Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора охлаждения на 2.8D


Mitek50

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2024 в 20:38, Евген 1504 сказал:

Работает. Сейчас слышу ее почти всегда, нагревается до включения быстро. Возможно нужно было выбрать с более высокой температурой включения, но температура двигателя в норме, может так и должно быть. 

Год назад тоже менял вискомуфту. Старая заклинила, так сказали в сервисе. Почему обратился в сервис, температура двигателя. Зимой плохо прогревался, до 78 градусов. Летом сильно грелся, в один момент увидел, что до 110 гр.! Заменили вискомуфту, зимой не намного лучше стало, прогревалось тоже плохо. Но летом перегреваться перестал. Может из-за того, что еще радиатор продули? 

Так как зимой все равно плохо грелся, то решил заменить термостат. Стал лучше греться, иногда до 88 гр. Летом, в сильную жару выше 95 гр. не грелся. Это ведь нормально?

Но вискомуфта... С весны до осени колошматит на полную. Еду, как самолет на взлете! Люди оборачиваются, на работе спрашивают, что это у тебя. Не комфортно. Даже кажется, что разгон слабый. Воет виска, как движок на малолитражке, а не едет. 

Думаю, может свою старую, возможно оригинал, вернуть. Да проверить, не воет и греться может не будет. У меня подозрения, что старая была в норме, проблема с термостатом была. 

или вообще вискомуфту убрать? На зиму то точно. У меня пробеги зимой маленькие, авто не успевает прогреваться.

11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я, в итоге, разорился на оригинал - 22,5 т.р. и ждать 45 дней.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сильно ждать не стоит... дней через 20-30 может быть отказ... вероятность наличия оригинала мизерная... но есть

26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересно, воет сама вискомуфта, или вентилятор? Если вентилятор снять, вику оставить, выть не будет?

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кажется нашёл замену. Надо будет попробовать. 

Screenshot_20241008_201112_com.android.chrome.jpg

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Поставил такую мерсомуфту на 4.7 - вообще огонь. Срабатывает быстро, легкая, но на горячую птичек засасывает.

26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

Поставил такую мерсомуфту на 4.7 - вообще огонь. Срабатывает быстро, легкая, но на горячую птичек засасывает.

Шумит, воет? 

 

Меня этот вой достал. Завтра еду в сервис менять прокладку поддона двигателя. Заодно, думаю, снять эту вискомуфту. На улице уже прохладно, двигатель не должен перегреваться. При +10 градусов с утра, проехал 5 км. по городу до работы и   у меня вообще недогрев двигателя, +73 градуса. Даже термостат не открывается, он на +88 гр. открывается у меня. Со снижением температуры у меня расход +2 литра стал. Грешу на недогретый двигатель, летом когда он сразу прогревался расход на 2 литра был меньше.

Кто как думает, снятие вискомуфты на осене-зимней период не повредит? А весно вообще думаю снять виску и поставить электровентилятор. Так на уазиках делают. Хочу сделать, чтобы до +88 гр. температуры двигателя вентиляторы вообще не включались, через пару градусов после срабатывания термостата (+88 гр.) включался вентилятор.

Есть ли в этом подводные камни? Такой режим не повредит кондиционеру?

Достал этот вой уже все лето!

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шуметь начинает когда полностью прогревается радиатор. Слышно, как поток воздуха возрастает. После сгона температуры снова затихает, ну как и должна работать.

Насчет кондея - оптимальное давление фреона порядка 15-16 кг/см, а при 30 должна отключаться муфта компрессора. Такое давление кондей может нагнать и при холодном радиаторе. На гранде 5.9 простая схема электровентиля - первая скорость включается либо по температуре датчика в верхнем патрубке, либо по датчику в магистрали высокого давления фреона, а вторая - по датчику температуры в нижнем патрубке. Думаю самая простая и правильная схема.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не снимал вискомуфту  на зиму? Я уверен, что для дизеля будет польза, лучше и быстрее прогреваться будет на маленьких пробегах. На другое оборудование это как-то повлияет в негативном смысле? На турбину, например? Сегодня 7 градусов, ехал от дома до работы 5 км., двигатель прогрелся до  78 градусов и это я еще вебасту включил, как догреватель. Вискамуфта не работала на полной, шума от нее не было. Мне это очень понравилось.

