Перейти к содержанию

Разъем в светильнике салона?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

Недавно стал счастливым обладателем Jeep Compass 2013 года и до сих пор терзает вопрос - что за разъем в светильнике салона? 

И на зеркале заднего вида зеленый светодиодик который отключается кнопкой рядом но ничего при этом не происходит.

 

Jeep2013.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EF63 кнопочкой на зеркале включается/выключается его автозатемнение

т.н. "разъем" - это всевидящее око :)))) - датчик, который за автозатемнение зеркала отвечает...вроде

Изменено пользователем Ангелина
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007 г
TLC Prado 120 4.0 2004 г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2019 в 21:45, EF63 сказал:

Недавно стал счастливым обладателем Jeep Compass 2013 года и до сих пор терзает вопрос - что за разъем в светильнике салона? 

И на зеркале заднего вида зеленый светодиодик который отключается кнопкой рядом но ничего при этом не происходит.

 

Jeep2013.jpg

Это не разъем. Это датчик на движение на штатной сигнализации. Он тока кажется как разъем. Если конечно у тебя не закулибили с этим что то. У нашего компаса 2007 такой датчик тоже есть.

Всем добра.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DemonisheNSK сказал:

Это датчик на движение на штатной сигнализации.

и у Вас работает?

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего это датчик температуры в салоне.  При работе климата закрывал его пальцем и обдув усиливался.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Инфракрасный датчик температуры в салоне.

  • 4 недели спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Датчик температуры стоит в переднем плафоне, а датчик объёма – в центральном. Внешне очень похожи.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007 г
TLC Prado 120 4.0 2004 г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2019 в 23:18, Acovant сказал:

Инфракрасный датчик температуры в салоне.

На 1-м поколении в моей комплектухе он не работает, т.к. у меня нет климатконтроля.

  • 6 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А вот интересно:

Задумала я освЕтить салон - жить в вечной темноте ну ооочень грустно:) 

Сначала, конечно, опять началось все с Дастера, на который рукастые дастероводы всех стран чего только не поПереДоделали! Заказала на D2 набор диодных плат в плафоны и офигела от полученого результата, муж так просто обзавидовался. Договорилась с рукастым мастерм на D2чтобы он мне такие сделал и в Компас. Сняла плафоны для изготовления выкройаи и... Решила отправить не чертежи с размерами, а все  три  плафона живьем - уж боььно в них много перегородок   перепонок всяких, подгонять заочно, думаю, будет сложно. 

Короче, разобрал муж плафоны, высыпал из них кучу дохлых комариков и я включила свою "почемучку" -

= зачем и почему в переднем плафоне средний ПУСТОЙ сегмент??? 

Что в нем должно было быть?? 

Какую такую плюшку американцы у нас опять обрезали?  

А можно ли эти перепонки обрезать и сделать светодиодную плату на два сегмента слева и один справа?? 

Муж сказал:"Отстань! Разбирайся сама!" 

Может кто чего подсказать? 

На первых фото диодные платы и получившийся результат в Дастер. 

На последних - салонные плафоны Компаса. 

20191121_134024.jpg

20191123_173827.jpg

IMG_20200827_205359.jpg

IMG_20200827_205403.jpg

IMG_20200827_205406.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Ангелина сказал:

зачем и почему в переднем плафоне средний ПУСТОЙ сегмент??? 

Что в нем должно было быть?? 

Какую такую плюшку американцы у нас опять обрезали?  

А можно ли эти перепонки обрезать и сделать светодиодную плату на два сегмента слева и один справа?? 

Ура! !! 

Есть  контакт!! 

 

На D2 активные Украинцы вовсЮ скупают битые Компасы с американских аукционов и восстанавливают сами. Так вот сказали, что это мпсто под кнопки люка в крыше иж их американских комплектаций. 

Можно выломать перепонки и.... 

IMG_20200827_205359.jpg

Ай, мАлАдеС! 

Сама спросила - сама ответила! 

Самообслуживание'

 

IMG_20200812_191512.jpg

Изменено пользователем Ангелина
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Думаю украинцы не правы. С кнопками посредине нужны другие стёкла, другое крепления для них. Фактически нужен другой корпус плафона.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Ангелина сказал:

зачем и почему в переднем плафоне средний ПУСТОЙ сегмент???

в литературе встречал, что в этом месте, на некоторых комплектациях, ставятся программируемые кнопки открытия-закрытия дистанционных гаражных ворот.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant не, правда. Проверено. Отписались владельцы экземпляров с люками. Ну и... Видимо так и есть, плафон, вернее стеклышко, у нас с ними разные. Там сделано с учетом кнопки посередине. 

И, кстати, не стала я мучить... Никого и воткнула во все три потолочных плафона диодные лампы - подобрал, ужеставший добрым знакомым, продавец местного магазина "12 вольт". Китай, но не душманский, полагали, что Америаканец может закапризничать - ниФига подобного. Свет в салоне аховский получился и гаснет так же, с затуханием плавным. 4 лампы по 300 руб = 1200

  • 4 месяца спустя...
315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2020 в 23:40, Ангелина сказал:

IMG_20200827_205406.jpg

На фото средний плафон освещения, для пассажиров.

А парт-номер этого светильника можно узнать?

Очень неудобно, что задние пассажиры не могут включить себе подсветку на задних сидениях. Может быть есть заводской светильник с ручным(кнопочкой) включением света?  Может от другой модели jeep подойдет?

Или всё-же придется рубильник туда приколхозить?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Вышний Волочёк
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2021 в 22:32, Gosudar сказал:

На фото средний плафон освещения, для пассажиров.

А парт-номер этого светильника можно узнать?

Очень неудобно, что задние пассажиры не могут включить себе подсветку на задних сидениях. Может быть есть заводской светильник с ручным(кнопочкой) включением света?  Может от другой модели jeep подойдет?

Или всё-же придется рубильник туда приколхозить?

Зачем рубильник, я на калибере покупал передний плафон и врезал как средний) передний идет там с кнопками и компактный)

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@lavkonk , дружище, а подскажи парт-номер, этого чудо-плафона.

 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Вышний Волочёк
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2021 в 20:07, Gosudar сказал:

@lavkonk , дружище, а подскажи парт-номер, этого чудо-плафона.

 

Блин я с разборки покупал около 1тр стоит, новый то дорого даж не стал заморачиваться

  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Compass 2012 LE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возожно  ли подключить   регистратор к  плафону  чтоб  автоматически включался?  Вопрос  2 как снять плафон?

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@CSpirit ну ё-маё...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • AlexJal
    • Acovant
    • Petrosev
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Yugin
    • kot1977
    • victor 55
    • D-X-D
    • deostroy
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.