Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в общем стерли, все заработало.

Твой заработал.или мой починил?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Твой заработал.или мой починил?

 

мой заработал.

теперь осталось твой смазать хорошо и поставить вместо моего.

я вот только думаю - а ошибка не выскочит, если твой мертвый?)))

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мой заработал.

теперь осталось твой смазать хорошо и поставить вместо моего.

я вот только думаю - а ошибка не выскочит, если твой мертвый?)))

Ну не знаю.а как проверить?

Изменено пользователем murey
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

можно попробовать тупо питание на него подать от источника, только я никак по схеме не пойму на какие контакты.

можно по-другому, но опять не уверен что ошибка не выскочит - клемму скинуть с моторчика на машине и тупо подсоединить к другому моторчику ну и собственно все ясно будет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот этого не надо делать. Ну не заработает после реанимации, ну вывесит ошибку - поставите рабочий, сбросите - и всё будет ровно.

И не забывайте что перед установкой нужно его привести в положение, соответствующее таковому у снимаемого моторчика.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А вот этого не надо делать. Ну не заработает после реанимации, ну вывесит ошибку - поставите рабочий, сбросите - и всё будет ровно.

И не забывайте что перед установкой нужно его привести в положение, соответствующее таковому у снимаемого моторчика.

 

да у меня старскана не будет под рукой сейчас.

про положение я знаю, начитался литературы)))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А ошибку не умеют сбрасывать только учебные сканеры типа ЕЛМ, уже чуть приличнее легко читают. Намного дешевле Старскана.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А ошибку не умеют сбрасывать только учебные сканеры типа ЕЛМ, уже чуть приличнее легко читают. Намного дешевле Старскана.

 

так а какие это сканеры? которых хотя бы ошибки все смогут читать

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Innova 3160b, Innova 3150b.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Innova 3160b, Innova 3150b.

 

А с них можно допустим ключ дополнительный прописать или функции доп активировать? Или это исключительно ошибки читать/стирать? Ошибки все читают?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, это сканер, плюс стирание ошибок. Из управляющих функций есть только принудительный запуск тестов каталитиков и пожалуй всё (и то только у 3160, у 3150 - только скан+стирание).

Ошибки читаются из 5 модулей: мотор, коробка, полный привод, АБС, подушки безопасности. Сброс соответственно их же. Думаю что ошибки других модулей тоже прочитает, только за сброс не буду уверен.

Ценник полностью соответствует возможностям: заметно дороже ЕЛМов, но кардинально дешевле дилерских с полным набором возможностей.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Innova 3160b, Innova 3150b.

 

А нет-ли информации, будут-ли они видеть/стирать ошибки на Гранде 2,7 CRD (мерсовские мотор и коробка)?

Изменено пользователем kasper1111
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для этого надо попробовать. А мне пробовать не на чем - дизель у меня и вокруг вообще не в почете.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А нет-ли информации, будут-ли они видеть/стирать ошибки на Гранде 2,7 CRD (мерсовские мотор и коробка)?

 

Так с грандом wj помоему проблем с диагностикой нет, проги в общем досту, не привязанные. Остается только шнурок купить. А вот с wk/wh уже проблема

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Почему проблема-то? Двигло и коробку также простейшие ЕЛМ читают, и дизель и бензин. С расшифровкой кодов дизеля чуточку сложнее, но тоже можно пошукать. Проблемы и вопросы начинаются как только речь начинает идти о других подсистемах - АБС (самый распространенный вопрос - какой датчик сдох :)), полный привод (сброс ошибки моторчика после случайного касания ручки, после переустановки нового моторчика...).

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
полный привод (сброс ошибки моторчика после случайного касания ручки

 

 

странно что при случайном поднятии рычажка понижайки пишется ошибка

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

странно что при случайном поднятии рычажка понижайки пишется ошибка

ошибка не должна, в данном случае, возникать. я поднимал рычаг, конечно, не при 120 км\ч., но ошибок не было. Это если случайно поднял, то к дилеру? Не может быть такого.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Должна-не должна, а факт вон описан. Может с прошивками чего намудрили лишнего у него, или ещё какая проблема параллельно была, но факт озвучен.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Для этого надо попробовать. А мне пробовать не на чем - дизель у меня и вокруг вообще не в почете.

