Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а если сканер то показывает, то не показывает ошибку (плавающая ошибка) "Transmission over temp" как быть?

 

 

у оф дилера перепрошей блок управления двигателем

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 5,7 и 3,7 разные коробки

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

а если сканер то показывает, то не показывает ошибку (плавающая ошибка) "Transmission over temp" как быть?

 

был опыт лечения?

В большинстве случаев причиной этой ошибки является глюк. Можно проверить радиатор на всякий случай, или померить температуру жидкости.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В большинстве случаев причиной этой ошибки является глюк. Можно проверить радиатор на всякий случай, или померить температуру жидкости.

 

как и чем?

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Насчет проверки радиатора не очень понятно.

На охлаждение масла есть свой радиатор?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насчет проверки радиатора не очень понятно.

На охлаждение масла есть свой радиатор?

 

291560.jpg

 

291400.jpg

 

сдвоенные трубки на заднем плане нижнего рисунка идут от АКПП к радиатору...

Изменено пользователем up6
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

291400.jpg

 

сдвоенные трубки на заднем плане нижнего рисунка идут от АКПП к радиатору...

 

С картинкой предельно понятно. Спасибо!

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

как и чем?

можно просто резистивный термодатчик опустить на проводках в трубку. Некоторые так делают. Можно заюзать всякие компьютеры, типа DashHawk.

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у оф дилера перепрошей блок управления двигателем

не путаешь? именно ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ? не коробасом?!

 

__________________

а может все же ТСМ?

__________________

 

 

как ты это представляешь- заходишь в Автолайт и говоришь: "А прошейте мне новую прошивку Андроид 2012"

 

а они : "А зачем? У Вас что, запаска не снимается?"

 

а ты им: "нет у меня Trans over temp"

 

они: "ООО! нужна диагностика на 2 700, а потм мы вас по списку разведем, поимеем.

список,мля:

датчик температуры в коробасе, меняется вместе с платой, да еще на снятой коробке. ценник 500 тыс руб

 

как? ошибка осталась?

давайте заменим жгут проводов. ценник вместе с работой 500 тыс руб

 

ну если ошибка не прошла, давайте заменим блок ТСМ

его стоимость всего 250 тыс с доставкой 2 мес.

и установка 40 тыс"

 

это ж поле не паханное для творчества. ошибка плавает, гарантий нет, нормативов нет.

 

 

Весь вопрос и был как грамотно ощибос устранить

 

В большинстве случаев причиной этой ошибки является глюк. Можно проверить радиатор на всякий случай, или померить температуру жидкости.

 

авто холодное. зима. первый пуск.

 

сканер показывает давление в магистрале и температуру

значение темп 273 градуса.

 

это в "Р", переводишь в Драйв - все ок.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

температуру в NAG1 измеряют сканером в положении селектора D или R...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

температуру в NAG1 измеряют сканером в положении селектора D или R...

+1, в парке он показывает температуру двигла.

  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, мерить надо на рабочий мотор как на бмв?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, мерить надо на рабочий мотор как на бмв?

Да.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

спасибо значит нормально а то на нерабочем ах около 6см было

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо значит нормально а то на нерабочем ах около 6см было

у меня около 10 на холодную при неработающем двигателе...

Изменено пользователем EvgeniySPB
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

10 cm или 10 мм?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

10 cm или 10 мм?

см, а на прогретую уровень нормальный в соответствии со спецификацией.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Странно у меня 5,5 см на холодную незаведённую а на рабочий мотор в норме.

Сейчас прочитал что нужно мерить на позиции N, сильно ли меняеться уровень?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Странно у меня 5,5 см на холодную незаведённую а на рабочий мотор в норме.

Сейчас прочитал что нужно мерить на позиции N, сильно ли меняеться уровень?

такого не слышал, вроде в оллдате написано, что мерить нужно проведя селектор через все положения и подержав в каждом несколько секунд.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробую на рабочий двигатель и отпишусь

  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день,

 

Не совсем понятно с уровням масла на 3,0 CRD. У нас стоит коробка Nag1 (она же 722.6)

 

1. Есть мнение, что необходимо использовать щуп 9336

уровень ATF (по шкале щупа 9336) в зависимости от температуры ATF (для АТ NAG1):

23-21

30-27

35-33

40-40

45-46

50-49

55-58

60-66

65-75

70-83

75-92

 

2. Для коробок 722.6 на форумах мерседеса используют щуп W 140 589 15 21 00

уровень ATF в зависимости от температуры ATF по этому щупу

min 10 - max 20 при 25С

min 53 - max 63 при 80С

 

если сравнить то получается, что по щупу 9336 уровень должен быть выше чем по W 140 589 15 21 00, а коробка одна и таже.

 

Исходя из этого в сервисе, где обслуживают мерседесы, выставят один уровень, а там где есть щуп 9336 другой, причем больший.

 

как правильно, не понятно...

Изменено пользователем Sergey*M*6
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

правильно приехать в профильный сервис, где есть миллеровский щуп и сканер...

17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильно приехать в профильный сервис, где есть миллеровский щуп и сканер...

 

Дело в том, что проверяли уровень масла в 2 сервисах со сканером, но в одном был щуп 9336 - сказали и показали что уровень в норме, а в другом, по щупу мерседеса сказали, что уровень больше чем нужно и необходимо откачать лишнее так как в этом автомате очень важен правильный уровень.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем смысл покатушек по сервисам? пусть лично при Вас проверят - сканер + график + щуп и все встало на свои места...

17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в чем смысл покатушек по сервисам? пусть лично при Вас проверят - сканер + график + щуп и все встало на свои места...

 

Покатушки по сервисам связаны с очередными ТО, я всегда прошу проверить масло и его уровень в АКПП во время ТО.

В результате после двух очередных ТО (в разных сервисах) возникла ситуация, что по одному щупу уровень - ок, по другому много. Откачивать масло пока не стали, оставили уровень такой какой должен быть по щупу 9336, но появились сомнения не перелито ли оно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а смысл использовать мерсовский щуп не на мерседесе?

17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так двигатель 3,0 СRD и коробка NAG1 - это мерседес.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а машина то ДЖИП...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

так двигатель 3,0 СRD и коробка NAG1 - это мерседес.

по 9336 все верно...

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чет европейцы жадные какието, у америкосов щуп на всех машинках стоял и никаких проблем не было с измерением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • IFil
    • Илья_СХ27
    • chebur
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Docky
    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.