Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посоветуйте, плз, где лучше в Питере чипануться с отключением ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Приветствую комрады! А кто нибудь ставил коробушки типа этой http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/commander/3.0-crd-diesel/ ?

Я сегодня поставил. Тот который "про"

Расход подрос немного, валить вроде как получше стал. Сделал замеры на dinolicious (не докручивая настойки коробочки): без нее было 0-100 8,2сек, с ней стало 7,8. Потом под крутил немного внутренние переключатели, после чего не мерял

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Yaschkins

То есть не в восторге как то? Там разве есть какие-то переключалки?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

@Lynux, пардонте сразу не посмотрел, я вот такую ставил.

Восторг есть)

Цена вопроса: 229 евросов

post-24733-0-66804700-1400246546_thumb.jpg

Изменено пользователем Yaschkins
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Господа, юзающие GDE Eco Tune!

Я прокурил всю ветку, и уверовал в необходимость покупки для себя прошивки.

Вопрос возник попутный. А каковы возможности программатора как сканера. Где то в начале была инфа, что можно его использовать, но без подробностей. Я хотел было iOBD купить, притормозил пока.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ГДЕ точно функции елм-а перекрывает, не знаю как коробку, но движок нормально читает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun

Как будешь заказывать, скажи, может скооперируемся. Я тож хочу себе у ГДЕ заказать. Там он как я понял две сразу прошивки высылает. Eco tune и hot tune?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

@Lynux,Мне высылал одну прошивку ,а другую уже за другую сумму.
В первую сумму входит отключение ЕРГ И СВИРЛА.я ВЗЯЛ хот тюн и не жалею,машинка рвет,правда средний расход сейчас 17.7,но я только в городе. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@ADPad13

Денис, а подскажи за сколько ты брал и сколько по времени заняло? Как заливал? сам или через сервис? Какой расход был до перепрошивки? У меня сейчас 19 литров жрет по городу, и 10,5 по трассе. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Lynux,

Я уже написал в GDE, буду заказывать программатор отдельно, потом прошивку - у меня карта не позволяет больше 15 тыс. разом перевести:((

У GDE каникулы до  4 июня.

По поводу прошивок, Ergman -у, я так понял, повезло - он в акцию попал, а на сайте каждая следующая прошивка 100  баксов стоит.

Я на ECO нацелился, мне мощи-динамики хватает, я от ЕГР хочу избавиться. И свирла заодно.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Я буду заказывать после 15 июня. Так как в отпуск завтра отправляюсь. Так что если что, можно вместе заказать. у меня позволяет карта сколько хочешь переводить)) А сколько стоит у него Программатор и прошивка? Какие вообще расценки? и по времени сколько ждать доставку? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Lynux,

Программатор - 195$, плюс доставка - 25-30. Первая прошивка - 500, следующие по 100.

Посылка идет около месяца, это Кейт с GDE написал.

Проги по мылу.

Вместе - давай, я тел. в личку кину, приедешь - звони!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А каковы возможности программатора как сканера. Где то в начале была инфа, что можно его использовать, но без подробностей.

Двигатель + системы пуска (блок накала свечей например). АКПП не читает.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@E_Gun,

Доставка  61,75$ до Москвы, программатор дошёл за 19 дней.

Сегодня выслал прошивку, жду тюн.

Советую оформить карту Visa Gold (дебетовая) банка Home Credit (не реклама!) на 2 года, по акции до сентября 2014г. оформление бесплатно, нет оплаты ежегодного обслуживание и 4% годовых на остаток.

Эту карту вяжете к Paypal и платежи идут в долларах без конвертации, только обязательно нужно позвонить в paypal и сказать чтобы сделали $ основной валютой в счете...настройками профиля этого не сделать.

Единственное неудобство доллары нужно вносить налом в филиале а покупать в тех обменниках - где выгодный курс.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@leonsio, Спасибо! Да карта есть, и в РР активирована! Только лимит карты установлен, 15 тыс. за раз можно снять.

Отпишись, как прошьешь, интересно!

 

@Alexey174, Я так понял из этой ветки, что в GDE можно любую прошивку заказать, в том числе и без увеличения мощности.

Полистал также инфу о alientech - производитель программатора и софта. Вроде - доверие внушают, отзывы положительные, в основном, в забугорье.

В Мск и Питере тоже их представители есть, только ценники х2:((, так, что лучше самому, имхо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@E_Gun, Прошил мозГ.

