Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@SlavaS ткните ссылочкой, пжлст, откуда брали? 

Сколько времени шло? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, АльтерЭго сказал:

@SlavaS ткните ссылочкой, пжлст, откуда брали? 

Сколько времени шло? 

TEYES SPRO Штатная магнитола For Джип Гранд Чероки WK2 For Jeep Grand Cherokee WK2 2010 - 2013 Android 8.1, до 8-ЯДЕР, до 4 + 64ГБ 32EQ + DSP 2DIN автомагнитола 2 DIN DVD GPS мультимедиа автомобиля головное устройство

https://a.aliexpress.com/_eMV4dW

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Заказал 27.08.2020

Screenshot_20201006_170510.jpg

В РФ заехало во Владик. С 25-го по 5-ое ехало по стране силами DPD. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
9 часов назад, SlavaS сказал:

Чё та я не уверен, что справлюсь... 

Первый вопрос - снять штатку - ХЗ, как... :blush:

Если ещё актуально вот ссылка на видео, как снимать рамку и мафон. 

 

Если ещё не ставили, просьба скинуть фото креплений воздухозаборников, у меня их не было в комплекте. 20200914_150141.thumb.jpg.4bfbd2b318a6d9172acb26cb1b588021.jpgштатные20200914_145639.thumb.jpg.88f11f7e1a9b83c8dfa579238c5699db.jpgкитайская рамка

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, politisht сказал:

скинуть фото креплений воздухозаборников, у меня их не было в комплекте

Как раз сижу, разбираюсь с конструкцией... 

pic1602006632299.jpg

upload_2020_10_06_20_59_38_487.jpg

Только шуруперы положили мелковатые - надо такие же, как и для прикручивания мафона к рамке. 

Выскакивают

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

А ещё есть нижние кронштейны, которые, по идее, надо крепить... 

upload_2020_10_06_21_10_53_042.jpg

Или не надо? Кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, SlavaS сказал:

Или не надо? Кто подскажет? 

Сделай аналогично как на штатной рамке - хуже не будет. :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
3 часа назад, SlavaS сказал:

А ещё есть нижние кронштейны, которые, по идее, надо крепить... 

upload_2020_10_06_21_10_53_042.jpg

Или не надо? Кто подскажет? 

Блин еще и нижние у вас, хотя они нафик не нужны. Я пока кое как приколхозил, вроде держатся. Да саморезы, мелкие и у меня были, а ещё в отверстиях под блок климата, родные саморезы под шестигранник  вроде выкручиваться, до конца доворачиваешь и прокручиваются также.  Китай едрить-колотить, мат, мат..... А вот что мне ответил Новосиб, за эти фиксаторы.

Screenshot_20201007-023413_AliExpress.jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ничего они сходу не сделают, им лишь бы продать....

Я им задавал все эти вопросы, разговор перешёл на конкретные РЭ. 

Продали и до свидания, готовые изделия они не переделают.

Может спустя год-два, когда всё старое распродадут и "МОЖЕТ БЫТЬ" новые сделают с учётом замечаний, но это только мечты....

Поэтому я пока с майгигом, идея с Кенвудом мне сейчас больше нравится, может ещё что можно такое подобрать, чтобы полностью вошло без боковой и нижней рамки, впритык по краям и к климату, дюймов на 8. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, BlindBird сказал:

Сделай аналогично как на штатной рамке - хуже не будет. :D

Делаю... 

IMG_20201007_122318.jpg

 

Оказалось, действительно не сложно. 

Огромное спасибо Blindbird!!! 🤝🏻 

 

Задняя камера пока Штатная - позже поэксперементирую с новой (в идеале, её бы интегрировать в штатное место!). 

 

IMG_20201007_122407.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

 

Звук - впечатляет. Ничего пока не настраивал, а он уже зае..., в смысле ЗАЧЁТ!!! :hands:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, SlavaS сказал:

Задняя камера пока Штатная - позже поэксперементирую с новой (в идеале, её бы интегрировать в штатное место!). 

