Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чет я не пойму, то все обсуждали что егр выполняет роль сбрасывателя резко нарастающего давления, то теперь давай глушить его...

EGR служит для:

1. Экологии

2. Изменения температуры горения смеси.

Это грубо, но это основное

никакого давления не сбрасывает

Изменено пользователем Андрей 13
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


никакого давления не сбрасывает

 

Я вот тоже не пойму, какое давление он сбрасывает....

 

 

 


Изменения температуры горения смеси.

 

А вот это не пойму как? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


система егр понижает температуру в цилиндрах

 

Ну я не знал об этом, вот и спросил....  :D

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Все правильно, система егр понижает температуру в цилиндрах. Таким образом уменьшается выделение окиси озота

А что такое частичное отключение егр?. И не будут ли перегреваться головы после отключения егр. Тему про егр на каком-то нашем форуме читал,но конкретики нет. На двигателе ведь интеркулер стоит для охлаждения воздуха после турбины. Но как пишут,что без егр повышается температура горения смеси в цилиндрах,из-за чистого воздуха,а это чревато разрушениями головок и т.д. И еще читал, что если двигатель изначально разрабатывался без системы рециркуляции ог,а потом в угоду экологам повесили егр, отключение этой системы вреда мотору не принесет. Но если разработка была сразу с егр, то последствия отключения см. выше. Кому верить, во что верить. Что правда, что нет. Если опыт и познания позволяют растолкуй.

P.S Я заранее извиняюсь т.к тема про чип-тюнинг, но из-за этого загвоздка откл. заодно или нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Таким образом уменьшается выделение окиси озота

Угу :good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано

А что такое частичное отключение егр?. И не будут ли перегреваться головы после отключения егр. Тему про егр на каком-то нашем форуме читал,но конкретики нет. На двигателе ведь интеркулер стоит для охлаждения воздуха после турбины. Но как пишут,что без егр повышается температура горения смеси в цилиндрах,из-за чистого воздуха,а это чревато разрушениями головок и т.д. И еще читал, что если двигатель изначально разрабатывался без системы рециркуляции ог,а потом в угоду экологам повесили егр, отключение этой системы вреда мотору не принесет. Но если разработка была сразу с егр, то последствия отключения см. выше. Кому верить, во что верить. Что правда, что нет. Если опыт и познания позволяют растолкуй. P.S Я заранее извиняюсь т.к тема про чип-тюнинг, но из-за этого загвоздка откл. заодно или нет.

Мне думается, что нет никакого частичного отключения егр, по логике он или закрыт при отключении или работает. По поводу отключать его или нет, ну если все работает нормально и свирл и клапан, то тогда зачем? Я когда чиповался у Димы от Алексея, за что им большое спасибо, то тоже хотел отключить егр с заслонками, хотя и очень сомневался нужно мне это или нет ( летом когда вынул клапан, чтобы почистить, то он был как у кота "коки", даже намека на сажу никакого) ведь все работает и никаких глюков, он мне и сказал если работает, то нахрена тебе это надо. И действительно, думаю, зачем мне это надо, ну будут глюки тогда и займусь.ИМХО Прошивку залили stage1, кайфую. Машинка стала как бы полегче и разгоняется как самолет, с коробкой тоже все ок. Пока катаюсь, тестирую

Изменено пользователем boez56
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ведь все работает и никаких глюков, он мне и сказал если работает, то нахрена тебе это надо

Так упредить :good: веть если оно наступит то что?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Так упредить веть если оно наступит то что?

