Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Отключили? Отлично. Извините за бестактность, тысяч 7 отдали?

Чтобы всем было понятнее: существует альтернатива программному отключению. Затея вполне себе бюджетная.

Если модераторы сочтут пост рекламой - сорри, но это не реклама.

ВООБЩЕ 0.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ВООБЩЕ 0.

поподробней можно!? просто клейму сдернули чтоль?!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

КОНЕЧНО НЕТ. был запрос.кто отдаст маш.для проб.я отдал. а так контакт.пока утрачен.по телеф.но можн.достать.если есть интерес в личку.там есть проги по чипу экономия или наоборот

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Owidij, отпиши как отключение ЕГРа сказалось но поведении Авто!?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

есть одно но - ДизельБуст на 30 тапках я на 32 т.е. не совсем в равных условиях...

судя по описанию разницы в скорости при одинаковых тапках разницы не будет вообще, тапки сильно динамику убивают.

Я на штатных тапках со старта шкоду 1.8 турбо делал на два корпуса рывком, а сейчас на чуть больших котках на корпус еле еле и после замены колес динамика заметно убавилась(

 

вот думаю кованные диски в замен литью, они за счет меньшего веса могут вернуть динамику с большим колесом на штатный уровень - наверное)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

тапки сильно динамику убивают.

вот чипованный CRD на 32 тапках порвал ХЭМИ 5.7

http://www.youtube.com/watch?v=R0_SZEa4OOk&feature=g-hist

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

где CRD порвал Hemi если у первого 16,8 , а у воторого 15,6 на табло в конце видео :crazy:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

где CRD порвал Hemi

ну так на старте CRD пару корпусов выйграл....ХЭМИ отыгрался после 100км.ч

 

а у воторого 15,6 н

есть примеры на буржуйских форумах ракачивают чипованных СРД - 400м за 14.8сек... без особого вреда ДВСу

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

судя по описанию разницы в скорости при одинаковых тапках разницы не будет вообще,

тогда зачем платить больше в дизельбусте чиповка 18тыр - но чет как то криво видимо - при тапке каптить начинает..

рэйс-чип 10тыр... я продаю за 7тыр...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Эмулятор работает - "Джеки чан" загорается, сообщая об ошибке Р0401, затем гаснет после нескольких поездок. У меня это 4-5 поездок... вышеозначенная ошибка остается в памяти. Если ее не удалять - "Джеки-чан" больше не тревожит. Звук мотора почти не изменился, тяга отличная, расход без изменений. Предоставлю схему желающим! А вот как сюда выложить файл с компьютера? Мой редактор не дает это сделать :angry:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

тогда зачем платить больше в дизельбусте чиповка 18тыр - но чет как то криво видимо - при тапке каптить начинает..

рэйс-чип 10тыр... я продаю за 7тыр...

Чиповал в дизельбусте, вообще не коптит и едет отлично.

И кстати денег 15 стоило.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чиповал в дизельбусте, вообще не коптит и едет отлично.

И кстати денег 15 стоило.

18р ценник на сайте дизельбуста..

у троих соклубников коптит именно когда вдавливаешь в пол и в постоянном форсаже.... а так то да в обычной езде не коптит...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, у меня не коптит вообще, в любом режиме не видно выхлопа.

 

Может эти соклубники выбрали экстремальный тюнинг? Я когда чиповал Вадим спросил как делаем, я сказал оптимальный вариант, что бы и ехало хорошо и не угробить авто. В итоге увеличение должно было составить около 20%, в экстремальном варианте больше 30, но сразу сказал что будет коптить и сколько проедет ни кто не знает...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может эти соклубники выбрали экстремальный тюнинг?

с их слов 20%

 

у меня не коптит вообще, в любом режиме не видно выхлопа.

кто то сзади наблюдал? или по зеркалам смотрели? :crazy:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Естевственно со слов едущего сзади авто, проверенно неоднократно. Как только чипонулся ездил в тверь, второй шел друг на х-трейле. Дыма не видел ни по дороге в тверь ни обратно. Потом гонял в калугу, там другу прикупили мазду 9-ку на обратном пути он ехал за мной и тоже не наблюдал дыма. Пробег с чипом тысяч 6-8, пока все гуд.

 

А в зеркала что бы увидеть дым это надо либо на лр дискавери чипованном ездить или на туарежке))) они все поголовно дымят так что клуб дыма идно дже в темноте)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня получил по почте программатор для заливки тюна от GDE http://greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=44&prodsFound=3&category=Grand+Cherokee сделал все по инструкции слил штатную прошивку и отправил файл по Емейлу в GDE, через час получаю ответ с двумя прошивками одна ЭКО(отключение ЕГР,Свирл,250л.с.) и вторая в подарок ХОТ (отключение ЕГР,Свирл,и 265л.с.) хотя обычно это стоит +150$

приятно наверно рождественские подарки :D

Можно теперь менять прошивки захотел экстремального драйва погорячее щелкнул на ХОТ :crazy: надо экономить и снизить расход на 2-4л при этом не теряя в мощности в сравнении со стоком - то включил ЭКО!

ладно пошел заливать проги завтра отпишусь как оно :crazy:

 

общие данные http://greendieselengineering.com/goPage.do?method=perfCompGrandCherokee

 

таблица данных л.с. и момента http://greendieselengineering.com/files/GDE%20Power-Torque%20Grand%20Cherokee%20CRD%20data.pdf

 

график полки момента http://greendieselengineering.com/files/GDE%20Power-Torque%20Grand%20Cherokee%20CRD%20graph.pdf

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Залил ЭКО GDE и о чудо машина завелась!

