Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

После прошивки, проверял все работало, приемщик специально при мне включил, а вот при убитой станице надпись светилась да еще и другие три лампы горели, писал выше!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

После прошивки, проверял все работало, приемщик специально при мне включил, а вот при убитой ступице, надпись светилась да еще и другие три лампы горели, писал выше!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

После прошивки, проверял все работало, приемщик специально при мне включил, а вот при убитой ступице, надпись светилась да еще и другие три лампы горели, писал выше!

 

+1

та же песня была

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну да, сканер для сброса ошибки тока у них наверное (в вашем случае).

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я на соседнем форуме у командеров увидел способ, излечения болезни, технический форум.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@Alexey174, Только что юзал соседний форум , спасибо ребятам, респект и уважение (они ссылку выложили на наш форум, только на коммандер,, так почему-то не нашел). Не надо никуда ехать. У меня были все вышеописанные симптомы после перепрошивки. Сегодня по их технологии вылечил, правда получилось только со второго раза. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33018-esli-service-4wd-system-posle-n23-to/    С первого раза не получилось, видимо, из-за того, что поторопился обратно предохранитель вставить.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

День добрый! Вчера прочитал вышеупомянутый пост и решил попробовать... Могу сказать, что ОНО - таки работает! Не знаю на сколько долго, но сегодня всё хорошо. Моторчик уже заказал, т.к. О.Д. сказал, что он умер. Но сейчас всё работает, как и должно. Были ошибки С1407, С1405, С140F. Будем посмотреть.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня тоже все заработало,доволен как слон.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WH 4.7
Город: Москва-Краснодар
Опубликовано

Отмечусь. В моем случае service 4wd system появлялась напару с service elec brake system, до кучи горели индикаторы антизаноса и АБС. Пару раз машина начинала сама притормаживать в абсолютно рандомной ситуации, или наоборот, внезапно трещал АБС и тормоза работали как дембель в армии - никак. Вылечилось заменой ступицы.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То бишь датчика АБС. Если б прочитали код неисправности - можно было ничего не разбирая сразу пальцем показать, что не так.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну ступица с люфтом конечно дает ошибки - колесико зубчатое относительно датчика нестабильно становится.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не, ну ступица с люфтом конечно дает ошибки - колесико зубчатое относительно датчика нестабильно становится.

Не выдумывай.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А как ещё объяснить, что ступица после определенной стадии разваливания начинает генерить ошибки датчика? Не совсем идеально с чистотехнической точки зрения (описано), но большинству хватит.

То есть если пошли ошибки по переднему датчику - проверить ступицу на "профпригодность" не помешает. И ничего более.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А как ещё объяснить, что ступица после определенной стадии разваливания начинает генерить ошибки датчика? Не совсем идеально с чистотехнической точки зрения (описано), но большинству хватит.

То есть если пошли ошибки по переднему датчику - проверить ступицу на "профпригодность" не помешает. И ничего более.

 

Ерунда это все. Это в датчике холла нужна точность зазора, а на АБС пофиг как его ставить, хоть в сантиметре. Сколько раз шкивы забивались грязью и все прекрасно работало. Даже если люфт будет в палец исправный датчик будет нормально показывать. В АБС в паре зубчатое колесо - датчик, всегда из строя выходит датчик (как правило катушка в нем).

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я со своих ступиц  датчики снял, на всякий случай может кому понадобятся, на убитой ступице люфт был минимальный, а рев стоял аж уши закладывало, после замены ступицы ошибки пропали.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, зазор для датчиков АБС тоже выдерживать надо, везде где есть возможность его регулировки - указана величина зазора (например, на старых ZJ сзади).

Грязь немагнитная, неметаллическая, поэтому её наличие как раз не очень влияет.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В общем и меня постигла сея незадача. Не так давно, с неделю назад понижайка нормально включалась и работала. В субботу поехал с семьей на речку и перед рыхлым песчаным препятствием решил включить пониженную, но на дисплее увидел сию злосчастную надпись, хорошо что препятствие было успешно преодолено и без пониженной. Считали ошибки:

U0103

U0114

Во вторник отогнал в сервис, лазили пол дня не смогли найти причину, прочистили все разъемы, проверили проводку, везде проводка живая, проверили соленоиды, и датчики АБС, сказали что возможно серовопривод раздатки, вероятно. Денег с меня не взяли, т.к. проблему не локализовали.

Одна примечательность, после сброса ошибок, после первого старта двигателя загорается машинка в заносе и появляется надпись - service elec brake system, после перезапуска двигателя надпись больше не появляется, а в памяти всплывают опять те две ошибки. Скажите, диллерский сканер покажет конкретно неисправную деталь или считаются тоже такие же общие ошибки? Куда копать, или гнать в соседний город к официалам?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилерский сканер - диагностика шин - проверка активности на шине модуля управления раздаткой. Если нет - проверка питания на нем, питания через какой-то там пред, обрывы по шине.

То же для активности на шине ручки переключения (да, эта "палка из пола" - самостоятельный модуль на шине).

Короче, таки официалы.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дилерский сканер - диагностика шин - проверка активности на шине модуля управления раздаткой. Если нет - проверка питания на нем, питания через какой-то там пред, обрывы по шине.

То же для активности на шине ручки переключения (да, эта "палка из пола" - самостоятельный модуль на шине).

Короче, таки официалы.

Спасибо! Значит придется ехать в Воронеж. Перепрошивка модуля раздатки как я понял должна быть бесплатной, согласно ТСБ?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если сам модуль живой - да, теоретически бесплатно. А практически можно и не делать.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

да не, негатив от неё вон бороть научились, и с дилерским сканером и без...

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Отключение раздатки с выводом ошибки проявляется не только на Джипах, но и на различных других марках, там у кого имеется интеллектуальная раздатка. Например у BMW с полным приводом тоже самое и так же, чтобы привести в чувства раздатку приходится обнулять три раза стирать ошибку. Поэтому это не косяк инженеров, а сделано специально, чтобы раздатка не отказала в каком нибудь месте по уши в грязи, а заранее отремонтировали.  

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если учесть, что то волшебное событие "неожиданно переводит механизм в нейтраль" (с которым якобы боролись) происходит в чрезвычайно редких случаях (но достаточно часто, чтобы производитель почесался исправить) - то смысл в установке прошивки не просматривается...для большинства.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Все еще никак не доберусь до Воронежа, сделал сброс ощибок раздатки методом вытаскивания предохранителя №25. Надпись больше не появляется, но при включении на нейтрали пониженой передачи, загорается желтая лампочка "лоу 4вд" и больше ничего не происходит, если включить коробку в Д, лампочка гаснет и машина едет в обычном режиме.  Если катиться на нейтрали 5-10км\ч, раздадка не дает включить режим пониженой, загорается надпись такая же, когда пытаешься включить раздатку на паркинг режиме коробки.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@General,лампочка "лоу4вд" сначала моргает а потом уже загорается когда все включилось при этом отчетливо слышно как работает моторчик на рк и счелкает в мостах,и еще должна загореться еср.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,лампочка "лоу4вд" сначала моргает а потом уже загорается когда все включилось при этом отчетливо слышно как работает моторчик на рк и счелкает в мостах,и еще должна загореться еср.

Я знаю как включается лоу режим, у меня просто моргает и все, работу моторчика не слышно вообще, и ничего не щелкает в мостах.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.