Не стоит. Лишний гимор , а будет немногим лучше. Если уж собрался менять , то покупай что-то вроде этого 

https://aliexpress.ru/item/32997532314.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4d692e0e67FMwG&_ga=2.215456151.1210391099.1601998498-291002417.1587679503

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Ща будет вброс для страждущих :lol2::lol2::lol2:

Берете вот такую (новый проц Intel SC7862)

https://aliexpress.ru/item/4001142761876.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.775f6077Yy5lp2&_ga=2.43889957.1210391099.1601998498-291002417.1587679503

меняете на свою рамку и у вас на борту магнитола с QLED экраном , и 6х128Гб !!! на последнем проце SC7862.

image.thumb.png.6a4e13ad7e7cba7375a4bea1c343fb99.png

 

28 минут назад, SlavaS сказал:

Видео с неё есть, где глянуть? B)

Кто ищет , тот всегда найдет ! :D , но оно тебе надо ? :dntknw:

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Всё! Мафон поставил. 

Довольный, как слон! :good:

IMG_20201007_171332.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, BlindBird сказал:

Ща будет вброс для страждущих

Блин, ты задрал уже с этими вбросами. Еще предыдущие не все скупили :lol2:

Бабла не напасешься на твои вбросы. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, SlavaS сказал:

Всё! Мафон поставил. 

Довольный, как слон! :good:

 

Если не трудно, сделай крупное фото где рамка стыкуется с бардачком (в закрытом положении), чтобы понять контраст разности цветов рамки у Тиайс. Как я понял у Тиайс она ближе к серебристому, у других желтее, что ли, у разных производителей разнятся цвета...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Блин, ты задрал уже с этими вбросами. Еще предыдущие не все скупили :lol2:

Бабла не напасешься на твои вбросы. 

Ну а что ты хочешь от нищего ? Хочется всего , побольше и за так (почти за так) :lol2:

Мне например вот сейчас интересно - а как звучит , без смены акустики , дорогая магнитола , например AlpineX800D-U 

https://www.alpine.ru/p/Products/navigation-systems6/x800d-u

или 

https://www.alpine.su/8_1436_2891_2896

image.thumb.png.2e91d6901e5bbac1cabe3569f2fe4596.png

или 

https://www.alpine.su/8_1436_2891_2895

image.thumb.png.22f3c6262695a3f6d66cac71d43dc2d4.png

сильно ли она отличается по звуку .  Очень хотелось бы послушать , но на форуме вряд ли можно найти таких людей , все ищут как я - всего , побольше и за так  :facepalm:

А с китайцами , это как с телефонами - каждый раз хочется более новую модель после ее выхода . Хотя кому как...

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

 чтобы понять контраст разности цветов рамки у Тиайс

На мой взгляд, отличия не большие и сводятся к двум моментам:

Новая рамка - слегка более прохладный оттенок;

Новая рамка - более глянцевая за счёт лака, а также того, что у старой рамки более крупное "зерно" у краски. 

IMG_20201008_082810.jpg

IMG_20201008_082818.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 07.10.2020 в 13:09, BlindBird сказал:

Ща будет вброс для страждущих :lol2::lol2::lol2:

Берете вот такую (новый проц Intel SC7862)

https://aliexpress.ru/item/4001142761876.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.775f6077Yy5lp2&_ga=2.43889957.1210391099.1601998498-291002417.1587679503

меняете на свою рамку и у вас на борту магнитола с QLED экраном , и 6х128Гб !!! на последнем проце SC7862.

image.thumb.png.6a4e13ad7e7cba7375a4bea1c343fb99.png

 

 

А теперь - внимание, вопрос (к обладателям SPro, желательно 4/64): случались ли какие либо тормоза, глюки, фризы? 

