Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

После прошивки, проверял все работало, приемщик специально при мне включил, а вот при убитой станице надпись светилась да еще и другие три лампы горели, писал выше!

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

После прошивки, проверял все работало, приемщик специально при мне включил, а вот при убитой ступице, надпись светилась да еще и другие три лампы горели, писал выше!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

После прошивки, проверял все работало, приемщик специально при мне включил, а вот при убитой ступице, надпись светилась да еще и другие три лампы горели, писал выше!

 

+1

та же песня была

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

И что делать, опять к ним ехать.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, сканер для сброса ошибки тока у них наверное (в вашем случае).

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я на соседнем форуме у командеров увидел способ, излечения болезни, технический форум.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

@Alexey174, Только что юзал соседний форум , спасибо ребятам, респект и уважение (они ссылку выложили на наш форум, только на коммандер,, так почему-то не нашел). Не надо никуда ехать. У меня были все вышеописанные симптомы после перепрошивки. Сегодня по их технологии вылечил, правда получилось только со второго раза. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33018-esli-service-4wd-system-posle-n23-to/    С первого раза не получилось, видимо, из-за того, что поторопился обратно предохранитель вставить.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый! Вчера прочитал вышеупомянутый пост и решил попробовать... Могу сказать, что ОНО - таки работает! Не знаю на сколько долго, но сегодня всё хорошо. Моторчик уже заказал, т.к. О.Д. сказал, что он умер. Но сейчас всё работает, как и должно. Были ошибки С1407, С1405, С140F. Будем посмотреть.

Изменено пользователем truckdriver
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже все заработало,доволен как слон.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

 то же сделал, прям доволен. :D

10
Автомобиль: WH 4.7
Город: Москва-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Отмечусь. В моем случае service 4wd system появлялась напару с service elec brake system, до кучи горели индикаторы антизаноса и АБС. Пару раз машина начинала сама притормаживать в абсолютно рандомной ситуации, или наоборот, внезапно трещал АБС и тормоза работали как дембель в армии - никак. Вылечилось заменой ступицы.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То бишь датчика АБС. Если б прочитали код неисправности - можно было ничего не разбирая сразу пальцем показать, что не так.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы ступицы проверил, у меня из за убитых, лампы горели.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну ступица с люфтом конечно дает ошибки - колесико зубчатое относительно датчика нестабильно становится.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну ступица с люфтом конечно дает ошибки - колесико зубчатое относительно датчика нестабильно становится.

Не выдумывай.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А как ещё объяснить, что ступица после определенной стадии разваливания начинает генерить ошибки датчика? Не совсем идеально с чистотехнической точки зрения (описано), но большинству хватит.

То есть если пошли ошибки по переднему датчику - проверить ступицу на "профпригодность" не помешает. И ничего более.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А как ещё объяснить, что ступица после определенной стадии разваливания начинает генерить ошибки датчика? Не совсем идеально с чистотехнической точки зрения (описано), но большинству хватит.

То есть если пошли ошибки по переднему датчику - проверить ступицу на "профпригодность" не помешает. И ничего более.

 

Ерунда это все. Это в датчике холла нужна точность зазора, а на АБС пофиг как его ставить, хоть в сантиметре. Сколько раз шкивы забивались грязью и все прекрасно работало. Даже если люфт будет в палец исправный датчик будет нормально показывать. В АБС в паре зубчатое колесо - датчик, всегда из строя выходит датчик (как правило катушка в нем).

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я со своих ступиц  датчики снял, на всякий случай может кому понадобятся, на убитой ступице люфт был минимальный, а рев стоял аж уши закладывало, после замены ступицы ошибки пропали.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, зазор для датчиков АБС тоже выдерживать надо, везде где есть возможность его регулировки - указана величина зазора (например, на старых ZJ сзади).

Грязь немагнитная, неметаллическая, поэтому её наличие как раз не очень влияет.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем и меня постигла сея незадача. Не так давно, с неделю назад понижайка нормально включалась и работала. В субботу поехал с семьей на речку и перед рыхлым песчаным препятствием решил включить пониженную, но на дисплее увидел сию злосчастную надпись, хорошо что препятствие было успешно преодолено и без пониженной. Считали ошибки:

U0103

U0114

Во вторник отогнал в сервис, лазили пол дня не смогли найти причину, прочистили все разъемы, проверили проводку, везде проводка живая, проверили соленоиды, и датчики АБС, сказали что возможно серовопривод раздатки, вероятно. Денег с меня не взяли, т.к. проблему не локализовали.

Одна примечательность, после сброса ошибок, после первого старта двигателя загорается машинка в заносе и появляется надпись - service elec brake system, после перезапуска двигателя надпись больше не появляется, а в памяти всплывают опять те две ошибки. Скажите, диллерский сканер покажет конкретно неисправную деталь или считаются тоже такие же общие ошибки? Куда копать, или гнать в соседний город к официалам?

Изменено пользователем General
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дилерский сканер - диагностика шин - проверка активности на шине модуля управления раздаткой. Если нет - проверка питания на нем, питания через какой-то там пред, обрывы по шине.

То же для активности на шине ручки переключения (да, эта "палка из пола" - самостоятельный модуль на шине).

Короче, таки официалы.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Дилерский сканер - диагностика шин - проверка активности на шине модуля управления раздаткой. Если нет - проверка питания на нем, питания через какой-то там пред, обрывы по шине.

То же для активности на шине ручки переключения (да, эта "палка из пола" - самостоятельный модуль на шине).

Короче, таки официалы.

Спасибо! Значит придется ехать в Воронеж. Перепрошивка модуля раздатки как я понял должна быть бесплатной, согласно ТСБ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если сам модуль живой - да, теоретически бесплатно. А практически можно и не делать.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сказал, не надо эту прошивку ставить, категорически.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

да не, негатив от неё вон бороть научились, и с дилерским сканером и без...

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Отключение раздатки с выводом ошибки проявляется не только на Джипах, но и на различных других марках, там у кого имеется интеллектуальная раздатка. Например у BMW с полным приводом тоже самое и так же, чтобы привести в чувства раздатку приходится обнулять три раза стирать ошибку. Поэтому это не косяк инженеров, а сделано специально, чтобы раздатка не отказала в каком нибудь месте по уши в грязи, а заранее отремонтировали.  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если учесть, что то волшебное событие "неожиданно переводит механизм в нейтраль" (с которым якобы боролись) происходит в чрезвычайно редких случаях (но достаточно часто, чтобы производитель почесался исправить) - то смысл в установке прошивки не просматривается...для большинства.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Все еще никак не доберусь до Воронежа, сделал сброс ощибок раздатки методом вытаскивания предохранителя №25. Надпись больше не появляется, но при включении на нейтрали пониженой передачи, загорается желтая лампочка "лоу 4вд" и больше ничего не происходит, если включить коробку в Д, лампочка гаснет и машина едет в обычном режиме.  Если катиться на нейтрали 5-10км\ч, раздадка не дает включить режим пониженой, загорается надпись такая же, когда пытаешься включить раздатку на паркинг режиме коробки.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@General,лампочка "лоу4вд" сначала моргает а потом уже загорается когда все включилось при этом отчетливо слышно как работает моторчик на рк и счелкает в мостах,и еще должна загореться еср.
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@General,лампочка "лоу4вд" сначала моргает а потом уже загорается когда все включилось при этом отчетливо слышно как работает моторчик на рк и счелкает в мостах,и еще должна загореться еср.

Я знаю как включается лоу режим, у меня просто моргает и все, работу моторчика не слышно вообще, и ничего не щелкает в мостах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • BlindBird
    • roman34343
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.