Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Прошили меня в прошлую пятницу как я понял программой  stage 1 и дополнительно отключили EGR и вихревые заслонки. И на прогретом и на холодном движок стал работать мягче, заводится легче. На низких оборотах характер стал более бензиновым что ли, "лишнего" дыма пока не замечал. Не знаю будет ли кому интересно, но изменился ещё и запах отработавших газов, не то что бы мне стало нравиться, просто воняет теперь по другому и всё. Расход на трассе реально упал до 8.0 литров при скорости 100 км/ч на круизе. По городу скорее всего тоже уменьшился, но ничего конкретного сказать не могу могу т.к. последние несколько дней авто используется в необычном для меня ритме, или жесточайшие пробки или ожидание кого нибудь, чего нибудь, где нибудь с постоянным тарахтением. НО!!!Появились и непонятности в работе коробки. Хочешь ускориться, давишь на педальку, начинаешь ооочень уверенно разгоняться с этой же передачи и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь. Поведение авто изменилось в лучую сторону и мне это нравится Замеры мощности и разгона не делал и не собираюсь так как цели были другие. Вывод: Поставленные цели достигнуты, результатом доволен, о потраченых деньгах не жалею. Благодарен ребятам из АДАКТа за программу и поддержку своих партнёров в регионах, а так же огромное спасибо диагносту Николаю который непосредственно делал чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Диагност сказал километров 500 надо проехать, чтобы окончательно привыкла, я проехал около 150 так что ждём. Причин не доверять словам Николая нет. В выходные поеду к отцу в деревню +300 км, вот тогда видно будет.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, товарищи!

 

Подскажите, кто в Питере делает прошивку от Алексея kstovchanin-а?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


НО!!!Появились и непонятности в работе коробки. Хочешь ускориться, давишь на педальку, начинаешь ооочень уверенно разгоняться с этой же передачи и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь.

Вот это дело промониторь и отпиши

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь.

 

Что-то подобное у меня тоже проявляется... Если равнобедренно ускоряться - самолет. Если приходится тошнить в потоке и нужно мощно пульнуть, то сначала пинок (коробас прыгает вниз) и тут же, не дав раcкочегарить, коробас прыгает вверх и разгон превращается в буууээээ... Приспосабливаюсь...

kstovchanin подготовил ребилд моего стока (щас - мод ГДЕ). Как перезалью, отпишусь по осчусчениям.  

Ссылка на комментарий

чЕм она "мутная"?

Тем что коробка так работать не должна. Я никого не обвиняю в косяках и т.д., но такой режим не есть хорошо.

Моя кпп после замены блока ТСМ при торможении с верхних передач в момент втыкания второй передачи давала поджопник мне и машине, передача включалась с чувствительным ударом. До замены блока такого не было, коробка работала как часы. Через 50км по небольшим пробкам и трассе все вернулось в норму, ни рывков, ни ударов. Приспособилась.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

щас - мод ГДЕ

 У Вас сейчас мод от Кстовчанина. Новый файл готов, но, как я понял, изменения коснулись только EGR

Изменено пользователем Андрей 13
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот это дело промониторь и отпиши

У меня тоже коробка может быстро переключиться при определённом темпе езды...., но если гари поддать, то всё нормально срабатывает и на понижайку и далее вверх.... Мне нравится..., вообще офигенно ..., без всяких завываний, чуть ли не до отсечки, при чём бесполезного совсем.... - чуть газку поддал и полетела....

Тем что коробка так работать не должна.

Так чип то тут вообще каким боком? Это скорее индивидуально с коробкой что то может быть....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А кто сказал что чип виноват?

Так пост был на отзыв о чип тюнинге.....  :) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но все равно реакция кпп настораживает

 

У меня всё классно, мне нравится....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 037
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера съездил к Александру, правда самого Александра не застал, слили у меня прошивку. Сказали как договорятся со стендом наберут, и скажут куда когда подъехать на замеры. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у меня тоже все замечательно, шикарно я бы сказал)

да, кстати, запах выхлопа реально стал приятный)))

я что предлагаю у кого коробас пинается - есть такая манипуляция, условно предполагающая сброс настройки коробаса для последующей адаптации заново (2 варианта, я пользовался год назад, когда прошивка галимая была, вариантом, что с тормозом), попробуйте, хуже точно не станет. Единственное, после манипуляции надо сразу как после прошивки - 5 мин спокойно разгон-торможение и 5 мин активно:

1)

1. Выключите зажигание.

2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

 

2) 

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)

2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


слили у меня прошивку

 

Макс, а тюнинговую не заливали ещё?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Во всей это теме чипухи мне не нравится только одно, пока это но не беспокоит, но в нашей стране не знаешь из-за какого угла завтра выедет танк: евронормы выхлопа. Если, грубо говоря, завтра введут налог на выхлоп то послезавтра придется техосмотр снова "покупать", чего я уже несколько лет не делал, либо возвращаться к "истокам".

