Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем прошился я.

над прогой шаманили в германии. отключил егр, свирл пока не стал, будет проблема, отключат. честно говоря так и не понял - для чего его отключать, если на него масло не капает, а это, как я понял, основная проблема его выхода из строя, а для чего его отключают, какая польза от этого - я так и не понял.

плюсы:

- прирост момента дал о себе знать, гребет как в ж..пу ужаленный

- егр по ходу засран, т.к. после прошивки расход упал по городу до 12-12,5л/100км.

- работает поровнее и потише.

 

минус:

- пока не выявил, и, надеюсь, не выявлю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Что по деньгам этот вариант? Замер бы еще сделал чтоб понимать едет серьезно лучше или как по типу корбочек где прибавка несущественна и еле заметна...

По теме расхода уже не раз обсуждалось неможет быть расход меньше если машина поехала быстрее...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что по деньгам этот вариант? Замер бы еще сделал чтоб понимать едет серьезно лучше или как по типу корбочек где прибавка несущественна и еле заметна...

По теме расхода уже не раз обсуждалось неможет быть расход меньше если машина поехала быстрее...

 

мне бесплатно сделали, так сказать за заслуги перед отечеством))) а так по-моему рублей 20 стоит.

ну знаешь, у меня тут недавно расход как то вырос хана просто, по трассе при скорости 100 меньше 11,2 не опускался, а сейчас (кружок по мкаду ночью сделал, около 110км) 8,3 расход))). Расход, мне кажется упал из-за того, что егр заглушили, а чистить я его не чистил, но грешил на него, да и плюс машине то полегче стало разгоняться, если не насиловать.

но это догадки, практика покажет, но пока расход на первый взгляд упал.

 

если кому надо, дам контактик.

 

да еще хороший плюс парней - сделали прогу, не понравилось, возвращают все обратно, включая деньги, и если какие то неполадки вдруг - так же все исправляют.

в этом меня очень устраивает, а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни а заявку на сайте Грин дизель на каком языке заполнять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

с кейтом тоже все нормально в этом плане, у меня когда глюк был дымил сильно, так Кейт прошивок вариантов пять сделал, и реагировал тут же, отправлял на электронку файл я его тут же качал и заливал в мозг авто, и я ему мозг конкретно взрывал :lol2: не че терпел и в итоге говорит если что то мы возвращаем деньги без проблем... но у меня все стабилизировалось и проблем нет! и прошивок теперь на любой вкус, есть даже та которая поднимает только мощь не отключая егр и свирл... а что со сроками? две недели и получил,очень качественный продукт, плюсом еще с програматором бесплатная диагностика ошибок и кста стирать ошибки тоже можно...

 

Парни а заявку на сайте Грин дизель на каком языке заполнять?

Через яндекс переводчик на английском..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни там штат надо выбирать...без него не отправляется заявка. Кто что выбирал? А то боюсь Тюмень в Алабаме не найдут...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Главное выбери страну Россию и индекс правильный укажи, а штат пропиши Красноярск или красноярский край...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Парни там штат надо выбирать...без него не отправляется заявка. Кто что выбирал? А то боюсь Тюмень в Алабаме не найдут...

Я Москву написал, после выбора страны (РФ), выбор Штата пропадает и писать там можно все что угодно. У нас ведь главное индекс.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

мне бесплатно сделали, так сказать за заслуги перед отечеством))) а так по-моему рублей 20 стоит.

ну знаешь, у меня тут недавно расход как то вырос хана просто, по трассе при скорости 100 меньше 11,2 не опускался, а сейчас (кружок по мкаду ночью сделал, около 110км) 8,3 расход))). Расход, мне кажется упал из-за того, что егр заглушили, а чистить я его не чистил, но грешил на него, да и плюс машине то полегче стало разгоняться, если не насиловать.

но это догадки, практика покажет, но пока расход на первый взгляд упал.

 

если кому надо, дам контактик.

 

да еще хороший плюс парней - сделали прогу, не понравилось, возвращают все обратно, включая деньги, и если какие то неполадки вдруг - так же все исправляют.

в этом меня очень устраивает, а вот с GDE куда бежать если что - тут вопрос, хотя ничего против их не имею, даже наверно за, меня сроки останавливают - а тут хочу сейчас! да на тебе сейчас!)))

А можно мне контакт спецов? и как в данный момент прошивка работает?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А можно мне контакт спецов? и как в данный момент прошивка работает?

 

да, все хорошо, очень нравится.

да не вопрос, в личку скину, ты там с человеком, если надумаешь, сразу пообщайся что именно тебе надо - могут как низы поднять, так и верхи.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По свирлу - назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.

" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

По свирлу - назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.

" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Получается что да, неспроста GDE делают это по умолчанию отключают егр+свирл

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тоесть получается что при отключении ЕГР свирл тоже обязательно надо отключать?

