Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

Потыкал по поводу саба, чет не включается он...В настройках саб включен. У меня харман стоит, может в этом дело, хотя вряд ли

 

Может поможет 😉

6 часов назад, nos710 сказал:

Должны в комплект класть адаптер под вторую фишку родной проводки из которой должен болтаться rca для камеры.

Фото есть установленного кабеля?

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу коллегу, нужно фото как камеру подключил, может надо будет сразу дозаказать разъем...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

Изменено пользователем nos710
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На камеру провод простой, подключается к родной фишке и выделяет из нее 2 провода на камеру через тюльпан. 

 

IMG_20200629_101827.thumb.jpg.b7a9367d235270efbac840353ad7abe7.jpg

 

IMG_20200629_101651.thumb.jpg.77bd12ca1d2029744d83b5bb65399104.jpg

Изменено пользователем nos710
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Общаюсь с китайцем в поддержке вотс апа, скинул последние прошивки, ничего не изменилось) 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

это основной разъём ГУ, не где камера? 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Drong сказал:

это основной разъём ГУ, не где камера? 

Ну кан шина там да в основном сером разъеме, по идеет саб завязан на усилок, а усилок на кан. 

 

Китаец взял паузу до завтра. 

 

@Andrew_pilot а у тебя штатный с а б есть? Играет? 

Изменено пользователем nos710
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него.

Твой саб и усилок (srt) у меня работают , по крайней мере с моей магнитолой , говорю - потому что всю акустику заменил на СРТшную. И у тебя должен работать , звук же есть , значит усь включается . Скорее всего в настройках надо регулировать.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сабом управляет штатный усь . Магнитолой можно отрегулировать только частоты , громкость , баланс , ну фейдер (если конечно он с вашим кан-адаптером работает). Может просто низы стоят на минимуме и Саб просто не слышно ? Попробуй выставить везде на максимум - там несколько настроек в разных пунктах . Попробуй поиграться с задержками в "объемный звук" эквалайзера - у меня хоть фейдер и не работает , но регулировки в этом пункте влияют на Саб , низы больше отыгрывают или на сабе или на колонках передних дверей.

Изменено пользователем BlindBird
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

Просто кинуть с магнитолы 2 провода и саб подключить напрямую - не получится . Схему могу сбросить только позже - я сейчас на даче , а она дома на компе. 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, BlindBird сказал:

Просто кинуть с магнитолы 2 провода и саб подключить напрямую - не получится . Схему могу сбросить только позже - я сейчас на даче , а она дома на компе. 

должна же быть причина, почему не заработало, не могли китайцы так накосячить...у Андрея все заработало, надо глубже капать..

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, nos710 сказал:

Вобщем не работает штатный саб. Все работает кроме него. Почитал тему в вк и на драйве, походу только через тюльпаны его подключать, как и камеру. У нас штатный саб по кану работает через родной усилитель или на него напрямую идут от бошки провода?  Есть распиновка RB2 у кого, чет гуглил не нашел

в личку пульнул, посмотри оно это

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Drong а у вас двоих с @nos710 не работает Саб ? 

Мне просто интересно , что могли китаезы сделать такого , что Саб в ваших магнитолах не работает , ведь на самом деле здесь ничего сложного нет - всего 2 канала (4 провода) с магнитолы идут на штатный усилитель , а он уже распределяет по колонкам (динамиками), в том числе и Саб , который является такой же обычной колонкой. Больше ничего нет . Сорри , ещё 2 провода кан-шины с магнитолы на усилитель для включения/активации усилителя. Уровнем сигнала (громкостью) и частотами саба управляет уже усилитель.

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

1 час назад, BlindBird сказал:

@Drong а у вас двоих с @nos710 не работает Саб ? 

Мне просто интересно , что могли китаезы сделать такого , что Саб в ваших магнитолах не работает , ведь на самом деле здесь ничего сложного нет - всего 2 канала (4 провода) с магнитолы идут на штатный усилитель , а он уже распределяет по колонкам (динамиками), в том числе и Саб , который является такой же обычной колонкой. Больше ничего нет . Сорри , ещё 2 провода кан-шины с магнитолы на усилитель для включения/активации усилителя. Уровнем сигнала (громкостью) и частотами саба управляет уже усилитель.

Ну видимо что-то с адаптером, других причин не вижу. Китаец сразу сказал попробуй обнови прошивки и прислал последние версии, но это не помогло пока. 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, nos710 сказал:

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

Значит требуется настройка правильная...надо дальше изучать..

