Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А что конкретно лучше будет ?

 

Подхват происходит быстрее...., без тупняка..., особенно когда резко на обгон выворачиваешь....

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Посоны а чего сразу какахами кидаетесь?  Я никого вроде не оскорблял, не насмехался?

Ну да.тут понять надо

Да и не кидается ни кто .мож.так к слову пришлось у кого :hi:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подхват происходит быстрее...., без тупняка...,
Да у меня , вроде , и так всё резко.Есть небольшой провальчик , но это ничто по сравн. с тем , что было. Неужели отключение ЕГР ПОЛНОСТЬЮ избавляет от провала ?Имхо это вряд ли...

 

Тут вот в посте 960 про ЕГР Zmei говорит. Он его включил обратно. Вроде , логика есть в этом.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да у меня , вроде , и так всё резко.Есть небольшой провальчик , но это ничто по сравн. с тем , что было

 

Нужно самому попробовать...., включить всегда можно обратно....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вроде , логика есть в этом.

У каждого своё мнение.... Я думаю ребята чиптюнеры, которых я давно знаю...., не будут губить двигатели....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Э-э-х , прям беда с этим ЕГРом ... Когда ж разберёмся-то раз и навсегда :rolleyes: ?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У каждого своё мнение.... Я думаю ребята чиптюнеры, которых я давно знаю...., не будут губить двигатели....

Я включил ЕГР обратно, в том числе по совету Алексея-Кстовчанина. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по совету Алексея-Кстовчанина.

 

Я не знаю кто это.... А вот машин, которым принёс вред отключённый ЕГР, не припомню.... Ещё раз повторюсь - сколько людей, столько и мнений....

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это автор прошивки от Адакта.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я включил ЕГР обратно, в том числе по совету Алексея-Кстовчанина. 
Я тоже разговаривал с ним лично , и слышал от него то же мнение. Он так же советовал не трогать и Свирл , но и не отрицал , что с ним в дальнейшем м.б. проблемы и что отключение его вполне оправдано , но только для исключения проблем в будущем.
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Довольно странно. При герметичной системе этого быть не должно. У меня всё тихо и обычно. Возникает подозрение на подсос воздуха где-то.

Ну , я бы насел на программиста и не отстал бы до получения конкретного ответа , что мол по части прошивы всё нормально. В конце концов , у них там наверняка есть прошивы стоковые от других Командеров. Пусть сравнят. Трясите их.

Далее перетряхиваем железо.  Вроде , есть там у вас все условия - всё под боком.

то что вы написали - я называю горе диагносты...

1. чипавать нужно исправный авто!!! а не залить прошивку а вдруг расход уменьшится...

а тем более наговаривать на калибровщиков, что бы они ковырались в прошивке и искали утечки топлива :)

2. когда горе диагност не может найти причину он всегда говорит езжай к чиповщикам это они тебе плохую прошу залили.... (при условии что причина появилась спустя долгое время. а не в том случае когда до прошивки ок а после прошивки бешеный расход - тут понятно что косяк в прошивке...)

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Это на бензинках ДМРВ играет ключевую роль в управлении двигателем. Дизелю он нафиг не нужен.

А вот предположение о подсосе воздуха очень и очень актуально!

то что нижи написал из собственной практики такое же было и с опелем.... 

 

ДМРВ  может и причем...

т.к. диагностику знаю только в теории. но было такое на практике... (на цитромоне) - не ехал (на вкл. турбина)  отключили ДМРВ и машину как подменили....

смысл какой когда на цитромоне датчик отключен мозг управляет двигателем (турбиной в частности) по каким-то заданным значением. т.е. ДМРВ  был не исправен и он искажал данные... и машина не ехала... при откл. ДМРВ - мозг работал по заданным значением. заменили - все заработала...

поэтму еще раз! это теория... это на ситромоне! (не знаю как должен вести мерсо дизель) ! и это управление турбиной (а не топливом) 

 

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Если уверен в том что все датчики исправны, фильтры свежие, дыма нет, тормоза не клинят, то проверь форсунки на стенде. Чудес не бывает. Причина есть, осталось найти.

1. таки да - проверьте форсы.

2. форсы можно косвенно и компом поглядеть... - вот видео

3. форсы на обратный слив можно и дома (в гараже конечно же :) ) замутить (собственно ручно делал...)

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Как стать уверенным в исправности всех датчиков? Ошибок никаких не кажет - это уверенность? 

Фильтра свежие все и жидкости также.

Дыма нет.

Насчет тормозов есть сомнение... было дело клинило переднее правое колесо так, что до красна диск разогревался. Исправил, но нет уверенности что не подклинивает колеса. Как проверить? Планирую к лету заменить все тормозные диски ну и проверить работу суппортов заодним.

Форсунки проверить: может подскажете где в Москве этим занимаются? И какова цена вопроса? Я хотел помыть форсы, но мне сказали типа не лезь туда, где пока работает, если будет проблема в форсунках - узнаешь сразу...

1. ошибки - это только горе диагносты. правильно это параметры и голова

2. если фильтр воздушный загажен - был бы черный дым. если топливный - то не развивал бы мощу

3. дым это показатель! - его нет - это хорошо :) 

4. тормоза обязательно проверить - не знаю как правильно (покритикуйте) но я обычно ставлю нейтраль и гляжу накат машины 

5. форсы писал выше.

