Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

Изменено пользователем Vlad NovKar
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, romanov сказал:

Только ценник в 4 Раза больше, а так может быть и лучше))))

E4B8360A-7595-47C8-A421-4EBDD0F0360B.jpeg

На вкус и цвет , фломастеры разные .😉

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Спору нет , каждому своё! К чему вами это было написано не понимаю?!  Меня устраивает то что я себе поставил в автомобиль , по функционалу . Если бы был упор на хороший звук то вариантов масса(раньше этим заморачивался) Моя цель была функционал  за вменяемые деньги.

Если кому интересно что можно сделать и установить ну и просто задать вопросы , это чат в телеге. Не реклама) чел у которого брал прошивку под СС3 подсказал

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, romanov сказал:

к альпайну доверия больше...., но дорого это....,я ставил альпайн 920-й на ВК1...

Не меняя все остальное ? Если нет , то выброшенные деньги . Если уж брать Алпайн , то менять надо все , да еще и с настройкой , а это минимум 300р.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

Звук по мне лучше, настроек вагон, но они не имеют смысла, пока не поменяю родной усилок на что-то более продвинутое. Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

Камеры нет, но при включении заднего хода включаются динамические линии! Он и поворачиваются в зависимости от поворота руля.

Интерфейс прост и удобен, все в непосредственной доступности, на одном экране.

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Короче, пока изучаю, но доволен.

27.05.2021 в 21:36, Vlad NovKar сказал:

Купил себе KingBeats 2+ 4/64 . Установил сам , сабвуфер работает , микрофон в самой балалайке норм работает. Сегодня установил на него прошивку от СС3. Получилась экономия в 7к в сравнении с teyes ))))

60E6BEDF-C528-4952-8479-DB28DAB88E0A.jpeg

5BB47B83-08C1-425D-945E-E68E5F33A1DC.jpeg

A4218D4B-63C2-43E9-984E-A102FAA27EC6.jpeg

240EF013-5AA5-4882-8574-0FC7D9E463A3.jpeg

На экране как СС3, но аппаратно они отличаются. СС2 и СС3 не одно и то же по железу. Хотя и СС2 с запасом перекрывает потребности.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ребята сказали, что на всех машинах с родным усилком регулировка баланса фронт/тыл не работает. Не важно, Джип там или не Джип.

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот и я поставил себе Teyes CC3 4/64 и одноименный видеорегистратор. На следующей неделе буду менять камеру заднего вида.

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

На следующей неделе буду менять камеру заднего вида

Согласен с @alexx_alms , а есть ли смысл?! Вы подключите её и сравните картинку со штатной. Я пробовал, правда было это прошлым летом. Может сейчас китайцы кладут другие камеры.... Но мне не понравилось, особенно угол обзора.

17 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Видеорег огонь! Разметку видит и ругается, дистанцию до машин видит и ругается, машины впереди поехали - тетенька на русском говорит "Начало движения".

Бросьте, плиз, ссылочку на этот умный регистратор

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11.06.2021 в 14:21, Manzel сказал:

А ребята сами то пробовали внимательно посмотреть настройки музыки в этом ГУ ?!:blahblah: Все регулируется ! :up:И фронт и тыл и право и лево и даже задержка звука по динамикам.:good: Прежде чем слушать гореспециалистов не поленитесь и изучите матчасть самостоятельно. :rtfm:Многое можете почерпнуть на профильных форумах и телеграмканале. Поиск рулит...:hi:

Ну зачем сразу кричать то? Сколько восклицательных знаков зря израсходовали. Говорю же, изучаю. Не имею привычки успокаиваться, пока не решу вопрос.

 

11.06.2021 в 16:18, alexx_alms сказал:

А зачем ее менять? с штатной должна работать, у меня работает, правда линии дублируются.

Потому что дико не устраивает то, что она показывает. Ее надо менять в любом случае. Попробую. Не понравится - поменяю на новую штатную.

11.06.2021 в 16:46, alexx_alms сказал:

@Intrepid  От Teyes он там один, так же поставил сразу с магнитолой. Функции ADAS присутствуют, все вышеозвученное работает, но смысла особого нет, так поиграться недолго. Отключил  их,  отвлекает,  да и смотреть в магнитолу вместо того что бы на дорогу, не безопасно.

Да, тоже прихожу к такому выводу. Удобно то, что картинка на весь экран, плюс ругается, когда дистанция маленькая до машин

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Рамка не заводская болтается, есть люфт по вертикали от 3 до 5 миллиметров.

2. Радио. Качество приема так себе.

3. Глючки там и сям имеются. Свой самсунг на Андроиде я перегружаю раз в две недели минимум. Тут через три дня. То звука нет, то не грузит что-нибудь, то видеорег не показывает. Может, временно это.