Изменилась работа на низких оборотах - подхватывает как бензиновый мотор т.е. нет задумчивости после нажатия педали газа, прибавка мощности по всему рабочему диапазону. График тут http://www.keepandshare.com/doc/3152089/gde-power-...tember-20-2011-2-41-pm-6k?da=y  

Немного увеличился шум работы движка - похоже на турбину + дольше греется...а так всё уже написано до меня в этой теме :rolleyes:  

Расход пока 16-17л/100км, на трассу не выезжал. Ошибок не было до прошивки и после не появилось.

Получил что и хотел - отзывчивую работу на низах и отсутствие сажи во впускном коллекторе. :hi:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@E_Gun,

Расход пока 16-17л/100км, на трассу не выезжал.

Попробуйте замерить реальный расход по баку, у меня на 1-1.5 меньше чем по бортовику, по трассе на 32колесах 8-9л выходит, в городе 12-13.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun, Прошил мозГ.

Изменилась работа на низких оборотах - подхватывает как бензиновый мотор т.е. нет задумчивости после нажатия педали газа, прибавка мощности по всему рабочему диапазону. График тут http://www.keepandshare.com/doc/3152089/gde-power-...tember-20-2011-2-41-pm-6k?da=y  [/size]

Немного увеличился шум работы движка - похоже на турбину + дольше греется...а так всё уже написано до меня в этой теме :rolleyes:  

Расход пока 16-17л/100км, на трассу не выезжал. Ошибок не было до прошивки и после не появилось.

Получил что и хотел - отзывчивую работу на низах и отсутствие сажи во впускном коллекторе. :hi:

Если тапку в пол с места нажать и так км до 80-100 разогнаться в левое зеркало видны клубки небольшие именно темного/черного дыма выхлопа?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

А может кто-нибудь подсказать как отслеживать путь программатора по России? Уже почти месяц в пути.... наверное пора встречать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А может кто-нибудь подсказать как отслеживать путь программатора по России? Уже почти месяц в пути.... наверное пора встречать?

 

спроси у ребят, кто высылал, Track number - номер, по которому хоть на сайте почты России можно отследить весь путь посылки.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Итак, по моей эпопеи с программой:

в общем благодаря MAXISKY, за что ему отдельное спасибо, сделали копию прошивки GDE. Недельку с ней провозившись залили - машина поехала четко. Но у меня все-таки и на штатной и на тюненой и на  сделанной на основе gde плюет при резком старте небольшим количеством черного дыма. У меня прокладка на дросселе ханой пошла (кусок прокладки выплюнуло из сочленения) - греху на подсос воздуха. Кстати, нет ни у кого номера прокладки под дросселем?

Едет сейчас очень достойно! 

Плюс ко всему мои парни сказали, если интерес будет хороший к прошивке они вплотную займутся доработкой плавности хода, т.е. что бы на всем рабочем диапазоне была характеристика как можно ровнее. Сейчас, это чисто моя хотелка, мне сделали так, что бы основной подхват начинался в районе 1800-1900 об.

скидка есть и будет, Если GDE , как я понимаю, сейчас обходится в районе 25, то здесь будет процентов на 30 дешевле.

это не реклама, это чисто направление для людей, которым нужно "прям сейчас", для таких как я. Плюс всегда можно переделать программу по вашей хотелке - хочу на верхах подхват, на низах и т.д. К тому же парни дают месяц на тест - не понравилось, приехал, выразил свое "фи" , тебе залили штатную прошивку и вернули бабос.

я пока доволен. Пойду взрывать себе мозг по поводу черного дымка... кстати, а как снять интеркулер, геморой?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Итак, по моей эпопеи с программой:

в общем благодаря MAXISKY, за что ему отдельное спасибо, сделали копию прошивки GDE. Недельку с ней провозившись залили - машина поехала четко. Но у меня все-таки и на штатной и на тюненой и на  сделанной на основе gde плюет при резком старте небольшим количеством черного дыма. У меня прокладка на дросселе ханой пошла (кусок прокладки выплюнуло из сочленения) - греху на подсос воздуха. Кстати, нет ни у кого номера прокладки под дросселем?

Едет сейчас очень достойно! 

Плюс ко всему мои парни сказали, если интерес будет хороший к прошивке они вплотную займутся доработкой плавности хода, т.е. что бы на всем рабочем диапазоне была характеристика как можно ровнее. Сейчас, это чисто моя хотелка, мне сделали так, что бы основной подхват начинался в районе 1800-1900 об.

скидка есть и будет, Если GDE , как я понимаю, сейчас обходится в районе 25, то здесь будет процентов на 30 дешевле.

это не реклама, это чисто направление для людей, которым нужно "прям сейчас", для таких как я. Плюс всегда можно переделать программу по вашей хотелке - хочу на верхах подхват, на низах и т.д. К тому же парни дают месяц на тест - не понравилось, приехал, выразил свое "фи" , тебе залили штатную прошивку и вернули бабос.

