Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так же.... Мне Мериновским мерили...., нормально всё....

так многие считают, он при замере не упирается в "дно" он упирается ограничителем  и висит не достовая кончиком до "дна". 

 

 

А пластиковый был немного другой конфигурации - измерительная часть была разлинована шагом 10 мм. Но с биркой мерседес.

 

110_zps9b7bf109.gif

 

он для 722.7 722.8, но такой же по размерам как и для 722.6, только разлинован по другому, ну и градация там не 1см как на 9336. вобщем мерить можно любым из них, 9336 более универсален конечно, при самоделке мерсовского важно не забыть ограничитель сделать.

Изменено пользователем yuach
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Блин, опять! Щуп универсальный, для разных моделей. Информация из WIS.


И он упирается в поддон, ну или в самую нижнюю точку...


рыскал на ебее в поисках щупа

У щупа есть "мерсовский" номер

post-24138-0-83403900-1428096968_thumb.jpg

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

блин, опять! да щуп универсальный, но не упирается. ромбик на щупе мерсовского - ограничитель. 9336 упирается.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Вы оригинальный щуп в руках держали? Он больше метра длинной и он универсальный, для многих моделей. Там нет ограничителей, это просто стальной трос, длинной 1100 мм.

 


Можете дать номер этого "чудесного" щупа с ограничителями или упорами?

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

очень тяжело ломаются стереотипы.... почитайте плз, http://www.drive2.ru/l/4540029/ . там вроде все доходчиво.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я читаю WIS и EPC, я не читаю писанину, которая не имеет ничего общего с истиной. Вы можете мерить уровень масла в Вашей коробке так, как Вы хотите, но не вводите других в заблуждение. Если Вам нужно, я могу Вам предоставить номер оригинального щупа. При осмотре, Вы сможете убедиться, что он одного диаметра по всей длине. 

не. 


И не располагая достоверной информацией, не стоит писАть, а тем более утверждать своё мнение для прочтения другими людьми. Это может оказаться губительным для автомобилей читателей этого форума 


И повторю вопрос, Вы оригинальный щуп в своих руках держали?

Изменено пользователем truckdriver
Опубликовано

драйвер, зачет. пошел мои путем. вставлю свои 5 копеек для любителей почитать всякую хренотень в интернете: у меня на стенке в гараже висит два щупа. один самодельный из троса подсоса жигулей и второй аналог оригинального, ТОЧНАЯ копия, я сравнивал. Самоделка размечена по картинкам с интернета под все модели 722.6/7/8 коробок. Разметка совпадает с оригинальной, я сравнивал. Самоделка такой конструкции что просто не может упираться ромбиком куда бы то ни было, его тупо нет этого ромбика. Щуп упирается в поддон. Копия с ромбиком, мерная часть копии и самоделки одинаковой длины. Замеры одновременно двумя щупами показывают ОДИНАКОВЫЙ УРОВЕНЬ масла что по разметке, что приложенные друг к другу. Вывод очевиден: оба щупа упираются в поддон при замере. Проверено на WG 2.7 и WH 3.0. При снятом поддоне щуп проваливается в пол гаража. Проверено на вышеуказаных машинах и на мерседесе мл в дружеском автосервисе, при чем млку тыкали ОРИГИНАЛЬНЫМ щупом на моих глазах. Привет драйву2

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Саня, да это просто смешно. Я владел 5 лет ML W163, там такая же коробка и я не один раз мерил там уровень масла. У меня в гараже висит оригинальный щуп от "Mercedes", купленный у ОД "Mercedes", за "денюжку". Если у  yuach есть вопросы, готов на них ответить и так же, могу сфотографировать оригинальный щуп во всех ракурсах.

 

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угу. Никаких бобышек - упоров. Мало ли чего там на еБее китайцы нарисуют.

У меня ДВА оригинальных коробочных щупа - 110 см и 140 см, для АКПП А и Б-классов.

И оба пролетают через трубку насквозь.

Т.е. уровень измеряется после упора торца щупа в поддон коробки.

Да и трубки от разных серий валяются в немеренном количестве, гладкие и ровные, никаких завальцовок на них нет.

Изменено пользователем E_Gun
Опубликовано

тут видишь ли не щуп надо фоткать. не поверят же. надо видео снять как щуп пролетает насквозь через трубку при снятом поддоне

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну, коробку, для доказательства, я не буду разбирать

 

При снятом поддоне щуп проваливается в пол гаража.

 

Угу, до плодородного слоя  :D

 

Опубликовано

а че мы поржали когда парни млку меряли. один машину собрал, но поддон не поставил на коробас. а второй про поддон не знал, давай щуп пихать, думал масло уже залили. с третьей попытки допер что в уже не масло, а клиренс мерять пошел

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что не развал-схождение выставлял  :D  :up:

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

если не затруднит покажите щуп без этого расширения

 

post-4754-0-76716200-1428136791_thumb.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут видишь ли не щуп надо фоткать. не поверят же. надо видео снять как щуп пролетает насквозь через трубку при снятом поддоне

Да не проблема. Видео не обещаю, а фотки в понедельник на работе сделаю.

