Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А что конкретно лучше будет ?

 

Подхват происходит быстрее...., без тупняка..., особенно когда резко на обгон выворачиваешь....

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Посоны а чего сразу какахами кидаетесь?  Я никого вроде не оскорблял, не насмехался?

Ну да.тут понять надо

Да и не кидается ни кто .мож.так к слову пришлось у кого :hi:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Подхват происходит быстрее...., без тупняка...,
Да у меня , вроде , и так всё резко.Есть небольшой провальчик , но это ничто по сравн. с тем , что было. Неужели отключение ЕГР ПОЛНОСТЬЮ избавляет от провала ?Имхо это вряд ли...

 

Тут вот в посте 960 про ЕГР Zmei говорит. Он его включил обратно. Вроде , логика есть в этом.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да у меня , вроде , и так всё резко.Есть небольшой провальчик , но это ничто по сравн. с тем , что было

 

Нужно самому попробовать...., включить всегда можно обратно....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вроде , логика есть в этом.

У каждого своё мнение.... Я думаю ребята чиптюнеры, которых я давно знаю...., не будут губить двигатели....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Э-э-х , прям беда с этим ЕГРом ... Когда ж разберёмся-то раз и навсегда :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У каждого своё мнение.... Я думаю ребята чиптюнеры, которых я давно знаю...., не будут губить двигатели....

Я включил ЕГР обратно, в том числе по совету Алексея-Кстовчанина. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


по совету Алексея-Кстовчанина.

 

Я не знаю кто это.... А вот машин, которым принёс вред отключённый ЕГР, не припомню.... Ещё раз повторюсь - сколько людей, столько и мнений....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Я включил ЕГР обратно, в том числе по совету Алексея-Кстовчанина. 
Я тоже разговаривал с ним лично , и слышал от него то же мнение. Он так же советовал не трогать и Свирл , но и не отрицал , что с ним в дальнейшем м.б. проблемы и что отключение его вполне оправдано , но только для исключения проблем в будущем.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Довольно странно. При герметичной системе этого быть не должно. У меня всё тихо и обычно. Возникает подозрение на подсос воздуха где-то.

Ну , я бы насел на программиста и не отстал бы до получения конкретного ответа , что мол по части прошивы всё нормально. В конце концов , у них там наверняка есть прошивы стоковые от других Командеров. Пусть сравнят. Трясите их.

Далее перетряхиваем железо.  Вроде , есть там у вас все условия - всё под боком.

то что вы написали - я называю горе диагносты...

1. чипавать нужно исправный авто!!! а не залить прошивку а вдруг расход уменьшится...

а тем более наговаривать на калибровщиков, что бы они ковырались в прошивке и искали утечки топлива :)

2. когда горе диагност не может найти причину он всегда говорит езжай к чиповщикам это они тебе плохую прошу залили.... (при условии что причина появилась спустя долгое время. а не в том случае когда до прошивки ок а после прошивки бешеный расход - тут понятно что косяк в прошивке...)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Это на бензинках ДМРВ играет ключевую роль в управлении двигателем. Дизелю он нафиг не нужен.

А вот предположение о подсосе воздуха очень и очень актуально!

то что нижи написал из собственной практики такое же было и с опелем.... 

 

ДМРВ  может и причем...

т.к. диагностику знаю только в теории. но было такое на практике... (на цитромоне) - не ехал (на вкл. турбина)  отключили ДМРВ и машину как подменили....

смысл какой когда на цитромоне датчик отключен мозг управляет двигателем (турбиной в частности) по каким-то заданным значением. т.е. ДМРВ  был не исправен и он искажал данные... и машина не ехала... при откл. ДМРВ - мозг работал по заданным значением. заменили - все заработала...

поэтму еще раз! это теория... это на ситромоне! (не знаю как должен вести мерсо дизель) ! и это управление турбиной (а не топливом) 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Если уверен в том что все датчики исправны, фильтры свежие, дыма нет, тормоза не клинят, то проверь форсунки на стенде. Чудес не бывает. Причина есть, осталось найти.

1. таки да - проверьте форсы.

2. форсы можно косвенно и компом поглядеть... - вот видео

3. форсы на обратный слив можно и дома (в гараже конечно же :) ) замутить (собственно ручно делал...)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Как стать уверенным в исправности всех датчиков? Ошибок никаких не кажет - это уверенность? 

Фильтра свежие все и жидкости также.

Дыма нет.

Насчет тормозов есть сомнение... было дело клинило переднее правое колесо так, что до красна диск разогревался. Исправил, но нет уверенности что не подклинивает колеса. Как проверить? Планирую к лету заменить все тормозные диски ну и проверить работу суппортов заодним.

Форсунки проверить: может подскажете где в Москве этим занимаются? И какова цена вопроса? Я хотел помыть форсы, но мне сказали типа не лезь туда, где пока работает, если будет проблема в форсунках - узнаешь сразу...

1. ошибки - это только горе диагносты. правильно это параметры и голова

2. если фильтр воздушный загажен - был бы черный дым. если топливный - то не развивал бы мощу

3. дым это показатель! - его нет - это хорошо :) 

4. тормоза обязательно проверить - не знаю как правильно (покритикуйте) но я обычно ставлю нейтраль и гляжу накат машины 

5. форсы писал выше.

