Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Из графика видно когда происходит передув и нормальное рабочее давления 1,6.

post-35637-0-04349100-1490818886_thumb.png

post-35637-0-25945300-1490818912_thumb.png

post-35637-0-54974500-1490818930_thumb.png

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ошибка выскакивает на доволении в 1.8 говорит о том что серво-привод в недопустимой зоне когда лопатками пытается сбросить давления

ЕГР глушили?

Мне Кейт из GDE растолковывал(а), что напрочь его отрубать нельзя, т.к. он сбрасывает давление на "передуве".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Egr отключон программно и все, все фишки и сам егр на месте.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Egr отключон программно

Вот туда и копайте, он не должен быть полностью отключен, у должен быть изменен алгоритм работы.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Прошивка от адак не подрузамевает изменения олгаритма его работы. От где понятно что он начинает работать по принцепу блуофф при отпускании педали стравливает лишний воздух в выпуск. Но тут передув происходит именно при наборе оборотав и регулировка как и везде осуществляеться актуатором турбины каторый регулирует обороты крыльчятки выхлопными газами либо в обход турбины либо лопатками. Передува в промижуточных режимах смены передачи или отпускания акселератора не происходит довления в этих режимах сразу збрасываеться с помощью геометрии турбины. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


передув происходит именно при наборе оборотав

По умолчанию, заслонки всегда открыты на максимальную "тягу".

Прикрываются они только на сбросе.

На наборе они в работе не участвуют.

Тут, скорее, с датчиками проблема, давления или MAF.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Когда включяете зажигания лапатки опускаються вниз чтоб выхлопной канал был свабодный как только заводите они поднимаються наверх на максемум, регулировка давления наддува на мощностных режимах осуществляеться только лапатками (геометрией) по этому она и изменяемая для того чтоб на всех мощностных режимах обеспечеть одинаковое довления. EGR давления на мощностных режимах не как не регулирует только на отпуск педали газа чтоб когда вы мотор раскрутили и резко начяли останавлеваться у вас давления в системе не подскочило до 3 бар и не порволо все патрубки.Лапатки регулируют скорость вращения крыльчятки турбины йзменяя поток выхлопных газов по отношению к крыльчятки. Это видно даже на графике.


ЕГР подключен но в прошивки он отключен. Созванился с человекам от адакта каторый прошивал обресовал ситуацию я пологаю с этой проблемой многие мучиються после прошивки от адакта сказал посаветуеться с коллегами перезвонит жду. Хотя уверял что этой прошивкай многие прошивались и все впорядке. Магу описать принцып их чиповки если интересно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

ЕГР отключен программно уже лет шесть. Никаких ошибок нет и не было. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Van777 А у вас прошивка от адакта? И отключен swerl или нет?

Сегодня прокатился еще пока с работы ехал посмотрите на графике положения этих вихревых заслонок какое-то странное поведение на холостых они закрыты как только даешь газ они открываются потом опять закрываются короче хрен поймаешь по какому алгоритму работают как раз при наддуве почему-то начинают закрываться может из-за этого и передув идет? Кто что скажет.

post-35637-0-15413200-1490897055_thumb.png

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В нете почитай алгоритм работы заслонок.Все и ясно станет.

Я чиповался в адакте.Свирл отключен,Егр оставлен.

Ссылка на комментарий

Тема затупа после адактовской чиповки в частности и про ошибку P0046 уже разжевана и пережевана. Второй день огород городите. Надо всего лишь поиском пройти

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29307-p0046/

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Van777 А у вас прошивка от адакта? И отключен swerl или нет?

Отключал только клапан ЕГР, заслонки и сажевый фильтр пока работают. Но на всякий случай на заслонки уже подготовил сопротивление 4.7 кОм. Я не сторонник чипа. ЕГР программно отключал Вадим из Дизельбуст.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Сашка М

Эту ветку я уже прочитал пришло к выводу что прошивка от адакта г-но редкостное. Но деньги уже заплатил и назад мне их не кто не вернет придется их мучить с этим вопросом. Про алгоритм почитал, работают точно не по алгоритму на высоких оборотах выше 2000 должны быть полностью открыты. Получается прошивка с таким кривым олгаритмом, причем свирл работает ошибка по нем нет при проверки приводов через лаунч все отрабатывает как положено. Попробую поставить сопротивления если поможет буду их дожимать чтоб прошивку правильно допилили.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Дозванивался сегодня откатили прошивку на сток все ошибки пропали турбина работает как надо без передувов, сказали будут ковырять прошивку паршивку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть новости? А то решил прошиться, чтобы и ЕГР отключить. Теперь вот засомневался.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Эту ветку я уже прочитал пришло к выводу что прошивка от адакта г-но редкостное.

Если у пары человек что-то не задалось сразу , не стоит делать таких глобальных выводов.Тут достаточно людей с прошивкой от Адакта(в т.ч. и у меня) у кот. с ней всё норм. Допилят они и в этот раз. Вот ежели б на хрен послали , тогда да ...

"Кстовчанин" , вроде , чел. серьёзный.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Подготовили для обладателей WK1 обновление.

Есть желающие для замеров на стенде?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Желающие из числа прошившихся? Или вообще которые не прочь попробовать?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подготовили для обладателей WK1 обновление.

Есть желающие для замеров на стенде?

на этом подробнее. Какие условия и скидки :D Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а как узнать чиповался джип раньше или нет? Машину брал по сути у перекупа.Он не знает шилась машина или нет.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Подготовили для обладателей WK1 обновление.

Есть желающие для замеров на стенде?

Ух, я бы хоть сейчас..., но время пока совсем нет...
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Приветствую всех прашивку адакт исправлял уже 2 раза на 3 раз попросили прислать логи отаслал им логи прислали последнюю версию прошиваться поеду в понедельник. По результатом отпишусь.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ух, я бы хоть сейчас..., но время пока совсем нет...

 

Мы наводим мосты, нужен не один автомобиль

 

на этом подробнее. Какие условия и скидки :D

Все условия в нашей теме

Аренду стенда, как обычно, мы берем на себя.

 

а как узнать чиповался джип раньше или нет? Машину брал по сути у перекупа.Он не знает шилась машина или нет.

Можете подъехать - скажем точно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Переделали прошивку по логам один фиг на некоторых режимах передув при резком дроселированнии в пол. При чем как только прошили первая тапка в пол отрабатывает как надо по графикам даже видно но по ом все снова начинаеться.

post-35637-0-23221100-1491757444_thumb.png

post-35637-0-84039400-1491757458_thumb.png

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

балин, кто нибудь дым от первого варианта прошивки адакта убрал? задрал при резком газе

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В нете почитай алгоритм работы заслонок.Все и ясно станет.

Я чиповался в адакте.Свирл отключен,Егр оставлен.

 

Олег, а у тебя дымом плюет при резком нажатии на газ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


у тебя дымом плюет при резком нажатии на газ?
Не замечал , и никто не говорил. Поддымливал до того как промыл форсы винсом. Теперь нет.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не замечал , и никто не говорил. Поддымливал до того как промыл форсы винсом. Теперь нет.

 

я уже и форсы поменял, все равно - резкий старт и сзади плевок дымом, в темное время в свете фар сзади особенно видно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergfrunze1
    • LonesomeDove
    • funduk
    • kupr_vi
    • sarenyela
    • Acovant
    • AlexeyL226
    • Isenya
    • Виктор Монич
    • Добрый64
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.