Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну что ж, друзья, это был очень крутой - настоящий джиперский выезд!!!

 

Володарские Старты 2019 удались!!!

Самые отважные смогли испытать свои навыки внедорожной езды, возможности своих Jeep и убедиться,

что стоковый Jeep отлично едет по бездорожью и проезжает там,  где по началу кажется для стока это невозможно...

 

Солнечная погода, грязевая трасса, прекрасная музыка и шашлыки на природе + вкусный кофе - что ещё нужно для отличного выходного дня настоящего джипера. 

Дождик тоже вкрался в наше расписание и обильно поливал поляну примерно 30 минут , но мы к нему были готовы, в лагере силами организаторов и их помощников уже был натянут большой тент и установлены шатры, под которыми и укрылись все участники. 

 

Организаторы выезда:

@Yurich , @zlaya_belka и автор данного сообщения ;)

 

@Yurich и @zlaya_belka - эти ребята способны организовать мероприятие любого масштаба!!! :shades: :secret: :good:

  

отдельная большущая благодарность за помощь организаторам:

@Dimdimich и Дмитрий - Вы ОЧЕНЬ помогли и в пятницу и в субботу, а также вытаскивали застревающих! 

спасибо за помощь, будем рады встрече на следующих клубных выездах! 

@Vovker - спасибо за помощь организаторам, и за снабжение орг-ов вкусняшками! Нам в этот раз правда некогда было самостоятельно подумать о перекусе )))

 

Благодарю всех, кто откликался на просьбы организаторов выезда и оказывал посильную помощь.

Ведь "Володарские старты"  полностью организованы  силами организаторов  и за счёт наших собственных средств, включая призы и прочее.

 

Спасибо партнёру клуба, компании СХ27, за предоставлении сертификатов на ремонт в сервисе в качестве дополнения к призам победителей. 

0ff485e9bc6c2857f873b33cfc01c3ee.png

 

Спасибо всем участникам ВОЛОДАРСКИХ СТАРТОВ!

Всем кто был в этот день с клубом - :respect: !!!

Скоро всем, кто до сих пор "непроверенный" поменяю статус аккаунта! 

 

С уважением, 

Андрей (AG) 

:shades:

 

Для просмотра фото-отчёта переходите по ссылкам:

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 1. Прибытие участников. Начало заездов...

ФОТО-ОТЧЕТ Часть 2. Соревнования!

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 3.

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 4.

 

 

Подписывайтесь на эту тему, чтобы не пропустить

2019-07-31_11-38-30.png

На версии для смартфона - прокрутите тему до самого низа

2019-07-31_11-48-21.png

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

3 ЧАСТЬ


На старте WK2 5,7 HEMI:tanksmile:

DSC_71922.jpg

DSC_7185118.jpg

Авто ОРГов перепарковываются в безопасное место:shades:

DSC_7207122.jpg

DSC_7188119.jpg

При провождении поворота экипаж решил немного отдохнуть...:beach::beach:

DSC_7203121.jpg

DSC_7209123.jpg

Зрители ждут продолжения...:D

DSC_7252128.jpg

Экипаж снова на дистанции, но уже вне временных рамок...

DSC_7258129.jpg

DSC_7263130.jpg

DSC_7272131.jpg

А вот и финиш, но это уже не важно :crazy:

DSC_7193120.jpg

По решению Андрея @AG экипаж получает 2 попытку:good:

DSC_7296134.jpg

DSC_7305135.jpg

В этот раз все ок:ok:

DSC_7343140.jpg

Еще один экипаж на старте :up:

DSC_7344141.jpg

DSC_7363143.jpg

Завершающие старты:good:

DSC_7179117.jpg

DSC_7371144.jpg

DSC_7382145.jpg

DSC_7399146.jpg

DSC_7409147.jpg

DSC_7417148.jpg

DSC_7425149.jpg

DSC_7433150.jpg

DSC_7445151.jpg

DSC_7477152.jpg

DSC_7482153.jpg

DSC_7490154.jpg

Все!

