Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

@olderr, ответил в личку.

Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , по поводу предстоящего чиптюнинга своего авто , я вот тут опросик прикрутил : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38700-otkliuchenie-egr-mif-ili-realnost/?mode=show

 

Если кому не трудно , зайдите , оставьте своё мнение по этому злободневному вопросу. Ибо многие из тех , кто уже чипанулся , просто не видят эту тему. И , если не трудно , с комментами , почему такое мнение. Ну , иль , без комментов голосните.

 

Заранее спасибо. :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И ещё ... Ребят , подскажите , где находится разъём Свирла и как его отключить ? Легко ли подлезть ? Возд. патрубок нужно снимать при этом ?

 

АДАКТ рекомендует , при програмном отключении Свирла , снять с него разъём при включённом зажигании.Так он будет правильно отключён.

 

Если можно , ответьте побыстрее. Спасибо.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Воздушный патрубок к турбине снимать надо, разъем и сам свирл ровно под ним,перед турбиной,справа(см.на мотор).Двигатель со снятыми разъемами не заводить!!! Просто вкл зажигание.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Two Scorp, Спасибо. Разъёмы легко снимаются , без извратов ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Эти ограничения портят несколько задумку форумов, блин как узнать сомое интересное стоимость услуги. Скинте пожалуйста стоимость тюнинга адактовсого, кто знает.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Спасибо, я как раз и хотел уточнить насчёт разницы цены. Получается как я подозревал каждый сам устанавливает цену, а сотрудничество у них в основном по софту и обмену опытом. Получатеся прошивку может и делают правильную, а как и кто её устанвливает второй вопрос...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Получатеся прошивку может и делают правильную, а как и кто её устанвливает второй вопрос...

 

Зайдите на сайт АДАКТА и посвятите чтению минут  10-15 , и всё станет сразу понятно. Я в своё время также зашёл на сайт и за 10 мин. получил ответы на все свои вопросы. Поверьте , это гораздо удобнее , чем задавать их здесь , и ждать по полдня или более ответов на них.

 

Прошивку устанавливают офиц.партнёры АДАКТА , а не просто коновалы из подворотни , и прошивка продаётся именно им , а не вам. Сами вы не сможете её у них купить. А уже цену для вас определяет этот партнёр. Все оф.представители указаны на сайте.Наверняка они есть и в Вашем городе(или рядом) , и с ними нетрудно связаться.

 

И что значит "как" устанавливают ? Если у вашего чиптюнера нет соотв. оборудования , то он её "никак" не установит. А если есть (а оно есть , т.к. без него просто не стать партнёром) , то он её установит "просто". Он же выдаст Вам(или по просьбе) сертификат на прошивку , по номеру в котором , вы всегда сможете проверит её подлинность.

 

Вся эта инфа есть на сайте. Читайте , не стесняйтесь. Там ещё много интересного есть.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Вся эта инфа есть на сайте. Читайте , не стесняйтесь. Там ещё много интересного есть.

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я просто так вопросы не задаю. Я прочитал их сайт, он больше сделан для них дилеров этих значится. Цен нет, единой политики сколько, что стоит нет. Что они могут сделать ещё нет. Выше писалось, что может ещё какие допы... какие? Вот я нашёл три равноудалённые точки, где есть дилеры. К кому лучше ехать, я ведь на сайте у них тоже не найду. Где-то прочитал слова кстовчанина, что некоторые не совсем правильно ставят прошивку, не сохраняют типа бэкапа. Кто у них таким грешит? Может не про своих дилеров говорил... Спрашивал потому как тут полупартизански общаться начинают из-за устрашительной надписи сверху наверное, самое интересное через лички...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Цен нет, единой политики сколько, что стоит нет. Что они могут сделать ещё нет. Выше писалось, что может ещё какие допы... какие?

 

Цен нет и быть не может(про это там есть). Ценовая политика объяснена на сайте очень доходчиво.

