Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А у меня соленоида в заднем мосту наверное нет раз не квадра-драйв?

блокировки в мосты на квадра-трек шли как доп опция. С вин кодом стучитесь к UP6.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня квадро-трек, поэтому он и сказал что машина остается без полного привода. А у меня соленоида в заднем мосту наверное нет раз не квадра-драйв?

 

Дэн а service elic brake system не появляется? В любом случаи надо ехать на сканер смотреть ошибки, если датчик ABS то хоть понять какой. А по комплектности все правильно к Андрею (up6).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Дэн а service elic brake system не появляется? В любом случаи надо ехать на сканер смотреть ошибки, если датчик ABS то хоть понять какой. А по комплектности все правильно к Андрею (up6).

Да загорается, а что это значит?

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

значит ошибка в системе АБС

 

Всем привет. Тоже загорелась Servis 4 wd sistem, но иногда пропадает, поеду на сканер. В связи с этим вопрос, правда ли что при этой неисправности машина становиться заднеприводной (это мне друг сказал, у него wk2)?

ВК2, становится коровой, а у вас скорее всего станет ЛОредой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

значит ошибка в системе АБС

 

 

ВК2, становится коровой, а у вас скорее всего станет ЛОредой

 

лоредо это в смысле понеженная включаться не будет? Ну это не беда главное привод останется полным, как решу проблему напишу. Спасибо всем за разъяснения и ответы.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

конечно лучше знать ВИН, но предпологаю, что с таким мотором стоит нормальная раздатка ФУЛТАЙМ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

вин расшифровывал в другой теме, перед покупкой вот он

 

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

R: Grand Cherokee (4x4)

5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline

0: Check digit

5: 2005 Model Year

C: Jefferson North Assembly

Код модели кузова: WKJP74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Модельный год: 2005

Дата производства: 22.10.2004

*PL: Leather Trimmed Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

132S: Zone 32-New York

1AAS: U.S. Dealer Retail

28K: Customer Preferred Package 28K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

4EA: Sold Vehicle

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YCS: WK-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

640S: Rhode Island State Code

6USS: Label - U.S. Specifications

940S: Rhode Island State Code

A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)

AEK: Electronic Infotainment Sys Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWFS: Cargo Convenience Group

BABS: 160 Amp Alternator

BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery

BNBP: Electronic Stability Program

BNRS: Four Wheel Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBFS: Premium Door Trim Panel

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNS: Overhead Console

CVEP: Rear Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DS7S: Conventional Differential Frt Axle

DS8S: Conventional Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

EVA: 4.7L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

GWAP: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

I60S: Route 60 - CSX, Westboro, MA

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCES: 140 MPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPMP: Heated Front Seats

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

LMSP: Smartbeam Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAS: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MMSS: Bright Belt Moldings

MNNS: Body Color License Plate Brow

MT2P: Trail Rated Badge

MVAS: Limited Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars

MWTS: 4X4 Badge

MXRS: Rear Spoiler

NAS: 50 State Emissions

NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PSB: Bright Silver Metallic Clear Coat

QSBS: Bright Silver Metallic Clear Coat

RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers

RD7P: 276 Watt Amplifier

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REC: 6CD/Full Map GPS Display Nav Radio

RSPP: UConnect Hands-Free Communication

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory

XCAS: Occupant Classification System

XGDS: Universal Garage Door Opener

XPFS: Protective Coating and Remover

XRVP: Rear Seat Video System

YAAS: Build To U S Market Specifications

YEP: Manuf Statement of Origin

YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да загорается, а что это значит?

 

Это значит что скорее всего датчик АБС наелся. Надо на сканер который покажет какой датчик если он (причем я не дилерским сканером считывал, у знакомого брал универсальный). Вверху по теме написано какие у меня были ошибки и как выглядят.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ну вот он и загорелся SERVICE 4WD SYSTEM,между нижним новгородом и котласом.И дотуда 350 и туда 350км.В 12 НОЧИ.С горем пополам доехал,думал как накроется че нидь и 3.14 здец,но машинка не подвела.Мужики про какой провод к редуктору вы говорили,и если абс,то все это визуально не определить,а то тут толком и сканеров нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

какой маторчик.Где он находится?и в каком месте проводку смотреть,если она?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в верхней части редуктора воткнут разъем с проводом. от него и далее осмотри провод

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если абс, визуально ничего не увидешь, там проводка в датчике залитая, можно наверно разъемы подергать на удачу, может там чего закисло. А у редукторов сверху проводка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Если абс, визуально ничего не увидешь, там проводка в датчике залитая, можно наверно разъемы подергать на удачу, может там чего закисло. А у редукторов сверху проводка.