1 этап  соревнований завершен! Все, кто планировал и даже те, кто не планировал, принял участие в заездах!:good:

DSC_7491155.jpg

В следующий раз можно внести третий параметр в учет результата - чистота стакана :crazy:

DSC_7353142.jpg

И тут как будто кто-то включил кнопку "ДОЖДЬ" :wizard:

DSC_7494156.jpg

Не зря же тент повесили:D

DSC_7511158.jpg

DSC_7518159.jpg

DSC_7521160.jpg

DSC_7506157.jpg

Начинается процесс сложных математических вычислений B)

20190720_142727 (2)logo.jpg

Вскоре дождь прекратился и организаторы наградили победителей 1 этапа соревнований :good:

DSC_7589162.jpg

DSC_7583161.jpg

DSC_7614163.jpgDSC_76215.jpg

DSC_7637164.jpg

DSC_76676.jpg

DSC_7659165.jpg

DSC_7693166.jpg

DSC_7697167.jpg

О том, как определялся победитель, тоже можно было узнать;)

DSC_7782180.jpg

 

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 3.

- ФОТО-ОТЧЕТ Часть 4.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

После небольшого перерыва начался 2 этап мероприятия - на точность и 100% владение габаритами своего авто:good:

DSC_7706168.jpg

DSC_7710169.jpg

DSC_7713170.jpg

DSC_7721171.jpg

DSC_7725172.jpg

DSC_7731173.jpg

DSC_7737174.jpg

DSC_7747175.jpg

DSC_7753176.jpg

DSC_7758177.jpg

DSC_7768178.jpg

DSC_7773179.jpg

Ну и, конечно, награждение гипер_миллиметровщиков:respect:

 

DSC_77747.jpg

DSC_77778.jpg

DSC_7785181.jpg

DSC_7787.jpg

DSC_77909.jpg

 

О том, как организовывалось данное мероприятие-в блоге организаторов? 

 

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Список участников выезда :

1. AG

2. zlaya_belka

3. Yurich

4. sdolina

5. LadyVamp

6. Andrey095
7. Crematory

8. WJ ДЭН

9. Толстый 

10. Катерина Волкова + 1

11. СашкаМ

12. Neo

13. overwolf

14. Grizzly 3106

15. Druidnik

16. Сергей 1977

17. Эдуард560 (Dodge RAM club, 5-10 машин)

18. MrFender

19. Sashander

20. Bers

21. Василий С.

22. rvromanov

23. Новобранец

24. Drago

25. ...

 

Думают... :

Mironoff

ВадимРодин

fhmKO

Smok

gollum

GrandFa

SGI

Edelbrock77

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Как там еда обычно делается - общий мангал  собираем или каждый свое готовит потом вместе хаваем?  или вообще прячемся и едим втихаря, чтобы случайно не подкормить конкурента?)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Andrey095 Обычно есть мангальная зона, где выставляются мангалы и место, где все ставят столы в ряд :up: 

Провиант и девайсы типа чайников/плиток каждый привозит свои:holiday:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Теща если с нами поедет она сразу на всех накроет))) не умеет готовить помалу. 

 

П.С. дождь обещают, будем застревать)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 минуту назад, Andrey095 сказал:

Теща если с нами поедет она сразу на всех накроет))) не умеет готовить помалу. 

Тёщу обязательно привозите!!!:tanksmile:

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Andrey095 кушаем вместе за общим столом 

каждый что-то привезёт на себя и угостить друзей 

мангалы, уголь, розжиг, посуду также организовываем самостоятельно 

не думаю, что-то кто-то может быть против, чтобы пожарить шашлык на его мангале

у нас никто не жадничает 

 

большого общего мангала в этот раз не привезём , тк:

1. Нет места в машине 

2. На прошлом выезде не пригодился, много было у одноклубников мангалов 

 

если есть у кого-то есть свой большой мангал - будет круто.

 

в любом случае, общая шашлычная зона (один или несколько мангалов одноклубников)

общие столы

единая зона для пикника, строго пешеходная 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вечер, костёр, палатки......романтика)))) 

Главное не забыть сапоги)))))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
В 14.07.2019 в 16:58, Толстый сказал:

Проезжал сегодня мимо, думаю, дай заеду...

