Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Происходит вот что: сначала откуда-то снизу из под приборки раздается звук крякалки (серьезно, как будто под панелью тихо едет АМР-машина) и после этого вылетает надпись SERICE 4WD system, соответственно, горит ошибка ABS, ESP и ESP BAS. Через какое-то время опять звук крякалки - и все приходит в норму. Такая хрень часто происходит при повороте налево (а направо нет). Ошибок нет!!!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем! Просто чаще появляется при повороте, но бывает и на прямой дороге.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Подвеску недавно перетряхивал, все в порядке. Смущает "крякалка"

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Смущает "крякалка"

СигналкО на подозрении (не штатное)

 

ЗЫ. и это, выйди, проверь, синего видра на крыше нет? :D

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Сигналка штатная! И если после поворота налево загорается вся эта хрень, то после поворота направо все сразу пропадает. Если прямо ехать, то тоже проходит, но дольше ждать. Грешу на передний датчик АБС, но смущает кряканье!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Грешу на передний датчик АБС

Может не сам датчик, а скорее его проводка, имеет она такую особенность об подкрылок перетираться...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Еще заметил, что все это происходит только при очень высокой влажности, когда все дороги в воде.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Еще заметил, что все это происходит только при очень высокой влажности, когда все дороги в воде.

Ну вот тебе и ответ! Проводка! Датчик!

 

P.S. ИМХО когда сыро некорректно работает датчик АБС, а кряканье, как раз от его некоректной работы, как-будто срабатывает АБС на ходу, а не при торможении. Кстати лучше не затягивать с этим, ибо при торможении походу и АБС спереди может не работать.

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Так как какое решение всё-таки???

Изменено пользователем wawa-12
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же история была в снежной каше при +1 недавно. После прошло. Решили вопрос ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Блин, и у меня выскочил этот 4вд сервис. Горят фонари АБС, ЕСП,БАС. С чего начинать поиски ?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

Блин, и у меня выскочил этот 4вд сервис. Горят фонари АБС, ЕСП,БАС. С чего начинать поиски ?

 

с замены аккумулятора. серьезно :)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

с замены аккумулятора

Не хотелось бы, но с утра мотор издал жалобное МЯУ и усё. Грешу что последние дни были короткие пробеги по городу. Для начала попробую зарядить АКБ зарядником.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Полез чистить датчики авс и один сломал, теперь все это горит постоянно. Почитал форум и заметил что у всех горят разные предуприждения. У меня горит лампочька авс, подушек ,противозанос, иногда загорается лампочка ручника.

Если стоит охранный комплекс,например шерхан, можно проверить напряжение АКБ, либо мультиметр-(цешка) у меня вылетали такие ошибки клема АКБ слабая была

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня тоже не пропала эта гадость. Клинило колесо заднее правое(перегрел)и вот как раз тогда и стала вылазить вся эта гадость. Разобрался с клином, поменял датчик АБС. Неделю все нормально было, вчера поехал ночью прокатиться и вот опять. Поеду завтра к знакомому сканеры его пользовать может чего и накопаем. А кстати у меня тоже на переднем редукторе защелка сломана у разъема, это что болезнь у них?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тоже на переднем редукторе защелка сломана у разъема, это что болезнь у них?

 

 

ветшает пластмасса со временем и в руках при малейшем нажатии рассыпается. и грязью там постоянно все полощется

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ясно, предыдущий хозяин стяжкой там разъем закрепил, я когда снимал/ставил редуктор так же сделал. Вчера поставил машин с ошибками, сегодня завел проехал метров 20 и аварии ушли. Проехал даже больше чем вчера и все нормально, ничего не выскочило. Как потеплеет надо будет залезть всю проводку к редукторам тоже глянуть на всякий да и передние датчики абс скоро придут до кучи тоже заменю. Кстати да пластмасса хреновая почему то на наших джипах, форсунки омывателя в руках в порошок рассыпались, повторитель поворотника на крыле доставал и защелка тоже как сахарная. Причем у меня форд был с 2006 года я когда продавал там все как новое было, ничего не крошилось не ломалось так из пластика.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

зарядил АКБ вчера. Сегодня бодренько так покрутил, завелся, прогрелся, проехал метров 100 и опять - сервис 4вд систем + фонари АБС,ЕСП,БАС. Сканер считал ошибки U0103? U0114. Хелп, плиз.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Заехал вчера к знакомому подключили диагностический аппарат его, по блоку АБС выдал сохраненные ошибки: C101C (RF Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance), C1047 (RF Wheel Pressure Phase Monitoring), C101F (RF Wheel Speed Comparative Performance). Ошибки потерли, пока ехал до дому аварии эти выскочили, надо ещё заехать глянуть вылезло ли тоже самое.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Сканер считал ошибки U0103? U0114

решилось заменой правого переднего датчика АБС. Фонари все погасли. Правда официалы рекомендовали ещё заменить соленоид в заднем мосту, но пока руки не доходят.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Соленоид недорогой и заменить проблем не составляет, можно поменять при ТО когда масло в мостах менять.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Соленоид недорогой и заменить проблем не составляет

рекомендуют вместе с соленоидом менять и жгут проводов от него до разъёма.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Тоже загорелась Servis 4 wd sistem, но иногда пропадает, поеду на сканер. В связи с этим вопрос, правда ли что при этой неисправности машина становиться заднеприводной (это мне друг сказал, у него wk2)?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

правда ли что при этой неисправности машина становиться заднеприводной

в Квадро-Драйве постоянный полный привод. При неисправности 4 вд отключаются АБС и ЕСП. Если неисправен соленоид в раздатке - не включается понижайка.

Servis 4 wd sistem, но иногда пропадает,

у меня с таким симптомом приговорили соленоид заднего моста. Типа сам он работает, но если 10-15 минут побуксовать, то выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

в Квадро-Драйве постоянный полный привод. При неисправности 4 вд отключаются АБС и ЕСП. Если неисправен соленоид в раздатке - не включается понижайка.

 

у меня с таким симптомом приговорили соленоид заднего моста. Типа сам он работает, но если 10-15 минут побуксовать, то выдает ошибку.

 

У меня квадро-трек, поэтому он и сказал что машина остается без полного привода. А у меня соленоида в заднем мосту наверное нет раз не квадра-драйв?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • Alexander7x
    • veresk60
    • TRS Motors
    • FISH
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.