 

В конце концов , там есть телефоны - и генерального Алексея Соколова( ник kstovchanin) (я , кстати , позвонил и разговаривал лично с ним. Очень вразумительный человек , всё мне рассказал , и ответил на все вопросы) и технического директора. Телефонов достаточно много для связи. Звоните , если чего не нашли.Это всё-равно намного быстрее , чем тут ждать.

 

А допы оговариваете со своим чиптюнером  , он всё им отсылает , и всё это делается. Вопчем , любой каприз.

 

Кстати , наш форум НЕ является партнёром АДАКТА. Посему и "особенных" цен быть не может.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Я вот знаю примеры от 15 до 22 т.р. за одно и тоже в разных местах и наверняка это не предел ни назад ни вперёд.

Ладно нормально всё. Спасибо KoKoSSSу по цене соорентировал. Остальное демагогия...мне кажется.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Страницы читал все, сайт читал. Цену ориентировочную узнал в конце концов. Если кого задел извините.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Меня щас может некоторые не поддержут, но все равно напишу.
Такое ощущение что вы прошивки на ассемблере с нуля пишите за такое бабло. По 17т.р. за прошивку "под копирку"... вы меня извините за мой французский, но это капец

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Это рынок, друг мой. Зачем продавать дешевле если можно продать дороже, это же не предмет первой необходимости, тут  гос. регулирование цен не введёшь.  Да и откуда нам знать какие у них были затраты на разработку этого продукта, хотя многие и я в том числе были бы не против отдать денашкав поменьше. Но в данной ситуации вопрос:- А че так дорого? Для нас является скорее всего риторическим, а ответ если и будет то что-то типа  "Не хочешь не бери".

Ссылка на комментарий

Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.
 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


"Не хочешь не бери"

+1

Так и ответим, мы не кого не тянем за руку, те кому дорого проходят мимо.

 

Что касается цены, она более чем адекватна. Сходите к нашем конкурентам, к примеру компания "Winde" , у них стоимость 20тыр., хотя результат даже слабее чем у нас.

 

К тому же Вы забыли про клубную скидку 20%, а это уже не 17000, а всего лишь 13 600р.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Странно, а почему раньше на протяжении 55 страниц никто не ныл про стоимость чипа в ГДЕ, АДАКТЕ, и так далее? Стоимость всегда была на одном уровне. А с нынешним курсом рубля, так ГДЕ вообще курит.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода

Так и есть

 

 

другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор

Во первых, с десяти машин лицензионный программатор не окупится. К примеру, программатор CMD Flash Master в минимальной комплектации стоит 5500CHF ( 400 000рублей) это без доставки и растаможки, а в полной комплектации 13500CHF (960 000 рублей) + растаможка и доставка http://www.flashtec.ch/index.php/download-price-list

Во вторых, одним программатором не обойтись.

В третьих, чип-тюнинг это не предмет первой необходимости, к сожалению на него очередь не стоит.

 

 

Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить.

Кто вам мешает? Купите оборудование на несколько милионов рублей и чипуйте за пиво!

Ссылка на комментарий

Так и есть

 

Во вторых, одним программатором не обойтись.

 

В третьих, чип-тюнинг это не предмет первой необходимости, к сожалению на него очередь не стоит.

 

 

Кто вам мешает? Купите оборудование на несколько милионов рублей и чипуйте за пиво!

1. Стол, паяльник, нож для вскрытия блоков и держатель для них?

2. Тут не спорю. Это уже как предмет роскоши.

3. По ходу так и придеться сделать. Пиво не люблю. Обойдемся за "спасибо"

 

ПС Про тролля хорошо что стерли.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.

 

 

гы))) 

вот прям ругнуться хочется, я на своей шкуре и со своим баблом проверил несколько вариков программ без нытья и разговоров "чё так дорого". Я хотел получить результат, и мне не в падлу поделиться с другими, я его получил.

