Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Не корректно работающая и не работающая кнопки.

2018-09-20 08-03-37_1537421116655.JPG

2018-09-20 08-03-43_1537421104570.JPG

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь , что так получилось - хотел картинки расставить по тексту , чтобы было понятнее что к чему , но у меня не получилось.

Ссылка на комментарий

Молодец, не побоялся рискнуть.

Теперь давай критику послушаем: 
ссылок на китайца нет! это самый большой минус в твоей истории

пометочку что у тебя OVERLAND со штатным усилителем надо было втыкать в самый верх повествования

неплохо бы прилепить видео, в котором видно реакцию головы на прикосновения, листание экранов и т.д.

и чисто на любителя отсебятина от нелюбителя цыганского хромотюнинга- по трем сторонам рамка блестящая вокруг экрана видна, а сверху нет - не комильфо, я бы убрал ее вообще или замаскировал, но это так, в виде доработок

8 минут назад, BlindBird сказал:

Не корректно работающая и не работающая кнопки.

 

по моему можно пережить (я этими кнопками и не польщуюсь, как-то так сложилось исторически)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь .

Вот ссылка на магазин где брал 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

Но сейчас она у них еще и с DSP идет.

То что не видно верхней хромовой рамки наоборот хорошо - на сверху и так хром молдинг , а черная перемычка почти отсутствует и если-бы еще и его было бы видно , то вот это был бы уже перебор - ведь по бокам широкие черные разделительные полоски и они сильно разделяют основной молдинг и молдинг экрана. В живую надо смотреть. А на самом деле , думаю кому не нравится не составит труда убрать его совсем. 

 

Ссылка на комментарий

про серебряшку  не заморачивайся, это я так, к слову.

 

звук поканально лево-право и фронт-тыл регулируется как-то? вообще сколько динамиков "играет" из... сколько там... 7 что ли?

кнопки рулевые перенастраивать пробовал?

гугломаркет работает? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

неплохо бы прилепить видео, в котором видно реакцию головы на прикосновения, листание экранов и т.д. 

 

Ну , не все сразу . Чуть позже сделаю , но с этим вообще никаких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

про серебряшку  не заморачивайся, это я так, к слову.

 

звук поканально лево-право и фронт-тыл регулируется как-то? вообще сколько динамиков "играет" из... сколько там... 7 что ли?

кнопки рулевые перенастраивать пробовал?

гугломаркет работает? 

Колонки играют все , но как у всех китайцев проблема с фэйдором - фронт/тыл не регулируется (как должно быть) . С остальным все нормально в том числе и с сабом. Рулевые кнопки с китайским КАН адаптером не перенастраиваются , по крайней мере опять же говорят все у кого спрашивал. Я не особо в это верю и думаю все-таки это возможно - просто руки еще не дошли. Про магнитолу тоже все говорили , что работать не будет ! А она сука работает !

Гугломаркет работает . Я же говорю - в этой магнитоле (тьфу три раза) я не словил ни одного глюка о которых пишут на 4PDA.

 

Есть правда косяк , что не все приложения из маркета работают с кнопками на руле. Например Poweramp (а в основном я его и слушаю) работает с кнопками только во второй версии , в последней третьей версии он отказывается работать (может потом устранят).

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

выражаясь языком @up6  - это победа! Небольшая правда, но очень существенная. Конечно меня щас заплюют меломаны, но мне лично такой инсталляции хватило бы. Ставить за 40+ голову меня жаба душит, я в машине не так много времени провожу, тесластиля в нормальном исполнении на дорест нету (и видимо не будет, тем более за вменяемые деньги). Фейдер у меня по центру всегда, так что для меня лично это не проблема. Кнопки руля возможно победить можно в дальнейшем, дождусь твоих экспериментов.

А завистники пусть захлебнутся...

 

Еще один больной вопрос - что с громкой связью в этой голове? как слышимость?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

еще один больной вопрос - что с громкой связью в этой голове? как слышимость?

