Перейти к содержанию

Электрическое будущее Jeep


Acovant

Рекомендуемые сообщения

302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Компания обещает выпустить не менее 7 новых и обновленных моделей. В ближайшие пять лет автопроизводитель будет работать над электрификацией, что, как ожидается, снизит рентабельность. Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade. 

 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Первым из них станет гибридная модель Wrangler, которая должна появится в 2020 году. Wrangler PHEV будет отличать чрезвычайно большой крутящий момент с силовым агрегатом plug-in Pacifica Hybrid. 3,6-литровый V6 двигатель  модифицирован в цикл Аткинсона для повышения эффективности в паре с электронно-переменной передачей (EVT), двойными электродвигателями и батареей 16 кВт/ч. Эта установка позволит двигаться до 75 миль в час (120 км/ч) только на электрическом приводе и около 33 миль (53 км) на зарядке. В качестве аккумуляторов будут использованы батареи Pacifica Hybrid от LG Chem в Мичигане. Эти батареи включают термальное управление и очень высокую удельную мощность около 100 ватт-час на килограмм веса. FCA, скорее всего, выпустит гораздо больше информации о Jeep Wrangler plug-in ближе к его запуску в 2020 году. 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Как сообщил глава Jeep Майкл Мэнли, будет выпущено 8 подключаемых гибридов, 5 моделей с «мягкой» гибридной системой, а также четыре полностью электрических версии, благодаря которым Jeep планирует войти в три новых сегмента. Таким образом, каждый год компания будет выпускать по две новых модели. В их числе будет и воскрешенный Wagoneer.

Примерно в это же время будет представлена автономная система 3 уровня и технологии подключения. Дизельные двигатели начнут постепенно исчезать из списка предложений, однако окончательные планы на этот счет пока не разработаны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Все логично и джипу нужно следовать трендам рынка, т.к. за гибритом в ближайшие 10-20 лет будущие, пока аналог не найдут.

Но глобальная политика, максимально тормозит данный процесс. Например приус первый был еще в 1997г.

Например уже даже Range Rover PHEV запустил гибрит, который кушает 5 л. на 100 км. 

В части переходного периода гибрид или электрокары интересны, но это тупиковая ветвь развития.

 

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Безусловно за электрическими машинами будущее но пока рановато и  дороговато. 

Разница стоимости за км пробега на североамериканском рынке между гибридным Приусом и "прожорливым" Вранглером минимальна. Тесла раза в два дороже на км пробега, чем Вранглер. 

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов, но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков - чем дороже бензин, тем электромобили рентабельнее 

Электрический Вранглер на данном этапе - это нонсенс.

 

 

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

PHEV Рейндж просто огонь. Если бы я покупал РР, то обязательно на этом двигателе.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 08:19, Sobor сказал:

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков- чем дороже бензин тем электромобили рентабельнее 

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
11 hours ago, Acovant said:

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Сомневаюсь что взрывной,  электромобиль это только одна маленькая часть транспортной системы - это как купить айфон в городке где вайфай есть только на вокзале а мобильного интернета пока нет вообще. Как бы да круто, айфон...

Nissan Leaf покачественнее будет сделан. Да и запчасти на него есть.  И сервисные центры. И цена гуманная. Себе бы купил.

Тесла - стартап как ни крути. Качество так себе - в машине за 100+ штук торчат резинки-уплотнители. Никто их толком не чинит - из-за этого страховка дорогая.  Машина дистанционно контролируемая - нажал мальчик на Тесле не на ту кнопку а у вас машина отключилась, не заряжается итд. 

 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
1 hour ago, dispel83 said:

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

Буржуи хотят продать больше новых машин -это понятно. Себе в убыток они ничего делать не будут. Электромашины - презентуют как нечто "концептуально новое" и престижное. То что гибрид потребляет меньше топлива это классно но то что он стоит дороже на 30-40% как то все забывают. Такая же история была в свое время с дизельными машинами - разрекламировали - распродали   потом когда тема себя исчерпала - запретили. Мол вредно. 

