Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Vadim_K, я по своей заметил, что вся эта куча приблуд зажигает лампочки и ругается компом в том числе при гиперактивном торможении и при достаточно длительной пробуксовке.

 

все это у меня горело одновременно когда я колодки принудительно притирал - со скорости 140 км час давил тормоз до упора и так несколько раз.

 

также все горело одновременно когда машина буксует достаточно долго

 

но в данном случае нужен сканер и осмотр. раз хруст значит абс

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уточню: буксует на прямой, букс на понижайке не дает такого эффекта. А гиперактивное торможение - чтобы жижа стала на грани закипания или реально закипела в одном из суппортов.

 

Кстати: Если такими способами притирать колодки, то получаем такие приколы: колодки притираются в нестандартном режиме и подгорают, диски ловят перегрев и теряют заводскую прочность (а то и ведет чутка), закипевшая жижа теряет свойства, сальник поршенька получает термоудар, сильно нагреваются также ступицы и масло в них. Короче - так делать просто преступно в отношении своего авто. И так притрутся, потерпите сотню-полторы пробега, и непритертые неплохо тормозят чтобы проехать их без особых последствий.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Мурманск
Опубликовано

спасибо большое,проверю акб сначала,потом ошибочки,вот только доехать надо до места,в пути,еще 1500 км впереди)))надеюсь дотяну)))все сделаю,отпишусь здесь,мало ли у кого-нибудь,не дай бог,случится такое!всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На прямой никаких проблем не будет, будь она трижды неисправна. А вот повороты...

Аккум проверить довольно легко - нужен только тестер для оценки картины.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Короче - так делать просто преступно в отношении своего авто. И так притрутся, потерпите сотню-полторы пробега, и непритертые неплохо тормозят чтобы проехать их без особых последствий.

 

писал я тут про новые колодки, был дикий визг более 500 км, поэтому меры были вынужденные

 

дело правда оказалось в направляющих полозьях для колодок

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, зазря подпортили ресурс дисков, жижи, возможно ещё чего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Сегодня заменили соленоид и проводку и сообщение пропало,ура!)

Поздравляю. вот похоже и мне придеться сделать тоже самое.Визуальный осмотр проводки результатов не дал.Во сколько з.ч. стали? Если не секрет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ну, в америции клапанчик стОит 1500 где-то и провод 300 (это уже на наши деньги). А дальше - как извернешься/как получится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Освежу тему, такая же фигня приключилась. Нырнул в говнолин на заднем приводе, остановился, включил 4WD Auto, на табло загорается 4WD, плыву - дорога разбитая грунтовка с жЫрным глиняным говнолином и лужами сантиметров по 40-50. В одном особо нажористом месте вижу, что надо ходом пролетать - поддаю газку, тачку водит в стороны, но ползет, колеса начинают буксовать и в этот момент (видимо, в тот самый момент, когда должен был включиться полный, ха-ха) на табло целая гирлянда лампочек загорается, ABS, ESP/BAS, Serv 4WD.

 

Ходом прохожу большую яму и на выходе сажусь мостом на кучу глины. Ну, думаю, херня, я же на джипе - втыкаю нейтраль, нажимаю тормоз, перевожу раздатку на 4WD Low - на табло никаких эмоций. Выглядываю - крутится одно заднее левое колесо что вперед, что назад. Вобщем, подрюкал я раздатку в разные положения - ровным счетом ничего не меняется, как крутилось одно колесо, так и крутится. Расчехлил лопату, подкопался, заложил под крутящееся колесо местную древесину - спрыгнул назад и через туда/сюда сдал назад метров на пять. Выбрал другую траекторию посуше и снова с разгона проехал.

 

Раздатка на машине Selec-Trac II, кто-нибудь может объяснить, как визуально можно убедиться в её правильной работе? А то я так понимаю, что нет у меня ни полного, ни пониженной, а на носу зима типа...

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мсье Морган, здесь вряд ли расскажут - WK и KK достаточно разные машины.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Да просто подумалось, что селектрак не сильно отличается от квадратраков и квадрадрайвов-))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Квадратрак и квадрадрайв имеют механически постоянный полный привод вообще без воздействия актураторов. Селектрак без воздействия актуратора на потроха раздатки дает только задний. Вот вам достаточное отличие - неисправность актуратора на "квадрах" дает только невозможность нейтрали и понижайки, и часто происходит вообще незаметно для владельца, пока не приходит время действительно серьезных препятствий.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я не помню писал лиздесь , но на будущее может кому пригодится : у меня на машине было пару раз SERVICE 4WD SYSTEM , когда машина ковырялась в грязи - пробксовка, немного насилия. в этих случаях загоралась SERVICE 4WD SYSTEM

 

лечится это задним ходом - тупо задом проедьте несколько десятков метров и SERVICE 4WD SYSTEM пропадет и все снова будет работать. можно еще перезапускать двиг, я вроде так и делал.

