Перейти к содержанию

Сравнение KJ KK WJ WK XK по габаритам и удобству


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

На текущий момент, спустя месяц поисков я посмотрел и снаружи и внутри (но довольно бегло, мучал трейд-ины разные) все 4 интересующих меня кузова, остались вопросы, на которые никто не отвечал еще в тырнете (на этом форуме в том числе). 

 

Давайте попробуем вместе заполнить табличку, чтобы ни у кого не было вопросов по габаритам авто!

 

1) Кузов (KJ WJ KK WK XK)

2) Мой рост

3) Удобно/неудобно сидеть на заднем сидении (поездки более 100 км или 2 часов)

4) Удобно / неудобно / невозможно спать на разложенных задних сиденьях + багажник 

5) Возможно/невозможно сзади уместить два детских кресла + 1 взрослого 

6) Возможно/невозможно увезти свои же 4 колеса для переобувки в багажнике

7) Комментарий - тесно или нет в машине, большая ли она в общем

 

 

Показался мне маленьким KJ ри этом KK мне показался большим - что очень странно, ведь по каталогам они очень близки по габаритам. Еще мне очень было неудобно в WJ, но удобно в WK, поэтому осталась куча вопросов. Давайте начну первым про WK, чтобы был пример

 

1) WK

2) 178 см

3)сидения низковаты, но за счет наклона спинки удобно, много места для ног, далеко до потолка

4) места хватит спать вдвоем с ростом 180 см, ровный пол.

5) Сзади уместится 1 кресло и 2 взрослых, но вряд ли 2 кресла и 1 взрослый.

6) Возможно, багажник огромный, чуть меньше чем в WJ.

7) Машина просторная, но посадка водителя легковая, низкий потолок. По габаритам уступает только коммандеру, в том числе и по ширине.

 

 

Всем спасибо заранее!

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот отзывы про салон KK, сохраню тут: 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано

У KJ и KK высота кузова намного больше чем WK и WJ,у KJ  на переднем сиденье немного нависает потолок из-за более вертикального наклона стекла для непривыкших создается впечатление танка, диапазон регулировки сидений по продольному направлению большой, при росте 185 легко нашел удобную посадку без проблем, длины сидений и высоты спинок более чем достаточно, сам за собой на заднем ряду помещаюсь хорошо, но наклон спинки хотелось бы побольше, багажника пока всегда хватало, ширина проема и высота отсека хорошая, погрузочная высота правда немаленькая, вообщем меня устраивает, на WK задний ряд просторнее, для дальних поездок получше будет но спереди посадка низковатая, более легковая не по мне, в Коммандере не приходилось сидеть ,машина интересная но длина большевата и третий ряд не нужен, WJ внешне не привлекает и опять-же кузов низкий в высоту, из всех этих вариантов я бы присмотрелся к КК все что надо есть, платформа практически тот-же KJ, Классный вид, задний ряд с наклонной спинкой, но их очень мало продают особенно бензинки 3.7 , в принципе Dodge Nitro тоже соплатформенник его можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , но с деталями: у Нитро раздатка говно - нет понижайки, а еще губа под бампером, просто не съехать с дороги на таком.

 

У KJ, заглянув с багажника, увидел что можно петли переварить и поменять наклон задней спинки - спинка не упирается в задние крылья! Проблема еще, правда, в короткой подушке сидений, может ее перешить можно? 

 

KK мне идеально подходит, по посадке водителя и по наклонам задних сидений, но их мало и они дороже огромного  WK  и по длине непонятно, вроде как KJ, а значит в лесу не уместиться поспать если что.  WK устроил всем, кроме легковой посадки, но она там оч удобная, почти вертикальная, все же можно устроиться. Вот в WJ не смог устроиться ни спереди ни сзади, хотя по длине машин как надо сделан!

 

Коммандер нигде не смог найти, но в теории там или убираешь третий ряд и получаешь WK с высотой KK или складываешь задний ряд, садишься на третий и вытягиваешь ноги - вообще удобно! 

 

Мне очень понравились внутренние габариты Шкоды Кодиак, вот найти бы самый близкий аналог у Jeep...

 

 

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
26 минут назад, Andrey095 сказал:

Коммандер нигде не смог найти

:read:

2006 Commander 4.7 Мск

2007 Commander 4.7 Тула

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Я имел в виду, что не смог найти в трейд-ин чтобы полазать внутри. Жалко ради этого частников отвлекать, к ним езжу только если есть реальное намерение купить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Согласен , но с деталями: у Нитро раздатка говно - нет понижайки, а еще губа под бампером, просто не съехать с дороги на таком.

 

У KJ, заглянув с багажника, увидел что можно петли переварить и поменять наклон задней спинки - спинка не упирается в задние крылья! Проблема еще, правда, в короткой подушке сидений, может ее перешить можно? 

