Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

Потыкал по поводу саба, чет не включается он...В настройках саб включен. У меня харман стоит, может в этом дело, хотя вряд ли

 

Может поможет 😉

6 часов назад, nos710 сказал:

Должны в комплект класть адаптер под вторую фишку родной проводки из которой должен болтаться rca для камеры.

Фото есть установленного кабеля?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Поддержу коллегу, нужно фото как камеру подключил, может надо будет сразу дозаказать разъем...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На камеру провод простой, подключается к родной фишке и выделяет из нее 2 провода на камеру через тюльпан. 

 

IMG_20200629_101827.thumb.jpg.b7a9367d235270efbac840353ad7abe7.jpg

 

IMG_20200629_101651.thumb.jpg.77bd12ca1d2029744d83b5bb65399104.jpg

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Общаюсь с китайцем в поддержке вотс апа, скинул последние прошивки, ничего не изменилось) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

это основной разъём ГУ, не где камера? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
10 минут назад, Drong сказал:

это основной разъём ГУ, не где камера? 

Ну кан шина там да в основном сером разъеме, по идеет саб завязан на усилок, а усилок на кан. 

 

Китаец взял паузу до завтра. 

 

@Andrew_pilot а у тебя штатный с а б есть? Играет? 

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него.

Твой саб и усилок (srt) у меня работают , по крайней мере с моей магнитолой , говорю - потому что всю акустику заменил на СРТшную. И у тебя должен работать , звук же есть , значит усь включается . Скорее всего в настройках надо регулировать.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Сабом управляет штатный усь . Магнитолой можно отрегулировать только частоты , громкость , баланс , ну фейдер (если конечно он с вашим кан-адаптером работает). Может просто низы стоят на минимуме и Саб просто не слышно ? Попробуй выставить везде на максимум - там несколько настроек в разных пунктах . Попробуй поиграться с задержками в "объемный звук" эквалайзера - у меня хоть фейдер и не работает , но регулировки в этом пункте влияют на Саб , низы больше отыгрывают или на сабе или на колонках передних дверей.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

Просто кинуть с магнитолы 2 провода и саб подключить напрямую - не получится . Схему могу сбросить только позже - я сейчас на даче , а она дома на компе. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
6 минут назад, BlindBird сказал:

Просто кинуть с магнитолы 2 провода и саб подключить напрямую - не получится . Схему могу сбросить только позже - я сейчас на даче , а она дома на компе. 

должна же быть причина, почему не заработало, не могли китайцы так накосячить...у Андрея все заработало, надо глубже капать..

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
6 часов назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

в личку пульнул, посмотри оно это

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Drong а у вас двоих с @nos710 не работает Саб ? 

Мне просто интересно , что могли китаезы сделать такого , что Саб в ваших магнитолах не работает , ведь на самом деле здесь ничего сложного нет - всего 2 канала (4 провода) с магнитолы идут на штатный усилитель , а он уже распределяет по колонкам (динамиками), в том числе и Саб , который является такой же обычной колонкой. Больше ничего нет . Сорри , ещё 2 провода кан-шины с магнитолы на усилитель для включения/активации усилителя. Уровнем сигнала (громкостью) и частотами саба управляет уже усилитель.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

1 час назад, BlindBird сказал:

@Drong а у вас двоих с @nos710 не работает Саб ? 

Мне просто интересно , что могли китаезы сделать такого , что Саб в ваших магнитолах не работает , ведь на самом деле здесь ничего сложного нет - всего 2 канала (4 провода) с магнитолы идут на штатный усилитель , а он уже распределяет по колонкам (динамиками), в том числе и Саб , который является такой же обычной колонкой. Больше ничего нет . Сорри , ещё 2 провода кан-шины с магнитолы на усилитель для включения/активации усилителя. Уровнем сигнала (громкостью) и частотами саба управляет уже усилитель.

Ну видимо что-то с адаптером, других причин не вижу. Китаец сразу сказал попробуй обнови прошивки и прислал последние версии, но это не помогло пока. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 минуту назад, nos710 сказал:

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

Значит требуется настройка правильная...надо дальше изучать..