 

первый раз было подозрение на решение проблемы задним ходом. через год такая же ситцуация случилась, остановился, заглушил, перезавел, сдал задом немного. вроде перезвапустился и все ок. может это и совпадение

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Все предупреждающие надписи исчезают после перезапуска - то есть приехал с горящими, заглушил, а на след. утро всё как ни в чем не бывало-) Сегодня проверил - 4WD загорается, а 4 Low - нет, как раздатку не ковыряй... И, соответственно, едет на только на заднем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Доброго всем дня. Читал эту ветку и думал как ребятам не повезло. И тут на тебе и у меня выскочила " Servis 4 wd sistem ". Пару недель назад выскакивала два три раза, но через 30 секунд пропадала, изменений в движении я не чуствовал, проверял включение пониженной, все в норме. А вот вчера моя машина меня испугала, выполняю поворот на перекрестке на лево,пропустил встречку, нажимаю на газ, а она чуть тронулась и замерла, на панели сразу загорелся значок курсой устойчивости, я опять на газ, она еле еле поехала с перекрестка и пананели сразу загорелось Servis 4 wd sistem. Даль хуже, немого проехав я остановился, включаю заднею, а машина на месте, включаю драйв, машина на месте, я в шоке, включил пониженную, машина поехала, выключил её машина стала ехать и в обычном режиме, но было такое ощущение что автомат замер на одной передаче, как бы на третей, газу даешь, а она еле едед, разгонеться до определенной скорости и нормально, это продолжалось около пяти минут.Пробовал скости в ручную переключать, не получилось. Остановился заглушил машину, пять минут подождал, и все нормально стало. Ваши предположения? А вот еще что, вечером попробовал как она едет на пониженной, так это тоже был номер, включаю, нажимаю газ, а она еле едет, такое ощущение что за собой 20 тон тащу, упирается, ехать не хочет, и скрежет идет с переде, а в обычном режиме едет нормально.

Изменено пользователем bidyin
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я так понимаю, в городе Ковров сканера нет? "Не-ЕЛМ" сканера.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго всем дня. Читал эту ветку и думал как ребятам не повезло. И тут на тебе и у меня выскочила " Servis 4 wd sistem ". Пару недель назад выскакивала два три раза, но через 30 секунд пропадала, изменений в движении я не чуствовал, проверял включение пониженной, все в норме. А вот вчера моя машина меня испугала, выполняю поворот на перекрестке на лево,пропустил встречку, нажимаю на газ, а она чуть тронулась и замерла, на панели сразу загорелся значок курсой устойчивости, я опять на газ, она еле еле поехала с перекрестка и пананели сразу загорелось Servis 4 wd sistem. Даль хуже, немого проехав я остановился, включаю заднею, а машина на месте, включаю драйв, машина на месте, я в шоке, включил пониженную, машина поехала, выключил её машина стала ехать и в обычном режиме, но было такое ощущение что автомат замер на одной передаче, как бы на третей, газу даешь, а она еле едед, разгонеться до определенной скорости и нормально, это продолжалось около пяти минут.Пробовал скости в ручную переключать, не получилось. Остановился заглушил машину, пять минут подождал, и все нормально стало. Ваши предположения? А вот еще что, вечером попробовал как она едет на пониженной, так это тоже был номер, включаю, нажимаю газ, а она еле едет, такое ощущение что за собой 20 тон тащу, упирается, ехать не хочет, и скрежет идет с переде, а в обычном режиме едет нормально.

Ищи неисправный датчик АБС

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без сканера придется менять оба передних как минимум.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

скрежет идет с переде

может соленоид переднего дифа ? Без диагностики можно долго гадать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Сегодня визуально осматривал все датчики абс, отсоединили, прозвонили, сопротивление кажут, проводка вся в порядке, летом менял переднею правую ступицу. Вот что вспомнил вся эта фигня возникала при повороте на лево, даже сегодня стал разворачиваться в левую сторону, было такое ощущение что правое колесо типа подтормаживает или что то того, ощещения как будто спереди сработала блокировка на пару секунд, а потом все хорошо.Что может быть? Кстати про сканер, он специальный для нашей маши, или нет?

