Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

Потыкал по поводу саба, чет не включается он...В настройках саб включен. У меня харман стоит, может в этом дело, хотя вряд ли

 

Может поможет 😉

6 часов назад, nos710 сказал:

Должны в комплект класть адаптер под вторую фишку родной проводки из которой должен болтаться rca для камеры.

Фото есть установленного кабеля?

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу коллегу, нужно фото как камеру подключил, может надо будет сразу дозаказать разъем...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

Изменено пользователем nos710
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На камеру провод простой, подключается к родной фишке и выделяет из нее 2 провода на камеру через тюльпан. 

 

IMG_20200629_101827.thumb.jpg.b7a9367d235270efbac840353ad7abe7.jpg

 

IMG_20200629_101651.thumb.jpg.77bd12ca1d2029744d83b5bb65399104.jpg

Изменено пользователем nos710
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Общаюсь с китайцем в поддержке вотс апа, скинул последние прошивки, ничего не изменилось) 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

это основной разъём ГУ, не где камера? 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Drong сказал:

это основной разъём ГУ, не где камера? 

Ну кан шина там да в основном сером разъеме, по идеет саб завязан на усилок, а усилок на кан. 

 

Китаец взял паузу до завтра. 

 

@Andrew_pilot а у тебя штатный с а б есть? Играет? 

Изменено пользователем nos710
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него.

Твой саб и усилок (srt) у меня работают , по крайней мере с моей магнитолой , говорю - потому что всю акустику заменил на СРТшную. И у тебя должен работать , звук же есть , значит усь включается . Скорее всего в настройках надо регулировать.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сабом управляет штатный усь . Магнитолой можно отрегулировать только частоты , громкость , баланс , ну фейдер (если конечно он с вашим кан-адаптером работает). Может просто низы стоят на минимуме и Саб просто не слышно ? Попробуй выставить везде на максимум - там несколько настроек в разных пунктах . Попробуй поиграться с задержками в "объемный звук" эквалайзера - у меня хоть фейдер и не работает , но регулировки в этом пункте влияют на Саб , низы больше отыгрывают или на сабе или на колонках передних дверей.

Изменено пользователем BlindBird
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

Просто кинуть с магнитолы 2 провода и саб подключить напрямую - не получится . Схему могу сбросить только позже - я сейчас на даче , а она дома на компе. 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, BlindBird сказал:

Просто кинуть с магнитолы 2 провода и саб подключить напрямую - не получится . Схему могу сбросить только позже - я сейчас на даче , а она дома на компе. 

должна же быть причина, почему не заработало, не могли китайцы так накосячить...у Андрея все заработало, надо глубже капать..

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

в личку пульнул, посмотри оно это

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Drong а у вас двоих с @nos710 не работает Саб ? 

Мне просто интересно , что могли китаезы сделать такого , что Саб в ваших магнитолах не работает , ведь на самом деле здесь ничего сложного нет - всего 2 канала (4 провода) с магнитолы идут на штатный усилитель , а он уже распределяет по колонкам (динамиками), в том числе и Саб , который является такой же обычной колонкой. Больше ничего нет . Сорри , ещё 2 провода кан-шины с магнитолы на усилитель для включения/активации усилителя. Уровнем сигнала (громкостью) и частотами саба управляет уже усилитель.

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

1 час назад, BlindBird сказал:

@Drong а у вас двоих с @nos710 не работает Саб ? 

Мне просто интересно , что могли китаезы сделать такого , что Саб в ваших магнитолах не работает , ведь на самом деле здесь ничего сложного нет - всего 2 канала (4 провода) с магнитолы идут на штатный усилитель , а он уже распределяет по колонкам (динамиками), в том числе и Саб , который является такой же обычной колонкой. Больше ничего нет . Сорри , ещё 2 провода кан-шины с магнитолы на усилитель для включения/активации усилителя. Уровнем сигнала (громкостью) и частотами саба управляет уже усилитель.

Ну видимо что-то с адаптером, других причин не вижу. Китаец сразу сказал попробуй обнови прошивки и прислал последние версии, но это не помогло пока. 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, nos710 сказал:

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

Значит требуется настройка правильная...надо дальше изучать..