 Я хотел помыть форсы, но мне сказали типа не лезь туда, где пока работает, если будет проблема в форсунках - узнаешь сразу...

мыть? правильно сказали :) когда нужно будет мыть вы сами увидите :) (белый дым будет столбом) 

едешь спокойно по трассе, останавливаешься накатом, выходишь и проверяешь. а диски без надобности не надо менять.

с клавы сорвал :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пока было время, а машина ждёт кардан, решил воспользоваться отключённым свирлом...., нужно было скинуть фишку. Всё сделал как говорили..., включил зажигание, снял фишку - заморгала молния... Одел фишку обратно - всё равно моргает, машина даже не заводится. Пробовал и с включённым зажиганием и выключенным туда сюда фишку, не помогло.... - молния мигает, машина не заводится. У кого какие мысли? Мне пока что в голову приходит, это что во время сия мероприятия, сдох предохранитель..... А там кто его знает...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Странно , что заморгала молния. Когда я снимал фишку , ничего не заморгало. Завелась , всё как обычно. А программно-то свирл отключили ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

то что вы написали - я называю горе диагносты... 1. чипавать нужно исправный авто!!! а не залить прошивку а вдруг расход уменьшится... а тем более наговаривать на калибровщиков, что бы они ковырались в прошивке и искали утечки топлива 2. когда горе диагност не может найти причину он всегда говорит езжай к чиповщикам это они тебе плохую прошу залили.... (при условии что причина появилась спустя долгое время. а не в том случае когда до прошивки ок а после прошивки бешеный расход - тут понятно что косяк в прошивке...)

 

Умничать нужно с применением ума , а не словоблудия ... 

 

В программной части прошивы возможны косяки , и не обязательно по неграмотности. К тому же неизвестно , проверялась ли в проге та часть , кот . ответственна за расход. Программист лишь выполняет желание заказчика в той или иной части хотелок , и вовсе не обязан лопатить всю прогу , чего там да как(хотя хорошо бы).

Я лишь высказал предположение , что ошибка возможна и в этой части , и что не грех бы проверить там.

Никакого "наговора" на колибровщика не было. Не надо болтать о том , чего нет.

 

Глюки возможны в любой части проги , и причина их редко бывает установлена достоверно. Проверить всегда полезно. А вот "умничать" - не всегда.

А коли ума палата , то можно было бы сразу указать  на причину неисправности , а не лить тут воду не по теме.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А программно-то свирл отключили ?

 

Ну сказали что отключили.... Свирл то хрен с ним.... Почему не заводится?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Проверял слив пьезофорсунок на 642 моторе? Клапан обратки на таких форсах с подпором - очень интересно посмотреть на технологию, как это обходится, желательно с фото. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

К поднимавшемуся тут вопросу по расходу ... 

 

Так вот , искатал я тут бак соляры , залитый всклень. Потратил 82.2л на 652 км при том , что колёса стоят 32 дюйма.(при подсчёте километража , разницу в длине окружности учёл).

Расход получился 12.6 /100км. Из этих 650-ти км 350 - езда по трассе в область(25 км туда и 25 обратно в разное время) , остальное - по городу.

Свирл при чипе отключён , ЕГР оставлен.

 

Комп всё это время показывал расход не более 12л.

 

Вот такие дела. Имхо  всё же чиповка снизила расход.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Комп всё это время показывал расход не более 12л.

 

Я пока расход так и не проверил после обновления.... - машина кирпич....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я пока расход так и не проверил после обновления.... - машина кирпич....

Да ничо ... настанет тот светлый день , когда у кирпича колёса вырастут. Замеришь ещё и , надеюсь , приятно удивишься.  :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замеришь ещё и , надеюсь , приятно удивишься.

 

Да я надеюсь.... Меня сейчас больше интересует почему не заводится..... Хотя вроде нет звука бензонасоса...., но что то у меня не связывается никак горящая молния с бензонасосом..... 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


но что то у меня не связывается никак горящая молния с бензонасосом..... 
А чего связывать-то ? Если насоса не слышно вообще , то он и не работает. Так , понимаю , предохр. этой цепи проверен и в норме ?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так , понимаю , предохр. этой цепи проверен и в норме ?

 

Сам пред проверил...., только на скорую руку..., капитально не прозванивал ещё..., время нет пока.... в выходные только получится...... Там же ещё как я понял релюха есть?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Скорее всего есть. Но тогда , при наличии исправного предохр. были б слышны щелчки срабатывания обмотки(если прислушаться). Если они есть , то реле неисправно скорее всего в контактной группе. Если их нет , то на обмотку не подаётся напруга(неисправен предохр.) или обрыв на пути к реле.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


или обрыв на пути к реле.

 

Ну это для меня тяжело уже.... Преды с релюхами проверю....., если не найду ничего..., то сканер.... 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


капитально не прозванивал ещё..., время нет пока.... в выходные только получится....

 

Всё, нашёл сегодня косяк...., сгорел пред №16 на 25А который.... Поменял, сразу завелась, молния погасла.... Остался гореть чек, но возможно это последствия..., снятие клемы не помогло.... Так что теперь дожидаюсь кардан и дальше тест.....   :to_become_senile:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • ALEX3
    • Kolya2,8kj
    • Habs
    • up6
    • Vjeek
    • furex
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.