Перейти к содержанию

Время пришло.....


Соратник

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Inga сказал:

Да пробег просто уже жесть. Что гадать. Его скидывать полгода назад надо было

...что значит жесть..для  гранда это половина пробега в его жизни как минимум..

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а для бензина ?? 3,6??

Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Да пробег просто уже жесть

Хороший пробег. Значительная часть современных моторов и половину этого не могут осилить

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Хотел как то написать, что догоню Соратника по пробегу, сейчас 230000 км, передумал, для себя решил, если умрет мотор, поставлю новый, ибо нравится.

Опубликовано (изменено)
В ‎25‎.‎04‎.‎2019 в 19:05, Лунный пчел сказал:

Где Вы это взяли??

Нет алгоритмов глушения мотора по низкому давлению масла

у себя на машине в сильные морозы и даже сообщение выдает на панели приборов . Можно посмотреть наверное если провод скинуть с датчика на массу сымитировать отсутствие давления

Изменено пользователем kisa9898
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже считаю, что  300 тыс не критичный пробег для подобного дизеля. вне зависимости от производителя.  Хотя известны случаи, когда подобная ерунда случалась на 200, на 80, и даже через полтора часа после выезда из салона. Сам видел такой когда приезжал на сервис к официалам. Видно, что свежий. Спрашиваю- что за хрень? -Да вот, такая, даже из города не выехал. Под замену по гарантии.

И если основываться именно на таких случаях, то вообще нечего покупать, потому что это железо, и оно имеет свойство ломаться. Авто любой марки может с подобным столкнуться

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

у себя на машине в сильные морозы и даже сообщение выдает на панели приборов . Можно посмотреть если провод скинуть с датчика на массу сымитировать отсутствие давления

Рестайл бензин менял теплообменник оказался бракованный - датчик давления масла неисправен, заводился работал с горящей красной лампочкой 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинал??

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не. Crown.

Опубликовано
1 час назад, Н541кт72 сказал:

Рестайл бензин менял теплообменник оказался бракованный - датчик давления масла неисправен, заводился работал с горящей красной лампочкой 

Дизель. У вас другая система контроля давления. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Н541кт72 сказал:

Не. Crown.

а зачем??? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Время пришло....    :lol2:

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

а зачем??? 

Технически , конструкция теплообменника проста,  сложно накосячить.  Так думал и Поэтому купил то, что было в наличии, и дешевле на 40%. 

А также думал что если учесть отсутствие гарантии (после замены ) на утечку масла оригинального теплообменника, то и смысла переплачивать нет. 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не согласен, но мысль интересная.... 

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вчера оригинальный теплообменник с последней модификацией AF. Которая вроде как якобы не течет. Посмотрим , так это или нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бомбически

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 модераторы почистите тему от  флуда....открываю жду когда человек расскажет результаты вскрытия дизеля,  а тут  оказываются уже  теплообменники  обсуждают....

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

модераторы почистите тему от  флуда...

так 90% форума снести  нужно

почистим позже, мы следим

5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2019 в 19:49, Vietnamez сказал:

,  а тут  оказываются уже  теплообменники  обсуждают

:shades: а название темы не запрещает обсуждать теплообменник, тем более  если ему «Время пришло…»:secret:

В 27.04.2019 в 19:52, СашкаМ сказал:

так 90% форума снести  нужно

 

Спойлер

post-8910-0-09471700-1457299483_thumb.jpg

 

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.04.2019 в 09:44, ALLIGATOR сказал:

@Соратник кстати, вопрос. Мотор в стоке был или чипован? Глушился ли ЕГР?

Когда то ставил чип-бокс, поездил на нем перу лет. При моем стиле езды была замечена некоторая экономия топлива, около литра на сотку,. Потом отключил, якобы через пару лет глючить начинают, и вылезают ошибки. Не проверял.  ЕГР не глушил.

Изменено пользователем Соратник
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У мен тоже глохнет переодически через 5 сек после завода и щелкает релюха под рулем ( некий блокератор)  офицалы сказали  замена блока связанного с обнаружением ключа и он еще отвечает за безопасность, так же загорается масленка, такой глюк уже 1.5 года и это проявляется не всегда. 

В описании увидел сходство и решил донести что проблема подобная есть но она не связана с заменой двигателя   2011 overland 3.0  пробег 250 т км полет пока нормальный... всем хорошего дня и  с праздником .

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

когда ключ не видит , он и пишет , что нет ключа key is not detected кажется так.. Но когда его колбасит конкретно, это немного другая история

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Сколько моточасов, наработал за это время мотор ?

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2019 в 19:49, Vietnamez сказал:

открываю жду когда человек расскажет результаты вскрытия дизеля....

По поводу вскрытия - пока не решил, буду ли я его вскрывать для определения возможности его ремонта... скорее всего нет.

Конечно, как железячнику интересно разобраться, откуда ноги растут.... вопрос открытый

Опубликовано

ну хотя бы снять поддон посмотреть состояние  коленвала и вкладышей было бы интересно...а что с ростовским движком?  удалось  съездить посмотреть?

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

съездил. посмотрел.. Большая разборка на выезде на Таганрог. стоит двигатель в сборе с коробкой с выхлопом, с турбиной, маслоохладителем и остальными составляющими. Заявленный пробег около 70 тыс, 15 года, 350т.р. Авто после утилизации.

Гарантия 2 недели после установки. Почему авто был утилизирован? Не знаем. не к нам вопрос. Знаем, что этот автомобиль был на ходу

Опубликовано

то есть как я понимаю покупка не состоялась? ну сейчас же двигатель не номерной агрегат..... в ГИБДД  про проверке на него не смотрят...какая вам разница по какой причине  утилизировали машину? главное чтобы движок был исправен и цена была подходящей...тем более гарантию дают....хотя конечно решать брать или нет только вам ....

Опубликовано (изменено)

Вариантов три а, с угнанной- что очень и очень маловероятно,с тотальной машины по страховке очень вероятно, и продажа снятого геморройного, но коль есть гарантия даже 2 недели то тоже мало вероятно

Изменено пользователем kisa9898

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Wally
    • MartinH3
    • Prohor 2010
    • MarkS
    • stanislav124
    • Govanni
    • Hay
    • Shvovan
    • Jafarishce
    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.