Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, джиповоды =)

Подскажите, пожалуйста, кто как мерит уровень масла в коробке на дизельном гранде 07 года?

Опишу, что самому удалось нарыть:
1. Щупа в коробке нет, для этого есть специальный инструмент под номером 9336, который в америке стоит 72 бакса (не хреново за полоску железки).
2. Для того, чтобы правильно померить уровень масла, нужно знать показания датчика температуры этого масла.

 

Как померить в условиях колхоза не совсем понятно. Есть идея подключиться к нему на прямую (как сервис-мануале написано) и измерить сопротивление с помощью мультиметра (таблица соответствия сопротивление-температура в мануале есть). Ребята из Европы покупают для этих целей DashHawk. Я бы взял, но как его сюда притащить не совсем понятно.

Поделитесь пожалуйста опытом smile.gif

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано
EvgeniySPB А не проще в сервис заехать? Ведь если будет малый уровень все равно надо проверять куда оно делось? biggrin
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky207, я бы рад ездить на сервис и не париться, но уже довольно много потыркался на форисе и авроре, и просто страшно им машину отдавать. Что там только у меня с машиной не делали. Хочу обслуживать машину у своих ребят, но у них к сожалению нет этого щупа и аппаратуры, чтобы данные с датчика снять.
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано
EvgeniySPB А мотор и акпп дизельный от чего стоит или родной крайслеровский, у меня 2.7 от мерса, так у нас в Калуге сервис по мерсам не официал, я к ним по этим вопросам ездил, быстро, качествено и не дорого. жалко только что они не делаэт комп.диагностику.
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky207 мотор мерсовский, а коробка вроде американская, она еще на гранд 3.7 ставится. Не всякий сервис сможет температуру с датчика считать, так как не каждый сканер этот датчик поддерживает. DashHawk точно поддерживает, но в россии его нет, надо как-то заказывать хитро. У нас есть мультитроникс, но хз считает ли он показания этого датчика
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано
EvgeniySPB Тогда сори surprised
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky207, спасибо за совет smile . Придется наверно поискать похожие сервисы в питере, может кто нить и может прочитать этот датчик. А не у кого нет опыта подключения мультитроникс к ЖИПам? smile
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бери любой щуп подходящий по длине, что б при опускании его в АКПП он свободно доставал до упора...

первая цифра-высота смоченной области щупа, мм. -- вторая-температура ATF, градусы Цельсия.

уровень ATF (по шкале щупа 9336) в зависимости от температуры ATF (для АТ NAG1):

23-21

30-27

35-33

40-40

45-46

50-49

55-58

60-66

65-75

70-83

75-92

уровень ATF (по шкале щупа 9336) в зависимости от температуры ATF (для АТ 42RLE):

12-21

15-27

20-35

25-41

30-48

35-55

40-65

45-77

48-94

(взято с Крайслер клуба от rodion-152)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Woevoda, спасибо за ответ. А какая температура берется? Просто температура воздуха на отстоявшейся машине или как то иначе?
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

еще вопрос: пробовал ли кто-нить купить этот щуп 9336? Он просто сцуко длинный очень, больше метра. У меня таких длинных нет sad

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно померить температуру твердотельным датчиком, которые идут со многими моделями электротестеров. Или после длительной стоянки в гараже взять за основу температуру воздуха. А сам измеритель smile - это ровный кусок сталистой проволоки, один из концов, которого обработан наждачкой средней зернистости (чтоб масло держалось).

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Woevoda, спасибо за идеи smile
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Woevoda)
после длительной стоянки в гараже взять за основу температуру воздуха.

температура в табличке начинается от 21 градуса цельсия. У меня в гараже такой нет smile хотя масло менять пора. Может при 21 градусе уровень минимальный, и больше не падает?

\

Как снять заглушку что бы ничего не попало внутрь? Я потянул за красную шляпку - она обломилась. Я вот думаю - если тянуть за крышку, внутрь ничего не упадет?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Seyrosh, там не так все просто с температурой, как мне кажется. Трансмиссия должна быть прогрета, и только после этого нужно замерить температуру. Некоторый люди говорят, что нужно просто замерить на прогретой машине уровень и всегда его поддерживать, но тут не так все просто тоже, так как температура может отличаться. Нужно в общем как то мерить. Либо мерить сопротивление датчика мультиметром (как написано в сервис-мануале), либо брать откуда то DashHawk и мерить через него.

А по поводу крышки ничего не скажу, пока не открывал smile

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

порывшись на сайте крайслер-клуба, надыбал там фотки инструмента 9336. Вот ссылочка http://www.my300c.ru/forum/topic_1551/1

Спасибо Woevoda за направление. Эту штуку у наших дилеров купить низзя (звонил на форис), но похоже несложно сделать самому имея тросик, полоску стали и паяльник smile Поколхозим biggrin

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

температуру все же склонен мерить компьютером. Исходя из сервис-мануала вроде как при включении трансмиссии в положение D или R показания датчика температуры двигателя заменяются показанием датчика температуры трансмиссии при чтении по шине CAN. Может мультитроникс и покажет. Товарищи, если у кого есть доступ к мультитрониксу ( мало ли на работе или исчо где) попробуйте подключить его и посмотреть есть ли там температура трансмиссии!!

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят - не надо все воспринимать сильно буквально. Ну ошибетесь вы на пару градусов по температуре - да ничего страшного. Думаете датчики на машине имеют высокий класс точности. Сильно сомневаюсь - допуск в пару- тройку градусов на протекание рабочего процесса ощутимо не влияет. А чем выше класс точности измерительного прибора, тем он дороже. Причем по экспоненте.