 Я хотел помыть форсы, но мне сказали типа не лезь туда, где пока работает, если будет проблема в форсунках - узнаешь сразу...

мыть? правильно сказали :) когда нужно будет мыть вы сами увидите :) (белый дым будет столбом) 

едешь спокойно по трассе, останавливаешься накатом, выходишь и проверяешь. а диски без надобности не надо менять.

с клавы сорвал :)

7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Понятно

.копить надо

17000 лишних это не сразу блин :wizard:

можно и дешевле :)

1
Автомобиль: TAZ
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

можно и дешевле :)

Дёшево, еще не значит что качественно! ;)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пока было время, а машина ждёт кардан, решил воспользоваться отключённым свирлом...., нужно было скинуть фишку. Всё сделал как говорили..., включил зажигание, снял фишку - заморгала молния... Одел фишку обратно - всё равно моргает, машина даже не заводится. Пробовал и с включённым зажиганием и выключенным туда сюда фишку, не помогло.... - молния мигает, машина не заводится. У кого какие мысли? Мне пока что в голову приходит, это что во время сия мероприятия, сдох предохранитель..... А там кто его знает...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Странно , что заморгала молния. Когда я снимал фишку , ничего не заморгало. Завелась , всё как обычно. А программно-то свирл отключили ?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то что вы написали - я называю горе диагносты... 1. чипавать нужно исправный авто!!! а не залить прошивку а вдруг расход уменьшится... а тем более наговаривать на калибровщиков, что бы они ковырались в прошивке и искали утечки топлива 2. когда горе диагност не может найти причину он всегда говорит езжай к чиповщикам это они тебе плохую прошу залили.... (при условии что причина появилась спустя долгое время. а не в том случае когда до прошивки ок а после прошивки бешеный расход - тут понятно что косяк в прошивке...)

 

Умничать нужно с применением ума , а не словоблудия ... 

 

В программной части прошивы возможны косяки , и не обязательно по неграмотности. К тому же неизвестно , проверялась ли в проге та часть , кот . ответственна за расход. Программист лишь выполняет желание заказчика в той или иной части хотелок , и вовсе не обязан лопатить всю прогу , чего там да как(хотя хорошо бы).

Я лишь высказал предположение , что ошибка возможна и в этой части , и что не грех бы проверить там.

Никакого "наговора" на колибровщика не было. Не надо болтать о том , чего нет.

 

Глюки возможны в любой части проги , и причина их редко бывает установлена достоверно. Проверить всегда полезно. А вот "умничать" - не всегда.

А коли ума палата , то можно было бы сразу указать  на причину неисправности , а не лить тут воду не по теме.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А программно-то свирл отключили ?

 

Ну сказали что отключили.... Свирл то хрен с ним.... Почему не заводится?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

Проверял слив пьезофорсунок на 642 моторе? Клапан обратки на таких форсах с подпором - очень интересно посмотреть на технологию, как это обходится, желательно с фото. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К поднимавшемуся тут вопросу по расходу ... 

 

Так вот , искатал я тут бак соляры , залитый всклень. Потратил 82.2л на 652 км при том , что колёса стоят 32 дюйма.(при подсчёте километража , разницу в длине окружности учёл).

Расход получился 12.6 /100км. Из этих 650-ти км 350 - езда по трассе в область(25 км туда и 25 обратно в разное время) , остальное - по городу.

Свирл при чипе отключён , ЕГР оставлен.

 

Комп всё это время показывал расход не более 12л.

 

Вот такие дела. Имхо  всё же чиповка снизила расход.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Комп всё это время показывал расход не более 12л.

 

Я пока расход так и не проверил после обновления.... - машина кирпич....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пока расход так и не проверил после обновления.... - машина кирпич....

Да ничо ... настанет тот светлый день , когда у кирпича колёса вырастут. Замеришь ещё и , надеюсь , приятно удивишься.  :)

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Замеришь ещё и , надеюсь , приятно удивишься.

 

Да я надеюсь.... Меня сейчас больше интересует почему не заводится..... Хотя вроде нет звука бензонасоса...., но что то у меня не связывается никак горящая молния с бензонасосом..... 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но что то у меня не связывается никак горящая молния с бензонасосом..... 
А чего связывать-то ? Если насоса не слышно вообще , то он и не работает. Так , понимаю , предохр. этой цепи проверен и в норме ?
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так , понимаю , предохр. этой цепи проверен и в норме ?

 

Сам пред проверил...., только на скорую руку..., капитально не прозванивал ещё..., время нет пока.... в выходные только получится...... Там же ещё как я понял релюха есть?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего есть. Но тогда , при наличии исправного предохр. были б слышны щелчки срабатывания обмотки(если прислушаться). Если они есть , то реле неисправно скорее всего в контактной группе. Если их нет , то на обмотку не подаётся напруга(неисправен предохр.) или обрыв на пути к реле.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


или обрыв на пути к реле.

 

Ну это для меня тяжело уже.... Преды с релюхами проверю....., если не найду ничего..., то сканер.... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


капитально не прозванивал ещё..., время нет пока.... в выходные только получится....

 

Всё, нашёл сегодня косяк...., сгорел пред №16 на 25А который.... Поменял, сразу завелась, молния погасла.... Остался гореть чек, но возможно это последствия..., снятие клемы не помогло.... Так что теперь дожидаюсь кардан и дальше тест.....   :to_become_senile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • вадим 912
    • АлександЕр_РНД
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.