 

Сегодня заменили соленоид и проводку и сообщение пропало,ура!)

Сколько будет стоит соленоид в передний мост?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер, что справится с чтением ошибок абс и системы полного привода - грубо 200 баксов на амазоне.

Соленоид "там" - 1400 (в рублях) +-. Уровень накруток выбирайте сами. С соленоидом рекомендуется к замене проводок к нему (что внутри моста), насколько помню - около 600 на тех же условиях. Для замены потребуется также герметик (прокладки в мостах нет).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Для замены потребуется также герметик (прокладки в мостах нет).

может понадобиться и масло на долив в мост. При наличии ямы всё очень просто, главное не забыть чеку с соленоида выдернуть после установки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С чекой крышка может не закрыться - чека немаленькая такая.

Да, слона-то я и не приметил... Масло не на долив, а просто налить. Да ещё и с присадкой. Вперед - чуть меньше 2 литров, точнее не мерил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Парни,на данных машинах проблема с датчиками АБС!!!!

На днях сам столкнулся!Залез в грязь,а понижайка не включается и сервис 4вд загорелся((( Выехал на асфальт и АБС с ЕСП отказали(((Стал во двор заезжать,так при вывернутых колёсах машину как будто за попу держат!Поговорил с сервисниками,они говорят,промой ступицы,мол грязь попала и датчик глюкнул.Поехал на мойку,пока ехал все лампочки потухли,помыл,опять загорелись(((

Поменял левый передний датчик АБС,не помогло,поехал на диагностику,оказалось задний левый врёт,заменил и всё пропало!!!!

Мне ещё посоветовали снять разём на раздатке,промыть его ведэшкой,смазать и обратно воткнуть! У этих оаздаток ещё в этом глюк бывае,плохой контакт и всё привет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Йоу, пипл! А про эту проблемку кто-нибудь, что-нибудь скажет???

 

при езде на холстых стала иногда глохнуть самопроизвольно машина. Заводишь заново все нормально.

У меня тоже такая фигня бывает, но крайне редко, в основном глохла при перестроении в пробке на малых оборотах и ещё с торможением и крутым выворотом руля, а в последний раз просто прямо тащился потихоньку без нажатия газа, тоже в пробке, и вдруг пых-пых и заглохла. Далее, завожу снова, заводится без проблем, тьфу-тьфу, и поехал дальше. Чё за .....?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уровень масла в коробке...для начала. Только не "в пределах нормы", а точно сколько, относительно дырочек на щупе при соответствующей температуре (нижние дырочки - температура масла +20 градусов, верхние - +85).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

всем привет! Перестала включаться понижайка...и тоже сервис4ВД просит...разьем чистейший,но неисправность обнаружил только когда стал включать понижайку( в снежке засел)))) Пробуешь включить понижайку-сервис просит сразу...и горит пока не выключишь двигатель...заводишь опять-все нормально. но только понижайку включаешь-снова сервис просит. Однозначно моторчик соленоида? и его можно вылечить? Кстати,при снятии масло из РК вытекае?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

всем привет! Перестала включаться понижайка...и тоже сервис4ВД просит...разьем чистейший,но неисправность обнаружил только когда стал включать понижайку( в снежке засел)))) Пробуешь включить понижайку-сервис просит сразу...и горит пока не выключишь двигатель...заводишь опять-все нормально. но только понижайку включаешь-снова сервис просит. Однозначно моторчик соленоида? и его можно вылечить? Кстати,при снятии масло из РК вытекае?

Привет! А сколько у Вас в Нижнем градусов ниже ноля. У нас сегодня -17 придавило ну и маслу уже 17000 км, так у меня тоже повылезло нехорошее слово. При снятии моторчика масло не вытекает. ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Привет! А сколько у Вас в Нижнем градусов ниже ноля. У нас сегодня -17 придавило ну и маслу уже 17000 км, так у меня тоже повылезло нехорошее слово. При снятии моторчика масло не вытекает. ;)

Не много,минус 5-7 ночью пока...а днем оттепель до 0....то вода,то лед...но разьем чистый и сухой...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Evg.
    • levonalex
    • Kyl
    • ag_oo7
    • Alex_Cher
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3319
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.