Я долго ждал cost per mile Теслы- опубликовали  $1.10 за милю Model S помоему если не ошибаюсь и это учитывая что до недавнего времени суперзарядки бесплатные были.  Для сравнения Вранглер $0.63 Солярис $0.38 -североамериканский рынок - (цена с кредитованием и страховкой новой машины из расчета 15000миль в год за первые 5 лет эксплуатации). 

Что еще... покупатели электромобилей освобождены от налогов при покупке 

а из бюджета выделяют немалые деньги на постройку зарядных станций.

И еще  разрешение ехать по выделенной полосе в час пик на лицо явная искусственная стимуляция рынка. 

Скорее всего просто обкатывают технологии - ждут прорыва на рынке батарей 

И как только это случится (если случится) вот тогда это уже будет массовый продукт. 

 

 

 

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Уже 10 стран ( Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды и др.) и некоторые города заявили от отказе продажи и регистрации машин с ДВС через 10 лет, а Норвегия - уже с 2025 года. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

 Лет через 10-15 безусловно - они их доведут до ума, цена упадет, появится инфраструктура .

Сегодня и ближайшие лет 5 наверно электрокар будет баловством. 

Так что самое время купить V8 -  больше не будет :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

срт8, поэтому его и купил.

в8 будет, на супер кары спрос будет, классика будет жить долго, но ценник уже будет другой. если сейчас от 0,25 мл евро, в будущем думаю будет от 0,5мл евро.

маск кары скорее всего умрут, т к их заменят электрозажигалки, аналоги теслы р90.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

В 2018 году продажи автомобилей в Китае снизились на 6%. В январе 2019 года продажи  упали на 17,7% в годовом сопоставлении. В то же время наблюдается усиление спроса на электромобили. В 2018 году их было продано 1,17 млн., что превысило их совокупные продажи в мире.

Volkswagen открывает первый в Китае завод по производству электромобилей - совместное предприятие с SAIC Motor. Мощность завода, который начнёт работу в 2020 году, составит 300 тыс. автомобилей в год.

Ожидается активное развитие сегмента электромобилей в Китае, потенциал которого оценивается в 7 млн единиц к 2025 году. Государство, в свою очередь, намерено поддерживать инфраструктуру рынка электромобилей и субсидировать строительство зарядных станций.

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Jeep Renegade и Compass стали гибридами

Самые маленькие модели американской марки получили бензоэлектрическую силовую установку на базе 1,3-литрового турбомотора

image.thumb.png.3abb914d880fe7e124ae590ed6807097.png


https://www.autonews.ru/news/5c7e9e219a7947fbba42d7d8

 

Чуть больше картинок можно увидеть здесь - motor.ru

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

В конце 18го года  истекал срок федеральной налоговой скидки в $7500 на электромобили + выпустили более "дешевую" 3ю модель. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Министерство экономического развития Китая и компания Tesla заключили соглашение о поставке 780 млн электромобилей до конца 2022 года. Граждане Китая смогут бесплатно обменять свои подержанные автомобили с бензиновым двигателем на электромобили в рамках программы «Чистый воздух – достойная старость», проводимой КПК. Компартия выделила 90 млрд долларов на программу замены старых автомобилей на электромобили. Для населения процесс будет бесплатным, а многодетные семьи и пенсионеры при обмене старого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания получат премию в эквиваленте 1000 долларов.

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Вот ещё https://panorama.pub/12114-v-kitae-s-1-yanvarya-benzin.html

Тоже появилось сомнение

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

780 млн это  может во всем мире будет и то лет через 10. 