3 минуты назад, nos710 сказал:

Нашел схемы, такие же

 

Screenshot_20200629_181452.thumb.jpg.282b2d7d10bee58c95193876ce6f8daf.jpgScreenshot_20200629_153019_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.9c9677f42bf441d04940784ddd9e06b8.jpgScreenshot_20200629_153025_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.0c9e230a29f2bfc9e6241715be51ef14.jpg

Отдельных проводов на усилок нет, так же было и в вк1. На усь идут 2 задних канала, а он уже рулит раздачей на колонки и саб

Значит, только can  адаптер виноват, а кнопки на руле работают?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, BlindBird сказал:

Сабом управляет штатный усь . Магнитолой можно отрегулировать только частоты , громкость , баланс , ну фейдер (если конечно он с вашим кан-адаптером работает). Может просто низы стоят на минимуме и Саб просто не слышно ? Попробуй выставить везде на максимум - там несколько настроек в разных пунктах . Попробуй поиграться с задержками в "объемный звук" эквалайзера - у меня хоть фейдер и не работает , но регулировки в этом пункте влияют на Саб , низы больше отыгрывают или на сабе или на колонках передних дверей.

Фейдер работает. Попробую еще покрутить настройки

3 минуты назад, Drong сказал:

Значит требуется настройка правильная...надо дальше изучать..

Значит, только can  адаптер виноват, а кнопки на руле работают?

Да, все работает, и машину видит, двери открытые и включение фар. То есть кан работает корректно, одна проблема саб

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, nos710 сказал:

Фейдер работает. Попробую еще покрутить настройки

Да, все работает, и машину видит, двери открытые и включение фар. То есть кан работает корректно, одна проблема саб

Может конечно сам Саб заткнулся,  минут на 10 АКБ отбросить?

Изменено пользователем Drong
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Drong сказал:

Может конечно сам Саб заткнулся,  минут на 10 АКБ отбросить?

Подключал родную, сразу все играет

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, nos710 сказал:

Подключал родную, сразу все играет

А просто ,,DVD без ,АМР выставлял?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Drong сказал:

А просто ,,DVD без ,АМР выставлял?

Да я все там перепробовал в разных комбинациях. На каких то отваливаются кнопки, на каких то звук как из к банки консервной. 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, nos710 сказал:

Да я все там перепробовал в разных комбинациях. На каких то отваливаются кнопки, на каких то звук как из к банки консервной. 

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Изменено пользователем Drong
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Это будет круто:good:

Опубликовано
21 минуту назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

что это даст в цифровой шине?

это снифер нужен

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, СашкаМ сказал:

что это даст в цифровой шине?

это снифер нужен

Снифером лог снимешь, возможно идентификатор вкл усилка вытащишь потом, а осциллографом сравнишь вид посылки и есть ли она вообще...

Изменено пользователем Drong
Что есть под рукой и чем можешь пользоваться..
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

Тогда остаётся одно, цеплять родную ГУ и смотреть осциллографом посылку в кан шине на усилок, а потом тоже самое на китайской....как минимум форму сравнить..

Да не, я таким не буду заниматься, проще продать нафиг эту голову, поставить майгиг и забить))) проблема явно в фейдере, куче этих бесполезных регулировок, перемудрили китайцы с этим. Поделаю еще мозг поддержке, может поправят косяк. Если нет, то не вижу больше способов оживить эту голову. Так то очень прикольная башка, работает быстро, выглядит очень даже не плохо в рамке китайской. Но без саба это не серьезно, играет крайне погано, вернее просто акустика хармановская  не заточена чтобы играть без саба. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

4 часа назад, Drong сказал:

Это схема подключения магнитолы , но не саба. Есть схема разводки усилка . Но она вряд ли поможет - саб напрямую подключён к усю , а сам усь подключен к магнитоле только 6-ю проводами (4 - это 2 высокоуровних канала , и 2 - это кан-шина. Проверено при установке СРТшных саба и усилка. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nos710 

Мож попробовать подключить кан адаптер с рабочей магнитолы и сабом ? Не заиграет - тогда продавать . 

Но сомневаюсь , что это он виноват.

Изменено пользователем BlindBird
Опубликовано

Возвращать надо продавцу всё в таком случае. Или пусть кан новый высылает и частичный манибэк делает. 

Очередное недоделанное говно. 

Были бы 5.7 рестайлы в продаже уже давно б купил. И теслу поставил. 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Возвращать надо продавцу всё в таком случае. Или пусть кан новый высылает и частичный манибэк делает. 

Очередное недоделанное говно. 

Были бы 5.7 рестайлы в продаже уже давно б купил. И теслу поставил. 

Про недоделанное говно в точку, думал хоть в этот 150ый раз китайцы смогут сделать чтобы все работало. По факту камкраичерез жопу сделана что к ней надо еще один переходник, либо провода резать и саб не пашет.

Кан у них я так понимаю один на все тачки, просто выбираешь машину из списка в настройках. Нужно обновить кан и прошивку и все заработает, китаец  из техподдержки обещал завтра ответить. Сегодня он скидывал прошивки, но они ничего не изменили. 

Изменено пользователем nos710

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.