Перейти к содержанию

Подержанный гранд. Обзор Clickoncar и Петра Баканова


T-one

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Месяц назад мой тарантас стал приглашенной звездой в очередном выпуске рубрики «Попадос» какнала Clickoncar.

Автор рубрики Петр Баканов - многим известный ведущий телеканала "АвтоПлюс", обзорщик подержанных машин.

Не спешите возмущаться тенденциозностью и необъективностью. Шикарная картинка часто идет вразрез с теми ужасами, о которых он рассказывает. Просто посмотрите его обзоры предыдущих марок. Такой стиль. 

 

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Поставил им огромный минус и нехороший отзыв-дятлы они все эти блогеры, готовые за лайки(бабки) пиариться даже на костях. Но-такова наша действительность...

Ссылка на комментарий
В 09.03.2019 в 23:21, T-one сказал:

Месяц назад мой тарантас стал приглашенной звездой в очередном выпуске рубрики «Попадос» какнала Clickoncar.

Автор рубрики Петр Баканов - многим известный ведущий телеканала "АвтоПлюс", обзорщик подержанных машин.

Не спешите возмущаться тенденциозностью и необъективностью. 

@T-one а ты знал, на что шел? Или за деньги......

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
6 минут назад, SerB сказал:

Дешевое бла-бла

Причем на столько дешевое-что сразу понимаешь некомпетентность  блогера и масса вранья из пальца так и лезет наружу. Одиночным случаям приписана массовость, и т.д. ...

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий

Теперь я понимаю что ощущает профессор, принимающий экзамен у студента-троечника. Вроде и учил что-то, вроде и правильно говорит где-то, но на лекции не ходил, лабы не сдал, зачет за красивые глаза получил. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ Да-да :facepalm:Но, повторюсь, это скорее стиль подачи такой. Без хайпа не наберешь просмотров и комментов. Там, вон под видосом разрывы пуканов наших коллег и благодарственные поклоны за то, что предупредил, от бывших потенциальных покупателей.

 

@Снеж Нет, не за деньги. Просто было интересно посмотреть на процесс съемок изнутри. И, кстати, оператор у них очень неплох, согласитесь. Прямо конфету снял! ))

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, silver3131 сказал:

Причем на столько дешевое-что сразу понимаешь некомпетентность  блогера и масса вранья из пальца так и лезет наружу. Одиночным случаям приписана массовость, и т.д. ...

... и беда еще в том, что они сами себя величают звездами, используют все свои части тела для того чтобы всплыть на верх и втюхивают потом нам свои переработаные продукты питания на каждом углу, как истину из истин:wizard:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
6 минут назад, T-one сказал:

@СашкаМ Да-да :facepalm:Но, повторюсь, это скорее стиль подачи такой. Без хайпа не наберешь просмотров и комментов. Там, вон под видосом разрывы пуканов наших коллег и благодарственные поклоны за то, что предупредил, от бывших потенциальных покупателей.

 

@Снеж Нет, не за деньги. Просто было интересно посмотреть на процесс съемок изнутри. И, кстати, оператор у них очень неплох, согласитесь. Прямо конфету снял! ))

Вы правы. ОН снял конфету для наших бывших потенциальных покупателей. Очень сильная антиреклама . Не понимаю вашу радость...

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

А ведь всего-то надо найти хорошего специалиста по модели и написать хороший сценарий. Но зачем запариваться, если можно высрать что угодно и все равно схавают.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, T-one сказал:

Прямо конфету снял! ))

К картинке притензий:shades:

 

5 минут назад, T-one сказал:

Без хайпа не наберешь просмотров и комментов. Там

Это хайп «помоешного кота» и они этому учат наших детей.

Лучше бы он поучилься хорошему хайпу у старика Жванецкого:secret: вистов точно бы больше набрал)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@silver3131 Предыдущие выпуски посмотрите. Не надо это всерьез принимать и смотреть как объективный и взвешенный разговор.

 

За объективностью рекомендую на канал "Клубный сервис".

 

Да, ну и, нам же случайные юзеры не нужны? Нехай "рассказывает". Пусть берут Х5-Q7-Tuareg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютный дилентантизм озлобленного ушлепка.

"В рот ему потные ноги" - это верно сказал :)

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Думаю, про другие марки снято так же. И нет предела возмущению в клубах бмвистов и туареговодов. 

Да не принципиально какую оценку он дает машинам разных марок, дело в том, что  при вполне достойной картике тебя в уши льется поток г...а

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 минуту назад, T-one сказал:

@silver3131 Предыдущие выпуски посмотрите. Не надо это всерьез принимать и смотреть как объективный и взвешенный разговор.

