Перейти к содержанию

Кипит на 140-160


Сергей Владимирович

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Белгород
Опубликовано

В пробках, в жару 37, с кондиционером - нет проблем, на трассе при 140-160 км/час через 40-50 мин. закипает. Кто что посоветует. Guand Cherokee дизель 3.0 2013 год.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

при движении на этой скорости или после того как проехали?

какую температуру держит при работе кондея?

Проверьте помпу на люфт!

Ссылка на комментарий

 я тоже заметил- как только  минут 5 проехать со  скоростью  130-140 км/час температура растет очень быстро...масло  до 106-107 градусов  моментально нагревается, ОЖ до  97-98, без разницы с кондиционером или без......стоит становиться и постоять на холостых оборотах  через 5 минут масло уже 95-96 ОЖ 93 ...может такая высокая температура  это не неисправность, а просто особенность рестайлинговых дизелей?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

В пробках, в жару 37, с кондиционером - нет проблем, на трассе при 140-160 км/час через 40-50 мин. закипает. Кто что посоветует. Guand Cherokee дизель 3.0 2013 год.

радиаторы чистые? мыть

жидкость по уровню? проверить, долить, менять

если не дай бог лился герметик для систем охлаждения - разбирать, промывать, в худшем случае менять радиатор

помпу проверить (иногда только после снятия видно что крыльчатку съело)

проверить работоспособность вентилятора до кучи

самое простое и про что всегда забывают - проверить крышку расширительного бачка или сразу заменить на новую

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

 

самое простое и про что всегда забывают - проверить крышку расширительного бачка или сразу заменить на новую

Это прям часто бывает, даже без проверки менять раз в два года можно.

Ссылка на комментарий

Ну блин, давайте уже с больной то головы на здоровую не будем перекладывать. Теперь что, каждые полгода мотор заранее перебирать "а то вдруг сломается"? 

Да и закипятить мотор это тоже не перманентно делается, следить надо за температурой в конце концов. 

 

Пс: на центральном табло у меня выведена перед глазами именно температура двигателя. На всякий случай. 

Ссылка на комментарий

Когда-то давно у меня был соренто первого поколения с бензиновым мотором 2.4. Имел проблему с перегревом, причем при движении по трассе в прохладную или холодную погоду. Да и зимой бывало. В городе вроде было норм. Когда жара - всё прекрасно. Фишка оказалась в том, что из-за особенностей расположения термостата, его корпус хорошо так охлаждался набегающим потоком воздуха и из-за этого он не открывался на большой круг :) Помогло утепление термостата :lol2:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vietnamez сказал:

 я тоже заметил- как только  минут 5 проехать со  скоростью  130-140 км/час температура растет очень быстро...масло  до 106-107 градусов  моментально нагревается, ОЖ до  97-98, без разницы с кондиционером или без......стоит становиться и постоять на холостых оборотах  через 5 минут масло уже 95-96 ОЖ 93 ...может такая высокая температура  это не неисправность, а просто особенность рестайлинговых дизелей?

 у меня такая ерунда тоже стала наблюдаться правда на перевалах, после смены масла с 0W30 на 5W40. масло 40 греется сильнее. При том греется масло а не ОЖ. Разница доходит до 20. На 30 больше 8-10 не была. А температуру ОЖ на чем так точно видите? у меня на дисплее котла.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 часа назад, TechMoparPlus сказал:

Это прям часто бывает, даже без проверки менять раз в два года можно.

За 30 лет откатал на десятке собственых авто по 5-6 лет. на фирме около 30 штук половина  со сроком эксалуатации  более 8 лет. Ни на одной крышка не меняна. На паре машин ее даже до 150 тыс. не разу не открывал. Ее можно только повредить наверное если на день по 10 раз снимать и ставить. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

...... А температуру ОЖ на чем так точно видите? у меня на дисплее котла.