Вчера завел с утра,ни чего не горит.Поездил по городу 20км,ни чего не горело.Потом выехал на трассу загорелось через 50 км пути.Сегодня завел опять ни чего,че за хе.ня???

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вчера завел с утра,ни чего не горит.Поездил по городу 20км,ни чего не горело.Потом выехал на трассу загорелось через 50 км пути.Сегодня завел опять ни чего,че за хе.ня???

У меня точно так же было - итог правый передний датчик АБС на замену, перед этим подключил сканер у товарища и убедился что он гад, датчик всмысле :crazy:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня точно так же было - итог правый передний датчик АБС на замену, перед этим подключил сканер у товарища и убедился что он гад, датчик всмысле :crazy:

ага спасибо.Запишусь на днях в сервис

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Заметил,что надпись выскакивает через 50 км по трассе,все контакты проверил.После ночи опять не горит,а потом через 50 км.Сервисов для проверки пока нет.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

выскакивает через 50 км

похоже на соленоид моста (у меня был заднего). Но без диагностики не определить.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

похоже на соленоид моста (у меня был заднего). Но без диагностики не определить.

если саленоид,то у вас следовательно понижайка и блоки не работали???

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

понижайка и блоки не работали?

всё работало. Не забывайте что соленоидов три - по одному в блоках мостов и один на понижайку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

всё работало. Не забывайте что соленоидов три - по одному в блоках мостов и один на понижайку.

Как понял Вы поменяли саленоид в зад.мосту.Чет я не проверил там контакты...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Чет я не проверил там контакты...

контакты у меня там были нормальные. Как сказал широко известный в узких кругах диагност - ошибка вылезала через 10-15 минут работы соленоида, т.е. без диагностики никак её не вычислишь. :angry:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

контакты у меня там были нормальные. Как сказал широко известный в узких кругах диагност - ошибка вылезала через 10-15 минут работы соленоида, т.е. без диагностики никак её не вычислишь. :angry:

Дак вот и говорю,что придется ездить пока с ошибкой,диагностики толковой пока не нашел,все 3.14здят что мол,вашу машину не сможем продиагностировать. :angry:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И они правы - настоятельно рекомендуется СтарСкан, а он мало у кого кроме официалов есть. Другие покажут только часть кодов.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну ошибки то по датчикам абс то могут и не старсканом считать, например сканер автобосс (универсальный сканер) это умеет делать. А вот по соленоидам не скажу.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что есть сканеры, которые таки считают большую часть кодов, никто не сомневается. Только вот как их искать? Подъезжать и домогаться "какой у вас сканер" и сверяться со списком работающих с джипом?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Что есть сканеры, которые таки считают большую часть кодов, никто не сомневается. Только вот как их искать? Подъезжать и домогаться "какой у вас сканер" и сверяться со списком работающих с джипом?

с джипом типа нет,по движку вроде сказали что есть,по мерседесу,попробую еще поискать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да просто спрашивать есть ли сканер по крайслер машинам, тот-же сканер что я пользовал там и крайслер и пежо и ещё несколько автобрендов. Вообщем зависит кто какой софт купил и залил в него. Тут не обязательно прям в лоб спрашивать что надо на джип, крайслер он и в африке крайслер по всей его линейке авто.

 

to Николай Пименов Если не искать и не домогаться, то можно просто дома сидеть и телевизор смотреть, правильно что ещё делать то.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну лично я чтоб не домогаться потратил 10круб, сканирует по крайней мере всё.

Просто не все сервисы адекватно реагируют на расспросы, какой у них сканер. Могут и послать некультурно, неприятно просто.

И да, крайслер-сканер - наш выбор. Тем более, что часто краслер-сканер и есть тот самый старскан, просто они не в курсе, что джип и крайслер - одно и то же. А ещё есть сканер для сайбера - теоретически должен быть у дилеров ГАЗа, он тоже по идее наш выбор, электронику вроде в машине не меняли.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Надо пробывать. Было бы у нас я бы посоветовал куда обратиться. А так то 10 рублей против 1.5 рублей за один датчик который надо определить (вдруг он все-таки) совсем не одинаковые суммы :crazy:

По идее надо искать и опрашивать товарищей которые занимаются чиповкой моторов, как правило такие товарищи имеют все необходимое, в моем случаи так )

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.