Когда купил была такая проблема - меня плохо слышали . Я написал китайцу - он скинул новую прошивку и обещал еще прислать новый микрофон . После прошивки вроде как меня стало слышно хорошо (так сказали с кем был разговор) . Но я мало разговариваю . Недавно получил обещанный микрофон (китаец прислал даже две штуки !). А в планах подключить штатный микрофон (хотя опять все говорят работать не будет )))) ) - просто руки еще не дошли.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзыв, интересно и познавательно. Есть один вопрос. В штатном Гу все преднастройки заложены изначально (память сидений, зеркал, радиостанций, громкость и тд), а как в новой голове ? Изредка пользуем авто на пару с сыном, у него свои настройки ВСЕГО, у меня свои. Реализовано ли это на андроиде ?

ПыСы а судя по фоткам и 9-ти дюймовая голова войдет спокойно.

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря, даже не задумывался об этом - езжу один , пользуюсь брелком тоже одним. Попробую - опишу . Пока могу только сказать одно - на мойке иногда сдвигают сиденье или руль и для возврата в исходное положение просто нажимай кнопку памяти на двери и все встает как было.

9 дюймов не войдет , если только экран ставить поверх рамки (эту магнитолу можно поставить и так - экран крепится на защелках), как у того "продавца/установщика" с другого сайта , но тогда будет вид "нашлепки" с щелями по краям , но и  дорабатывать рамку тоже не надо будет.

Если ставить 10 дюймов , то уже будут частично перекрываться дефлектора.  Я же добивался почти штатного вида с большим экраном.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В ‎11‎.‎02‎.‎2019 в 13:08, Manzel сказал:

Спасибо за отзыв, интересно и познавательно. Есть один вопрос. В штатном Гу все преднастройки заложены изначально (память сидений, зеркал, радиостанций, громкость и тд), а как в новой голове ? 

Сегодня проверил - настройки магнитолы (если имеется ввиду запомненные определенные радио-станции для памяти 1 и 2) , при переключении  с памяти 1 на память 2 и наоборот настройки радио остаются одинаковыми . Все остальное (регулировка зеркал , сидений , руля) работает в штатном режиме - на каждую память запомнены свои настройки.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на [MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 09.02.2019 в 16:49, BlindBird сказал:

хотел картинки расставить по тексту , чтобы было понятнее что к чему , но у меня не получилось.

Заголовок скорректирован, текст отформатирован, картинки расставлены и спрятаны под спойлер. :read:

 

И спасибо за интересный отчет. :up:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus 

Огромное спасибо за корректировку  ✌??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех.  У кого нибудь есть опыт установки и эксплуатации такого аппарата? 

http://redpower.ru/avtomagnitoly/magnitola-na-jeep-grand-cherokee-redpower-31218-ips-dsp-android-7

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Поищи поиском - вроде в какой-то из тем у кого-то стоит такая или похожая.

Про себя скажу - когда искал магнитолу ее тоже рассматривал . Писал даже им на почту по поводу работы DSP со штатным усилителем (+работа внешнего DSP) , по работе кнопок на руле с их адаптером (какие кнопки и как будут работать) и т.д. , но конкретного ответа не получил . Весь ответ заключался в "возможно DSP полноценно работать не будет" , "все зависит от конкретной машины" и т.д. , поэтому я от нее отказался (стоит-то не малых денег).

Попробуй сам напиши им на почту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А в итоге какую поставил? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Так начало темы посмотри - все есть и с картинками.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В ‎09‎.‎02‎.‎2019 в 15:09, BlindBird сказал:

В планах подключение передней камеры

Эта голова поддерживает несколько видеовходов ? Как реализуется вывод от передней камеры ? У меня сейчас стоит передняя через локпик, с алгоритмом автовкл при скорости менее 15км/час и автовыкл при наборе скорости выше 15.

Вопрос снимаю, посмотрел первый спойлер, там выходы и перед и зад, вопрос только в алгоритме рыботы.

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel переднюю камеру пока не ставил (валяется в багажнике) и не решал, как буду ставить/подключать. 

Скорее всего через кнопку, т.к. в основном нужна изредка - при переезде неудобных препятствий или неудобной парковке.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Ну , что ? Можно смело передавать привет установщикам/продавцам "отличных , готовых решений" по замене штатного ГУ на дорестайле , правда не совсем свежих и совсем по другим ценам . Сегодня еще один человек по моему описанию поставил магнитолу . Все хорошо , все работает. Надеюсь он оставит отзыв и описание.

