Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не корректно работающая и не работающая кнопки.

2018-09-20 08-03-37_1537421116655.JPG

2018-09-20 08-03-43_1537421104570.JPG

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь , что так получилось - хотел картинки расставить по тексту , чтобы было понятнее что к чему , но у меня не получилось.

Ссылка на комментарий

Молодец, не побоялся рискнуть.

Теперь давай критику послушаем: 
ссылок на китайца нет! это самый большой минус в твоей истории

пометочку что у тебя OVERLAND со штатным усилителем надо было втыкать в самый верх повествования

неплохо бы прилепить видео, в котором видно реакцию головы на прикосновения, листание экранов и т.д.

и чисто на любителя отсебятина от нелюбителя цыганского хромотюнинга- по трем сторонам рамка блестящая вокруг экрана видна, а сверху нет - не комильфо, я бы убрал ее вообще или замаскировал, но это так, в виде доработок

8 минут назад, BlindBird сказал:

Не корректно работающая и не работающая кнопки.

 

по моему можно пережить (я этими кнопками и не польщуюсь, как-то так сложилось исторически)

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь .

Вот ссылка на магазин где брал 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

Но сейчас она у них еще и с DSP идет.

То что не видно верхней хромовой рамки наоборот хорошо - на сверху и так хром молдинг , а черная перемычка почти отсутствует и если-бы еще и его было бы видно , то вот это был бы уже перебор - ведь по бокам широкие черные разделительные полоски и они сильно разделяют основной молдинг и молдинг экрана. В живую надо смотреть. А на самом деле , думаю кому не нравится не составит труда убрать его совсем. 

 

Ссылка на комментарий

про серебряшку  не заморачивайся, это я так, к слову.

 

звук поканально лево-право и фронт-тыл регулируется как-то? вообще сколько динамиков "играет" из... сколько там... 7 что ли?

кнопки рулевые перенастраивать пробовал?

гугломаркет работает? 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

неплохо бы прилепить видео, в котором видно реакцию головы на прикосновения, листание экранов и т.д. 

 

Ну , не все сразу . Чуть позже сделаю , но с этим вообще никаких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

про серебряшку  не заморачивайся, это я так, к слову.

 

звук поканально лево-право и фронт-тыл регулируется как-то? вообще сколько динамиков "играет" из... сколько там... 7 что ли?

кнопки рулевые перенастраивать пробовал?

гугломаркет работает? 

Колонки играют все , но как у всех китайцев проблема с фэйдором - фронт/тыл не регулируется (как должно быть) . С остальным все нормально в том числе и с сабом. Рулевые кнопки с китайским КАН адаптером не перенастраиваются , по крайней мере опять же говорят все у кого спрашивал. Я не особо в это верю и думаю все-таки это возможно - просто руки еще не дошли. Про магнитолу тоже все говорили , что работать не будет ! А она сука работает !

Гугломаркет работает . Я же говорю - в этой магнитоле (тьфу три раза) я не словил ни одного глюка о которых пишут на 4PDA.

 

Есть правда косяк , что не все приложения из маркета работают с кнопками на руле. Например Poweramp (а в основном я его и слушаю) работает с кнопками только во второй версии , в последней третьей версии он отказывается работать (может потом устранят).

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

выражаясь языком @up6  - это победа! Небольшая правда, но очень существенная. Конечно меня щас заплюют меломаны, но мне лично такой инсталляции хватило бы. Ставить за 40+ голову меня жаба душит, я в машине не так много времени провожу, тесластиля в нормальном исполнении на дорест нету (и видимо не будет, тем более за вменяемые деньги). Фейдер у меня по центру всегда, так что для меня лично это не проблема. Кнопки руля возможно победить можно в дальнейшем, дождусь твоих экспериментов.

А завистники пусть захлебнутся...

 

Еще один больной вопрос - что с громкой связью в этой голове? как слышимость?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

еще один больной вопрос - что с громкой связью в этой голове? как слышимость?

