Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если по этому алгоритму работала и штатная, то этот +12 на 15 мин должен быть в штатной  колодке.

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Может тут вот можно чего -то почерпнуть? scratch_one-s_head.gif

Скачать pdf1  pdf2

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Где это взяли сударь?

Очень полезное, только я это уже методом вычисления.....

 

Есть у меня одна догадка, надо пробовать.

Времени нет:(

 

И на выходные выезд клубный планируют.

В воскресенье машину заберут.

Не возможно работать!

Чем то нужно жертвовать

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 минут назад, Американец сказал:

Где это взяли сударь?

Так общеизвестный портал с исторической родины WK2 - wk2jeeps.com

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nordicus сказал:

А это схема не для ларедо случаем? Без усилителя

Зараза, потеплело, а кондей-то пустой

А ведь заправлял летом. 

1 час назад, Американец сказал:

Есть у меня одна догадка, надо пробовать

Давай не томи. Рассказывай. 

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

это схема не для ларедо случаем?

Может и так, название в оригинале "Audio, base system - wiring diagram 2014  (PDF)" 

Но там ещё две есть - 

http://www.wk2jeeps.com/audio/2014_wk_premium1_audio_diagram.pdf

http://www.wk2jeeps.com/audio/2014_wk_premium2_audio_diagram.pdf

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ бинго!:cheerleader:

Не ищи +12 на 15 минут)))

Китаец недоделал:superstition:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пока ужин готовиться напишу хоть немножко.

 

Единственное после прочтения не атакуйте китайца.

Если все навалимся разом объясняя суть проблемы, отвернется.

Я уже начал с ним общаться 2 дня как)))

Пока обещает что инженеры помогут.

 

Значит так,

23 часа назад, СашкаМ сказал:

А это схема не для ларедо случаем? Без усилителя

Принимайте это как ругательство))

Да, господа, музыка у нас ЛАРЕДО!

По факту мы имеем  двухканальный низкочастотный  выход, и все!

Все регулировки производятся только усилителем, по CAN шине.

Дальше думайте те кто музыку китайскую выворачивает на полную))) 

При отключении магика, усилитель сбрасывает все настройки эквалайзера и фейдера.

Видос с регулировкой эквалайзера  сразу не снял, а потом уже лень было включать камеру.

 

Выключение магнитолы зашито в мозгах машины, +12 на 15 минут не ищите.

 

 

Ссылка на комментарий

Серег, ты что-то все загадками говоришь. Что значит "бинго"? Ты нашел как решить задачу?

 

То что китайцы недопили это понятно с самого начала. 

 

Итак, проблемы которые на сегодня имею: 

1. Не подключается елм и лаунч. Лаунч совсем не подключается, елм при спаривани пишел - устройство подключено, но значек спаривания не отображается. Торк в упор не видит адаптер.

2. Левые тыльные кнопки на руле инвертированы. Нажимаешь "вверх" - радио листается на предыдущую станцию, с треками в плеере такая же фигня. Нашел в инженерном меню настройки "реверс кнопок звук" и "реверс чего-то там", не помню названия, но в общем отсылка к левым подрулевым кнопкам и к правым - нифига не меняется при изменении настроек. Глобально перенастроить кнопки я так понял уже нельзя, кан сам их определил и изменению не подлежит. В принципе небольшая проблема, можно привыкнуть.

3. Пресловутая поддержка питания.

4. Вайфай - голова не переподключается к мобиле, с которой раздается вафля в случае, если мобила покидала авто.  (по крайней мере я не дождался ни разу). Призодится на голове отключать и включать вафлю. Завтра попробую другую мобилу, если получится. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я думал как подключить правильно

 

Все перечисленные тобой проблемы, кроме задержки питания, исправятся путем перепрошивки,  если китаец отнесется к этому с уважение к покупателям.

А вот управление фейдером усилителя, будет решить сложнее.

Хотя он пока общается охотно...