 

Попутно есть вопрос , хотя мало надеюсь на ответ : может ли кто подсказать где стоят штатные микрофоны (желательно их фото) и может кто знает где найти схему их подключения (распиновка разъема подключения к самой магнитоле у меня есть) ?

Очень буду признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они разве не в зеркале заднего вида?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Андрей , спасибо за информацию - буду смотреть :hi:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано

Привет Ром. Внесу и я свою лепту. 

Моя не большая история.

Было огромное желание поменять магнитолу, так как не устраивал функционал и звук. В поисках провел несколько месяцев, был и не удачный опыт приобретения. Так и не найдя для себя ни чего чтобы нравилось, хотел было уже махнуть рукой на магнитолу и оставить всё как есть. По чистой случайности в начале января увидел вариант BlindBird, на одном сайте и мне понравилось. Списались, переговорил, всё разузнал и решил заказать. В общем магнитола пришла, оставалось доработать рамку и наслаждаться. Буквально вчера под ночь закончилась инсталляция и сегодня в путь дорогу, с ребенком на соревнования. 

Моему удовольствию нет предела. Звук по сравнению со штатной приобрел чистоту и глубину. Звуковых настроек столько что можно заблудиться ☺☺☺

Навигатор на своем месте, именно там где и положено, и ни каких телефонов и проводов. Все возможности андроид в ваших руках на большом дисплее. Правда для меня главное было это звук, навигация с мэпкам и возможность просмотра видео во время ожидания в машине.

От выше описанного варианта, мой отличается наличием dsp процессора и 1din размером, что упрощает установку.

Огромное спасибо Роману. Если бы не он то до сих пор бы ездил со штатной.

 

IMG_20190217_103200.jpg

IMG_20190217_103144.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Sergey.S. сказал:

@Sergey.S. 

Сергей спасибо за отзыв и молодец , что не побоялся с единственного описания магнитолу купить/поставить , ну и поработать немного руками :good::respect:

Если все будут делиться между собой опытом и не зажимать чего-либо , то можно горы свернуть :to_become_senile::jeep:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Ссылку в студию! 

Мне китаезы 2-диновый корпус предлагают. 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

 

Или вот такая аналогичная , но уже со встроенным 4G модемом.

https://ru.aliexpress.com/store/product/Pure-Android-4-2-Car-DVD-GPS-Navi-For-VW-MAGOTAN-SAGITR-Passat-Bora-LAVIDA/1463369_2048510036.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.107663a17Ybdug

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

ну вы  хоть фотки наделали? Какие камни подводные, как однодиновую крепить, что пилить, где рубить, что с подрулевыми кнопками (тоже частично не работают)?

Прошу прощения. Александр, можно на ты.

Фоток по сути не делал. Да и делать особо было не чего. По установке ни чего пилить, рубить не нужно, ну кроме рамки под дисплей. Саму магнитолу ставил по сути на скорую руку, так как на следующий день нужно было ехать с ребенком на соревнования, но переделать ни чего не буду. Держится достаточно крепко. Обошёлся креплением в комплекте с магнитолой. По сути нужно было бы поставить отдельное крепление с 2дин на 1, но в наличии не было, а ждать неделю не хотел. 

На нижнию перекладину установил две скобы к которым прикрепил 1 дин рамку из комплекта. Подогнул вверх два нижних металлических уса от штатного каркаса и всё. Магнитола встала без болтанки и качки. Вид изнутри конечно не очень, но держится чётко и при необходимости быстро всё можно вернуть назад.

По рулевым кнопкам не работает только одна, та что на внешней стороне руля, крайняя левая, отвечает за голосовое управление. Откровенно сказать ни когда ей и не пользовался.

Машина jeep grand cherokee 2012 limited. Штатный усилитель в наличии.

Кстати магнитола включилась без всяких танцев с поднятием громкости и подобных действий. Просто встала и запела.

IMG_20190216_154422.jpg

IMG_20190216_154723.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
    • Gneush54
    • ZARDONIC
    • Ильдар1
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.