3 минуты назад, nos710 сказал:

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

Значит, только can  адаптер виноват, а кнопки на руле работают?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, BlindBird сказал:

Сабом управляет штатный усь . Магнитолой можно отрегулировать только частоты , громкость , баланс , ну фейдер (если конечно он с вашим кан-адаптером работает). Может просто низы стоят на минимуме и Саб просто не слышно ? Попробуй выставить везде на максимум - там несколько настроек в разных пунктах . Попробуй поиграться с задержками в "объемный звук" эквалайзера - у меня хоть фейдер и не работает , но регулировки в этом пункте влияют на Саб , низы больше отыгрывают или на сабе или на колонках передних дверей.

Фейдер работает. Попробую еще покрутить настройки

3 минуты назад, Drong сказал:

Значит требуется настройка правильная...надо дальше изучать..

Значит, только can  адаптер виноват, а кнопки на руле работают?

Да, все работает, и машину видит, двери открытые и включение фар. То есть кан работает корректно, одна проблема саб

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, nos710 сказал:

Фейдер работает. Попробую еще покрутить настройки

Да, все работает, и машину видит, двери открытые и включение фар. То есть кан работает корректно, одна проблема саб

Может конечно сам Саб заткнулся,  минут на 10 АКБ отбросить?

Изменено пользователем Drong
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Drong сказал:

Может конечно сам Саб заткнулся,  минут на 10 АКБ отбросить?

Подключал родную, сразу все играет

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, nos710 сказал:

Подключал родную, сразу все играет

А просто ,,DVD без ,АМР выставлял?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Drong сказал:

А просто ,,DVD без ,АМР выставлял?

Да я все там перепробовал в разных комбинациях. На каких то отваливаются кнопки, на каких то звук как из к банки консервной. 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, nos710 сказал:

Да я все там перепробовал в разных комбинациях. На каких то отваливаются кнопки, на каких то звук как из к банки консервной. 

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Изменено пользователем Drong
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Это будет круто:good:

Опубликовано
21 минуту назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

что это даст в цифровой шине?

это снифер нужен

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, СашкаМ сказал:

что это даст в цифровой шине?

это снифер нужен

Снифером лог снимешь, возможно идентификатор вкл усилка вытащишь потом, а осциллографом сравнишь вид посылки и есть ли она вообще...

Изменено пользователем Drong
Что есть под рукой и чем можешь пользоваться..
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Да не, я таким не буду заниматься, проще продать нафиг эту голову, поставить майгиг и забить))) проблема явно в фейдере, куче этих бесполезных регулировок, перемудрили китайцы с этим. Поделаю еще мозг поддержке, может поправят косяк. Если нет, то не вижу больше способов оживить эту голову. Так то очень прикольная башка, работает быстро, выглядит очень даже не плохо в рамке китайской. Но без саба это не серьезно, играет крайне погано, вернее просто акустика хармановская  не заточена чтобы играть без саба. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

4 часа назад, Drong сказал:

Это схема подключения магнитолы , но не саба. Есть схема разводки усилка . Но она вряд ли поможет - саб напрямую подключён к усю , а сам усь подключен к магнитоле только 6-ю проводами (4 - это 2 высокоуровних канала , и 2 - это кан-шина. Проверено при установке СРТшных саба и усилка. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nos710 

Мож попробовать подключить кан адаптер с рабочей магнитолы и сабом ? Не заиграет - тогда продавать . 

Но сомневаюсь , что это он виноват.

Изменено пользователем BlindBird
Опубликовано

Возвращать надо продавцу всё в таком случае. Или пусть кан новый высылает и частичный манибэк делает. 

Очередное недоделанное говно. 

Были бы 5.7 рестайлы в продаже уже давно б купил. И теслу поставил. 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Возвращать надо продавцу всё в таком случае. Или пусть кан новый высылает и частичный манибэк делает. 

Очередное недоделанное говно. 

Были бы 5.7 рестайлы в продаже уже давно б купил. И теслу поставил. 

Про недоделанное говно в точку, думал хоть в этот 150ый раз китайцы смогут сделать чтобы все работало. По факту камкраичерез жопу сделана что к ней надо еще один переходник, либо провода резать и саб не пашет.

Кан у них я так понимаю один на все тачки, просто выбираешь машину из списка в настройках. Нужно обновить кан и прошивку и все заработает, китаец  из техподдержки обещал завтра ответить. Сегодня он скидывал прошивки, но они ничего не изменили. 

Изменено пользователем nos710

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxUstug
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.