то что мне понравилась в жыпе 3.0 это 2 отдельные узла катализатор и сажевый.

т.е. это отдельный узел... я его снял и (сделал) и поставил обычную трубу.... и если вдруг понадобится экология я обратно вкручу сажевый...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Launch x431 нашел с ПО

В версии п/о крайслер 28.50

ни кого не хочу обидеть... обидно за форум Белолорашки :)

:) в России ищут чем подключится.

а в Минске есть витех так не кому подключатся :)

тоже и с прошивкой 

куча народу кто хочет прошиться... 

а в Минске есть прошивки, но заливать не кому :) 2 машин ездят с ГДЕ и все :)

Ссылка на комментарий

Сажевый всегда отдельная деталь, даже если он не съемный. Сварку и болгарку никто не отменял, джип в этом плане ничем не лучше других.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

 


джип в этом плане ничем не лучше других.

 

поверь мне - лучше :)

я уже сажей занимаюсь больше 3 лет 

на форуме опеля тема больше 2х лет 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано

Прошили меня в прошлую пятницу как я понял программой  stage 1 и дополнительно отключили EGR и вихревые заслонки. И на прогретом и на холодном движок стал работать мягче, заводится легче. На низких оборотах характер стал более бензиновым что ли, "лишнего" дыма пока не замечал. Не знаю будет ли кому интересно, но изменился ещё и запах отработавших газов, не то что бы мне стало нравиться, просто воняет теперь по другому и всё. Расход на трассе реально упал до 8.0 литров при скорости 100 км/ч на круизе. По городу скорее всего тоже уменьшился, но ничего конкретного сказать не могу могу т.к. последние несколько дней авто используется в необычном для меня ритме, или жесточайшие пробки или ожидание кого нибудь, чего нибудь, где нибудь с постоянным тарахтением. НО!!!Появились и непонятности в работе коробки. Хочешь ускориться, давишь на педальку, начинаешь ооочень уверенно разгоняться с этой же передачи и тут при оборотах около 3000 она начинает подтыкать одну за другой повышенные передачи с промежутком в 1-2 сек.  (Зачем???). Разгон конечно-же замедляется давишь педальку дальше соответственно затуп ещё больший при переключении на пониженные передачи и "выстрел". Предполагаю, что коробка не до конца адаптировалась поэтому пока не заморачиваюсь. Поведение авто изменилось в лучую сторону и мне это нравится Замеры мощности и разгона не делал и не собираюсь так как цели были другие. Вывод: Поставленные цели достигнуты, результатом доволен, о потраченых деньгах не жалею. Благодарен ребятам из АДАКТа за программу и поддержку своих партнёров в регионах, а так же огромное спасибо диагносту Николаю который непосредственно делал чип-тюнинг.

Сеня тоже чипанул тож stage 1 с отключением  EGR. в спокойном режиме обороты при переключениях на 100-200 ниже) К коробке пока вопросов нет.  Завтра продолжу тестирование)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Макс, а тюнинговую не заливали ещё 

 

 

Неа, что-то им там все некогда. Сегодня звонил Александру. Он говорит, что еще не смотрел мою прошивку, во вторник посмотрит и будет договариваться на стенд. К концу недели должОн быть результат. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот расход, с той же заправки о чём писал выше, только прокатился по Новориге, за Звенигород.... Скорость 120-160км\ч в тестовом режиме с постоянными обгонами и т.д.....

 

post-8659-0-30100500-1418490849_thumb.jpeg


 

 


К концу недели должОн быть результат. 

 

Понятно... Ну пусть смотрят... Лучше не подгонять..., пусть лучше нормально сделают....  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вот расход, с той же заправки о чём писал выше, только прокатился по Новориге, за Звенигород.... Скорость 120-160км\ч в тестовом режиме с постоянными обгонами и т.д.....

 

attachicon.gifИзображение JPEG-6DE41E7F6056-1.jpeg

 

 

 

Понятно... Ну пусть смотрят... Лучше не подгонять..., пусть лучше нормально сделают....  :D  :D  :D

 

Завидую такому расходу белой завистью! У меня после поездки в пятницу в Солнечногорск стало так: проехал 425 км за 24 часа, получается средняя скорость 17,7 км/ч. Расход по компу 17,5 л/100 км. Но конечно если выехать на трассу и обнулить счетчик, то расход на 120-140 км/ч будет в районе 11 -12 литров. Если ехать 90-110 то в районе 10. Замерял, когда в Прибалтику катался на майские. 

Изменено пользователем Lynux
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Завидую такому расходу белой завистью!

 

Ну подожди..., зальют прошивку посмотришь.... Если что, то могут доработать....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


подскажите а после отключения егр его физически надо глушить?

 

Да вроде как нет.... Только вроде кажется фишку нужно скидывать....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • enb22.ru
    • T-one
    • Гера
    • Anatology
    • Giraffe
    • 4eiZZeR
    • Orion_203
    • Galex89
    • up6
    • Uhogorlonos
    • kramuald
    • DiselBot
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.