То, что и как люди зарабатывают - я считаю вас не должно касаться! вы получили результат? да! заплатите! реально не рынок - вам цену объявили - а ваше дело согласиться или отказаться. Пиндосам напишите что так дорого за их галимую прогу которую даже не корректируют)))

 

тема переходит в какое то ненужное русло, мы здесь проги обсуждаем или цену?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.

+1

тех кто, тут упорно толкает адакт - в бан всех на пару месяцев.

и чесно замучала эта навязчивая риторика, что все остальное ерунда, а адакт это весч.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

+1

тех кто, тут упорно толкает адакт - в бан всех на пару месяцев.

и чесно замучала эта навязчивая риторика, что все остальное ерунда, а адакт это весч.

Егор все прекрасно знают, что ты ярый сторонник Где Эко тюн, давай всех кто упорно толкает эту контору тем более пиндосовскую тоже забаним, они же не платят Джип клубу за рекламу. Я штук пять или поболее твоих сообщений помню, где ты людям отвечал-- "поставь Где Эко тюн и будет тебе счастье"и т.д в том же духе. А это не фирма производящая запчасти.

Можно подумать ты с этого что-то имеешь. Тебе нравится-ездий на ней, другим нравится другое и они про это пишут. И о том что это дорого, тоже. Если всех сторонников проги адакта в бан, то общаться практически будет не с кем. Как пишут имхо.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю.  

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Егор все прекрасно знают, что ты ярый сторонник Где Эко тюн, давай всех кто упорно толкает эту контору тем более пиндосовскую тоже забаним, они же не платят Джип клубу за рекламу. 

Парни, парни, полегче!

Каждый, кто прошился, в первые дни бежит на форум, и восторжено пишет: "Во, мать-перемать, это же надо, как мой машин поехал!"

Все варианты имеют право на существование, не надо обсирать другую прошивку только за то, что она "Другая".

И уж, тем более, по географическому признаку. По мне хоть пиндос, хоть пи, гей, короче, ее написал, без разницы, лишь бы она правильно работала на моей машине.

Чего холивары то разводить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1. Стол, паяльник, нож для вскрытия блоков и держатель для них?

 

А паяльник зачем? Я сколько чиповался, никто ничего не паял :up:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче , раз говорить про то , что "пусть будут все производители чиптюннинга , и пусть каждый его выбирает себе по нраву" , нельзя. , выскажусь СТРОГО ПО ТЕМЕ. Надеюсь , это можно.

 

Так вот ,  сегодня делал замер расхода своего Гранда.

Если кто помнит , я чиповался в НЕ СКАЖУ ГДЕ И У КОГО. Отключил програмно свирл , ЕГР не стал пока трогать.

Вопчем , залил топливо до горловины всклень. Проехал 46 км по трассе и 4 по просёлку.По трассе скорость 80-90 км/ч. Далее снова залил всклень.Подсчитал.

Расход получился 8.7 л. Комп показывал при этом 9.4 л. Напомню , что колёса стоят 32 дюйма. Ранее стояли стоковые.

 

Завтра собираюсь покататься по городу.

 

 

 


Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать)

 

А чего фишку-то не сняли ? Неизвестно , в каком положении заслонки остались.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Парни, парни, полегче!

...

Все варианты имеют право на существование, не надо обсирать другую прошивку только за то, что она "Другая".

Жень у Егора взбесило слово "бан на неделю", еще бы написал всех в расход или Русское дерьмо. В остальном с тобой согласен.

Тема для того, чтоб впечатлениями делится, а не прошивки обсерать или восхвалять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • AL-powerman
    • DrX-ray
    • ARTEM_NSKGC
    • al_ch
    • tracker99
    • Kellan
    • CHAOS
    • MarkS
    • icenet
    • Tumbal
    • Sergey79
    • Дёма0903
    • Xandr21
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.