 

Ссылка на комментарий

По всей видимости регулировки фейдера не будет никогда, китайцы не додумались как его сделать и по всей видимости никто не додумался. Меня этот факт напрягает меньше всего, ибо звук меня устраивает "по центру". Да, возможно будет лучше с фейдером, но надежда что он появится мала. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Американец сказал:

Выключение магнитолы зашито в мозгах машины, +12 на 15 минут не ищите.

помимо магнитолы есть поддержка ну например розетки  в бардачке под климатом

 

13 минут назад, Американец сказал:

кроме задержки питания, исправятся путем перепрошивки,

а почему нельзя решить задержку питания через прошивку? 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

потому что она у тебя будет отключаться кам шиной

Ты попробуй на тот провод просто дать постоянно +12

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Американец сказал:

кам

каН

2 минуты назад, Американец сказал:

Ты попробуй на тот провод просто дать постоянно +12

не успел поэксперементировать вчера

ты пробовал?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Камшина))) это резина с Нижнекамска

 

Я надеюсь на китаца

Ссылка на комментарий

вкладка настроек: 3368
доступ в режим разработчика: 3368, 6868
смены лаунчера: 8086
сброса к заводским установкам: 0000
настройка яркости подсветки экрана: 5768

 

пусть эта инфа в теме тоже будет, пригодится комунибудь для подстройки

Ссылка на комментарий

У Нордикуса гуглить учусь :lol2:

 

Дотыкался сегодня до настроек камеры и парктроников. Можно включать и отключать парковочные линии в самом гу. И китайцы даже сделали попытку замутить динамические. В инженерных менюшках можно настраивать много чего, но половина бестолковая. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ты может тогда все сам поправишь?

Сними сигналы с каН шины и пропиши их в прошивку.

Тебе будет легче обьяснить чем китайцу

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

вкладка настроек: 3368
доступ в режим разработчика: 3368, 6868
смены лаунчера: 8086
сброса к заводским установкам: 0000
настройка яркости подсветки экрана: 5768

 

пусть эта инфа в теме тоже будет, пригодится комунибудь для подстройки

Это ты 4pda начитался?

Не смотри ренТВ и не читайте "советских газет", пагубно сказывается на пищеварение.:lol2:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Американец сказал:

Ты может тогда все сам поправишь?

Сними сигналы с каН шины и пропиши их в прошивку.

Тебе будет легче обьяснить чем китайцу

у меня сниффера нет, это как минимум

и исходник прошивки китайцы врядли дадут

и вообще это не в прошивку писать надо, а в канбас

 

33 минуты назад, Американец сказал:

Это ты 4pda начитался?

там про интел сильно не начитаешься, но пароли вешь нужная порой, вкладку настроек и заводские установки опробовал

тупить днями и ночами как сменить одну пакость на другую я не собираюсь, перепрошиваться по 10 раз на дню тоже врядли буду на непонятные прошивки

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

вообще это не в прошивку писать надо, а в канбас

Попробуй все-таки у китайца выбросить,  может у тебя получится , я пробовал спрашивать прошивку по поводу моих 2-х не работающих кнопок на руле , но так ничего и не добился , а потом забил на это.

Кода к настройкам можно было не искать , а спросить.?

@СашкаМ их сайт нашел ? На ютубе они тоже есть.

На сайте они выкладывают прошивки.

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

и вообще это не в прошивку писать надо, а в канбас

а точно в канбас, мне думается голова просто не понимает и не передает половину команд.

Ко мне приезжали машины на которых стоят китайцы с полным функционалом.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По этому твои выводы 

2 часа назад, СашкаМ сказал:

По всей видимости регулировки фейдера не будет никогда, китайцы не додумались как его сделать и по всей видимости никто не додумался.  

поспешны.

Если бы я не знал что китайцы работать могут корректно, я бы в эту аферу не полез:lol2:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Lexxxa_001
    • Роман40
    • дядя Паша
    • mordvin
    • avdeevru
    • alex YcbI
    • ZloiGaMeR
    • YUra_N
    • aldyak
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.