  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2024 в 09:16, kupr_vi сказал:

Ни кто не снимал вискомуфту  на зиму? Я уверен, что для дизеля будет польза, лучше и быстрее прогреваться будет на маленьких пробегах. На другое оборудование это как-то повлияет в негативном смысле? На турбину, например? Сегодня 7 градусов, ехал от дома до работы 5 км., двигатель прогрелся до  78 градусов и это я еще вебасту включил, как догреватель. Вискамуфта не работала на полной, шума от нее не было. Мне это очень понравилось.

Я таки сделал это...

С наступлением холодов вой от виска муфты почти пропал. Только по утрам, как только заводишь. Но авто при коротких пробегах по городу (5 км. до работы 10-15 минут) совсем не прогревалось. Даже с постоянно включенным предпусковым подогревателем нагревалось где-то 65-70 градусов. И стал дикий расход. Если летом расход только по городу с такими же поездками составлял 16-17 литров, то сейчас по тому же маршруту только по городу 24-25 литров! И это под одеялом под капотом. Я прямо вижу, как стрелка падает.

Заехал на диагностику двигателя в сервис. Им сразу не понравилось, что виска постоянно дует довольно сильно. Я предложил снять ее. Посомневались и сняли. Такого акустического блаженства я еще не испытывал. Ждешь, что сейчас дам газу и она завоет, а нет - тишина. Я на виска муфту теперь не вернусь. Надо будет в лету придумать, как поставить электронный вентилятор. У нас он есть, но как я понимаю, он работает только на радиатор кондея? Только летом?

Сегодня с утра 30 минут прогрел подогревателем, перед тем, как завести. На пол-пути на работу климат перестал на всю мощность работать, нагнав комфортную температуру в салоне, до этого он всю дорогу работал на максимум. Температура к концу поездки стала 80-83 градуса.

Буду наблюдать дальше, чтобы перегрева не было на трассе

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Без вискомуфты езжу - не нарадуюсь от акустического комфорта. Без вискомуфты стало чуть лучше прогреваться двигатель, но зима теплая, при этом перегрева нет. 

Обратно ставить летом вискомуфту нет никакого желания. Надо думать, чем ее заменить.

В сервисе сказали заменить подшипник на валу, на котором была закреплена вискомуфта, он  шумит. Его название написали как кронштейн (опора) вискомуфты??? ЧТо-за деталь такая? 

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, kupr_vi сказал:

Без вискомуфты езжу - не нарадуюсь от акустического комфорта. Без вискомуфты стало чуть лучше прогреваться двигатель, но зима теплая, при этом перегрева нет. 

Обратно ставить летом вискомуфту нет никакого желания. Надо думать, чем ее заменить.

В сервисе сказали заменить подшипник на валу, на котором была закреплена вискомуфта, он  шумит. Его название написали как кронштейн (опора) вискомуфты??? ЧТо-за деталь такая? 

Исправная мерсомуфта не шумит зимой. Слышу ее первые 10 секунд после запуска, дальше ее пальцем остановить можно.  Что касается  езды без муфты летом, думаю это опрометчивое решение. Этой осенью со сдохшей оригинальной муфтой смотался в Сочи считай на одном вентиляторе. Пару раз было прям не по себе от датчика температуры. Маловато вентиля будет в жару, даже на второй скорости.

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уйдите Вы уже в сою тему ГРАНД чероке! Тут другая ветка , тут черок КК!

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Да уйдите Вы уже в сою тему ГРАНД чероке! Тут другая ветка , тут черок КК!

