Перейти к содержанию

Замена опор двигателя 3.0D


Hihitman

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Застучала и потекла левая опора двигателя. 2014 год рестайлинг дизель. Отпишитесь пожалуйста краткий алгоритм замены, если кто имел опыт. Мне предложили по классике опустить подрамник и разбирать все что разбирается. По времени обозначили 5 - 7 часов.  Насчет самих опор от дизеля и бензина они одинаковые или при одинаковых внешних параметрах различная жесткость?

Изменено пользователем Hihitman
Уточнение
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Насколько я ничего не помню, подрамник опускать не надо, достаточно поддомкратить мотор вверх, открутив крепления обеих подушек.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

@Michael_WizardAuto может есть какие то особенности, тонкие моменты или нужен специнструмент?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена опор двигателя 3.0D
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Michael_WizardAuto сказал:

Насколько я ничего не помню, подрамник опускать не надо, достаточно поддомкратить мотор вверх, открутив крепления обеих подушек.

Да, примерно так.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Hihitman сказал:

@Michael_WizardAuto может есть какие то особенности, тонкие моменты или нужен специнструмент?

специнструмент не нужен.

подлезть тяжело. 

Лучше обратиться в сервис чья специальность JEEP.

В дизеле легко наломать дров.

 

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

лучше обращаться к тем, кто уже это делал

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Профильных сервисов по jeep в моем городе нет. Есть клубни с ярославля может кто подскажет где в ярике это можно сделать чтобы не накосячить?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может лучше в столице выполнить ремонт?

Утром приехали, сдали машину в сервис, пошли гулять по Москве, а вечером забрали исправный автомобиль.

Если вдруг, выберете нас, то убедитесь в наличие запчастей и свободного времени по ниже указанным телефонам.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Спасибо за предложение. Но 350 км в один конец из за такой процедуры сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Действительно, на эвакуаторе после рук "умельцев" это приятнее делать.

 

Это так... лирика.

Но имея некоторый опыт, посоветую более опытных товарищей, хотя рукастый мастер должен поменять без проблем.

Только рядом не стойте, он будет сильно материться :lol2:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
19 часов назад, GreenField сказал:

почему не написать человеку просто нюансы по смене подушек?

Какие нюансы, открутил, снял, поставил, закрутил. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну процедура обычная, тут нет нюансов. самое сложное приподнять мотор. 

Нюанс в свободном пространстве, для манипуляций.

Я даю советы исходя из опыта, если Вы гордые орлы, то делайте сами, потом только не спрашивайте, как и где починить свои косяки.

В любом случае, если сделал один человек, то и другой сделает.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

В итоге опора заменена. Краткий отчет:

1. Снимаем защиту и т.д.

2. Ослабляем обе опоры в местах крепления к кузову.

3. Заменяемую опору откручиваем полностью  -  верхняя гайка со скользящей шайбой и два болта.

4. Домкратим мотор через брусок. Брусок подкладваем под картер двигателя.

5. Вынимаем опору ставим новую. Надо повозиться. А что делать.

Затягиваем все как было.

 

На все про все ушло часа полтора два. Фото старой опоры прилагаю. При переворачивании ее за шток слышно как что то в ней перекатывается.

 

Спасибо всем кто откликнулся.

Андрею отдельное спасибо за поставку требуемой запчасти.

P_20190409_102416.jpg

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Hihitman сказал:

4. Домкратим мотор через брусок. Брусок подкладваем под картер двигателя.

За картер не страшно было? Он вроде какой-то сложный, двухслойный.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Мастер сказал по другому там не подлезть. Хотя сначала хотел за кронштейн поднимать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 03.04.2019 в 16:11, Hihitman сказал:

Застучала и потекла левая опора двигателя. 2014 год рестайлинг дизель.

На каком пробеге это случилось?

Как работа мотора передавалась в салон с плохой подушкой по ощущениям? Можете описать? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

@GreenField пробег 116000. Немного вибраций передавалось на кузов и в салон. Это стало понятно после замкнутой новую. Заменил почти сразу как потекла. Особых ощущений не было.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: отлендер xl
Город: краснодар
Опубликовано

потекла левая опора двигателя на гранд чероки 2012г дизель.Менять одну или обе 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а потом еще одну... и опять вывешивать мотор и платить за работу.... они примерно один срок живут... если что, у меня и одна и две в наличии - не стесняйтесь

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 2013 3.6 Overland
Город: Кэрол
Опубликовано
В 04.04.2019 в 16:31, Hihitman сказал:

Спасибо за предложение. Но 350 км в один конец из за такой процедуры сомнительное удовольствие.

Кроилово ведёт к попадалову. Всё же рекомендовал бы ехать к специалистам которые руку набили на этом деле. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ангара сказал:

Кроилово ведёт к попадалову. Всё же рекомендовал бы ехать к специалистам которые руку набили на этом деле. 

Подозреваю, что человек уже год как поменял...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 331 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • Леонид_саратов
    • Shas13
    • Алексей к
    • MarkS
    • Leshiy1979
    • Kofman
    • kostilev07@rambler.ru
    • Tuslis
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.