Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vadim_K, я по своей заметил, что вся эта куча приблуд зажигает лампочки и ругается компом в том числе при гиперактивном торможении и при достаточно длительной пробуксовке.

 

все это у меня горело одновременно когда я колодки принудительно притирал - со скорости 140 км час давил тормоз до упора и так несколько раз.

 

также все горело одновременно когда машина буксует достаточно долго

 

но в данном случае нужен сканер и осмотр. раз хруст значит абс

Изменено пользователем lu4ano
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уточню: буксует на прямой, букс на понижайке не дает такого эффекта. А гиперактивное торможение - чтобы жижа стала на грани закипания или реально закипела в одном из суппортов.

 

Кстати: Если такими способами притирать колодки, то получаем такие приколы: колодки притираются в нестандартном режиме и подгорают, диски ловят перегрев и теряют заводскую прочность (а то и ведет чутка), закипевшая жижа теряет свойства, сальник поршенька получает термоудар, сильно нагреваются также ступицы и масло в них. Короче - так делать просто преступно в отношении своего авто. И так притрутся, потерпите сотню-полторы пробега, и непритертые неплохо тормозят чтобы проехать их без особых последствий.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое,проверю акб сначала,потом ошибочки,вот только доехать надо до места,в пути,еще 1500 км впереди)))надеюсь дотяну)))все сделаю,отпишусь здесь,мало ли у кого-нибудь,не дай бог,случится такое!всем спасибо!!!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На прямой никаких проблем не будет, будь она трижды неисправна. А вот повороты...

Аккум проверить довольно легко - нужен только тестер для оценки картины.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче - так делать просто преступно в отношении своего авто. И так притрутся, потерпите сотню-полторы пробега, и непритертые неплохо тормозят чтобы проехать их без особых последствий.

 

писал я тут про новые колодки, был дикий визг более 500 км, поэтому меры были вынужденные

 

дело правда оказалось в направляющих полозьях для колодок

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, зазря подпортили ресурс дисков, жижи, возможно ещё чего.

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заменили соленоид и проводку и сообщение пропало,ура!)

  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заменили соленоид и проводку и сообщение пропало,ура!)

Поздравляю. вот похоже и мне придеться сделать тоже самое.Визуальный осмотр проводки результатов не дал.Во сколько з.ч. стали? Если не секрет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ну, в америции клапанчик стОит 1500 где-то и провод 300 (это уже на наши деньги). А дальше - как извернешься/как получится.

  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Освежу тему, такая же фигня приключилась. Нырнул в говнолин на заднем приводе, остановился, включил 4WD Auto, на табло загорается 4WD, плыву - дорога разбитая грунтовка с жЫрным глиняным говнолином и лужами сантиметров по 40-50. В одном особо нажористом месте вижу, что надо ходом пролетать - поддаю газку, тачку водит в стороны, но ползет, колеса начинают буксовать и в этот момент (видимо, в тот самый момент, когда должен был включиться полный, ха-ха) на табло целая гирлянда лампочек загорается, ABS, ESP/BAS, Serv 4WD.

 

Ходом прохожу большую яму и на выходе сажусь мостом на кучу глины. Ну, думаю, херня, я же на джипе - втыкаю нейтраль, нажимаю тормоз, перевожу раздатку на 4WD Low - на табло никаких эмоций. Выглядываю - крутится одно заднее левое колесо что вперед, что назад. Вобщем, подрюкал я раздатку в разные положения - ровным счетом ничего не меняется, как крутилось одно колесо, так и крутится. Расчехлил лопату, подкопался, заложил под крутящееся колесо местную древесину - спрыгнул назад и через туда/сюда сдал назад метров на пять. Выбрал другую траекторию посуше и снова с разгона проехал.

 

Раздатка на машине Selec-Trac II, кто-нибудь может объяснить, как визуально можно убедиться в её правильной работе? А то я так понимаю, что нет у меня ни полного, ни пониженной, а на носу зима типа...