Если накроется свирл, то вручную открывать заслонки и отключать программно

Изменено пользователем boez56
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: TAZ
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Мне думается, что нет никакого частичного отключения егр, по логике он или закрыт при отключении или работает. По поводу отключать его или нет, ну если все работает нормально и свирл и клапан, то тогда зачем? Я когда чиповался у Димы от Алексея, за что им большое спасибо, то тоже хотел отключить егр с заслонками, хотя и очень сомневался нужно мне это или нет ( летом когда вынул клапан, чтобы почистить, то он был как у кота "коки", даже намека на сажу никакого) ведь все работает и никаких глюков, он мне и сказал если работает, то нахрена тебе это надо. И действительно, думаю, зачем мне это надо, ну будут глюки тогда и займусь.ИМХО Прошивку залили stage1, кайфую. Машинка стала как бы полегче и разгоняется как самолет, с коробкой тоже все ок. Пока катаюсь, тестирую.

 

Поддерживаю. :good: Частичное отключение ЕГР?? как это? кто это придумал? ЕГР програмно отключается и больше не принимает никакого участия в работе, оставаясь в закрытом положении.А частично это как??Объясните! :dntknw:

Ссылка на комментарий

Раз

не только при первой... еще нужно когда что то идет не так... 

я уже писал на форуме... что егр фишку нельзя снять ... если егр выйдет из строя то будет "джеки чан"

повторюсь... мы раньше выключали егр на 100% (даже на многих двигателях со снятием фишки с разъема... т.к. это не на всех получалось.)

поэтому варианты есть! выбирать вам...

Два

можно по другому....

Сделать как кейт 

А Если накроется то можно выключить на 100% (с отключением фишки) - что бы новый не покупать

Три

Итаг графики EGR от оборотов 

стоковая (оригинальная) прошивка

 

 

GDE Eco Tune

 

 

кому ленива смотреть :)

в 2х словах. 

на стоке егр всегда приоткрыт на 50% (примерно (на половину)) при увеличение нагрузки (оборотов) - егр закрывается 

при уменьшении оборотов егр открывается на 100%

 

в GDE Eco Tune егр всегда закрыт и только открывается при резком сбросе оборотов 

при плавном егр тоже закрыт…

график снят на неподвижном автомобиле… в движении все абсолютно тоже самое

 

Еще надо? Идея не моя, че накинулись то?

В последней цитате видео не процитировалось. Кому интересно посмотрите в оригинале.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: TAZ
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В итоге то получается если разъем не снимать, то система работает. клапан продолжает так же открываться так же закрываться.Получается просто ошибки затирают по егр и все.А когда разъем скидываешь - авто в аварию сразу падает.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

У меня егр  и свирл отключили и фишки сняли. Никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Так упредить :good: веть если оно наступит то что?

Чипанулся 15 декабря. Отключили свирл(заслонки), егр и сажевый-с физическим устранением.Не стал ждать пока все это наипнется, так сказать упреждающая мера. После колдовства с моей прошивкой Ощущение буд-то товарный вагон отцепили, авто стало как пуля,мотор работает мягче и тише, дыма вроде нет, "мне из-за руля не видно".Машина стала следовать за педалью газа,ровно, эластично(как троллейбус), не надо продавливать к полу. Коробку сбросил в заводские настройки, теперь обучается по новой. Но один раз с 2 на 1 пнулась(брыкается,привыкает),а вообще коробас как буд-то подменили: передачи вверх и вниз перебирает плавно без рывков и затупов. Стал чаще давить на тормоз - табун надо сдерживать.(пока не привык). С расходом пока не понял,ехал по вечерней Москве но с99.9 скинулось до 16.8. Сейчас пока 17. -- трасса покажет. На данный момент доволен(главное чтоб расход вернулся в норму или уменьшился средн.было 13.5 трасса- 10.8 при 120-130км/ч). Проехал очень мало, тест продолжается.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано

что заметил за 4 дня:

по динамики очень нравится

расход упал минимум на 1л

но есть и плохое - когда машина стоит(хватает 30сек) и идет забор воздуха снаружи появляется запах несгоревшей солярки(как от камаза), если машина едет или включена внутренняя циркуляция запаха нет (сзади из трубы запах нормальный). Подскажите что может быть?

Изменено пользователем Serega64
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Serega64, да ты не первый кто жалуется на это... Здесь один сцепление уже менять собрался... Видимо что то в реагент добавлять начали....
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 появляется запах несгоревшей солярки Подскажите что может быть?