Я когда еду на дальнее расстояние подключаю через адаптер ELM327 планшет с программой Torque   https://www.drive2.ru/l/530700178940756292/   , там масса параметров, в том числе и температура ОЖ

 

giAAAgE2uuA-960.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Посмотрите помпу, люфта и протечки сальника может не быть, может проворачиваться крылатка на валу. Плясали вокруг соседского Туарега с такими симптомами пока помпу не сняли ... просто крылатка проворачивалась и не обеспечивала нужного протока ож в двигателе.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

@Vietnamez У меня на Trailhawk показывает на экране мультимедиа температуру ож, масла, масла в коробке и еще что-то на странице offroad. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Vietnamez сказал:

Я когда еду на дальнее расстояние подключаю через адаптер ELM327 планшет с программой Torque   https://www.drive2.ru/l/530700178940756292/   , там масса параметров, в том числе и температура ОЖ

IMAG4424.thumb.jpg.3b0fc37ec37248c0dd909342d533ebdd.jpg

Такое у меня и штатное ГУ показывает

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Это не штатное, это что то типа коробочки, которая подключается в разрез к штатному монитору .

На картинке андроид просто

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vietnamez сказал:

у меня к сожалению так не показывает....как такое настроить?  на какой вкладке ?     что за версия ГУ?

Я сейчас тоже в краснодаре  так что можно пересечься  посмотреть Да и поболтать о прелестях авто.  

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Boosel сказал:

Это не штатное, это что то типа коробочки, которая подключается в разрез к штатному монитору .

Точно! Carmani у него стоит.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 26.06.2019 в 19:36, kisa9898 сказал:

За 30 лет откатал на десятке собственых авто по 5-6 лет. на фирме около 30 штук половина  со сроком эксалуатации  более 8 лет. Ни на одной крышка не меняна. На паре машин ее даже до 150 тыс. не разу не открывал. Ее можно только повредить наверное если на день по 10 раз снимать и ставить. 

Часто пробки не держут предназначенное давление и это прям болезнь бренда, поверьте. на пробке написано давление открытие клапана, необходимо её проверить.

 

В 26.06.2019 в 21:56, Vietnamez сказал:

Я когда еду на дальнее расстояние подключаю через адаптер ELM327 планшет с программой Torque   https://www.drive2.ru/l/530700178940756292/   , там масса параметров, в том числе и температура ОЖ

ага, а потом ищем проблемы по круизу :lol2:

 

Буду проезжать мимо в середине июля

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Часто пробки не держут предназначенное давление и это прям болезнь бренда, поверьте. на пробке написано давление открытие клапана, необходимо её проверить.

А кто номерок пробки подскажет? И есть ли достойные замены?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А никто случайно не брал пробу STANT 10235 вместо оригинальной пробки? и интересно, есть  замена 05278767АА на 05278767АB. никто не знает в чем отличия AA от AB?

STANT тоже свои пробки в мексике делает, не на одном заводе случайно? :shades:

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

в чем отличия AA от AB?

Год выпуска разный.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 28.06.2019 в 12:00, Boosel сказал:

А никто случайно не брал пробу STANT 10235 вместо оригинальной пробки? и интересно, есть  замена 05278767АА на 05278767АB. никто не знает в чем отличия AA от AB?

Поставил такую. Которая с клапаном таким красным. На 1.3.

Езжу.

Вообще, у меня лезла температура даже зимой.

Сделано:

- заменен радиатор на неоригинальный,, сакура, который для тяжёлых режимов ( толще).

- заменена крышка. 

Температура как вкопанная стала. 

Да, и режим масла температурный стал лучше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Белгород
Опубликовано
В 26.06.2019 в 11:49, Сергей Владимирович сказал:

В пробках, в жару 37, с кондиционером - нет проблем, на трассе при 140-160 км/час через 40-50 мин. закипает. Кто что посоветует. Guand Cherokee дизель 3.0 2013 год.

Господа, пробку расширительного заменил, радиатор новый, термостат новый, проблема осталась.

Ссылка на комментарий

Если термостат открыт, (радиатор горячий) то вероятно помпа на больших оборотах не справляется . А закипает это температура   ОЖ за 115 градусов  или антифриз бурлит,?  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.