Изменено пользователем Morgan
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мсье Морган, здесь вряд ли расскажут - WK и KK достаточно разные машины.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Да просто подумалось, что селектрак не сильно отличается от квадратраков и квадрадрайвов-))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Квадратрак и квадрадрайв имеют механически постоянный полный привод вообще без воздействия актураторов. Селектрак без воздействия актуратора на потроха раздатки дает только задний. Вот вам достаточное отличие - неисправность актуратора на "квадрах" дает только невозможность нейтрали и понижайки, и часто происходит вообще незаметно для владельца, пока не приходит время действительно серьезных препятствий.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я не помню писал лиздесь , но на будущее может кому пригодится : у меня на машине было пару раз SERVICE 4WD SYSTEM , когда машина ковырялась в грязи - пробксовка, немного насилия. в этих случаях загоралась SERVICE 4WD SYSTEM

 

лечится это задним ходом - тупо задом проедьте несколько десятков метров и SERVICE 4WD SYSTEM пропадет и все снова будет работать. можно еще перезапускать двиг, я вроде так и делал.

 

первый раз было подозрение на решение проблемы задним ходом. через год такая же ситцуация случилась, остановился, заглушил, перезавел, сдал задом немного. вроде перезвапустился и все ок. может это и совпадение

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Все предупреждающие надписи исчезают после перезапуска - то есть приехал с горящими, заглушил, а на след. утро всё как ни в чем не бывало-) Сегодня проверил - 4WD загорается, а 4 Low - нет, как раздатку не ковыряй... И, соответственно, едет на только на заднем.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня. Читал эту ветку и думал как ребятам не повезло. И тут на тебе и у меня выскочила " Servis 4 wd sistem ". Пару недель назад выскакивала два три раза, но через 30 секунд пропадала, изменений в движении я не чуствовал, проверял включение пониженной, все в норме. А вот вчера моя машина меня испугала, выполняю поворот на перекрестке на лево,пропустил встречку, нажимаю на газ, а она чуть тронулась и замерла, на панели сразу загорелся значок курсой устойчивости, я опять на газ, она еле еле поехала с перекрестка и пананели сразу загорелось Servis 4 wd sistem. Даль хуже, немого проехав я остановился, включаю заднею, а машина на месте, включаю драйв, машина на месте, я в шоке, включил пониженную, машина поехала, выключил её машина стала ехать и в обычном режиме, но было такое ощущение что автомат замер на одной передаче, как бы на третей, газу даешь, а она еле едед, разгонеться до определенной скорости и нормально, это продолжалось около пяти минут.Пробовал скости в ручную переключать, не получилось. Остановился заглушил машину, пять минут подождал, и все нормально стало. Ваши предположения? А вот еще что, вечером попробовал как она едет на пониженной, так это тоже был номер, включаю, нажимаю газ, а она еле едет, такое ощущение что за собой 20 тон тащу, упирается, ехать не хочет, и скрежет идет с переде, а в обычном режиме едет нормально.

Изменено пользователем bidyin
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, в городе Ковров сканера нет? "Не-ЕЛМ" сканера.

2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня. Читал эту ветку и думал как ребятам не повезло. И тут на тебе и у меня выскочила " Servis 4 wd sistem ". Пару недель назад выскакивала два три раза, но через 30 секунд пропадала, изменений в движении я не чуствовал, проверял включение пониженной, все в норме. А вот вчера моя машина меня испугала, выполняю поворот на перекрестке на лево,пропустил встречку, нажимаю на газ, а она чуть тронулась и замерла, на панели сразу загорелся значок курсой устойчивости, я опять на газ, она еле еле поехала с перекрестка и пананели сразу загорелось Servis 4 wd sistem. Даль хуже, немого проехав я остановился, включаю заднею, а машина на месте, включаю драйв, машина на месте, я в шоке, включил пониженную, машина поехала, выключил её машина стала ехать и в обычном режиме, но было такое ощущение что автомат замер на одной передаче, как бы на третей, газу даешь, а она еле едед, разгонеться до определенной скорости и нормально, это продолжалось около пяти минут.Пробовал скости в ручную переключать, не получилось. Остановился заглушил машину, пять минут подождал, и все нормально стало. Ваши предположения? А вот еще что, вечером попробовал как она едет на пониженной, так это тоже был номер, включаю, нажимаю газ, а она еле едет, такое ощущение что за собой 20 тон тащу, упирается, ехать не хочет, и скрежет идет с переде, а в обычном режиме едет нормально.

Ищи неисправный датчик АБС

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Без сканера придется менять оба передних как минимум.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

скрежет идет с переде

может соленоид переднего дифа ? Без диагностики можно долго гадать.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня визуально осматривал все датчики абс, отсоединили, прозвонили, сопротивление кажут, проводка вся в порядке, летом менял переднею правую ступицу. Вот что вспомнил вся эта фигня возникала при повороте на лево, даже сегодня стал разворачиваться в левую сторону, было такое ощущение что правое колесо типа подтормаживает или что то того, ощещения как будто спереди сработала блокировка на пару секунд, а потом все хорошо.Что может быть? Кстати про сканер, он специальный для нашей маши, или нет?