Когда купил была такая проблема - меня плохо слышали . Я написал китайцу - он скинул новую прошивку и обещал еще прислать новый микрофон . После прошивки вроде как меня стало слышно хорошо (так сказали с кем был разговор) . Но я мало разговариваю . Недавно получил обещанный микрофон (китаец прислал даже две штуки !). А в планах подключить штатный микрофон (хотя опять все говорят работать не будет )))) ) - просто руки еще не дошли.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзыв, интересно и познавательно. Есть один вопрос. В штатном Гу все преднастройки заложены изначально (память сидений, зеркал, радиостанций, громкость и тд), а как в новой голове ? Изредка пользуем авто на пару с сыном, у него свои настройки ВСЕГО, у меня свои. Реализовано ли это на андроиде ?

ПыСы а судя по фоткам и 9-ти дюймовая голова войдет спокойно.

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря, даже не задумывался об этом - езжу один , пользуюсь брелком тоже одним. Попробую - опишу . Пока могу только сказать одно - на мойке иногда сдвигают сиденье или руль и для возврата в исходное положение просто нажимай кнопку памяти на двери и все встает как было.

9 дюймов не войдет , если только экран ставить поверх рамки (эту магнитолу можно поставить и так - экран крепится на защелках), как у того "продавца/установщика" с другого сайта , но тогда будет вид "нашлепки" с щелями по краям , но и  дорабатывать рамку тоже не надо будет.

Если ставить 10 дюймов , то уже будут частично перекрываться дефлектора.  Я же добивался почти штатного вида с большим экраном.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В ‎11‎.‎02‎.‎2019 в 13:08, Manzel сказал:

Спасибо за отзыв, интересно и познавательно. Есть один вопрос. В штатном Гу все преднастройки заложены изначально (память сидений, зеркал, радиостанций, громкость и тд), а как в новой голове ? 

Сегодня проверил - настройки магнитолы (если имеется ввиду запомненные определенные радио-станции для памяти 1 и 2) , при переключении  с памяти 1 на память 2 и наоборот настройки радио остаются одинаковыми . Все остальное (регулировка зеркал , сидений , руля) работает в штатном режиме - на каждую память запомнены свои настройки.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на [MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.
3 883
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 09.02.2019 в 16:49, BlindBird сказал:

хотел картинки расставить по тексту , чтобы было понятнее что к чему , но у меня не получилось.

Заголовок скорректирован, текст отформатирован, картинки расставлены и спрятаны под спойлер. :read:

 

И спасибо за интересный отчет. :up:

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus 

Огромное спасибо за корректировку  ✌??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех.  У кого нибудь есть опыт установки и эксплуатации такого аппарата? 

http://redpower.ru/avtomagnitoly/magnitola-na-jeep-grand-cherokee-redpower-31218-ips-dsp-android-7

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поищи поиском - вроде в какой-то из тем у кого-то стоит такая или похожая.

Про себя скажу - когда искал магнитолу ее тоже рассматривал . Писал даже им на почту по поводу работы DSP со штатным усилителем (+работа внешнего DSP) , по работе кнопок на руле с их адаптером (какие кнопки и как будут работать) и т.д. , но конкретного ответа не получил . Весь ответ заключался в "возможно DSP полноценно работать не будет" , "все зависит от конкретной машины" и т.д. , поэтому я от нее отказался (стоит-то не малых денег).

Попробуй сам напиши им на почту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А в итоге какую поставил? 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Так начало темы посмотри - все есть и с картинками.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В ‎09‎.‎02‎.‎2019 в 15:09, BlindBird сказал:

В планах подключение передней камеры

Эта голова поддерживает несколько видеовходов ? Как реализуется вывод от передней камеры ? У меня сейчас стоит передняя через локпик, с алгоритмом автовкл при скорости менее 15км/час и автовыкл при наборе скорости выше 15.

Вопрос снимаю, посмотрел первый спойлер, там выходы и перед и зад, вопрос только в алгоритме рыботы.

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel переднюю камеру пока не ставил (валяется в багажнике) и не решал, как буду ставить/подключать. 

Скорее всего через кнопку, т.к. в основном нужна изредка - при переезде неудобных препятствий или неудобной парковке.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ну , что ? Можно смело передавать привет установщикам/продавцам "отличных , готовых решений" по замене штатного ГУ на дорестайле , правда не совсем свежих и совсем по другим ценам . Сегодня еще один человек по моему описанию поставил магнитолу . Все хорошо , все работает. Надеюсь он оставит отзыв и описание.