Вообще совет закажите GDE а то как то наши "спецы" невсегда то и спецы, а так дорвались до компа и возможности лезть в мозги авто, а как оно будет работать и взаимодействовать с другими узлами хрен кто просчитывает, а в итоге может косяк какой вылезет современем и пападос на переборку дизеля это пи..ц как дорого...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вообще совет закажите GDE а то как то наши "спецы" невсегда то и спецы, а так дорвались до компа и возможности лезть в мозги авто, а как оно будет работать и взаимодействовать с другими узлами хрен кто просчитывает, а в итоге может косяк какой вылезет современем и пападос на переборку дизеля это пи..ц как дорого...

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

Это ток по смыслу тот же... да и совсем не тоже они неотключают свирл сажевый и т.п. и я же описал что непонятно кто и что изменяет, а это чревато последствиями... лучше взять проверенный продукт(брэнд) чем что то что уже изначально попахивает колхозом с непонятным исходом, т.е. что они предлагают нет никаких данных какой расход,динамика, какие системы отключают, почему какие-то не отключают хотя логично что надо их рубануть и т.д. а главное проверено ли это кем то? как работает и т.п. можно с таким же успехом купить коробочку и она стоит дешевле 5-7т.р.

В случаее с GDE совершенно другой подход,это очень хорошее качество по всем параметрам, динамика ураган, от болячек избавили, плюс это возможность самому управлять программами и считывать ошибки, вообще рекомендую прочитать эту тему сначала, вывод ясен всем многие его уже давно сделали.Кроилово ведет к поподалову или наи..палову.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Так там, как я понял тот же GDE только без ожидания программатора. Они отсылают мою прошивку в Германию, а оттуда получают новуюю и заливают своим программатором ко мне.

+ своего программатора в том что ты можешь все делать сам, а не гонять к дяде при необходимости сменить или поправить прошивку.

Пока не сезон, посылки из штатов идут 2 недели (иногда даже быстрее - 8-9 дней).

 

Получается что да, неспроста GDE делают это по умолчанию отключают егр+свирл

Вот что написано в описании прошивки: The swirl motor is turned off and no CEL if the motor has a failure (common problem on this application), что означает примерно следующее: "свирл отключен и нет сигнализации если он накрылся (распространенная проблема для данной модели)".

То бишь отключают его только для того что бы он в один "прекрасный" день не сломался.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Зашел на сайт GDE, там у них только grand cherokee и liberty! Commandera как то нету у них.и 695$ это за программу hot tune? А eco tune всего 100 бачей стоит? И про программатор чета там нигде не нашел!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тему бы прочиьали эту все уже перетералось не раз, дизельные командер и гранд это теже узлы и агрегаты. если что непонятно напишите на сайт им с помощью яндекс переводчика.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Тему бы прочиьали эту все уже перетералось не раз, дизельные командер и гранд это теже узлы и агрегаты. если что непонятно напишите на сайт им с помощью яндекс переводчика.

Тему читал от корки до корки. Просто думал проще узнать у форумчан, которые уже ставили, чем у америкосов напрямую, да к тому же через корявый гугл.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если прочитали откуда тогда вопросы, форумчане по пять раз уже описали ранее че далать, 695$ это тюн+програматор и отправка почтой, надо зайти аыбрать оплатить икждать когда придет прогроматор...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Если прочитали откуда тогда вопросы, форумчане по пять раз уже описали ранее че далать, 695$ это тюн+програматор и отправка почтой, надо зайти аыбрать оплатить икждать когда придет прогроматор...

Егор, скажи программатор ошибки сканирует, стирает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, скажи программатор ошибки сканирует, стирает.

сканирует и стирает :lol2: ребят ну вы что все такие тему бы почитали :mad:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

сканирует и стирает :lol2: ребят ну вы что все такие тему бы почитали :mad:

Да читал просто уточняю, ты сейчас на ХОТ или ЭКО.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да читал просто уточняю, ты сейчас на ХОТ или ЭКО.

На эко

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

На эко

Егор, ты же давно на экотюне, реально есть какие нибудь недостатки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

На Шевик себе ставил Диабло, 5.3 бензин, едет здорово. У них есть и на дизельhttp://www.diablosport.com/product-search.html

Изменено пользователем wagaz
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Вообщем решился я на прямоток или Dynomax (что нибудь из этого).

Собственно возник вопрос: если вырезать из большого ката соты, не будет ли авто реветь как танк?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообщем решился я на прямоток или Dynomax (что нибудь из этого).

Собственно возник вопрос: если вырезать из большого ката соты, не будет ли авто реветь как танк?

Реветь как танк точно не будет, у меня на драйве есть тема там видюхи как звучит дизельная бэха с прямотоком, диномакс тащить из штатов смысла нет(дорого), проще купить что есть на рынке росии магнафлоу в питере или другие аналоги, главное чтоб банка была под бас, а для начала просто вырезать внутренности второго ката, посмотреть как оно, и после уже поиграть банками или резонаторами...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, ты же давно на экотюне, реально есть какие нибудь недостатки.

Реально - Есть только плюсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • serg102
    • kupr_vi
    • юрий421
    • alex1812
    • Gr.Eb-r
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.