С номерами оригинальных сервисных щупов.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне всегда было глубоко пофиг на данную тему. просто мерил мерсощупом и все устраивало. пока не наткнулся на щуп 9336A. тут то и попробовал найти для себя ответ на следующую задачку:

 если по мерсощупу мерить при 80 градусах, то правильный уровень будет между рисками на метке 80. а это 58 мм (середина между 53 и 63)

 

post-4754-0-02238700-1428151273_thumb.jpg

 

если мерить миллеровским 9336A

 

post-4754-0-48450400-1428151793_thumb.jpg

 

то согласно таблице

 

post-4754-0-45977800-1428151437_thumb.jpg

 

при тех же 80 градусах уровень масла должен быть на 67,5 мм, а это для мерсощупа уже явно выше максимальной отметки. только версия, что мерсощуп "подвешен" над картером на эти самые 10-15 мм ставит всё на место

 

post-4754-0-35709600-1428152435_thumb.jpg

 

как то так. жалею, что 2 дня назад меняя масло этих мыслей не было, а то проверил бы сам наглядно. и чем я только сломал коробки судя по чьим то словам сказав, что мерить можно и мерсовским и миллеровским щупами, а самоделкой мерсовской можно неправильно замерить?

первые посты темы ещё следует прочитать, что бы понять зачем я это всё ...

Изменено пользователем yuach
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше металлическая полоса?По поводу одинаковых коробасов и щупов-разве на крайслере и на мерине не разная длинна самой трубки

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

длина трубки не имеет никакого значения, она и на разных мерсах разная по длине. лучше-хуже не должно быть вопроса, обоими правильно должно получаться.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не проблема. Видео не обещаю, а фотки в понедельник на работе сделаю.

С номерами оригинальных сервисных щупов.

Ждем-с. Для прекращения споров о том, упирается ли мерсовский щуп в ограничитель или поддон, необходимо фото вот такого ракурса

, но с чтобы были видны риски I<80>I. Думаю тогда излишние разговоры прекратятся.

post-4754-0-35709600-1428152435.jpg

Изменено пользователем kopotilove
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОК!

Изменено пользователем E_Gun
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал родной щуп... Уровень выше максимума на горячуюю, масло какое то фиолеовое, не очень прозрачное... Менять и выставлять...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, парни, что сервисный щуп МВ 140 15 21 реально не доходит до поддона ;)

Сегодня масло менял в АКПП, щуп вставил, поддон снял, а щуп в воздухе.

Упирается он в "воронку" на плате.

Попозже фотки выложу, сегодня сил нет.

Очевидно путаница возникла из-за "трудностей перевода"

В WIS написано: "Вставить до упора". Это немец может не понять где этот упор, а нам то ясно, упор - там где донышко ;)

Ан, нифига, оказывается он раньше может оказаться.

Опубликовано

тогда уже я ниче не понимаю. у меня один щуп с упором, другой без. уровень одинаковый показывают. как?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Х.з. Может, самодельный клинит в нужном месте.

Я домой плату приволок, сегодня щуп возьму.

В плате колодец узкий просверлен, сверху расширение воронкообразное, в узкой части "воронки" ромбик застревает.

Если у тебя залом какой на самодельном, или хоть какое утолщение, то тоже может не пролезть.

Я сам не ожидал такую хрень.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думал не дождусь никогда  данного "открытия" от "держателей в руках оригинального щупа".

 

post-4754-0-55714700-1429007664_thumb.jpg

 

 осталось ещё признаться, что

 

а че мы поржали когда парни млку меряли. один машину собрал, но поддон не поставил на коробас. а второй про поддон не знал, давай щуп пихать, думал масло уже залили. с третьей попытки допер что в уже не масло, а клиренс мерять пошел

 

это было сделано самодельным щупом. и соответственно уровень масло по нему на 10 мм ниже делали. в пределах нормы получается только если по самоделке максимум намеряли, соответственно по оригиналу это на минимуме, но в пределах.

 

охохо    


Я читаю WIS и EPC, я не читаю писанину, которая не имеет ничего общего с истиной. Вы можете мерить уровень масла в Вашей коробке так, как Вы хотите, но не вводите других в заблуждение. Если Вам нужно, я могу Вам предоставить номер оригинального щупа. При осмотре, Вы сможете убедиться, что он одного диаметра по всей длине.  не.  И не располагая достоверной информацией, не стоит писАть, а тем более утверждать своё мнение для прочтения другими людьми. Это может оказаться губительным для автомобилей читателей этого форума 

вот уж точно не стоит...

Изменено пользователем yuach
Опубликовано

Спорить дальше не буду. Признаю себя не правым.

Но мерять буду как и раньше. И мне по хрен на немануальную писанину в интернете

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это открытие, сегодня тоже вечером потыкаю в плату неоригинальным щупом -:))))

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасьте. Товарищи, помогите с ответом. Никак не могу понять. Уровень масла мерить на заведенном двигателе или нет. На заглушенном в положении нейтрали уровень, норм. На заведенном ниже нормы....в мануале не нашел. только то что нужно проехать там несколько км.

  • 5 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот это открытие, сегодня тоже вечером потыкаю в плату неоригинальным щупом -)))

каков результат?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • xmo97
    • Veles1212
    • leksrus1
    • BKas
    • KiaKaha
    • Vovan-dp
    • Иван як
    • nilipuch
    • Aleks40
    • Павел Я.
    • YRIJ65
    • Voldemarych
    • Guzzi
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.