 

За объективностью рекомендую на канал "Клубный сервис".

 

Да, ну и, нам же случайные юзеры не нужны? Нехай "рассказывает". Пусть берут Х5-Q7-Tuareg

Тут дело не в объективности, а в банально слабой подготовке, куче ошибок и некомпетентности.

Качество материала очень низкое, как еще это оцнивать?

Ссылка на комментарий

Господа, посмотрите других автоблохеров - автомана, лису, академика, давыдыча. У всех одно и тоже - машина гавно, попадос, дизель жрет бабло, коробки ватные, моторы одноразовые, кайен дешевка, туарег не едет, срт штырит до первого ремонта, кожа не кожаная, масло не масляное... В общем ничего нового не увидел. Манера подачи материала практически одинаковая везде. 

Поэтому расслабьтесь и дышите глубже и не тратьте нервные клетки. Приятного вечера всем и сладких снов где джипы не ломаются. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

посмотрите других автоблохеров

Посмотрел каждого по полтора раза, шлак полный...

Увы, это тренд, который народ хавает :(

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Fluke сказал:

Кстати, не поленитесь дизлайк поставить.

А вот тут, как раз ошибка. Ему пофиг лайк - дизлайк. Главное что бы было...Ну и к количеству просмотров, мы прибавили еще своих. Так они и зарабатывают.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
13 часов назад, T-one сказал:

. Прямо конфету снял! ))

Помню раньше "конфеты" делали фрезеровщики, сварные, токаря..., а сейчас пойди найди их , остались одни блоггеры ,хайперы, да пидорги и конфеты из под них всегда пованивают.

Я скорблю.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Они периодически "всплывают", эти никчёмные людишки, то барышня была, вот тут мы её обсуждали: 

то это начинающий stand-up комик. Видимо ищут себя в жизни, но никак не могут найти... Ну и ладно... ))

 

Есть вот другая интересная новость. Оказывается пока мы тут грустили и кризис мутили :lol2: , пентастаров уже 10 млн. выпустили и запихнули в разные джипы))  Это обозначает, что недостатка в зап. частях не будет точно :D

 

Двигатель Pentastar поставил 10-миллионный рекорд

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 324
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

посмотрел... ничего нового - поверхностно взятая иформация, видимо второпях нагугленная перед эфиром... Некоторая часть соответствует действительности, но комменты ведущего как всегда  - с издевкой... Иногда смотрю его шедевры перед сном, переключаясь на Уральских пельменей  - у него даже смешнее иногда...

 

ну а по сути - на желающих купить Гранда особого влияния,имхо, не окажет - судя по количеству писем в личку, звонков и сообщений в Воцап, интерес к модели большой, а кто хочет реальной информации, тот сидит на профильных форумах, а не смотрит этот шлак...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Клоун сам то наверное на праворульной тоете ездит. Но цель достиг волей неволей и мы посмотрели ролик.  Все замены после 100т. Пробега как и у других машин

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 324
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а высер про SRT с мотором 717 сил вообще не в кассу...  это почти спорткар уже... как будто AMG и прочие M стоят дешевле...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Петя, петя... не то ты про Гранд рассказал... (ты ведь зайдешь сюда почитать ветку, как гость, из интереса что о тебе люди думают)

Читай о себе и наслаждайся... :)

 

А Гранды, как были в почете, несмотря на твой говно-отзыв, так и останутся!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@DoctorAnest "Клоун" сейчас ездит на длинном Дефендере конца 90-х. Недавно выкладывал видосы про то, как Трекхок ставил на льду Байкала рекорд Гиннеса. Это вот буквально в конце февраля было, он был в числе приглашенных журналистов.Так что человек он адекватный вполне. Просто такая "концепция" обзоров.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Я плотно в снегоходной теме, так унас там бытует  поговорка, прежде чем обосрать какой  либо  снегоход,  откатай на нем сезон. А он именно клоун, потому что ему не интересна реальная картина а интересна движуха вокруг него как блогера. Никогда не смотрел всю эту шляпу всяких Стеллавиных и иже сними, то есть людей абсолюдно не компетентных в технике, но тут пришлось таки.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Фёдор52
    • Slava52
    • Garinch
    • URRI 39
    • Константин2105
    • Dim2013
    • Сергей778
    • Карлеоне
    • estepon
    • Челдон
    • alexeysh
    • Maranello
    • MarkS
    • Антон Геннадьевич
    • al_ch
    • up6
    • even 16
    • Wally
    • Ilya633
    • THawk
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.