 

Сегодня заменили соленоид и проводку и сообщение пропало,ура!)

Сколько будет стоит соленоид в передний мост?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер, что справится с чтением ошибок абс и системы полного привода - грубо 200 баксов на амазоне.

Соленоид "там" - 1400 (в рублях) +-. Уровень накруток выбирайте сами. С соленоидом рекомендуется к замене проводок к нему (что внутри моста), насколько помню - около 600 на тех же условиях. Для замены потребуется также герметик (прокладки в мостах нет).

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Для замены потребуется также герметик (прокладки в мостах нет).

может понадобиться и масло на долив в мост. При наличии ямы всё очень просто, главное не забыть чеку с соленоида выдернуть после установки.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С чекой крышка может не закрыться - чека немаленькая такая.

Да, слона-то я и не приметил... Масло не на долив, а просто налить. Да ещё и с присадкой. Вперед - чуть меньше 2 литров, точнее не мерил.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни,на данных машинах проблема с датчиками АБС!!!!

На днях сам столкнулся!Залез в грязь,а понижайка не включается и сервис 4вд загорелся((( Выехал на асфальт и АБС с ЕСП отказали(((Стал во двор заезжать,так при вывернутых колёсах машину как будто за попу держат!Поговорил с сервисниками,они говорят,промой ступицы,мол грязь попала и датчик глюкнул.Поехал на мойку,пока ехал все лампочки потухли,помыл,опять загорелись(((

Поменял левый передний датчик АБС,не помогло,поехал на диагностику,оказалось задний левый врёт,заменил и всё пропало!!!!

Мне ещё посоветовали снять разём на раздатке,промыть его ведэшкой,смазать и обратно воткнуть! У этих оаздаток ещё в этом глюк бывае,плохой контакт и всё привет

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Йоу, пипл! А про эту проблемку кто-нибудь, что-нибудь скажет???

 

при езде на холстых стала иногда глохнуть самопроизвольно машина. Заводишь заново все нормально.

У меня тоже такая фигня бывает, но крайне редко, в основном глохла при перестроении в пробке на малых оборотах и ещё с торможением и крутым выворотом руля, а в последний раз просто прямо тащился потихоньку без нажатия газа, тоже в пробке, и вдруг пых-пых и заглохла. Далее, завожу снова, заводится без проблем, тьфу-тьфу, и поехал дальше. Чё за .....?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уровень масла в коробке...для начала. Только не "в пределах нормы", а точно сколько, относительно дырочек на щупе при соответствующей температуре (нижние дырочки - температура масла +20 градусов, верхние - +85).

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! Перестала включаться понижайка...и тоже сервис4ВД просит...разьем чистейший,но неисправность обнаружил только когда стал включать понижайку( в снежке засел)))) Пробуешь включить понижайку-сервис просит сразу...и горит пока не выключишь двигатель...заводишь опять-все нормально. но только понижайку включаешь-снова сервис просит. Однозначно моторчик соленоида? и его можно вылечить? Кстати,при снятии масло из РК вытекае?

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! Перестала включаться понижайка...и тоже сервис4ВД просит...разьем чистейший,но неисправность обнаружил только когда стал включать понижайку( в снежке засел)))) Пробуешь включить понижайку-сервис просит сразу...и горит пока не выключишь двигатель...заводишь опять-все нормально. но только понижайку включаешь-снова сервис просит. Однозначно моторчик соленоида? и его можно вылечить? Кстати,при снятии масло из РК вытекае?

Привет! А сколько у Вас в Нижнем градусов ниже ноля. У нас сегодня -17 придавило ну и маслу уже 17000 км, так у меня тоже повылезло нехорошее слово. При снятии моторчика масло не вытекает. ;)

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Привет! А сколько у Вас в Нижнем градусов ниже ноля. У нас сегодня -17 придавило ну и маслу уже 17000 км, так у меня тоже повылезло нехорошее слово. При снятии моторчика масло не вытекает. ;)

Не много,минус 5-7 ночью пока...а днем оттепель до 0....то вода,то лед...но разьем чистый и сухой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • deni18
    • 717
    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • legacyy
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.