и дВС работает также на холостых! Нооо как только чуть на педельку жмешь и ощушение что двигатель подменили на бензиновый :crazy: стрелка тахометра очень резво прыгает вверх при малейшем касании педали! вот это уже неплохое начало! при Рэйс-чипе такого кайфа не наблюдалось...видимо ЕГР реально глушил прыть(( сыйчас свободно дышится!

завтра на шоссе газану и посмотрим как оно :crazy: но чувствую что валить будет неподетски :D

теперь квотер в 15.1 и порвать Хэми 5.7 это реально :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=ofcyCOq7BvE

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня прокатился по пробкам 20км на ЭКО прошивке - по ощущениям прет значительно лучше рвется в бой с холостых! прям разница налицо отклик на педаль с низов значительно лучше! да и дальше разгоняется напористо и даже лучше чем с Рэйс-Чипом... особенно нравится как с низов стал - дергается и рвется вперед как на бензинке! чуть прикоснулся и сразу без демфирования и затупов(( жмешь и он сразу едет! кайф! вообще о потраченных деньгах не жалею не капли...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Вообщем проблемы были в лишнем звуке (вой) с передачей легкой вибрации на кузов (чувствовалось особо на педале) от 50 км.ч. Максимальный гул на 70 км.ч. и только при нажатой педали газа. Все говорили что это мосты. главная пара, раздатка и т.д. В "Территория джип" поменяли мне шрус переднего кардана. Нигде его не было в продаже, все перерыл, у них сам видел коробочку, все реально, новый со смазкой и всякими деталюшками. Цена вопроса 7500 рублей. В салоне теперь полная тишина и машина доставляет опять удовольствие. Спасибо парням.

В dieselboost отключили EGR и сделали чип тюниг за все отдал 15 000 рублей, делов на полчаса. Итог - из Москвы я уезжал на новой, не на своей машине, без гула и с бешеной динамикой. это совершенно другая машина посли чиповки. Ощущения очень приятные, и это точно стоит 15 000 рублей.

У кого есть сажевый, они помогут и с ним (удаление и программное отключение), по деньгам не помню сколько . звоните спрашивайте. У меня его благо нет, интимно проверил мастер пальцами выхлопную )))

Замерял расход топлива в москву и из нее. В москву был 11,8 (газпромнефть) при скорости 120-130 км.ч. Обратно 10.7.(половина бака Лукойл) Не знаю или топливо такое хорошее в Москве или чиповка с егр так подействовала, но факт есть факт. спасибо dieselboost.

 

надеюсь кому то поможет моя писанина, извиняюсь за свой французский.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

спасибо dieselboost.

то что едет лучше это да. но при заезде с соклубнем(у него ДизельБуст) видел как коптит черным дымом...и еще другие отписывались гарь проявляется... я озадачился и пообщался с Вадимом через БМВ форум... и понял что добиваются они этого сильно не заморачиваясь по нюансам надежности и эффективности работы ЧипТюна... позадавал им вопросы, но они - не ответили грамотно, а начали стебаться... а потом и вовсе затерли переписку... как то не по деловому поступили...видно что больше поставлено на зарабатывание бабосов...

пы.сы. я сделал выбор в сторону GDE ECO Tune тоже прошивка мозгов отключение ЕГР,Свирл,Сажевый,Кат и получаешь программатор которым можно ошибки считать,стереть и переключать прошивки сток,эко,хот...

 

пы.сы. Кейт из GDE грамотно и быстро реагирует на все вопросы... и первый раз когда получил посылку от него то программатор был с треснутым стеклом(очевидно что епнули по нему чем то - косяк почты) я ему отписал он тут же за свой счет в этот день отправил новый... без вопросов - Молодца!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

я сделал выбор в сторону GDE ECO Tune тоже прошивка мозгов отключение ЕГР,Свирл,Сажевый,Кат и получаешь программатор которым можно ошибки считать и переключать прошивки сток,эко,хот..

А поподробней ? Цена, впечатления ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заливка прошивки

http://youtu.be/HLzXMoVMR7s

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А поподробней ? Цена, впечатления ?

[/quote']

когда завел и просто газанул то подумал что Двигатель поменяли на бензиновый... отклик намного резче стал стрелка тахометра прыгает вверх! ДВС рвется в бой с холостых... более подробно описал здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6-chip-tjuning-30-crd/page__st__120

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы объединены

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Заливка прошивки

Видно что после заливки х.х. около 600 об/мин, а до заливки сколько было ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Заливка прошивки

http://youtu.be/HLzXMoVMR7s

Для этого, насколько понимаю, нужно программатор еще купить?

 

Видно что после заливки х.х. около 600 об/мин

Столько же в стоке

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Для этого, насколько понимаю, нужно программатор еще купить?

это все сидит в цене за - Программатор-сканер, Чип-тюнинг 250л.с. 590Нм,экономия топлива 2-4л, отключение ЕГР,Свирл, = 695$

оплачиваешь они отправляют по почте программатор сливаешь в него родную прогу отправляешь им файл, они отправляют измененный файл заливаешь его и вуаля! можно менять прошивки в любое время - ЭКО или экстремальный вариант - ХОТ :crazy: или вернуть в Сток... все достаточно просто программатор подсказывает что когда надо нажать...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

это все сидит в цене за Чип-тюнинг

:good:

 

Эко с хот удалось сравнить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • tracker99
    • RSTR
    • Alex-G
    • alex1812
    • up6
    • Max300
    • Voldemarych
    • JimmyT
    • dodin
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.