я пока доволен. Пойду взрывать себе мозг по поводу черного дымка... кстати, а как снять интеркулер, геморой?

 

Так а они ЕГР и свирл отключают вместе с перепрошивкой? Стоимость как я понимаю будет 17-18 тыщ? Это типа на основе HOT tune или ECO tune? Контакты у меня их есть, если надумаю перепрошиться у них, мне как то на тебя ссылаться или не стоит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH III
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано

http://www.racechip.ru/768-jeep-grand-cherokee-3.0-crd/

 

я вот такой хочу поставить. который pro 2

у меня приятель поставил на БМВ, очень доволен.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

@Avtor,после некоторого напоминания Кейт из GDE дал мне трек отправления LC018893520US, но он не бьется на сайте почты и на некоторых сторонних ресурсах подобного плана. Вроде бы где то проскакивала информация, что после прохождения таможни присваивается новый трек отправлению.... Если это действительно так, то как этот номер можно узнать?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Desesperad0

http://www.trackitonline.ru/

Тут все бьется.

19.05.2014 16:05 MI 48390  Walled Lake  Приём отправления     19.05.2014 17:44 MI 48390  Walled Lake  Электронное уведомление об отправке   International Letter Priority Mail International Parcels Russian Federation  19.05.2014 17:54 MI 48390  Walled Lake  Depart Post Office     21.05.2014 00:12 IL 60666  Chicago  Сортировка    

 

Он еще не поступил в Россию, поэтому не бьется в Почте России.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Так а они ЕГР и свирл отключают вместе с перепрошивкой? Стоимость как я понимаю будет 17-18 тыщ? Это типа на основе HOT tune или ECO tune? Контакты у меня их есть, если надумаю перепрошиться у них, мне как то на тебя ссылаться или не стоит?

 

я понимаю, что у maxisky стоит эко, поэтому и у меня сейчас подобие. Дело в том, что можно копию вообще сделать, просто данные иммобилайзера в прогу прописываются. 

Да, егр и свирл вырубаются.

да, стоимость примерно такая.

можешь звонить и сказать что Антон на гранде посоветовал.

С ними можно пообщаться для начала что ты хочешь получить, здесь не просто шаблонные проги, здесь можно по своим хотелкам сделать.

 

теперь у меня еще один вопрос к сообществу - кто-нибудь сталкивался с механической регулировкой турбины?

дело в том, что у меня коллега патрулист, они , при перепрошивке, еще и регулируют механически наклон лопостей турбины. Честно говоря, слабо представляю как это выглядит, но недостаток воздуха они решают именно таким путем. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor

По цене получается тогда не дешевле чем у ГДЕ, поскольку там же еще за 25000 программатор присылают, здесь же, как я понимаю, его не дают в вечное пользование?))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor

По цене получается тогда не дешевле чем у ГДЕ, поскольку там же еще за 25000 программатор присылают, здесь же, как я понимаю, его не дают в вечное пользование?))

Этот програматор стоит на ебей около 2х рублей, кому как, а по мне бестолковая вещь. Почему? Потому как кроме функций залить/прочитать штатную прогу в только ему понятной кодировке, тоже самое с тюненой прогой, и функционал примитивного сканера в ней больше ничего нет. И я вас уверяю, что сказки про то, что она привязывается к вин номеру это не более чем сказки. Можите попробовать на любом гранде считать прогу и он прочитает! Просто програматор работает только с определенной кодировкой, а парни из GDE на этом рубят лишнюю копеечку.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На 642-ом турбина никак не регулируется. Крыльчатка - литье. Может быть можно найти турбину с измененными характеристиками, там "Гаррет" стоит, но это копать нужно долго.

 

А по поводу программатора - не все так просто.

Можно и напрямую купить в Аlientech, можно у их дилеров в России прошиться, только по деньгам экономии не выходит. Машинка те же 200 баков, а прошивка под 30-ник выходит.

Я сейчас в процессе заказа, у моего друга такой же Гранд 2007 года. Я прошьюсь, а потом попробуем на его машине. Отпишусь по результатам.

дело в том, что у меня коллега патрулист, они , при перепрошивке, еще и регулируют механически наклон лопостей турбины. Честно говоря, слабо представляю как это выглядит, но недостаток воздуха они решают именно таким путем. 

- кто-нибудь сталкивался с механической регулировкой турбины?
Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Oves
    • up6
    • Fizruk52
    • Ser_gun
    • MBA1982
    • dibanoff
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 443
    • Максимум онлайн
      1 398

    Fizruk52
    Новый пользователь
    Fizruk52
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.