есть принципиальная разница в функционале вискомуфты? Ну так напитайте мудростью. 
Ну и советуйте жене щи варить. Всех вот спросил, куда мне уйти, вас вот забыл.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2025 в 19:33, Егор Пятигорск сказал:

Исправная мерсомуфта не шумит зимой. Слышу ее первые 10 секунд после запуска, дальше ее пальцем остановить можно.  Что касается  езды без муфты летом, думаю это опрометчивое решение. Этой осенью со сдохшей оригинальной муфтой смотался в Сочи считай на одном вентиляторе. Пару раз было прям не по себе от датчика температуры. Маловато вентиля будет в жару, даже на второй скорости.

К сожалению у меня и старая вискомуфта выла, заменил на новую, еще сильнее стала. Зимой, конечно, шумит реже, после запуска несколько минут и при интенсивных разгонах. Летом вообще практически все время гудит. Может, конечно, еще другую купить, от другого производителя и будет лучше? Но отвык я совсем от воя, даже на несколько минут не хочу его слышать.

Речи о том, чтобы остаться вовсе без вентилятора после зимы не идет. Я в дополнении к снятой вискомуфты закрыл еще картонкой морду. И при -5 на трассе получил 101 градус! Когда климат перестала работать, т.к. в салоне стала комфортная температура. Пришлось принудительно включать печку, чтобы сбить температуру! Картонку выбросил.

Вижу выход в электронном вентиляторе вместо вискомуфты, чтобы он включался только при 90 градусах по датчику температуры. До этого он нафиг не нужен. 

И на нашем авто, как я понимаю, нет второго вентилятора на радиаторе печки.

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Пока на улице не очень тепло езжу без вискомуфты, получаю акустический комфорт. Но скоро потеплеет и надо решать, что делать. Старую вискомуфту, которой от силы год ставить не хочу. Она выла страшно. Заказал еще вискомуфту, в интернете про нее читал, что она не воет. Она пришла, скоро забирать с озона надо. В раздумиях - стоит ли ставить ее, вдруг деньги на ветер, и она тоже летом постоянно воет? Напишите, как у вас себя вискомуфта ведет. Воет летом или нет? И если ли решение заменить ее на электровентилятор, чтобы он включался по датчику температуры охлаждающей жидкости? Прошу помощи советом 

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Кому интересно, с потеплением до +15гр. на авто без вискамуфты стали появляться проблемы с перегревом. По трассе едешь, все нормально, температура 85-90гр., заехал в город, чуть агрессивнее поехал, остановился в магазин, авто не глушил, чтобы турбина остыла, посмотрел на температуру, ого - 104 гр.!!! Заглушил, остала, поехал, температура опять под 100!

Заказал вискамуфту на озоне, эту  https://www.ozon.ru/product/viskomufta-jeep-wrangler-cherokee-1435866770/

Поставил, пока температура до 90 гр. она вообще бесшумно работает, остановить можно рукой. Через какое-то время после достижения 90 гр. она блокируется, появляется вой, но не такой сильный, как на старой, температура сразу падает до 68-70 гр.. 

Пока доволен ею. Незнаю, как летом будет, сильно ли выть.

 

Кстати, не верти показаниям температуры на приборке. Я знаю, что на прогретом двигателе она на пору делений ниже от середины. И все думают, что перегрева нет. Я купил прибор, который через OBD разъем показывает точную температуру. На панельке показания всегда на пару делений ниже середины, даже если реальная температура 80, 90, 104 гр.! Не верьте ему.

 

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня плюс 9, и вискамуфта заблокировалась только при 99 градусов! Причем только после 5 минут,как температура стала выше 98 градусов. Воет не сильно, быстро сбивает температуру. Но 99 градусов для нашего дизеля безопасно?!

Только что, kupr_vi сказал:

Сегодня плюс 9, и вискамуфта заблокировалась только при 99 градусов! Причем только после 5 минут,как температура стала выше 98 градусов. Воет не сильно, быстро сбивает температуру. Но 99 градусов для нашего дизеля безопасно?!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • Wally
    • SergeiG
    • buzz
    • Mserver
    • Almazar88
    • alexeysh
    • Yrichan
    • REMUS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.