Собирался сегодня вечером заказывать, думал SPro, но тут такое подъехало... 

А жаба внутри сидит и спрашивает: а оно тебе надо? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
В 07.10.2020 в 13:09, BlindBird сказал:

Ща будет вброс для страждущих :lol2::lol2::lol2:

Берете вот такую (новый проц Intel SC7862)

https://aliexpress.ru/item/4001142761876.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.775f6077Yy5lp2&_ga=2.43889957.1210391099.1601998498-291002417.1587679503

меняете на свою рамку и у вас на борту магнитола с QLED экраном , и 6х128Гб !!! на последнем проце SC7862.

 

Т.е. рамка родная остается? Просто вот эту балалайку заказать и встанет без переделок и выпираний?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, АльтерЭго сказал:

А жаба внутри сидит и спрашивает: а оно тебе надо? 

Жень , не знаю чем ты нагрузил магнитолу , но про тормоза не от кого не слышал еще...  А на эту (на SC7862)  я случайно наткнулся увидев на сайте Joying новую модель с этим процем (но у них она 4х64Гб) , после разговора с тобой. Стало интересно , что за новый проц , полез искать и нашел эту .  На 4PDA тоже такие появились. Думаю сырые они еще и тебе не надо. Хотя очень интересно и заманчиво.

19 минут назад, Feliks сказал:

Т.е. рамка родная остается? Просто вот эту балалайку заказать и встанет без переделок и выпираний?

Нет , рамка нужна от Тийес и их подобных , или отдельно вот такая

https://aliexpress.ru/item/4001081962055.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.603f2e0eZVPWfH&_ga=2.241456258.1210391099.1601998498-291002417.1587679503

+ кан-адаптер я думаю.

Это послание больше было для тех кому Тийес уже мало :lol2:

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Получил с алика и подцепил к мафону OBD2 , очень удобно)

815DD7FB-5047-4A82-BA2C-7CC91E733A67.jpeg

D9819C70-D3D1-4F84-B808-C5C85A294C3D.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
В 08.10.2020 в 23:15, АльтерЭго сказал:

теперь - внимание, вопрос (к обладателям SPro, желательно 4/64): случались ли какие либо тормоза, глюки, фризы? 

Собирался сегодня вечером заказывать, думал SPro, но тут такое подъехало... 

А жаба внутри сидит и спрашивает: а оно тебе надо?

spro 4/64 с июня месяца ни одного глюка, фризов и тыпы...

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

, может замерзать

Откуда инфа ? И при каком минусе замерзает ?:D

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 07.10.2020 в 13:09, BlindBird сказал:

Ща будет вброс для страждущих :lol2::lol2::lol2:

Берете вот такую (новый проц Intel SC7862)

https://aliexpress.ru/item/4001142761876.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.775f6077Yy5lp2&_ga=2.43889957.1210391099.1601998498-291002417.1587679503

меняете на свою рамку и у вас на борту магнитола с QLED экраном , и 6х128Гб !!! на последнем проце SC7862.

image.thumb.png.6a4e13ad7e7cba7375a4bea1c343fb99.png

 

Кто ищет , тот всегда найдет ! :D , но оно тебе надо ? :dntknw:

Поклонникам Тийес  :lol2:

 

JOYING

https://aliexpress.ru/item/1005001489754788.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.6.ccd363a1dvR8DG&_ga=2.187807853.435977237.1602920096-291002417.1587679503

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

А вот такую голову никто не ставил? Vomi ST2737-TS9. Поиск молчит. Предложили тут на днях поменять. Вот задумался.

 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
18 часов назад, Feliks сказал:

А вот такую голову никто не ставил? Vomi ST2737-TS9. Поиск молчит. Предложили тут на днях поменять. Вот задумался.

 

Почему это молчит. Информации в интернете достаточно...

Вот видео на WK2

Изменено пользователем dibanoff
Добавил видео
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.