Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а ни у кого нет случаем нерабочего мотора раздатки (акуатора)? для эксперимента бы взял, если починю, отдам обратно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Такие детали на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Такие детали на дороге не валяются.

 

да я то не спорю) просто народ менял, а может у кого за ненадобностью остался нерабочий, я б поковырял, а то свой на морозе снимать как то проблемотично. ну а если починить удастся, то верну в рабочем состоянии)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Огромное спасибо Murey за предоставленного донора - мотора раздатки (акуатора).

Итак, пока только предположения, т.к. на морозе проверить перебранный мотор не представляется возможным, а теплого гаража нет к сожалению.

В общем пол ночи сидел разбирался с моторчиком, разбрал до винтика.

платы все сухие, следов коррозии и в помине нет, все дорожки чувствуют себя великолепно. Провода, подходящие от клеммы до плат тоже в порядке, по крайней мере визуально обрывов нет и прощупав неполадок не заметил.

Далее - внутри корпуса находится сердечник (сверху) который приводит в действие набор шестеренок, которые в свою очередь приводят в действие сам привод.

В общем то все разобрал, почистил (было что чистить) и собрал обратно.

Пока догадки по поводу неисправности.

1) на штоке сердечника стоят щетки, на штоке был явный след от них, почистил. Так де немного увеличил прижимное усилие щеток к штоку.

2) на шестернях (их 3 комплекта по 3 шестерни) был явный налет, плюс смазка отсутствовала полностью. До чистки вся конструкция с большим трудом крутилась и постоянно закусывала, после чистки и поверхностной смазки аэрозольным силиконом все закрутилось как в часах командирских.

 

Единственное, для проверки работоспособность мне нужно теплое помещение на часик, которого у меня нет, ну или пока если морозы спадут, залезу под машину на улице.

В общем господа, по мне так решение проблемы с мотором есть, остается проверить. Но если мои предположения не подтвердятся, буду дальше копать с платами внутри мотора.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Огромное спасибо Murey за предоставленного донора - мотора раздатки (акуатора

Да не за что,тебе спасибо что взялся разобратся.дело то нужное

А если моторчик исправишь, и он заработает то вообще :good:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да не за что,тебе спасибо что взялся разобратся.дело то нужное

А если моторчик исправишь, и он заработает то вообще :good:

 

ну вот в джипе я первый раз столкнулся с проблемами, что куча ремонтопригодных деталей официальные каталоги считают неразборными и меняется весь узел в сборе.

ну мне реально интересно поковыряться в этих делах, ну а в тандеме с тем , что руки на месте, так вообще красота)

 

по поводу мотора - всетаки у меня очень сильное предположение, что вся проблема в отсутствии смазки шестеренок

 

вот фото сухих абсолютно шестеренок

 

IMG_5422.JPG

 

IMG_5423.JPG

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну по виду - вполне классический планетарный редуктор. От отсутствия смазки даже ему сплохеет...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну по виду - вполне классический планетарный редуктор. От отсутствия смазки даже ему сплохеет...

 

он реально сухой был. крутишь центральный элемент, а он даже с усилием закусывался, пока не смазал силикончиком

Вопрос, чем лучше смазять шестерни в идеале?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не густым, густое на морозе станет как клей. Коробки передач всегда смазываются жидким. Но жидкое сюда никак, потому что-то вроде вазелина разбавленного - белая такая субстанция, обычно для пластиков она, числится силиконом, но не таким силиконом, как брызгают резинки по контуру двери чтоб не прилипали.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

черт черт черт, а есть какой-нибудь пример? их разных море просто на рынке

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вполне... смысл в том, что кривая загустения у этой смазки чуточку мягче чем у пластичной обычной. А основа - склизкая силиконовая, как раз просочится между треугольничками и шестеренками.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну вполне... смысл в том, что кривая загустения у этой смазки чуточку мягче чем у пластичной обычной. А основа - склизкая силиконовая, как раз просочится между треугольничками и шестеренками.

 

а можете поделиться ссылочкой, какая смазка в общей доступности и хорошо подойдет для смазки шестеренок?

та, что по моей ссылке, давольно диффицитная весч

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а вот про такую что скажите?