Точно, только одно, дело тут не в прошивке. А вот на "течь" проверить надо.

Ссылка на комментарий

что заметил за 4 дня:

по динамики очень нравится

расход упал минимум на 1л

но есть и плохое - когда машина стоит(хватает 30сек) и идет забор воздуха снаружи появляется запах несгоревшей солярки(как от камаза), если машина едет или включена внутренняя циркуляция запаха нет (сзади из трубы запах нормальный). Подскажите что может быть?

фильтр топливный недавно не менял? Я с подтекающими шлангами месяц боролся. Синдром точно такой же: стоишь- воняет, едешь - нормально.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано

Точно, только одно, дело тут не в прошивке. А вот на "течь" проверить надо.

ну прямо мож и не связано но началось в тот день когда прошили, но в целом понятно надо искать подтеки 

Изменено пользователем Serega64
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


В итоге то получается если разъем не снимать, то система работает. клапан продолжает так же открываться так же закрываться.Получается просто ошибки затирают по егр и все.А когда разъем скидываешь - авто в аварию сразу падает.
я же писал 

можно со снятой фишкой можно с одетой.

у ГДЕ почему-то не глушат на 100% и он даже работает и на графиках видно...

я всегда глушил на 100...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я с подтекающими шлангами месяц боролся

 

Я с ними дольше боролся... Оказалось всё дело в фильте FRAM, ну и шланг поменял два раза.... Поставил Конкорд, тьфу тьфу тьфу...., проблем пока нет.... Да и когда утечка, там запах явной соляры, хрен перепутаешь с другими запахами.... 

Ссылка на комментарий

Да я просто первый раз шланги не того диаметра поставил, второй раз на оригинальные шланги хомуты не нашел нужные, потом их дотягивал три раза. Щас все сухо и комфортно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А где шланги оригинальные взял?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Купил мерсовские. Но это был порыв души. Надо было все же диаметр подобрать верный

У меня один родной стоит, а который короткий просто подобрал приблизительно. Но он тонковат, замучаешься натягивать..., родных не нашёл....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Тест после чипа. Сбросил показания,вышел на трассу, скорость 90-110-120,круиз,расход начал падать с 16.8 .до 9.2. Потом немного светофоров,без круиза расход-9.5;9.7.,потом 9.4- трасса. Мотор на оборотах от 2 000 до 2 500 работает по другому(звук такой ззззззз,жжжжж) не как дизель,а как швейная машинка. Впечатление,что турбину слышнее стало(может после удаления сажевого?).раньше звук был басовитее. Разгон от 100 до 140 прям молниеносно. При движении педаль газа не давишь, а поглаживаешь, даже страшновато теперь за АКПП и карданы с раздаткой - выдержат ли. Хотя разгоняться стараюсь плавно, не рву трансмиссию. Может это потому,что с чипом раньше не ездил?

Кто чипанулся напишите свои ощущения о звуке двигла, поведения коробки,а то отзывов маловато. Хочется более полной картины от прошивки.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Тоже неделю как перепрошился. Впечатления самые хорошие. Средний расход при неспокойной езде упал до 11,9-12,1. Звук мотора стал мягче и тише (сажевого не было и нет). По динамике - космос! Очень комфортно стало при спокойной езде. По связке мотор-коробка в принципе нареканий нет. Однозначно нужно привыкнуть. Не всегда коробка понимает то, что я от неё хочу, но с каждым днем у нас все лучше и лучше)))

Очень часто пугает чрезмерная динамика и рывок с первой на вторую при сильном ускорении, но все привычки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Uhogorlonos
    • CpaM
    • Кирыч
    • up6
    • Mix Fix
    • Orion_203
    • DennyV8
    • T-one
    • Acovant
    • Muse87
    • Dmitrich78
    • Poland
    • volvist
    • Romario7
    • Trail_Rated
    • Ronin-se
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.