Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора охлаждения на 2.8D


Mitek50

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 03.06.2024 в 20:38, Евген 1504 сказал:

Работает. Сейчас слышу ее почти всегда, нагревается до включения быстро. Возможно нужно было выбрать с более высокой температурой включения, но температура двигателя в норме, может так и должно быть. 

Год назад тоже менял вискомуфту. Старая заклинила, так сказали в сервисе. Почему обратился в сервис, температура двигателя. Зимой плохо прогревался, до 78 градусов. Летом сильно грелся, в один момент увидел, что до 110 гр.! Заменили вискомуфту, зимой не намного лучше стало, прогревалось тоже плохо. Но летом перегреваться перестал. Может из-за того, что еще радиатор продули? 

Так как зимой все равно плохо грелся, то решил заменить термостат. Стал лучше греться, иногда до 88 гр. Летом, в сильную жару выше 95 гр. не грелся. Это ведь нормально?

Но вискомуфта... С весны до осени колошматит на полную. Еду, как самолет на взлете! Люди оборачиваются, на работе спрашивают, что это у тебя. Не комфортно. Даже кажется, что разгон слабый. Воет виска, как движок на малолитражке, а не едет. 

Думаю, может свою старую, возможно оригинал, вернуть. Да проверить, не воет и греться может не будет. У меня подозрения, что старая была в норме, проблема с термостатом была. 

или вообще вискомуфту убрать? На зиму то точно. У меня пробеги зимой маленькие, авто не успевает прогреваться.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я, в итоге, разорился на оригинал - 22,5 т.р. и ждать 45 дней.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сильно ждать не стоит... дней через 20-30 может быть отказ... вероятность наличия оригинала мизерная... но есть

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Вот интересно, воет сама вискомуфта, или вентилятор? Если вентилятор снять, вику оставить, выть не будет?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кажется нашёл замену. Надо будет попробовать. 

Screenshot_20241008_201112_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Поставил такую мерсомуфту на 4.7 - вообще огонь. Срабатывает быстро, легкая, но на горячую птичек засасывает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
2 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

Поставил такую мерсомуфту на 4.7 - вообще огонь. Срабатывает быстро, легкая, но на горячую птичек засасывает.

Шумит, воет? 

 

Меня этот вой достал. Завтра еду в сервис менять прокладку поддона двигателя. Заодно, думаю, снять эту вискомуфту. На улице уже прохладно, двигатель не должен перегреваться. При +10 градусов с утра, проехал 5 км. по городу до работы и   у меня вообще недогрев двигателя, +73 градуса. Даже термостат не открывается, он на +88 гр. открывается у меня. Со снижением температуры у меня расход +2 литра стал. Грешу на недогретый двигатель, летом когда он сразу прогревался расход на 2 литра был меньше.

Кто как думает, снятие вискомуфты на осене-зимней период не повредит? А весно вообще думаю снять виску и поставить электровентилятор. Так на уазиках делают. Хочу сделать, чтобы до +88 гр. температуры двигателя вентиляторы вообще не включались, через пару градусов после срабатывания термостата (+88 гр.) включался вентилятор.

Есть ли в этом подводные камни? Такой режим не повредит кондиционеру?

Достал этот вой уже все лето!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Шуметь начинает когда полностью прогревается радиатор. Слышно, как поток воздуха возрастает. После сгона температуры снова затихает, ну как и должна работать.

Насчет кондея - оптимальное давление фреона порядка 15-16 кг/см, а при 30 должна отключаться муфта компрессора. Такое давление кондей может нагнать и при холодном радиаторе. На гранде 5.9 простая схема электровентиля - первая скорость включается либо по температуре датчика в верхнем патрубке, либо по датчику в магистрали высокого давления фреона, а вторая - по датчику температуры в нижнем патрубке. Думаю самая простая и правильная схема.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Ни кто не снимал вискомуфту  на зиму? Я уверен, что для дизеля будет польза, лучше и быстрее прогреваться будет на маленьких пробегах. На другое оборудование это как-то повлияет в негативном смысле? На турбину, например? Сегодня 7 градусов, ехал от дома до работы 5 км., двигатель прогрелся до  78 градусов и это я еще вебасту включил, как догреватель. Вискамуфта не работала на полной, шума от нее не было. Мне это очень понравилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 10.10.2024 в 09:16, kupr_vi сказал:

Ни кто не снимал вискомуфту  на зиму? Я уверен, что для дизеля будет польза, лучше и быстрее прогреваться будет на маленьких пробегах. На другое оборудование это как-то повлияет в негативном смысле? На турбину, например? Сегодня 7 градусов, ехал от дома до работы 5 км., двигатель прогрелся до  78 градусов и это я еще вебасту включил, как догреватель. Вискамуфта не работала на полной, шума от нее не было. Мне это очень понравилось.