До лагеря пройдет практически любой паркетник, есть несколько засадных луж( для моно привода)

Снесли беседку... поставили в лагере столбики Охранная зона.

Газовщики что то копают у своей будки)внизу сухо, местами трава высокая)

Где застрять не нашел... Дождичка бы хорошего, повеселей было бы)

а пажалста! приехать чтоль помесить...)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: SsangYond Korando
Город: Москва, Люблино
Опубликовано

Привет всем. Планирую приехать к вам на огонёк и поучаствовать. Приеду в пятницу, если будет генератор, могу привести удлинители и лампы.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Dimdimich привет!

 

Во сколько думаете приехать?

В пятницу нужна будет помощь в организации лагеря. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: SsangYond Korando
Город: Москва, Люблино
Опубликовано

В пятницу у меня выходной, так что проснуться, собраться и к вам. А во сколько нужно?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Дзержинский
Опубликовано

Надеюсь погода не подведет,ь а то палатки на даче.... :crazy:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Большая вероятность что и я приеду одним глазком на вас всех посмотреть:cheerleader:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Американец сказал:

Большая вероятность что и я приеду

Сделайте доброе дело, пожалуйста!

На выезде будет WH 2006 под управлением Andrey095

 

273666742_WH2006.thumb.PNG.f1d7cb64e779b35278318a14bf74d879.PNG

 

Активируйте набором действий (без сканера) скрытую функцию автоматического запирания дверей (при наборе скорости 24 км/ч).

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Активируйте набором действий (без сканера) скрытую функцию автоматического запирания дверей

Уверен, на клубном выезде это реализовать не проблема.

 

 

17 часов назад, Dimdimich сказал:

В пятницу у меня выходной, так что проснуться, собраться и к вам.

Супер!

Скинь пожалуйста свой номер телефона в личку.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Всем, кто желает не только классно провести день, но и помочь с организацией мероприятия.

 

Потребуется помощь добровольцев

в пятницу:

- разбить лагерь (установка шатра, установка звука, натяжка тента, установка баннеров, разметка трассы, разметка лагеря)

 

в субботу:

- выдавать регистрационные карты

- указывать место парковки

- давать старт участникам

- засекать время на финише

 

Толковые головы и умелые руки в клубном лагере всегда в цене!

Не стесняйтесь, если есть желание помочь организаторам выезда. 

 

Предварительно, список добровольцев:

- Толстый (пт после 20-00)

- DimDimich (пт с обеда)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, не забывайте одеваться по погоде!

Тёплые вещи и сапоги в машине у джипера всегда приветствуются! 

 

С собой берите питание на себя и друзей, и оборудование, чтобы это всё приготовить!

БЕРИТЕ  НА ВЫЕЗД САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ !!!

 

Для тех, кто любит кофе: В ЛАГЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БАРИСТА! 

coffee-on-wheels.jpg

 

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВИТ ПАРТНЁР КЛУБА, тех центр СХ27! 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Sysf Конечно!

Вообше мероприятие для полного стока

Авто на более злой резине просто пойдут позже 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Sysf сказал:

А если почти сток, можно поучаствовать?

Небольшой лифт и резина AT.

 

Да там большинство на стоке и шоссейке...

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Опубликовано
1 минуту назад, Толстый сказал:

Да там большинство на стоке и шоссейке...

да это понятно %)

 

Но если можно записать 

@Sysf и @zoozla

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Sysf супер!

В списке! :good:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Kuz'ma супер!

В пятницу ставим лагерь :good:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, AG сказал:

В пятницу ставим лагерь

Ну я если в пятницу, то уже по темноте. врядли раньше 11-ти вечера приеду... Вот и думаю. имеет ли смысл?

Изменено пользователем Kuz'ma
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Kuz'ma наверно нет 

в пятницу поставим лагерь и спать 

в субботу вся движуха :good:

 

В пятницу ждём помощников-добровольцев ! 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал не популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.