Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так же.... Мне Мериновским мерили...., нормально всё....

так многие считают, он при замере не упирается в "дно" он упирается ограничителем  и висит не достовая кончиком до "дна". 

 

 

А пластиковый был немного другой конфигурации - измерительная часть была разлинована шагом 10 мм. Но с биркой мерседес.

 

110_zps9b7bf109.gif

 

он для 722.7 722.8, но такой же по размерам как и для 722.6, только разлинован по другому, ну и градация там не 1см как на 9336. вобщем мерить можно любым из них, 9336 более универсален конечно, при самоделке мерсовского важно не забыть ограничитель сделать.

Изменено пользователем yuach
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Блин, опять! Щуп универсальный, для разных моделей. Информация из WIS.


И он упирается в поддон, ну или в самую нижнюю точку...


рыскал на ебее в поисках щупа

У щупа есть "мерсовский" номер

post-24138-0-83403900-1428096968_thumb.jpg

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

блин, опять! да щуп универсальный, но не упирается. ромбик на щупе мерсовского - ограничитель. 9336 упирается.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Вы оригинальный щуп в руках держали? Он больше метра длинной и он универсальный, для многих моделей. Там нет ограничителей, это просто стальной трос, длинной 1100 мм.

 


Можете дать номер этого "чудесного" щупа с ограничителями или упорами?

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

очень тяжело ломаются стереотипы.... почитайте плз, http://www.drive2.ru/l/4540029/ . там вроде все доходчиво.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я читаю WIS и EPC, я не читаю писанину, которая не имеет ничего общего с истиной. Вы можете мерить уровень масла в Вашей коробке так, как Вы хотите, но не вводите других в заблуждение. Если Вам нужно, я могу Вам предоставить номер оригинального щупа. При осмотре, Вы сможете убедиться, что он одного диаметра по всей длине. 

не. 


И не располагая достоверной информацией, не стоит писАть, а тем более утверждать своё мнение для прочтения другими людьми. Это может оказаться губительным для автомобилей читателей этого форума 


И повторю вопрос, Вы оригинальный щуп в своих руках держали?

Изменено пользователем truckdriver
Опубликовано

драйвер, зачет. пошел мои путем. вставлю свои 5 копеек для любителей почитать всякую хренотень в интернете: у меня на стенке в гараже висит два щупа. один самодельный из троса подсоса жигулей и второй аналог оригинального, ТОЧНАЯ копия, я сравнивал. Самоделка размечена по картинкам с интернета под все модели 722.6/7/8 коробок. Разметка совпадает с оригинальной, я сравнивал. Самоделка такой конструкции что просто не может упираться ромбиком куда бы то ни было, его тупо нет этого ромбика. Щуп упирается в поддон. Копия с ромбиком, мерная часть копии и самоделки одинаковой длины. Замеры одновременно двумя щупами показывают ОДИНАКОВЫЙ УРОВЕНЬ масла что по разметке, что приложенные друг к другу. Вывод очевиден: оба щупа упираются в поддон при замере. Проверено на WG 2.7 и WH 3.0. При снятом поддоне щуп проваливается в пол гаража. Проверено на вышеуказаных машинах и на мерседесе мл в дружеском автосервисе, при чем млку тыкали ОРИГИНАЛЬНЫМ щупом на моих глазах. Привет драйву2

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Саня, да это просто смешно. Я владел 5 лет ML W163, там такая же коробка и я не один раз мерил там уровень масла. У меня в гараже висит оригинальный щуп от "Mercedes", купленный у ОД "Mercedes", за "денюжку". Если у  yuach есть вопросы, готов на них ответить и так же, могу сфотографировать оригинальный щуп во всех ракурсах.

 

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угу. Никаких бобышек - упоров. Мало ли чего там на еБее китайцы нарисуют.

У меня ДВА оригинальных коробочных щупа - 110 см и 140 см, для АКПП А и Б-классов.

И оба пролетают через трубку насквозь.

Т.е. уровень измеряется после упора торца щупа в поддон коробки.

Да и трубки от разных серий валяются в немеренном количестве, гладкие и ровные, никаких завальцовок на них нет.

Изменено пользователем E_Gun
Опубликовано

тут видишь ли не щуп надо фоткать. не поверят же. надо видео снять как щуп пролетает насквозь через трубку при снятом поддоне

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну, коробку, для доказательства, я не буду разбирать

 

При снятом поддоне щуп проваливается в пол гаража.

 

Угу, до плодородного слоя  :D

 

Опубликовано

а че мы поржали когда парни млку меряли. один машину собрал, но поддон не поставил на коробас. а второй про поддон не знал, давай щуп пихать, думал масло уже залили. с третьей попытки допер что в уже не масло, а клиренс мерять пошел

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что не развал-схождение выставлял  :D  :up:

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

если не затруднит покажите щуп без этого расширения

 

post-4754-0-76716200-1428136791_thumb.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут видишь ли не щуп надо фоткать. не поверят же. надо видео снять как щуп пролетает насквозь через трубку при снятом поддоне

Да не проблема. Видео не обещаю, а фотки в понедельник на работе сделаю.

