Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Находка
Опубликовано

Подскажите есть инструкция замены 2013 ларедо с маленьким экраном(кнопки по бокам) на рестайловую родную от 2018 еще и с распила японского с большим экраном )) такая досталась просто . Нижних кнопок разное количество. Если есть инфа - скиньте плиз !)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2022 в 08:18, DedSMachete сказал:

Ну фишку я скрутил обратно, и на термоусадки. Остается только напрямую. Но для начала поищу нормальные схемы распиновки всего этого добра. Спасибо за совет.

Приветствую! Удалось ли в итоге подцепить штатный микрофон? Сегодня приехала магнитола и микрофон на морде ужасен, с выносным лучше, но ещё есть надежды подключить штатный))

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Korb 

Я не большой знаток Грандов, и иногда путаю покаления. Но судя по аватарке, у Вас штатно была установлена MyGIG типа RB2 без встроенного блютуза, а раз есть штатные микрофоны в зеркале,  значит установлен и отдельно блок блютуза. Место нахождения этого блока блютуза, на грандах, я не знаю, может кто-то знающий уточнит.
Ну, так чтобы задействоапть штатные микрофоны с китайской ГУ, нужно снять Mic_IN_2+, Mic_IN_1+ и общий Mic_IN- и соединить с разьемом внешнего микрофона на китайчЁнке. После этого штатные микрофоны заработают.

Таким макаром задействовали штатные микрофоны на бусике крайслера Т@С, там все то-же самое/
Может помочь статья - https://www.drive2.ru/l/641612589758955558/ там немного про другое, но по теме и более менее понятно где ковырять.
Нужно лишь уточнить в реалиях грандов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Gosudar сказал:

@Korb 

Я не большой знаток Грандов, и иногда путаю покаления. Но судя по аватарке, у Вас штатно была установлена MyGIG типа RB2 без встроенного блютуза, а раз есть штатные микрофоны в зеркале,  значит установлен и отдельно блок блютуза. Место нахождения этого блока блютуза, на грандах, я не знаю, может кто-то знающий уточнит.
Ну, так чтобы задействоапть штатные микрофоны с китайской ГУ, нужно снять Mic_IN_2+, Mic_IN_1+ и общий Mic_IN- и соединить с разьемом внешнего микрофона на китайчЁнке. После этого штатные микрофоны заработают.

Таким макаром задействовали штатные микрофоны на бусике крайслера Т@С, там все то-же самое/
Может помочь статья - https://www.drive2.ru/l/641612589758955558/ там немного про другое, но по теме и более менее понятно где ковырять.
Нужно лишь уточнить в реалиях грандов.

У меня с блютузом. Спасибо большое за подсказку, статью твою тоже уже читал))) буду искать, ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не так.

Важно, есть навигация в голове или нет.

Если нави есть, то блок громкой связи это часть магнитолы.

Если нави нету, то блок громкой связи вынесен отдельно. Конкретно на Гранде, он должен быть ближе к торцу торпедо с левой стороны.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем нашел я этот блок хэндсФри, он в левой части торпедо , а соединительная фишка в правой части( достаточно просто торцевой пластик снять), но микрофон не заработал, возможно потому что жидкие совсем проводки микрофона в комплекте( я его отрезал). В общем решил пока остаться на микрофоне бошки. В остальном вроде все ок. Единственное может кто подскажет, нет звука в яндекс навигаторе, т.е. когда навигатор говорит то звук радио приглушается но голоса навигатора не слышно. Если радио выключено то навигатор слышно… в настройках поковырялся, вроде все ок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снова я)) мне начинает казаться, что это просто баг прошивки. Может есть кто сможет подсказать по перепрошивке? Всё перепрочитал что тут упоминалось и 4pda прочитал ту тему, но боюсь в кирпич превратить, не моя стихия)) Даже не понял подходит ли моя магнитола для тех прошивок. В общем если кто-то сможет провести по этому пути, то буду очень благодарен!

Магнитола эта - EKIY KK5 Android 10
https://sl.aliexpress.ru/p?key=W51kZt4

 

IMG_2227.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Narva
Опубликовано

Korb а можете поподробнее насчет машнитоле рассказать ? Все ли работает хорошо , не пришлось нечего подрезать(подпиливать) во время установки? Все ли кнопки , в том числе на руле работают правильно?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ТАКУЮ ШГУ кто либо пробовал или что-то знает про этот аппарат. 