Да и дилеры при заливке вряд ли выставляют уровень до миллиметра.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

да вы правы конечно, столь буквально воспринимать не надо. Но у меня тут еще есть желание иметь сканер, чтобы ошибки читать (не дай Бог появятся), так как у дизеля нет возможности прочитать код с помощью нескольких поворотов ключа зажигания smile

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Как альтернатива колхозному щупу (в точности) - В поддоне коробки NAG1 есть сливной клапан. Можно замерить сколько сольется жидкости. Слить все что возможно, снять поддон, слить остатки ( не забыть про фильтр) - и ровно столько залить. Опять же - мануал говорит про 5ть литров.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
там не так все просто с температурой, как мне кажется.

Я вообще считал, что уровень масла надо измерять на заведенном, прогретом двигателе.

И судя по разнице уровня, в зависимости от температуры - без спец. щупа все-же не обойтись.

У меня нет подтеков масла на коробке, в эти выходные буду действовать проверенным способом - сколько солью, столько и залью..

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Seyrosh можно сделать щуп, такой же как на фотках (ссылка выше), я вчера спаял такую хрень, получилось неплохо и времени потребовало час. Пока не проверял, проверю завтра, может фоты сюда выложу.

по идее после неполной замены масла (без слива гидротрансформатора) по сервис-мануалу туда нужно залить 7.4 литра. Если гидротрансформатор сливался, то нужно залить 8.1 л.

Все данные для коробки NAG1

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Quote
Опять же - мануал говорит про 5ть литров.

какой мануал смотрите? Я смотрю мануал 2005 wk, там написано 7.4 без слива гидротранса.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
какой мануал смотрите?

действительно...

Чтото я перерыл весь форум, точно помню что неоднократно встречал цифру 5 литров ( без слива с гидротр), а счс не могу найти ни одной ссылки. Можно мне ссылку на мануал 2005 wk где указано количество при замене? заранее спасибо.

что то я впал в сомнения...

Вот пользователь сх27 тоже говорил про 5ть литров...http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-861-1

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
EvgeniySPB, Я менял масло на сервисе без щупа, сказал, чтобы слили сколько сольется, померили и на 100-150 мл. залили больше(100-150 на усушку и утряску) конечно если не подтекает АКПП. У меня 3.0 CRD 2005г. мерсовская корбка.
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Seyrosh вот мануал.

http://rapidshare.com/files/255943482/2005_WK_SM.rar взято с сайта 4wd.ru

NiBr

идея хорошая, так конечно делать и будем, но я все таки хочу иметь возможность померить уровень и замерить температуру коробки, чтобы быть стопроцентно уверенным, что уровень нормальный. У меня машина не новая, я не знаю как за ней следили и были ли течи масла. Так то вроде все ок, но хз что там внутри.

Щуп сделал, но прокололся с тем, что пластинка, на которой нанесены насечки (см фото по ссылке выше) должна быть гибкой (лучше из линейки), иначе в изгиб трубы не пройдет smile Колхозим дальше .... biggrin

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
вот мануал.

EvgeniySPB - спасибо! буду пользовать.

В мануале написано: Замена - 5 литров, полный объем 7,7 литров.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

хмммм... surprised А какая трансмиссия? Я смотрю для NAG1

PS. хм, вижу что на странице 18 (pdf) написано 5л wacko

5933536.png

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю какая по счету страничка.. в Оглавлении название совпадает с вложенным файлом )

\

я вот что подумал..Если такая серьезная разница в уровне масла в зависимости от температуры, то наверно имеет смысл измерять вес, а не объем. То есть слил 6кг масла - столько и надо залить smile В этом случае объем ( в литрах) неважен если менять масла одно сорта.

1981605.jpg

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Seyrosh идея здравая, масса по крайней мере не меняется smile Другое дело как замерить массу с точностью хотя бы до 10 грамм, похоже электронные весы нужны smile

Я то по любому буду менять ближе к лету, к этому времени надеюсь достать DashHawk, тогда вообще зеленый свет. Кроме того этот DashHawk и ошибки показывает и позволяет их стирать. Это очень полезно, так как ЦРД не имеет встроенной диагностики через ключ зажигания

0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
Я то по любому буду менять ближе к лету, к этому времени надеюсь достать DashHawk, тогда вообще зеленый свет. Кроме того этот DashHawk и ошибки показывает и позволяет их стирать. Это очень полезно, так как ЦРД не имеет встроенной диагностики через ключ зажигания

http://www.dashhawk.com/support.html

на офф сайте этого компьютера в таблице совместимости с авто нет WH CRD, это не проблема? он нормально будет работать и с двиглом и с коробкой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   36 пользователей, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Ayrat02
    • Guzzi
    • Алексей Арсеньев
    • BeAr58
    • MagGood
    • DennyV8
    • SlavaS
    • BUG
    • Искандер
    • Леонидас
    • Валерий srt
    • Angy
    • arman82575
    • MadUJin
    • 1788855
    • IronJoker
    • слесарь45
    • АлександЕр_РНД
    • Макс_Воронеж
    • KirillXJ
    • KiaKaha
    • Tallib95
    • f4rdes
    • up6
    • tracker99
    • Кирилл84
    • N_Hawk
    • МаксимЯкут
    • CapoNord
    • Pag80
    • TISA
    • Dmitry_51
    • Котовский
    • MarkS
    • TVP_OM
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.