На сегодня их порчдка 5 млн за 3 года достичь 780 невозможно, да и лития не хватит. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Цитата

 

TESLA ЗАЩИТИТ FCA

В 2021 году в Европе вступят в силу более жесткие требования по уровню вредных выбросов новых автомобилей. Если они превышают этот показатель, производитель обязан будет заплатить штраф из расчета €95 за каждый лишний грамм CO2 для каждого автомобиля, продаваемого им в Европе. В 2021 году FCA придется заплатить более €2 млрд штрафов, и это самый высокий показатель среди 13 ведущих автопроизводителей. Поэтому FCA воспользовалась возможностью снизить свои показатели выхлопов заключила соглашение с Tesla о создании пула, в котором выбросы автомобилей двух компаний будут оцениваться в совокупности. Нулевые выбросы Tesla будут суммироваться с выбросами всех входящих в FCA брендов, включая Alfa Romeo, Jeep и Maserati, для выведения среднего показателя. Ни FCA, ни Tesla не раскрывают финансовых деталей соглашения, однако, источник сообщает, что FCA  могла заплатить несколько сотен миллионов евро. 

 

https://www.kommersant.ru/doc/3937370 

 

 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 26.01.2019 в 01:45, Acovant сказал:

Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade.

2019 Winner: Ram 1500 3.6L Pentastar eTorque V-6

The 3.6L gasoline V-6 comes with a 48V mild-hybrid system that boosts power and improves fuel economy.
 
Бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает мощность и экономит топливо.
 
ram%20art_0.png?itok=Zq3nt_Rs
 

 

Цитата

 

FCA’s workhorse Pentastar engine has been around for nearly a decade, but the new one in the ’19 Ram 1500 pickup is a marvel.

That’s because the 3.6L gasoline V-6 comes with FCA’s new eTorque, a 48V mild-hybrid system that provides efficient power boost at launch and improves fuel economy. It works so seamlessly and impressively, the Pentastar eTorque V-6 wins a 2019 Wards 10 Best Engines award.

The eTorque system replaces the traditional alternator with a belt-driven motor generator that works with a 48V 12-cell lithium-ion battery pack.

eTorque shows its stuff in various ways, including putting the fullsize pickup truck in motion.

 

Рабочий двигатель FCA Pentastar существует уже почти десять лет, но новый в пикапе 19-го года - чудо.

Это связано с тем, что бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с новым eTorque от FCA, 48-вольтовой гибридной системой, которая обеспечивает эффективное повышение мощности при запуске и повышает экономию топлива. Pentastar eTorque V-6 получает награду 10 лучших двигателей за 2019 год.

Система eTorque заменяет традиционный генератор с двигателем с ременным приводом, который работает с 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором 48 В.

 

https://www.wardsauto.com/2019-10-best-engines/2019-winner-ram-1500-36l-pentastar-etorque-v-6

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Лучше бы они турбину на 3.6 поставили. Чем аккумулятор за $1500. На них EPA сильно давит вот они только чтотне придумпют чтоб расход и выхлоп снизить, а как эта электроприблуда будет работать, надежность, стоимость на втором плане. 2.0 JL с etorque на $1000 дороже чем 3.6 pentastar. Как бы он экономнее но учитывая что бензин нужно лить премиум и лет через 5 сменить  батарею то сомнительное приобретение.

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

 В этом году выработка электроэнергии в Германии за счёт солнца, ветра и воды впервые достигла рекордных 47%. Это заставило Мерседес-Бенц прекратить разработку новых бензиновых двигателей. Уже объявлены Plug-in Hybrid версии Compass и Renegade, которые пойдут в массовое производство в 2020 году.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
302
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Скоро будет представлен полноприводный Nissan Leaf, добавлен ещё однин электромотор, суммарная мощность составляет 300 л.с. , увеличенные колёсные арки для 17''.

1478a6dce9859765e515535b202ea07588929363.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • юрий421
    • pturs
    • Acovant
    • Nik2001
    • reget
    • Землянин
    • mixelson
    • tracker99
    • Maxi1897
    • Solist
    • Горшков С
    • vladimirjr
    • miha89
    • severOK
    • dibanoff
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.