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Что такое 35 в самый раз? Какой у вас опыт преодоление бездорожья? Я на 33 ездил там, куда вы вряд ли пешком дойдете. 35 нужны для самой жести, а в этой жести на 35х вы машину обязательно разложите.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Kyl
    • N_Hawk
    • OWK
    • Yurich
    • Tifferet
    • miluk068
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.