4. Динамические линии при движении назад на полностью вывернутом в сторону руле показывают бред, как ими не крути. Как будто я на картинге с выворотом колес 90 градусов

5. Звук айс. Изображение айс. Функционал айс.

6. Родной микрофон в итоге заменили на выносной. В итоге по качеству до стоковых микрофонов все равно, как до Луны.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

7 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Ну что, комрады, какие у кого впечатления от Teyes? 

У меня двояко как-то.

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Ильдар-НК сказал:

У меня двояко как-то

Вот поэтому, я воткнул в Mygig дополнительную плату и подцепил Carformer. Итого около 7 тыщ, делал всё сам без всяких помощников, всё пин ту пин.

У меня отлично работает Navitel, передняя камера (подцеплена как VES), разблокировано видео в движении.

Зато всё штатное, телефон, блютуз, рамка вцвет и главное не подпольный Кетай. 

Интернет мне тут нафиг не нужен, в телефоне то некогда тыкать...

(Правда немного поштудировал амеровские сайты, для доп инфы) 

У меня Mygig RB2 - 430N.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 часов назад, Manzel сказал:

 

1. Все четко без зазоров и люфта.

2. Все норм, ловит все и везде (мод от UDTeam)

3.  Практически нет, перегружается сам через 30-40 раз вкл/выкл.

4. Опять же мод от UDTeam, все настраивается и регулируется...

5. Согласен.

6. Встроенный работает норм.

Вывод : мне нра и я доволен, всяко лучше майгига, да и лишние девайсы покинули торпеду и лобовое стекло.

А что за мод такой?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

United Developers Team — UDT — Моды и прошивки для Teyes CC2/SPRO/Kingbeats K1+/JOYING (udteam.ru)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Ильдар-НК сказал:

А что за мод такой?

Заходи к ним на сайт, много интересного…

добавь к названию Команды точка ру😀

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Manzel сказал:

Все четко без зазоров и люфта

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Не поленитесь, полистайте внимательнее данную ветку, там и описание и инсталяция и фото...

Верить не верить дело сугубо индивидуальное, свои впечатления описал выше и еще раз повторюсь - "китайская балалайка" как Вы ее называете меня устраивает больше чем штатное ГУ. Все ИМХО

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Manzel сказал:

полистайте

Аквапринт что ли? Видел, ну во-первых это на любителя, а во-вторых доп расходы от 3-х рублей за кв. сантиметр. Итого чтобы всё выкрасить до 25 косарей выйдет. Все пустышки внутри входят в общую площадь. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

до 25 косарей выйдет

Гораздо дешевле.:hi: А так да, все  делается на свой вкус и цвет, кто то любит все штатное, кто то не штатное:up:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20.07.2021 в 05:46, Evgeniy.1981 сказал:

Не верю!!!  Фото тогда в студию. 

Как минимум не вцвет. 

Я не видел их точно вцвет и даже списывался с китаезой и СашкаМ тоже - по креплениям и покраске точно вцвет. Китаеза-продаван сказал пофиг ему, типа итак продаст, ничего менять не будут и даже пытаться. И качество пластика другое, хуже. 

А это всё уже НЕ ЧЁТКО :coffe:, а так себе...  Самоуспокаиваетесь.

Насчёт радио тоже сомнения - у знакомого подобная балалайка в крузаке - действительно плохо ловит, хуже родной головы. Качество приёмников этих балалаек так себе... 

У меня прям почти в цвет. Но, почти. 🤣

Качество пластика вроде норм, но вот качество покраски хуже. Есть излишки краски по кромке нижней. Но это для совсем уж придирчивых.

По радио пока вопрос не решил.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19.07.2021 в 22:33, BlindBird сказал:

Попробовал установить. Какая-то глючная хрень. Линии то есть, то нет. Чаще нет. Оплатить активацию никак, ссылки битые шлет. Поддержка молчит. Удалил все нафиг.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

По радио пока вопрос не решил

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Попробуй активную антенну цепануть, может получше будет. 

Типа из тех что на Жигули продаются с доп питанием на 12В. Разные возьми на день покататься и сравни 

Да вот как раз не хотелось этого лишнего колхоза в машине... Потому и Тиайз этот поставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Покрасил вот сначала рамку , ну а потом и всю панель в черный цвет . Далее будут воздуховоды и серебристый пластик на дверях. 

240A7817-2C53-4B00-BBE2-3911AC9161FC.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Евгений777
    • pchel61
    • catwasya
    • Kjkapisky
    • Acovant
    • Леха 50
    • Yugin
    • Olgerdt
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.