 

Логично. Посыпаю голову пеплом, что взял дизель.

 

Может кто-то пробовал или может попробовать Innova на 2,7 CRD у себя или у дальнего окружения?

Отпишитесь, если возможно, плз.

 

Так с грандом wj помоему проблем с диагностикой нет, проги в общем досту, не привязанные. Остается только шнурок купить. А вот с wk/wh уже проблема

 

По моей информации - при помощи Bosch KTS или DRB3 действительно никаких проблем.

Какие свободные проги читают ошибки коробки? Какой шнурок видит ошибки дизеля?

 

 

Почему проблема-то? Двигло и коробку также простейшие ЕЛМ читают, и дизель и бензин. С расшифровкой кодов дизеля чуточку сложнее, но тоже можно пошукать.

 

А можно поподробнее?

Пробовал 2 простейших ELM'а, USB и BT. Ошибок не видит категорически. Ни мотора, ни коробки.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Круть.

Пробовать надо, по-другому никак.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ошибка не должна, в данном случае, возникать. я поднимал рычаг, конечно, не при 120 км\ч., но ошибок не было. Это если случайно поднял, то к дилеру? Не может быть такого.

 

ну как видишь - факт есть факт, на себе испытал

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

у меня при случайном касании рычажка понижайки делается динь-дон и эвик пишет "check shift procedure" никаких ошибок не вылезает. имхо у всех должно быть так

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Правильное имхо, так или в таком духе и должно быть.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у меня при случайном касании рычажка понижайки делается динь-дон и эвик пишет "check shift procedure" никаких ошибок не вылезает. имхо у всех должно быть так

Все верно. И у меня так. Просто совпали и ошибка, и случайный подъем рычажка. В программный сбой как-то мало верится.

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извиняйте в другой теме спрашивал,но может в этой найду ответ: выручайте,переодически загораются сервис 4вд,авс,есп.короче весь пучек.выдает ошибку U1409.еще диагност где то раскопал p0607.дали диагноз замена шифтера,боюс его купить,потратится,а дело не в нем.аккумулятор на незаведенную 13.2 вольт......

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@maxim62,а напряжение при заведенном? 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извиняйте в другой теме спрашивал,но может в этой найду ответ: выручайте,переодически загораются сервис 4вд,авс,есп.короче весь пучек.выдает ошибку U1409.еще диагност где то раскопал p0607.дали диагноз замена шифтера,боюс его купить,потратится,а дело не в нем.аккумулятор на незаведенную 13.2 вольт......

Вот у меня та же хрень была на кочках на скорости выскакивали ошибки. Я хз, но началось просто из ниоткуда и пропало как только стерли ошибку моторчика включения понижайки.

Если есть теплый гараж с ямой можно попробовать снять моторчик, вскрыть его, почистить и смазать, ну и собственно посмотреть что будет. Хуже точно не будет.

Я у murey'я взял моторчик, вскрыл, почистил, смазал, но проверить пока боюсь, т.к. стара под рукой нет что бы если что ошибку стереть

Изменено пользователем Avtor
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

При заведенной 14.13вольт

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заметил.еду твердеет педаль тормоза.через некоторое время отпескает.нажимаю на газ а она не едет и загораются авс ,есп ,занос,4wd.(((((поделитесь предположениями.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заметил.еду твердеет педаль тормоза.через некоторое время отпескает.нажимаю на газ а она не едет и загораются авс ,есп ,занос,4wd.(((((поделитесь предположениями.

а не залипшие ли это тормоза? ты покатайся, остановись и пощупай диски колесные (НЕ тормозные!!! а колесные))) ) у ступицы. Горячие - тормоза залипли, холодные - бум думать дальше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.