Перейти к содержанию

Топливный насос на WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2007г
Город: москва
Опубликовано

Всем доброго вечера.Проблема вот в чём.полетел подающий топливный насос который в баке.всё бы нечего если бы был в России здесь нашел бы.а я сейчас в финке.здешние мастера мне предлагают насос в сборе за 1100 евро.может кто подскажет номер самого насоса без обвеса. мой вин 1J8HCE8M17Y570026

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

в Америке в 2007 модельном (единственный год с дизелем в сша) подающий модуль из бака стОит 373 доллара. Номерок у него RL175039AC (может восстановленный конечно, но какой есть). Даже предположив, что в 2008 какой-то другой кардинально модуль - ну 600 долларов макс. Вам нравится накрутка в 150% сверху (то есть в два с половиной раза, считано от 600 уе)? До такого уровня (наценок) даже в России ещё не докатились, если только у оф. дилеров.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

 Добрый день.Можно заменить топливный насос в баке? Если да то подскажите номерок детали.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если речь о запятой...

:lol2:

 походу речь про ВИН, чтоб подсказать верный партнамбер  :D

 

 

 

насос в баке

А что, он совсем кончился?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Речь о VIN и волшебное слово Пожалуйста.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

       Добрый день.Прошу прощения если я кого-то обидел своими высказываниями.С Андреем я общался по поводу бампера заднего и не только.Большое спасибо за его консультации и подсказки.Что касается мотора в баке то его работу я начал слышать пол года назад.А сейчас звук потихоньку становится громче и дольше.Давление и производительность не проверял.Думаю надо готовиться к замене.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так Вы вин напишите и поглядим, насколько я помню у Вас коммандер 08 года

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А сейчас звук потихоньку становится громче и дольше

Симптом ни о чем.

Насос может годами жужжать, и при этом исправно работать, а может в одночасье молча сдохнуть :(

Так, что, да, диагностика в первую очередь.

Тем более, что несложно и не долго.

А еще, посмотрите внимательно на сам бак, возможно его состояние Вас неприятно удивит.

Тогда есть смысл сразу подумать о комплексном ремонте.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    Весь прикол в том что два месяца назад менял сайлентблоки и снимал бак.Какова хрена я не проверил насос ?Вот такие дела.На баке была ржавчина но зачистил без кременала загрунтовал покрасил и замазал пушсалом.Совет тем кто это будет делать сам не пользоваться зачистными проволочными кругами протрут даже хороший метал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно сегодня накрылся насос в баке. У меня granb cheroki 3.0 crd дизель. Сервис снял сказал что продается толька колба в сборе цена около 50 тыс.ждать месяц. Забрал у них колбу, разобрал. Нашел номер BOSH катриджа (насосный элемент) 0580464081 есть как бы аналог 311113J000 насос КИА,ХУНДАИ орегинальный в коробке BOSH с нужным номером. Цена порядка 8-10 тыс.. Один в один.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по бошу я вижу 0 580 464 081 и еще с десяток аналогов

ix55 3.0 CRD

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

Загудел недавно насос в баке. Сначало не громко начал свистеть, а теперь гудит как трактор аж вибрация по салону идёт. Оригинал стоит оч не приличную сумму(( искал что от чего подойдёт, но на ВК ни чего взаимозаменяемости не нашел(( Подскажите сталкивался ли кто с такой болячкой и какие пилюли есть для лечения?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я.не сталкивался
{del link}

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

искал что от чего подойдёт, но на ВК ни чего взаимозаменяемости не нашел(

Тремя сообщ.выше человек написал про замену.Не подходит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

Тремя сообщ.выше человек написал про замену.Не подходит?

не видел

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Терек
Опубликовано

Всем привет, проблемка такая, была заменена дроссельная заслонка после чего не заводится авто. Нету подачи топлива, при прокрутке насос жужжит через раз, завели напрямую подав толиво после чего включился насос и машина опять заглохла, как я понял там хитрый блок предохранителей у которого реле насоса внутри самого блока... Диагностика показывает низкое давление топлива. Как проверить питание насоса не снимая бак и понять дело в насосе или в релюшке?

WK2 2012 года

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин написать для начала, возможно Вам положена установка реле по реколлу - бесплатно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Терек
Опубликовано

Итак, проблема решена. Виновником была релюшка установленная не с завода, после замены реле все работает в штатном режиме)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Терек
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

это победа...

Спасибо за предоставленную информацию)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

Приговорили топливный насос в баке. Дизель WK 3.0 2008.  Подскажите есть ли какие-нибудь аналоги.

VIN 1J8HR58MX8C215918

Изменено пользователем Roman377
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Roman377 

Bosch 0580464081, сообщение №13 в этой теме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 454 гостей (Посмотреть всех)

    • Bratsk3
    • veresk60
    • zak
    • Pyxa Bullet
    • Алексей мо
    • AlexLI
    • Jeep 32
    • SnAm
    • And nov
    • A.KNIAZ
    • tracker99
    • URRI 39
    • agregat97
    • Dmitryi
    • 717
    • Monar4
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.