Jump to content
reks

Настройка трамблера WJ 4L

Recommended Posts

Доброго время суток! соратники и любители WJ 4L 2000 не однократно обращался с проблемой, но некто так и не подсказал. Может кто нибуть сможет помочь я готов заплатить за совет. Проблема с настройкой работы трамблера, заменить двигатель не правильно установил трамблер, двигатель заводится хорошо но мотор не развевает мощности больше 60 км не разгонишь. Подскажите советом пожалуйста, простым языком как правильно настроить трамблер. Инф. только на английском не могу понять. мой тел 89228421755

1.png

2.png

3.png

4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день жду... может кто знает как решить эту проблему? я очень был бы признателен за помощь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на wj трамблёр ставят????То  что у вас на рисунке -это датчик распредвала, а не трамблёр

  • Haha 1

Бывший владелец GDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот стопор поставили?

image.thumb.png.b2401b4ed47c396c8cedb9751d3f1c49.pngа

 

А что пишут коды???


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизировать придётся по любому с коленвалом. А это диагностический прибор...


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 18:51, reks сказал:

заменить двигатель не правильно установил трамблер, двигатель заводится хорошо но мотор не развевает мощности больше 60 км не разгонишь. 

А двигатель точно от WJ  или от ранних или поздних моделей? Может иметь значение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем людям кто не стоит в стороне а помогает советом доброго времени суток, все выходные настраивал датчик синхронизации наWJ 4л. Все выставил точно по меткам двигатель заводится на холостых и начальных оборотах работает ровно но как едешь под нагрузкой даше обороты захлебывается и не едет 40-60 км и все. Я думаю на пропуск воздуха на больших оборотах в впускном и выпускном коллекторе. Не могу разобраться и нет схемы вакуумных трубок может у кого не будь есть. Старый двигатель европеец конца 99 поменял на двигатель 2000 американец ну тут просто метал я не думаю что есть разница. Скан взять негде только искать ехать в Самару 200 км. мой тел 89228421755

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки должны быть...Если нет, смотреть  топливную систему.. На время ходовых испытаний все "неизвестные" штуцера на впускном коллекторе можно заглушить.При подсосе воздуха в впускном обороты плавают в сторону увеличения.Холостые будут не ровные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, agregat177 сказал:

Синхронизировать придётся по любому с коленвалом. А это диагностический прибор...

не надо. там же датчик холла

а датчик колен вала как поставили?


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста точнее что заткнуть не понял. По топливу в рампе бензина 3,5 давление газ 4 поколения что на бензине что на газе работает одинаково. При езде даеш обороты не тянет только кричит захлебывается не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так там еще и газ )))))))))

 

а копать от настройки ГБО не пробовали???   или выкинуть его вообще к буям

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 18.03.2019 в 19:31, reks сказал:

даеш обороты не тянет только кричит захлебывается не едет.

А при замене двигателя не могли что то с гидротарнсформатором  не так сделать?  Где то на форуме  промельколо , что какая то тонкость есть.Можно там что то криво поставить и машина  будет плохо ехать. И нужен всё таки хоть какой то сканер,хоть простой ELM...

Из трубок  только на вакуум усилитель оставить можно.Остальные заглушить пока.

И таки да.Лучше  газовую систему ,коли она есть ,исключить совсем на время...

Edited by sergWJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто амер, то там самодиагностика должна быть


Бывший владелец GDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, я буду искать сканер и номера ошибок запишу.

Спасибо огромное за помощь, что не стоите в стороне.

Если решу проблему - сразу отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могли конвертер затянуть неравномерно-и он перекосил маховик....было у меня так один раз))))


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.

Проблему устранил.  Удалил лямбо зонд перешивку и выдел катализатор машина поехала правда немного шумит. ,

Всем спасибо за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1039 Мой стаж на jeep4x4club.ru

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

  • Posts

  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Через 5 мин завязну в иле).
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...