Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на сканер

И что он покажет? неисправность соленоида РК...это я и без него знаю...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Загнал в сервис к знакомому,постояла...отогрелась...все заработало)))

дешевле ремонта я еще не видел)))) не туарег чай)))

Изменено пользователем Neron52
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На будущее: сканер покажет КАКАЯ ИМЕННО ошибка, а потом по мануалу вычитываем что делать для проверки (а не трясем всё подряд).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Такой вопрос ребята. Надпись servis-4-wd-sistem у меня сама пропала, уже пару недель не загорается. Но сегодня было вот что.Решил на льду потягать ховера5, включил понижайку, на панели загорелись необходимые символы, трогуюсь,Гребут только колеса с левой стороны, правая стороно тишина.Пару раз включил заднею, затем драйв, и на втром разе при вкючении драйв и на жатии на педаль газа машина вообще встала на месте, ни одно колесо не крутилось., включил нейтраль, и затем драйв, после этого поехала, но колеса все 4 не блокируются. Что может быть, куда лезть? Предполагаю что наверное соленойды, могут оба накрыться сразу, раздатка думаю не причем, она же включает. А колеса не блокирует наверное соленоид. Подскажите сразу номерки переднего и заднего соленоида, и проводков к ним.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Соленоид одинаковый в обеих мостах.

Но дохнут они по одному, а не оба сразу.

Пропала - потому что больше не пытались понижайку включать, и после того заводили мотор 50 раз.

Кодики читать всё равно надо...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По вашему сбивчивому и туманному описанию неисправность соленоидов неочевидна.

Но если очень хочется - 52114003AF клапан, 52114327AC передний проводок, 52114328AC задний проводок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee crd 3.0
Опубликовано

Всем доброго времени суток и с наступающим! Машина Grand Cherokee 3,0 CRD 2006г. В пятницу был в сервисе (установка фаркопа).Сказали, что все в норме и прошло без осложнений. Как оказалось, проводка для фаркопа уже была подведена под задний бампер, может быть заводская? В общем, установка какого- либо дополнительного оборудования не потребовалась, только "папку" к уже установленному разъёму подобрать не смогли и провода от розетки фаркопа соединили напрямую. Сегодня поехал на речку, при попытке включить пониженную выскочила ошибка-"SERVIS 4WD SISTEM". Заглушил, завел, ошибка пропала. При повторной попытке включить пониженную опять-"SERVIS 4WD SISTEM", пониженная, конечно не включилась. Вопрос такой, может быть в сервисе напортачили? Что-то не правильно соединили и тд.? Это может быть как-то взаимосвязано или просто совпадение? Понимаю, что машина не новая, но до поездки в сервис все было в порядке. Заранее благодарен за ответы и еще раз с наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напортачить можно всегда и везде, но чисто номинально электроцепи, выведенные в разъем (14 контактов) под задним бампером с основными цепями в авто (мотор, коробка, раздатка) не связаны. Хотя совпадение моментов напрягает.

 

Прямое подключение к тому разъему производителем тем не менее не предусматривалось, для подключения разъема фаркопа есть киты с кучей дополнительных проводов. Бонусом идет автоматическое отключение парктроника при наличии прицепа и контроль ламп прицепа на перегорание. Подумайте в этом направлении.

 

Ну и главное - коды и прочитать можно. То, что лампа погасла, не значит, что код не сохранился (тем более, что его легко можно вызвать снова - попытавшись включить понижайку). Что-то подсказывает, что вы нечасто ей пользовались, от этого бывает привод в раздатке дохнет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee crd 3.0
Опубликовано

Николай, спасибо за ответ. Сегодня был у "доктора", проблема устранена. Вскрытие показало, что электромоторчик раздаточной коробки практически никогда не работал. У щеток не было выработки и нормального прилегания, вот моторчик и подклинил.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну и ладненько. Только вот ничего из предложенного мной как бы не подошло, но спасибо всё равно получено (за что бы это?).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так-то да, но я думаю порожняковые советы давать любой может.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в 90 % случаев после старта машины в движении загорается Service Brake elec system и лампочка отключенного антизаноса на приборке.