С номерами оригинальных сервисных щупов.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне всегда было глубоко пофиг на данную тему. просто мерил мерсощупом и все устраивало. пока не наткнулся на щуп 9336A. тут то и попробовал найти для себя ответ на следующую задачку:

 если по мерсощупу мерить при 80 градусах, то правильный уровень будет между рисками на метке 80. а это 58 мм (середина между 53 и 63)

 

post-4754-0-02238700-1428151273_thumb.jpg

 

если мерить миллеровским 9336A

 

post-4754-0-48450400-1428151793_thumb.jpg

 

то согласно таблице

 

post-4754-0-45977800-1428151437_thumb.jpg

 

при тех же 80 градусах уровень масла должен быть на 67,5 мм, а это для мерсощупа уже явно выше максимальной отметки. только версия, что мерсощуп "подвешен" над картером на эти самые 10-15 мм ставит всё на место

 

post-4754-0-35709600-1428152435_thumb.jpg

 

как то так. жалею, что 2 дня назад меняя масло этих мыслей не было, а то проверил бы сам наглядно. и чем я только сломал коробки судя по чьим то словам сказав, что мерить можно и мерсовским и миллеровским щупами, а самоделкой мерсовской можно неправильно замерить?

первые посты темы ещё следует прочитать, что бы понять зачем я это всё ...

Изменено пользователем yuach
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше металлическая полоса?По поводу одинаковых коробасов и щупов-разве на крайслере и на мерине не разная длинна самой трубки

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

длина трубки не имеет никакого значения, она и на разных мерсах разная по длине. лучше-хуже не должно быть вопроса, обоими правильно должно получаться.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не проблема. Видео не обещаю, а фотки в понедельник на работе сделаю.

С номерами оригинальных сервисных щупов.

Ждем-с. Для прекращения споров о том, упирается ли мерсовский щуп в ограничитель или поддон, необходимо фото вот такого ракурса

, но с чтобы были видны риски I<80>I. Думаю тогда излишние разговоры прекратятся.

post-4754-0-35709600-1428152435.jpg

Изменено пользователем kopotilove
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОК!

Изменено пользователем E_Gun
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал родной щуп... Уровень выше максимума на горячуюю, масло какое то фиолеовое, не очень прозрачное... Менять и выставлять...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, парни, что сервисный щуп МВ 140 15 21 реально не доходит до поддона ;)

Сегодня масло менял в АКПП, щуп вставил, поддон снял, а щуп в воздухе.

Упирается он в "воронку" на плате.

Попозже фотки выложу, сегодня сил нет.

Очевидно путаница возникла из-за "трудностей перевода"

В WIS написано: "Вставить до упора". Это немец может не понять где этот упор, а нам то ясно, упор - там где донышко ;)

Ан, нифига, оказывается он раньше может оказаться.

Опубликовано

тогда уже я ниче не понимаю. у меня один щуп с упором, другой без. уровень одинаковый показывают. как?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Х.з. Может, самодельный клинит в нужном месте.

Я домой плату приволок, сегодня щуп возьму.

В плате колодец узкий просверлен, сверху расширение воронкообразное, в узкой части "воронки" ромбик застревает.

Если у тебя залом какой на самодельном, или хоть какое утолщение, то тоже может не пролезть.

Я сам не ожидал такую хрень.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думал не дождусь никогда  данного "открытия" от "держателей в руках оригинального щупа".

 

post-4754-0-55714700-1429007664_thumb.jpg

 

 осталось ещё признаться, что

 

а че мы поржали когда парни млку меряли. один машину собрал, но поддон не поставил на коробас. а второй про поддон не знал, давай щуп пихать, думал масло уже залили. с третьей попытки допер что в уже не масло, а клиренс мерять пошел

 

это было сделано самодельным щупом. и соответственно уровень масло по нему на 10 мм ниже делали. в пределах нормы получается только если по самоделке максимум намеряли, соответственно по оригиналу это на минимуме, но в пределах.

 

охохо    


Я читаю WIS и EPC, я не читаю писанину, которая не имеет ничего общего с истиной. Вы можете мерить уровень масла в Вашей коробке так, как Вы хотите, но не вводите других в заблуждение. Если Вам нужно, я могу Вам предоставить номер оригинального щупа. При осмотре, Вы сможете убедиться, что он одного диаметра по всей длине.  не.  И не располагая достоверной информацией, не стоит писАть, а тем более утверждать своё мнение для прочтения другими людьми. Это может оказаться губительным для автомобилей читателей этого форума 

вот уж точно не стоит...

Изменено пользователем yuach
Опубликовано

Спорить дальше не буду. Признаю себя не правым.

Но мерять буду как и раньше. И мне по хрен на немануальную писанину в интернете

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это открытие, сегодня тоже вечером потыкаю в плату неоригинальным щупом -:))))

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасьте. Товарищи, помогите с ответом. Никак не могу понять. Уровень масла мерить на заведенном двигателе или нет. На заглушенном в положении нейтрали уровень, норм. На заведенном ниже нормы....в мануале не нашел. только то что нужно проехать там несколько км.

  • 5 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот это открытие, сегодня тоже вечером потыкаю в плату неоригинальным щупом -)))

каков результат?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.