 

KK мне идеально подходит, по посадке водителя и по наклонам задних сидений, но их мало и они дороже огромного  WK  и по длине непонятно, вроде как KJ, а значит в лесу не уместиться поспать если что.  WK устроил всем, кроме легковой посадки, но она там оч удобная, почти вертикальная, все же можно устроиться. Вот в WJ не смог устроиться ни спереди ни сзади, хотя по длине машин как надо сделан!

 

Коммандер нигде не смог найти, но в теории там или убираешь третий ряд и получаешь WK с высотой KK или складываешь задний ряд, садишься на третий и вытягиваешь ноги - вообще удобно! 

 

Мне очень понравились внутренние габариты Шкоды Кодиак, вот найти бы самый близкий аналог у Jeep...

 

 

длины передних сидений мне хватает, а на задние я подушки меховые положил, стало намного удобнее там не длины сидушки а высоты от пола мне не хватало колени слишком высоко, плюс у меня ещё накидки рельефные льняные тоже добавляют удобства, спать не пробовал, но думаю если матрас 1800/1500 кинуть будет норм, Коммандер конечно в этом плане у всех выигрывает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

А ты сам пробовал в багажнике спать со своими 185? Вмещаешься от передних до конца багажника?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 186см, влажу только по диагонали, и то не оч удобно((... В пред. машине(блэйзер) укладывался прямо, с вытянутыми полностью ногами. И длины сидения категорически мало, чтоб нога не уставала, приходится ездить максимально высоко, при этом потолок уже недалеко((

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вчера одноклубник makarych любезно показал подробно KJ, теперь можно и про него написать:

 

1) KJ

2) 178 см

3)Задние сиденья довольно удобные, много места для ног, высоко расположены, но достаточно вертикальный наклон спинки. Судя по свободному месту можно и наклон увеличить и нарастить подушку. То есть спинка не упирается в задние крылья, держится на петлях, которые можно укоротить.

4) спасть в багажнике скорее всего невозможно, уж слишком он короткий, пол получается не совсем ровный. Единственный вариант передние сидения задвигать по максимуму вперед, кидать надувной матрас и наверно багаж на пол после задних сидений для упора.

5) Сзади уместится 1 кресло и 2 взрослых, или 2 кресла и 1 взрослый худенький. Авто достаточно широкий.

6) Свои колеса в багажнике увезти не получится. Багажник самый маленький из KJ/KK/WJ/WK по длине, но оч большой по высоте. 

7) Машина просторная, посадка водителя джиперская (как на стуле, вертикально), высокий потолок потолок. Поширине большой авто, самый короткий из сравниваемых, что является преимуществом при езде по городу и внедорожью.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не могу, весь мозг себе выел все-таки что лучше для трассовых дальних поездок. но и со съездами в леса и к водоемам - KJ или WK? Насколько большая разница в стоимости запчастей? Рассматриваю и бенз (без ГБО) и дизель,  для KJ в основном 3,7 конечно но и дизель живой возьму если найдется, а для WK 3.0 дизель изначально или 4,7 бенз, что попадется живым. 

 

Это конечно ужасно сколько крученных пробегов и битых машин. Из клубных в продаже вообще одна, еще доехать ее посмотреть осталось...

 

Мож кто подскажет что по деньгам закладывать за авто допустим 2006 года, пробег в районе 200 - 250?  И насколько кузова все же держатся против ржи (задние крылья в основном пугают)? 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Не могу, весь мозг себе выел все-таки что лучше для трассовых дальних поездок. но и со съездами в леса и к водоемам - KJ или WK?

С позиции водителя - WK очень хорош на трассе... ход плавный, есть круиз... электрорегулировок сиденья хватает более чем... + до кучи есть регулировка педального узла
А ежели захочется скупнуться, а к водоему через лес - то и тут не затеряется :)

Ровный пол - это безусловно плюс. (спали втроем: я, жена, ребенок)

Единственное, не могу ничего сказать про состояние взрослых пассажиров на заднем диване в дальней поездке (диван действительно низковат и, как следствие, колени высоко)

 

P.S.

4 штатных колеса в багажник влезают.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Можно взять по принципу "живой кузов - мотор - коробка".  Но подешевле. Остальные недостатки лучше устранить сразу в нормальном месте до мелочей и все. Потом оно ездит и не ломается. По ценам 2011 года  мне ремонт после покупки по такому принципу обошелся в 60 тыщ. Взять усталое и потихоньку  ездить и самому точечно что-то чинить лишь бы ехало - замучает. У многих достаточно замученные кащеи где что-то точечно чинится и чинится по кругу постоянно. Не нужно это, ИМХО. Надо ездить в удовольствие.

На KJ, особенно на доресте, меньше электроники чем в WK, соответственно, глюков по этой части меньше и они более детские. Железки в обоих авто надежные. WK, наверное, комфортнее, гранд все ж.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81 нашел в одну цену кащея и гранда, оба по словам вроде мелочей требуют, потащу обоих к трутням и решу. Гранд дешевле рынка, но усталый по салону, что не особо важно для меня. Кащей нарядный красный нравится)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • den114
    • ALEX3
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36259
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 526
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gamlet
    Новый пользователь
    Gamlet
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.