Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

Изменено пользователем Vlad NovKar
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.06.2021 в 18:32, romanov сказал:

Только ценник в 4 Раза больше, а так может быть и лучше))))

Показать  

E4B8360A-7595-47C8-A421-4EBDD0F0360B.jpeg

На вкус и цвет , фломастеры разные .😉

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Спору нет , каждому своё! К чему вами это было написано не понимаю?!  Меня устраивает то что я себе поставил в автомобиль , по функционалу . Если бы был упор на хороший звук то вариантов масса(раньше этим заморачивался) Моя цель была функционал  за вменяемые деньги.

Если кому интересно что можно сделать и установить ну и просто задать вопросы , это чат в телеге. Не реклама) чел у которого брал прошивку под СС3 подсказал

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.06.2021 в 19:04, romanov сказал:

к альпайну доверия больше...., но дорого это....,я ставил альпайн 920-й на ВК1...

Показать  

Не меняя все остальное ? Если нет , то выброшенные деньги . Если уж брать Алпайн , то менять надо все , да еще и с настройкой , а это минимум 300р.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

Звук по мне лучше, настроек вагон, но они не имеют смысла, пока не поменяю родной усилок на что-то более продвинутое. Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

Камеры нет, но при включении заднего хода включаются динамические линии! Он и поворачиваются в зависимости от поворота руля.

Интерфейс прост и удобен, все в непосредственной доступности, на одном экране.

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Короче, пока изучаю, но доволен.

  В 27.05.2021 в 18:36, Vlad NovKar сказал:

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

Показать  

На экране как СС3, но аппаратно они отличаются. СС2 и СС3 не одно и то же по железу. Хотя и СС2 с запасом перекрывает потребности.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2021 в 19:04, Ильдар-НК сказал:

Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

Показать  

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2021 в 19:04, Ильдар-НК сказал:

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

Показать  

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
  В 10.06.2021 в 19:04, Ильдар-НК сказал:

На следующей неделе буду менять камеру заднего вида

Показать  

Согласен с @alexx_alms , а есть ли смысл?! Вы подключите её и сравните картинку со штатной. Я пробовал, правда было это прошлым летом. Может сейчас китайцы кладут другие камеры.... Но мне не понравилось, особенно угол обзора.

  В 10.06.2021 в 19:04, Ильдар-НК сказал:

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Показать  

Бросьте, плиз, ссылочку на этот умный регистратор

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 11.06.2021 в 10:21, Manzel сказал:

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Показать  

Ну зачем сразу кричать то? Сколько восклицательных знаков зря израсходовали. Говорю же, изучаю. Не имею привычки успокаиваться, пока не решу вопрос.

 

  В 11.06.2021 в 12:18, alexx_alms сказал:

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Показать  

Потому что дико не устраивает то, что она показывает. Ее надо менять в любом случае. Попробую. Не понравится - поменяю на новую штатную.

  В 11.06.2021 в 12:46, alexx_alms сказал:

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Показать  

Да, тоже прихожу к такому выводу. Удобно то, что картинка на весь экран, плюс ругается, когда дистанция маленькая до машин

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Рамка не заводская болтается, есть люфт по вертикали от 3 до 5 миллиметров.

2. Радио. Качество приема так себе.

3. Глючки там и сям имеются. Свой самсунг на Андроиде я перегружаю раз в две недели минимум. Тут через три дня. То звука нет, то не грузит что-нибудь, то видеорег не показывает. Может, временно это.

4. Динамические линии при движении назад на полностью вывернутом в сторону руле показывают бред, как ими не крути. Как будто я на картинге с выворотом колес 90 градусов

5. Звук айс. Изображение айс. Функционал айс.

6. Родной микрофон в итоге заменили на выносной. В итоге по качеству до стоковых микрофонов все равно, как до Луны.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 19.07.2021 в 04:43, Ильдар-НК сказал:

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

Показать  

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.07.2021 в 04:43, Ильдар-НК сказал:

У меня двояко как-то

Показать  

Вот поэтому, я воткнул в Mygig дополнительную плату и подцепил Carformer. Итого около 7 тыщ, делал всё сам без всяких помощников, всё пин ту пин.

У меня отлично работает Navitel, передняя камера (подцеплена как VES), разблокировано видео в движении.

Зато всё штатное, телефон, блютуз, рамка вцвет и главное не подпольный Кетай. 

Интернет мне тут нафиг не нужен, в телефоне то некогда тыкать...

(Правда немного поштудировал амеровские сайты, для доп инфы) 

У меня Mygig RB2 - 430N.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 19.07.2021 в 12:26, Manzel сказал:

 

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

Показать  

А что за мод такой?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.07.2021 в 18:53, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

Показать  

Заходи к ним на сайт, много интересного…

добавь к названию Команды точка ру😀

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.07.2021 в 12:26, Manzel сказал:

Все четко без зазоров и люфта

Показать  

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2021 в 02:46, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Показать  

Не поленитесь, полистайте внимательнее данную ветку, там и описание и инсталяция и фото...

Верить не верить дело сугубо индивидуальное, свои впечатления описал выше и еще раз повторюсь - "китайская балалайка" как Вы ее называете меня устраивает больше чем штатное ГУ. Все ИМХО

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2021 в 05:12, Manzel сказал:

полистайте

Показать  

Аквапринт что ли? Видел, ну во-первых это на любителя, а во-вторых доп расходы от 3-х рублей за кв. сантиметр. Итого чтобы всё выкрасить до 25 косарей выйдет. Все пустышки внутри входят в общую площадь. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2021 в 07:31, Evgeniy.1981 сказал:

до 25 косарей выйдет

Показать  

Гораздо дешевле.:hi: А так да, все  делается на свой вкус и цвет, кто то любит все штатное, кто то не штатное:up:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 20.07.2021 в 02:46, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

Показать  

У меня прям почти в цвет. Но, почти. 🤣

Качество пластика вроде норм, но вот качество покраски хуже. Есть излишки краски по кромке нижней. Но это для совсем уж придирчивых.

По радио пока вопрос не решил.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 19.07.2021 в 19:33, BlindBird сказал:
Показать  

Попробовал установить. Какая-то глючная хрень. Линии то есть, то нет. Чаще нет. Оплатить активацию никак, ссылки битые шлет. Поддержка молчит. Удалил все нафиг.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.07.2021 в 10:11, Ильдар-НК сказал:

По радио пока вопрос не решил

Показать  

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 24.07.2021 в 14:38, Evgeniy.1981 сказал:

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Показать  

Да вот как раз не хотелось этого лишнего колхоза в машине... Потому и Тиайз этот поставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Покрасил вот сначала рамку , ну а потом и всю панель в черный цвет . Далее будут воздуховоды и серебристый пластик на дверях. 

240A7817-2C53-4B00-BBE2-3911AC9161FC.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • ATC-Controller
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.