 

Попутно есть вопрос , хотя мало надеюсь на ответ : может ли кто подсказать где стоят штатные микрофоны (желательно их фото) и может кто знает где найти схему их подключения (распиновка разъема подключения к самой магнитоле у меня есть) ?

Очень буду признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они разве не в зеркале заднего вида?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Андрей , спасибо за информацию - буду смотреть :hi:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано

Привет Ром. Внесу и я свою лепту. 

Моя не большая история.

Было огромное желание поменять магнитолу, так как не устраивал функционал и звук. В поисках провел несколько месяцев, был и не удачный опыт приобретения. Так и не найдя для себя ни чего чтобы нравилось, хотел было уже махнуть рукой на магнитолу и оставить всё как есть. По чистой случайности в начале января увидел вариант BlindBird, на одном сайте и мне понравилось. Списались, переговорил, всё разузнал и решил заказать. В общем магнитола пришла, оставалось доработать рамку и наслаждаться. Буквально вчера под ночь закончилась инсталляция и сегодня в путь дорогу, с ребенком на соревнования. 

Моему удовольствию нет предела. Звук по сравнению со штатной приобрел чистоту и глубину. Звуковых настроек столько что можно заблудиться ☺☺☺

Навигатор на своем месте, именно там где и положено, и ни каких телефонов и проводов. Все возможности андроид в ваших руках на большом дисплее. Правда для меня главное было это звук, навигация с мэпкам и возможность просмотра видео во время ожидания в машине.

От выше описанного варианта, мой отличается наличием dsp процессора и 1din размером, что упрощает установку.

Огромное спасибо Роману. Если бы не он то до сих пор бы ездил со штатной.

 

IMG_20190217_103200.jpg

IMG_20190217_103144.jpg

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Sergey.S. сказал:

@Sergey.S. 

Сергей спасибо за отзыв и молодец , что не побоялся с единственного описания магнитолу купить/поставить , ну и поработать немного руками :good::respect:

Если все будут делиться между собой опытом и не зажимать чего-либо , то можно горы свернуть :to_become_senile::jeep:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Ссылку в студию! 

Мне китаезы 2-диновый корпус предлагают. 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

 

Или вот такая аналогичная , но уже со встроенным 4G модемом.

https://ru.aliexpress.com/store/product/Pure-Android-4-2-Car-DVD-GPS-Navi-For-VW-MAGOTAN-SAGITR-Passat-Bora-LAVIDA/1463369_2048510036.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.107663a17Ybdug

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

ну вы  хоть фотки наделали? Какие камни подводные, как однодиновую крепить, что пилить, где рубить, что с подрулевыми кнопками (тоже частично не работают)?

Прошу прощения. Александр, можно на ты.

Фоток по сути не делал. Да и делать особо было не чего. По установке ни чего пилить, рубить не нужно, ну кроме рамки под дисплей. Саму магнитолу ставил по сути на скорую руку, так как на следующий день нужно было ехать с ребенком на соревнования, но переделать ни чего не буду. Держится достаточно крепко. Обошёлся креплением в комплекте с магнитолой. По сути нужно было бы поставить отдельное крепление с 2дин на 1, но в наличии не было, а ждать неделю не хотел. 

На нижнию перекладину установил две скобы к которым прикрепил 1 дин рамку из комплекта. Подогнул вверх два нижних металлических уса от штатного каркаса и всё. Магнитола встала без болтанки и качки. Вид изнутри конечно не очень, но держится чётко и при необходимости быстро всё можно вернуть назад.

По рулевым кнопкам не работает только одна, та что на внешней стороне руля, крайняя левая, отвечает за голосовое управление. Откровенно сказать ни когда ей и не пользовался.

Машина jeep grand cherokee 2012 limited. Штатный усилитель в наличии.

Кстати магнитола включилась без всяких танцев с поднятием громкости и подобных действий. Просто встала и запела.

IMG_20190216_154422.jpg

IMG_20190216_154723.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Smoke_session95
    • AlexMalush
    • Acovant
    • Voldemarych
    • levon
    • URRI 39
    • вадим 912
    • -iv-
    • agregat97
    • sunport
    • Егор Пятигорск
    • jenekspn
    • Сергей778
    • u55r
    • maycat
    • deni18
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.