3 минуты назад, nos710 сказал:

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

Значит, только can  адаптер виноват, а кнопки на руле работают?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, BlindBird сказал:

Сабом управляет штатный усь . Магнитолой можно отрегулировать только частоты , громкость , баланс , ну фейдер (если конечно он с вашим кан-адаптером работает). Может просто низы стоят на минимуме и Саб просто не слышно ? Попробуй выставить везде на максимум - там несколько настроек в разных пунктах . Попробуй поиграться с задержками в "объемный звук" эквалайзера - у меня хоть фейдер и не работает , но регулировки в этом пункте влияют на Саб , низы больше отыгрывают или на сабе или на колонках передних дверей.

Фейдер работает. Попробую еще покрутить настройки

3 минуты назад, Drong сказал:

Значит требуется настройка правильная...надо дальше изучать..

Значит, только can  адаптер виноват, а кнопки на руле работают?

Да, все работает, и машину видит, двери открытые и включение фар. То есть кан работает корректно, одна проблема саб

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
4 минуты назад, nos710 сказал:

Фейдер работает. Попробую еще покрутить настройки

Да, все работает, и машину видит, двери открытые и включение фар. То есть кан работает корректно, одна проблема саб

Может конечно сам Саб заткнулся,  минут на 10 АКБ отбросить?

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
3 минуты назад, Drong сказал:

Может конечно сам Саб заткнулся,  минут на 10 АКБ отбросить?

Подключал родную, сразу все играет

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
5 минут назад, nos710 сказал:

Подключал родную, сразу все играет

А просто ,,DVD без ,АМР выставлял?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Только что, Drong сказал:

А просто ,,DVD без ,АМР выставлял?

Да я все там перепробовал в разных комбинациях. На каких то отваливаются кнопки, на каких то звук как из к банки консервной. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
17 минут назад, nos710 сказал:

Да я все там перепробовал в разных комбинациях. На каких то отваливаются кнопки, на каких то звук как из к банки консервной. 

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Это будет круто:good:

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

что это даст в цифровой шине?

это снифер нужен

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

что это даст в цифровой шине?

это снифер нужен

Снифером лог снимешь, возможно идентификатор вкл усилка вытащишь потом, а осциллографом сравнишь вид посылки и есть ли она вообще...

Изменено пользователем Drong
Что есть под рукой и чем можешь пользоваться..
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Да не, я таким не буду заниматься, проще продать нафиг эту голову, поставить майгиг и забить))) проблема явно в фейдере, куче этих бесполезных регулировок, перемудрили китайцы с этим. Поделаю еще мозг поддержке, может поправят косяк. Если нет, то не вижу больше способов оживить эту голову. Так то очень прикольная башка, работает быстро, выглядит очень даже не плохо в рамке китайской. Но без саба это не серьезно, играет крайне погано, вернее просто акустика хармановская  не заточена чтобы играть без саба. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

4 часа назад, Drong сказал:

Это схема подключения магнитолы , но не саба. Есть схема разводки усилка . Но она вряд ли поможет - саб напрямую подключён к усю , а сам усь подключен к магнитоле только 6-ю проводами (4 - это 2 высокоуровних канала , и 2 - это кан-шина. Проверено при установке СРТшных саба и усилка. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@nos710 

Мож попробовать подключить кан адаптер с рабочей магнитолы и сабом ? Не заиграет - тогда продавать . 

Но сомневаюсь , что это он виноват.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

Возвращать надо продавцу всё в таком случае. Или пусть кан новый высылает и частичный манибэк делает. 

Очередное недоделанное говно. 

Были бы 5.7 рестайлы в продаже уже давно б купил. И теслу поставил. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Возвращать надо продавцу всё в таком случае. Или пусть кан новый высылает и частичный манибэк делает. 

Очередное недоделанное говно. 

Были бы 5.7 рестайлы в продаже уже давно б купил. И теслу поставил. 

Про недоделанное говно в точку, думал хоть в этот 150ый раз китайцы смогут сделать чтобы все работало. По факту камкраичерез жопу сделана что к ней надо еще один переходник, либо провода резать и саб не пашет.

Кан у них я так понимаю один на все тачки, просто выбираешь машину из списка в настройках. Нужно обновить кан и прошивку и все заработает, китаец  из техподдержки обещал завтра ответить. Сегодня он скидывал прошивки, но они ничего не изменили. 

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Alleg
    • 143214
    • bellochkin
    • пэнкроф
    • Евгений 77
    • Gneush54
    • Евгений2312
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.