по описанию для ГЧ подходит...., заказал. жду 25-30 дней

В 25.08.2023 в 23:42, Korb сказал:

 

magnitola-jeep-grand-cherokee-wk2-2010-2013-w2-td8840.jpg.572c6baaeb9e64fca8408218b8a45179.jpg

,https://car-better.ru/goods/kitayskaya-magnitola-jeep-grand-cherokee-srt-w2-td8840?mod_id=303610134

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Саров
Опубликовано

Подскажите, на что можно заменить штатную магнитолу на доресте? И есть ли смысл менять?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Den4ik_600 сказал:

на что можно заменить штатную

На нештатную,:hands: страниц то всего 45,:scenic: сесть осенним промозглым вечером и не спешно изучить:good:

 

8 часов назад, Den4ik_600 сказал:

есть ли смысл менять

и по итогам изучения принять решение:hi:

лично я поменял и оч доволен👌

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot MK 2012
Город: Иркутск
Опубликовано
В 18.04.2021 в 18:49, Gosudar сказал:

@BlindBird  Ну , так , я то уже подключил, и чрезмерно рад.

Если посмотреть на фото, на две платы микрофонов подаются +Mic_L, +Mic_R, общий минус, и питание для схем.

На левой большой плате - управление затемнением.

Это я к тому, что для работы микрофонов нужно 4 провода, из выше-изложенных схем.

Здравствуйте! Устанавливаю такое же зеркало, решил подключить микрофоны к китайскому гу, вычислил 3 входных провода на микрофоны, вычислил питание платы микрофонов, но возник вопрос : сколько вольт на них подаёт блок хэндсфри? По логике, если они минус берут с общего провода, то на них 12v приходит? А плата сама убавляет напряжение? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 часа назад, Alarg сказал:

Здравствуйте! Устанавливаю такое же зеркало, решил подключить микрофоны к китайскому гу, вычислил 3 входных провода на микрофоны, вычислил питание платы микрофонов, но возник вопрос : сколько вольт на них подаёт блок хэндсфри? По логике, если они минус берут с общего провода, то на них 12v приходит? А плата сама убавляет напряжение? Подскажите пожалуйста.

+12в 

грубо - оставляете всё что идет на штатное зеркало, подключаете (паралельно) только +Mic_L, +Mic_R, общий минус

будут работать затемнение зеркала (если оно есть) и штатные микрофоны.

хотя есть нюансы:  есть ли блок хэндсфри, какое зеркало (их там было несколько видов). Знание этих мелочей подскажет нужно ли прокладывать провода от китайского гу до зеркала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot MK 2012
Город: Иркутск
Опубликовано
18 минут назад, Gosudar сказал:

+12в 

грубо - оставляете всё что идет на штатное зеркало, подключаете (паралельно) только +Mic_L, +Mic_R, общий минус

будут работать затемнение зеркала (если оно есть) и штатные микрофоны.

хотя есть нюансы:  есть ли блок хэндсфри, какое зеркало (их там было несколько видов). Знание этих мелочей подскажет нужно ли прокладывать провода от китайского гу до зеркала.

Подключил основной плюс и минус на зеркало. Сигнальный провода микрофонов пока что оставил неподключенными. Так же осталось 3 провода, которым не нашлось места: mic feed, backup lamp feed, sensor ground. У меня ни то, что hands free модуля нет, а даже проводки под него 😂

Итог: затемнение работает, но подсветка кнопочки включения - нет. Есть идеи откуда притянуть подсветку и что такое sensor ground? X835 цепь. Идёт чисто к hands free модулю.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Не морочь голову

 

нужно подключить:

первые три: Mic1_IN+, Mic_IN-,Mic2_IN+

8, 10  - Ground на массу

13  на +12, при включении зажигания

На этом всё.

 

Оставщиеся разьемы

не нужно : 15 - в штатном исполнении, контроль целостности линии микрофонов

по желанию : 9- задний ход (при включении отключается затемнение)

4n0thRd-hwsvrE2FLDmQzrUSXzU-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • dibanoff
    • tracker99
    • Marzuh
    • юрий421
    • Vasiliy190
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.