Я таки сделал это...

С наступлением холодов вой от виска муфты почти пропал. Только по утрам, как только заводишь. Но авто при коротких пробегах по городу (5 км. до работы 10-15 минут) совсем не прогревалось. Даже с постоянно включенным предпусковым подогревателем нагревалось где-то 65-70 градусов. И стал дикий расход. Если летом расход только по городу с такими же поездками составлял 16-17 литров, то сейчас по тому же маршруту только по городу 24-25 литров! И это под одеялом под капотом. Я прямо вижу, как стрелка падает.

Заехал на диагностику двигателя в сервис. Им сразу не понравилось, что виска постоянно дует довольно сильно. Я предложил снять ее. Посомневались и сняли. Такого акустического блаженства я еще не испытывал. Ждешь, что сейчас дам газу и она завоет, а нет - тишина. Я на виска муфту теперь не вернусь. Надо будет в лету придумать, как поставить электронный вентилятор. У нас он есть, но как я понимаю, он работает только на радиатор кондея? Только летом?

Сегодня с утра 30 минут прогрел подогревателем, перед тем, как завести. На пол-пути на работу климат перестал на всю мощность работать, нагнав комфортную температуру в салоне, до этого он всю дорогу работал на максимум. Температура к концу поездки стала 80-83 градуса.

Буду наблюдать дальше, чтобы перегрева не было на трассе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Без вискомуфты езжу - не нарадуюсь от акустического комфорта. Без вискомуфты стало чуть лучше прогреваться двигатель, но зима теплая, при этом перегрева нет. 

Обратно ставить летом вискомуфту нет никакого желания. Надо думать, чем ее заменить.

В сервисе сказали заменить подшипник на валу, на котором была закреплена вискомуфта, он  шумит. Его название написали как кронштейн (опора) вискомуфты??? ЧТо-за деталь такая? 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
3 часа назад, kupr_vi сказал:

Без вискомуфты езжу - не нарадуюсь от акустического комфорта. Без вискомуфты стало чуть лучше прогреваться двигатель, но зима теплая, при этом перегрева нет. 

Обратно ставить летом вискомуфту нет никакого желания. Надо думать, чем ее заменить.

В сервисе сказали заменить подшипник на валу, на котором была закреплена вискомуфта, он  шумит. Его название написали как кронштейн (опора) вискомуфты??? ЧТо-за деталь такая? 

Исправная мерсомуфта не шумит зимой. Слышу ее первые 10 секунд после запуска, дальше ее пальцем остановить можно.  Что касается  езды без муфты летом, думаю это опрометчивое решение. Этой осенью со сдохшей оригинальной муфтой смотался в Сочи считай на одном вентиляторе. Пару раз было прям не по себе от датчика температуры. Маловато вентиля будет в жару, даже на второй скорости.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Да уйдите Вы уже в сою тему ГРАНД чероке! Тут другая ветка , тут черок КК!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
10 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Да уйдите Вы уже в сою тему ГРАНД чероке! Тут другая ветка , тут черок КК!

есть принципиальная разница в функционале вискомуфты? Ну так напитайте мудростью. 
Ну и советуйте жене щи варить. Всех вот спросил, куда мне уйти, вас вот забыл.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 24.01.2025 в 19:33, Егор Пятигорск сказал:

Исправная мерсомуфта не шумит зимой. Слышу ее первые 10 секунд после запуска, дальше ее пальцем остановить можно.  Что касается  езды без муфты летом, думаю это опрометчивое решение. Этой осенью со сдохшей оригинальной муфтой смотался в Сочи считай на одном вентиляторе. Пару раз было прям не по себе от датчика температуры. Маловато вентиля будет в жару, даже на второй скорости.

К сожалению у меня и старая вискомуфта выла, заменил на новую, еще сильнее стала. Зимой, конечно, шумит реже, после запуска несколько минут и при интенсивных разгонах. Летом вообще практически все время гудит. Может, конечно, еще другую купить, от другого производителя и будет лучше? Но отвык я совсем от воя, даже на несколько минут не хочу его слышать.

Речи о том, чтобы остаться вовсе без вентилятора после зимы не идет. Я в дополнении к снятой вискомуфты закрыл еще картонкой морду. И при -5 на трассе получил 101 градус! Когда климат перестала работать, т.к. в салоне стала комфортная температура. Пришлось принудительно включать печку, чтобы сбить температуру! Картонку выбросил.

Вижу выход в электронном вентиляторе вместо вискомуфты, чтобы он включался только при 90 градусах по датчику температуры. До этого он нафиг не нужен. 

И на нашем авто, как я понимаю, нет второго вентилятора на радиаторе печки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.