 

понятно, что такие вещи надо смореть на сканере соответсвующем в сервисе, но пока он не доступен, то можно пофантазировать о причине

 

 

5 000 назад была заменена одна из передних ступиц, поставлен оригинал

 

возможно на другой ступице датчик абс подглючивает и значит если дело в датчике абс (а в нем может быть дело ? ) , то теоретически я могу поставить от замененной ступицы (старой) датчик абс ? он жеж вроде может быть заменен?

 

 

если дело не в датчике, то еще как вариант проводка? если да, то где смотреть ?

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ждать сканер. Гадание на кофейной гуще получается уж очень гадание, исходных данных считай что нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: NSK
Опубликовано

у меня такая же беда была...

Сначала горел Servise elec break system, через какое то время умер датчик АВС... Скорее всего дело в нем

 

А забыл про сканер сказать, ОBD Data выдал ошибку лягушки под педалью тормоза))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

датчик абс со ступицы снимается? у меня есть датчик с БУшной ступицей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Главное не торопится при этом и аккуратно его отмочить

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня датчик АБС так шалил, сканер показал какой именно. Правда до кучи ещё 4wd system дописывало. Передние датчики надо вынимать из ступицы очень аккуратно (если заведомо рабочий вытаскивать), с задними такого геморроя нету ) Лучше сначала определить сканером. Я вот грешил на задний, а сдох передний (они отличаются по конструкции).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

конечно сначала на сканер

 

 

а чем отмачивать датчик?

 

кажется припоминаю, что мастер в автолайте говорил что придется повозиться со съемом датчика, если он понадобится ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Классической отмачивалкой марки wd40... Датчик закисает в корпусе и при попытке извлечь его, может лопнуть.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

всем привет!

ну вот и я столкнулся с данной проблемой.

просто ни с того ни с сего на трассе выскочил service 4wd system. понижайка не включается. перед этим за месяц на "прыжках" на скорости через вмятины в асфальте вылазила эта надпись, но вместе с лампами абс, есп и еще какой то, но через 20 сек тухли. сейчас эта надпись горит постоянно и лампы не горят.

залез под машину, посмотрел разъем раздатки - сухой, чистый, затем посмотрел все клемы абс (правда не вскрывал, что то у меня руки на холоде околели) - в норме, посмотрел проводку (куда смог добраться) - все гуд.

емае , что делать то, может какой предохранитель есть на это дело?

кто в мск может помочь с этой проблемой? а то гараж папа занял, даже на яму не заехать(((

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

разъем моторчика раздатки отсоедини и посмотри на состояние контактов

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

разъем моторчика раздатки отсоедини и посмотри на состояние контактов

 

Да я вот что то на стоячей машине не смог отсоединить его, не удобно. Там кстати он без секреток? Просто отщелкивается?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да я вот что то на стоячей машине не смог отсоединить его, не удобно. Там кстати он без секреток? Просто отщелкивается?

Нажимаем на лепесток и тянем.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

разъем моторчика раздатки отсоедини и посмотри на состояние контактов

 

Снял. Контакты не зеленые, но на маме все грязное внутри. Сейчас привезут мне очиститель клемм, попробую почистить, может поможет

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот только не давно была так.шляпа.при поп подкл загор.4 фул.сист.при выкл.зажиг.она пропад.при попытк.потянуть рычяжок тож.самое оказался моторчик.

У Вас при поп.подкл.моторчик разд.жужжит?при тишине вокруг его слышно

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • Игорь 73
    • Раптор
    • Александр 45
    • Андрей8308
    • Сергей1980
    • Romario7
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • Chrysler
    • Ronin-se
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8445
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.