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/EAE09ECB

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Так там же банальный ступенчатый планетарный редуктор. Такой же как в лебедках. И скорей всего в не полностью герметичном корпусе. Жыперы при обслуживании лебедок обычно используют CASTROL LMX.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет герметичности большой вопрос, но думаю он в раздатку негерметичен, а не "на улицу".

Насчет банальности - он самый, копия практически.

А в лебедке условия работы другие таки - усилия, обороты, температура...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Насчет герметичности большой вопрос, но думаю он в раздатку негерметичен, а не "на улицу".

Насчет банальности - он самый, копия практически.

А в лебедке условия работы другие таки - усилия, обороты, температура...

Кашу маслом не испортишь. Все равно в основе хозяйственное мыло.

Насчет оборотов - еще неизвестно сколько их в нашем случае. Я когда его слушал на подъемнике - визжал он знатно.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кашу маслом не испортишь. Все равно в основе хозяйственное мыло.

Насчет оборотов - еще неизвестно сколько их в нашем случае. Я когда его слушал на подъемнике - визжал он знатно.

 

я когда разобрал , было такое впечатление, что смазки там отродясь небыло.

 

сам корпус герметичен, так как есть резинки уплотнительные, но в месте соединения со штоком раздатки - нет ничего

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так этот хвост живет внутри раздатки, где достаточно комфортно, и максимум что есть - это масло.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

если все срастется, сегодня попробую перебранный моторчик, отпишусь по результатам. Если все гуд, сделаю инструкцию с фото. Будем надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Будем надеяться на лучшее.

Надеемся.только интересно куда делась смазка.по фото её там и следа нет :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Надеемся.только интересно куда делась смазка.по фото её там и следа нет :wizard:

 

там просто сухо было, абсолютно. Было такое впечатление, что смазки там отродясь небыло, потому как она даже деться оттуда никуда не могла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в идеале еще и ошибку стереть надо будет, а то может не заработать...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

в идеале еще и ошибку стереть надо будет, а то может не заработать...

Да. у меня не заработал.после замены ездил стирать.и о чудо :good:

 

там просто сухо было, абсолютно. Было такое впечатление, что смазки там отродясь небыло, потому как она даже деться оттуда никуда не могла.

Родной моторчик :wizard: в смысле её с завода

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

опа, еще и ошибку стирать(((

короче у меня ELM327 с софтиной OBD2 не видит ошибок.

я вот что думаю - а может у меня оно работает? дело в том, что у меня эта песня с моторчиком началась, когда дружище подпитый на скорости километров 120 со словами "а чё это такое" дернул за рычаг понижайки. ну и сразу высветилась злополучная надпись и в общем то после каждой попытки включить понижайку вылезает наружу.

может просто попробовать ошибку стереть, если она есть?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

опа, еще и ошибку стирать(((

Ну когда я поменял моторчик.ни чего не изменилось.подумал купил такое-же авно бу.поехал на счит.ошиб.в Територию.там за 15мин.почитали.подтёрли и о чудо. стирать обязалово там сказали.но речь то про моторчик?работает ли?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На скорости по идее не должно вообще никаких действий происходить, типа если по датчикам скорость выше 5 миль ручка просто не имеет действия. Походу такой банальной блокировки нет... печально.

ЕЛМ не видит ничего дальше собственного носа, т.е мотора и может коробки. Кому-то этого достаточно, но лично мне кажется насмешкой.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем так - сгонял сейчас в хонда-джип сервис (парни рядом с офисом сидят) спросили как включал - говорю на скорости 120 где то друган дернул ручку, сказали что так делать ни в коем случае не надо, система не понимает действия и выводит ошибку, которую только со скана стирать.

в общем стерли, все заработало.

я рад)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Удачи в придушивании жабы на тему покупки сканера поприличнее для самостоятельного сброса этой и подобных ошибок :)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Romario7
    • Игорь 73
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • _Aleks_
    • Chrysler
    • Сергей1980
    • Ronin-se
    • Раптор
    • Acovant
    • Sheff2
    • Александр 45
    • mulderdiman
    • Auto_fan
    • VladymirKovalenko
    • AS8
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8444
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.